Опубликовано: 14 января 2011 г. Что скажете? Задача: необходим неприхотливый надёжный байк для туринга. Имеется: Автор Бейсик 08 года на хороших колёсах с промподшипниками. Не устраивает фиговая вилка, навеска. Есть ли смысл прокачивать такой аппарат(ведь данная модель для апгрейда просто не предусмотрена, бюджетник) или же нужен принципиально иной байк? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. Апгрейд будет производиться единоразово, либо постепенная замена комплектухи? Я считаю, если устраивает рама и колеса - проще делать апгрейд. Бюджетный байк тоже можно постепенно превратить в конфетку. А Автор - неплохой вел сам по себе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. а что плохого в навеске? я бы разве что вилку поменял на жёсткую или нормальную аммо. ну и тормоз дисковый на переднее колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. СМЫСЛ есть только в замене сломанных запчастей или тех которые что-то принципиально меняют (стиль катания, к примеру), во всем остальном особого смысла нет. Но если хочется выкинуть лишние деньги и в то же время сэкономить то можно просто посчитать стоимость новых запчастей, бэушного велика и сравнить с ценой нового с такой же навеской. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. Навеска как навеска. Крепкая и недорогая. Вилка да, УГ, ее фтопку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. ReLocate писал(а) Fri, 14 January 2011 15:37Апгрейд будет производиться единоразово, либо постепенная замена комплектухи? Я считаю, если устраивает рама и колеса - проще делать апгрейд. Бюджетный байк тоже можно постепенно превратить в конфетку. А Автор - неплохой вел сам по себе. Рама и колёсики устраивают. Если Апгрей то хочется враз сделать. Вилку хотелось бы жёскую, да вот что то не находится ничего подходящего.Да, забыл написать, тормоза родные голимые конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. Делаю вывод что апгрейд бейсика более чем уместен. Всё оказалось не так и плохо- во тока где бы вилочку жёсткую алюминиевую надыбать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. (изменено) Цитата:Если Апгрей то хочется враз сделать. Ну тогда, считаем примерную стоимость апгрейда, вычитаем стоимость компонентов которые потом собираемся продать. Полученную сумму сравниваем со стоимостью нового желаемого велосипеда (или понравившегося подержанного на барахолке), и на основе полученной разницы думаем о целесообразности апгрейда. Вот как-то так. Изменено 14 января 2011 г. пользователем ReLocate 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. Я жене на Бейсике поменял переднее колесо и поставил 525-й шимановский тормоз, плюс резину нормальную. Навеска нормальная, не беспокоила. Вилка попалась мягкая, ей хватало. Нормальный байк, чуть-чуть только доработать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. Rog@liK писал(а) Fri, 14 January 2011 16:21во тока где бы вилочку жёсткую алюминиевую надыбать. Алюминиевую вилку в топку, лучше карбоновую, а если опасаетесь пластмассы, то стальную или титановую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. VORON писал(а) Fri, 14 January 2011 16:40Rog@liK писал(а) Fri, 14 January 2011 16:21во тока где бы вилочку жёсткую алюминиевую надыбать. Алюминиевую вилку в топку, лучше карбоновую, а если опасаетесь пластмассы, то стальную или титановую. А чем люминь плох? Недостаточная торсионная жёсткость или ещё что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. А он ни то, ни сё. Карбон легче, сталь более дубовая и гарантированно не сломается неожиданно (хотя карбон тоже навряд ли, если специально не ломать). Титан и легче, и прочнее. Вообще, сейчас алю вилок для МТБ почти не осталось. На тему того, что алю вилки считаются "тряскими", сказать ничего не могу, т.к. не сравнивал в одинаковых условиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. Rog@liK писал(а) Fri, 14 January 2011 16:44VORON писал(а) Fri, 14 January 2011 16:40Rog@liK писал(а) Fri, 14 January 2011 16:21во тока где бы вилочку жёсткую алюминиевую надыбать. Алюминиевую вилку в топку, лучше карбоновую, а если опасаетесь пластмассы, то стальную или титановую. А чем люминь плох? Недостаточная торсионная жёсткость или ещё что?руки отваляцо, бери карбоний 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. dillinger писал(а) Fri, 14 January 2011 16:50Rog@liK писал(а) Fri, 14 January 2011 16:44VORON писал(а) Fri, 14 January 2011 16:40Rog@liK писал(а) Fri, 14 January 2011 16:21во тока где бы вилочку жёсткую алюминиевую надыбать. Алюминиевую вилку в топку, лучше карбоновую, а если опасаетесь пластмассы, то стальную или титановую. А чем люминь плох? Недостаточная торсионная жёсткость или ещё что?руки отваляцо, бери карбоний Карбоний ИМХО никогда восторга не вызывал, т.к. на ентом байке планирую и зимой вкатывать. Что то сдаётся мне что раз из жёстких вилок нет достойных вариантов- то лучше уж Рок Шокс тору 302 взять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. Цитата:Карбоний ИМХО никогда восторга не вызывал, т.к. на ентом байке планирую и зимой вкатывать. А ничего, что из карбона лыжные палки делают? Реально он намного прочнее, чем думают те, кто на нем никогда не ездил. Просто жесткая вилка обычно нужна любителям легкости или неубиваемости. Карбон - легкий, сталь/титан - неубиваемые. Я вот себе выбрирал: http://voron-vp.livejournal.com/28029.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. Цитата:Я вот себе выбрирал: http://voron-vp.livejournal.com/28029.html очень полезный материал, спасибо! Имхо - вилки с короной с МТБ рамами смотрятся лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. Вилки с короной хороши тем, что толщина покрышки практически не ограничена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. VORON писал(а) Fri, 14 January 2011 18:45Вилки с короной хороши тем, что толщина покрышки практически не ограничена.зато тяжелее чем классическая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. а меня ещё бесят ауторы, те у которых тросики проложены сверху верхней трубы рамы. а это значит надо иметь хорошую растяжку, чтобы ногу закидывать через раму. для велотуризма я считаю весьма важный элемент. вот когда эти проводочки идут под трубой - это очень хорошо и удобно. потому что ничему не мешают и не за что не цепляют. так что фтопку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. dillinger писал(а) Fri, 14 January 2011 19:00VORON писал(а) Fri, 14 January 2011 18:45Вилки с короной хороши тем, что толщина покрышки практически не ограничена.зато тяжелее чем классическая У них длина все же разная - 405 мм на МТБ это очень мало. Существуют более дорогие вилки с короной и post-mount, вроде как цельнокарбоновые, они тоже легкие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. indi писал(а) Fri, 14 January 2011 19:11а меня ещё бесят ауторы, те у которых тросики проложены сверху верхней трубы рамы. а это значит надо иметь хорошую растяжку, чтобы ногу закидывать через раму. для велотуризма я считаю весьма важный элемент. вот когда эти проводочки идут под трубой - это очень хорошо и удобно. потому что ничему не мешают и не за что не цепляют. так что фтопку! Жжош-плохому танцору йайцы мешают-прищемить боялсо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. bender365 писал(а) Fri, 14 January 2011 19:38indi писал(а) Fri, 14 January 2011 19:11а меня ещё бесят ауторы, те у которых тросики проложены сверху верхней трубы рамы. а это значит надо иметь хорошую растяжку, чтобы ногу закидывать через раму. для велотуризма я считаю весьма важный элемент. вот когда эти проводочки идут под трубой - это очень хорошо и удобно. потому что ничему не мешают и не за что не цепляют. так что фтопку! Жжош-плохому танцору йайцы мешают-прищемить боялсо? да у меня ноги такой длины, что не выпустили ещё раму, что маим йайцам угрозу создаст)) но это отчасти мешает заносить ногу сзади, через седло. а потому, что нога может случайно ударить в челюсть соучастнега велотуринга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. indi писал(а) Fri, 14 January 2011 19:11вот когда эти проводочки идут под трубой - это очень хорошо и удобно. потому что ничему не мешают и не за что не цепляют. Поскольку байк довольно часто нуждается в переноске то тросы под трубой полный отстой, у меня там самое отполированное место на раме Цитата:так что фтопку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. indi писал(а) Fri, 14 January 2011 11:11а меня ещё бесят ауторы, те у которых тросики проложены сверху верхней трубы рамы. а это значит надо иметь хорошую растяжку, чтобы ногу закидывать через раму. для велотуризма я считаю весьма важный элемент. вот когда эти проводочки идут под трубой - это очень хорошо и удобно. потому что ничему не мешают и не за что не цепляют. так что фтопку! Это если по асфальту по парке катаца. Нормальному байкеру частенько в непроезжаемых местах приходится байк на плече носить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2011 г. (изменено) С`АндрО писал(а) Fri, 14 January 2011 20:32indi писал(а) Fri, 14 January 2011 19:11вот когда эти проводочки идут под трубой - это очень хорошо и удобно. потому что ничему не мешают и не за что не цепляют. Поскольку байк довольно часто нуждается в переноске то тросы под трубой полный отстой, у меня там самое отполированное место на раме Цитата:так что фтопку! я при поносинге хватаю либо за нижнюю трубу, либо за перо (если велорюкзак не снимать) vtl_m писал(а) Fri, 14 January 2011 21:03 Это если по асфальту по парке катаца. Нормальному байкеру частенько в непроезжаемых местах приходится байк на плече носить. дык на плече и ношу. только хватаю на нижнюю трубу, а на плече оказывается седло. Изменено 14 января 2011 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах