Опубликовано: 15 января 2011 г. Вот человек, хранцуз, который поставил себе задачу проехать кругосветку. Ну, сегодня в чем проблема кругосветки? Сел да поехал, если время есть. Везде афсальт, макдональдс, сотовая связь и интернет (немного утроированно но тем не менее). Но Марк Бемонт поставил и задачу: в день он проезжает по 160 км. СТО ШЕСТЬДЕСЯТ В ДЕНЬ. Европу он пересек за 22 дня . Словом читайте тут: http://www.cyclepedia.ru/content/man-who-cycled-world Эта идея в принципе совпадает с моим мироощущением того, что можно делать в современном мире, чтобы это стало достижением. Когда то, кругосветоное путешествие само по себе было безмерно круто. Просто объехать землю было подвигом. Не важно по сколько километров в день. Сегодня этим уже никого не удивишь, и люди начинают объезжать землю на скорость, и это уже серьезный спорт. Ну ИМХО конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 15 January 2011 15:20Просто объехать землю было подвигом. Не важно по сколько километров в день. Сегодня этим уже никого не удивишь, и люди начинают объезжать землю на скорость, и это уже серьезный спорт. Ну ИМХО конечно. Поехали Луну объедем. В скафандреках. И покороче чем Земля, и нет этих дурацких акиянов (которые всегда меня ввергают в ступор при разговоре о кругосветных путешествиях, что сухопутных, что морских, смотришь по карте глобусу -- какая-то невнятная эпициклоида, имеющая с "вокруг" мало общего, а про сушу вообще пипец). И наверняка на Луне плотный грунт, едь куда глаза глядят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2011 г. на монголии потренеруемся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2011 г. Замечательно, что у француза имеется такая возможность: двигаться постоянно. Как и у всех, кто совершает такие длительные движухи. Для меня: круто иметь такую возможность, длительную во времени. Всё остальное-дерьмо вопрос. Порадуюсь за него. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2011 г. в Деле француза, как раз, деньги не сыграют главную роль. Ибо ехать по 160 в день ежедневно, несмотря на горы, ветра, жару или холод, плюс время нужно на границы, еду и все такое - это не вопрос денег. Это уже реально спорт. Этим он отличается от большинства людей которые ездят далеко и надолго без спортивной цели. Там да, вопрос денег, не более. Есть деньги а значит и возможность не работать - поехал. А тут - есть деньги или нет - по 160 км в день ежедневно - это спорт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2011 г. На рутрекере есть полное видео его путешествия - не легко ему было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. Bulawka писал(а) Sat, 15 January 2011 18:52Змей Гуревич писал(а) Sat, 15 January 2011 15:20Просто объехать землю было подвигом. Не важно по сколько километров в день. Сегодня этим уже никого не удивишь, и люди начинают объезжать землю на скорость, и это уже серьезный спорт. Ну ИМХО конечно. Поехали Луну объедем. В скафандреках. И покороче чем Земля, и нет этих дурацких акиянов (которые всегда меня ввергают в ступор при разговоре о кругосветных путешествиях, что сухопутных, что морских, смотришь по карте глобусу -- какая-то невнятная эпициклоида, имеющая с "вокруг" мало общего, а про сушу вообще пипец). И наверняка на Луне плотный грунт, едь куда глаза глядят. Так это уже описано: Виктор Пелевин. "Омон Ра" http://pelevin.nov.ru/romans/pe-omon/ (примерно с шестой части). Только там сам скафандр был на колесах ("Луноход") 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 15 January 2011 23:27в Деле француза, как раз, деньги не сыграют главную роль. Ибо ехать по 160 в день ежедневно, несмотря на горы, ветра, жару или холод, плюс время нужно на границы, еду и все такое - это не вопрос денег. Это уже реально спорт. Этим он отличается от большинства людей которые ездят далеко и надолго без спортивной цели. Там да, вопрос денег, не более. Есть деньги а значит и возможность не работать - поехал. А тут - есть деньги или нет - по 160 км в день ежедневно - это спорт. 160 км в день это в среднем за время всего маршрута? Ссылку путешественника не изучал, но помимо гор есть океаны, которые можно пересечь либо на самолете, либо на пароходе. IMHO, при неизбежном использовании механических транспортных средств на части маршрута - среднее количество километров в день в масштабе всего путешествия - увеличивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. ИМХО, при использовании оффтопичных средств передвижения километраж на оных в зачёт не идёт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. Santa писал(а) Tue, 18 January 2011 14:45ИМХО, при использовании оффтопичных средств передвижения километраж на оных в зачёт не идёт Вот! ЗЫ. Не совсем по теме: как-то покупая заплечный рюкзак, я поинтересовался у продавца - почему российские рюкзаки больше иностранных изделий того-же объема (объем заявленный производителем). Оказалось, что наши считают только основной объем, но буржуи еще и объем карманов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2011 г. Немножечко поправлю, Марк - британец. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. у меня есть фильм про эту его экспедицию. к сожалению она на оригинальном языке. здесь можно качнуть фильм о его путешествии по Америкам http://kinozal.tv/details.php?id=787072 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. Все равно не поняла, а нафига так ломить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. Он и не ломит, если двигаться только по асфальту, то 160 в день - это очень щадящий режим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. qqq писал(а) Fri, 17 June 2011 22:30Он и не ломит, если двигаться только по асфальту, то 160 в день - это очень щадящий режим.Вы сколько недель подряд проезжали по 160 в день? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. qqq писал(а) Fri, 17 June 2011 23:30Он и не ломит, если двигаться только по асфальту, то 160 в день - это очень щадящий режим. особенно если у тебя на спине рюкзак, и на веле ещё 5 сумок общим весом за 50кг. А на улице дождь, ветер и прочие неблагоприятные погодные условия 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. Djkefir писал(а) Sun, 19 June 2011 15:21qqq писал(а) Fri, 17 June 2011 23:30Он и не ломит, если двигаться только по асфальту, то 160 в день - это очень щадящий режим. особенно если у тебя на спине рюкзак, и на веле ещё 5 сумок общим весом за 50кг. А на улице дождь, ветер и прочие неблагоприятные погодные условия Если на спине рюкзак, а на веле ещё 5 сумок, то незачем затевать авантюру, ибо на лицо недостаток опыта, И не надо ставить под сомнения слова ggg, он знающий "перец". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. С`АндрО писал(а) Sun, 19 June 2011 17:19 Если на спине рюкзак, а на веле ещё 5 сумок, то незачем затевать авантюру, ибо на лицо недостаток опыта, Почему? Рюкзак за спиной,да,перебор. А 5 сумок (2 задних и 3 передних) вроде стандартная комплектация всех дальнобойщиков,если нет трейлера. Вроде на фотках у него 4 сумки,за спиной ни одной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. (изменено) вот кстати ещё один кругосветочник http://www.ketov.ru/ у него 6 сумок если не ошибаюсь. 3 сзади - 2 по бокам, одна сверху, и 3 спереди - 2 по бокам одна на руле. Я обычно за спиной фотик вожу, спина вроде как доп. амортизация, что бы не убить фотик http://www.ketov.ru/photoimages/ev-03.jpg Изменено 19 июня 2011 г. пользователем Djkefir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Sun, 19 June 2011 11:12qqq писал(а) Fri, 17 June 2011 22:30Он и не ломит, если двигаться только по асфальту, то 160 в день - это очень щадящий режим.Вы сколько недель подряд проезжали по 160 в день? ;) Ну неделями по 160 в день я не катался, нет на такое ни времени, ни денег, поэтому мои достижения поскромнее, но чем похвастаться тоже есть :), например вот такую нитку (в ней 1948 км) одолел за 9 дней, при этом имею пару красивых отмаз :)))), почему не за 7-8. Djkefir писал(а) Sun, 19 June 2011 15:21особенно если у тебя на спине рюкзак, и на веле ещё 5 сумок общим весом за 50кг. А на улице дождь, ветер и прочие неблагоприятные погодные условияНе надо никаких пять сумок на полцентнера, а рюкзак на спину при дальнобое вообще противопоказан (хотя разные есть прецеденты). Всё, что надо, помещается вот в такую сумку: . Кроме того, не лишними будут бабки (чтобы ночевать в мотелях) - весят очень мало, места занимают тоже мало + чехол, в котором вел возится в поезде (весит 0,5 кг) - в нём можно спать, если мотеля в нужное время в нужном месте не оказалось. Про дождь и ветер вовсе смешно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Цитата:Не надо никаких пять сумок на полцентнера, а рюкзак на спину при дальнобое вообще противопоказан (хотя разные есть прецеденты). Всё, что надо, помещается вот в такую сумку: ты смеёшься? Зачем спрашивается тогда они берут столько сумарей, если можно ехать на легке? У меня есть почти такая сумка (13л. вроде), в неё влезает дождевик, покушать и доки и всё практически. А запчасти не нужны по твоему? Если что-нибудь сломается, а ближайшие 300-500 км ни души, где ты будешь на свои деньги покупать? А дождь и ветер, особенно встречный скорость сбивают прилично, особенно когда столько сумок, и не нужно говорить что он никакой роли не играет. А спать без пенки и спальника в велочехле можно замерзнуть, а от холодной земли застудить всё что угодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Djkefir писал(а) Mon, 20 June 2011 11:48Если что-нибудь сломается, а ближайшие 300-500 км ни души Внимательнее читаем исходный пост темы:)) Змей Гуревич писал(а) Sat, 15 January 2011 15:20Везде афсальт, макдональдс, сотовая связь и интернет (немного утроированно но тем не менее) Djkefir писал(а) Mon, 20 June 2011 11:48в неё влезает дождевик, покушать и доки и всё практически. А запчасти не нужны по твоему?А спать без пенки и спальника в велочехле можно замерзнуть, а от холодной земли застудить всё что угодно. В неё влезает куча одежды, еду возить с собой не надо (она в макдональдсе), стОит впрочем иметь шоколадку на случай, если макдональдса в нужное время в нужном месте не окажется)))). Спать в чехле, разумеется, одетым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Цитата:поездка через Иран, Афганистан, а также через горы и пустыни Пакистана. Время путешествия совпало с Рамаданом, что вызвало дополнительные сложности c поиском еды в дневное время. ты уверен что там есть макдональдс и веломагазины? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Sat, 15 January 2011 15:20 Но Марк Бемонт поставил и задачу: в день он проезжает по 160 км. СТО ШЕСТЬДЕСЯТ В ДЕНЬ. для не спортсмена прилично для спортсмена ничего особенного зы еще конечно смотря какой рельеф, асфальт и трафик Изменено 20 июня 2011 г. пользователем KiSS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Мужик молодец, однозначно. Вот на рутрекере фильм с переводом о его путешествиях по америкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах