Andrey146

  • Публикации

    674
  • Сообщений в день

    0,18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrey146

  • День рождения 1 января

Дополнительная информация

  • Имя
    lllilll
  • Адрес
    спб
  • Род деятельности
    раб кировского завода
  • Интересы
    умеренные

Посетители профиля

473 просмотра профиля
  1. С погранцами неприятностей вроде никогда не было. Проверка документов пустяк. А вот местные гопники могут напасть.
  2. Ездил этим маршрутом. Место на катере закаывается по интернету. Велосипеды привязывают за поручни снаружи. От комаров и мошки применяется шапка с сеткой. Мурманскую трассу желательно использовать минимально, поскольку шумно.
  3. https://ru.aliexpress.com/item/100-Fat-Bike/1000006763119.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.384733edJ5N1Xa
  4. Из их пакетика я использовал только ручку, сами шипы не понравились. Купил у китайцев шипы для фэтбайка ал+тв.сплав. Потом купил кенду 2,7д триальную. Ошиповал среднюю часть кенды- 3 ряда. Сейчас катаюсь и радуюсь, едет как танк.
  5. Любой форум на любую тему без модерации превращается в помойку.
  6. Мысль про многоходовочку и мне кстати пришла в голову. Только она не гениальная а тупорылая. Впрямую нарушает правила форума 5.2.2 и 6.2.2. При нормальной модерации все эти сообщения давно бы удалили.
  7. К сожалению как раз под термоусадочной пленкой конденсат и образуется. На видео хорошо можно разглядеть лопнувшие пластиковые элементы, это говорит о крайне низком качестве пластмассы. Так что девайс полная туфта. А собирать какието кустарные повербанки это полный идиотизм при наличие их в продаже огромного количества. А за сброс веса все нормальные велосипедисты платят немалые деньги.
  8. Похоже что это чисто западное новшество.В условиях постоянного конденсата оно работать не должно. Кроме того пластмассовое крепления контактов будут банально уезжать по элементу и контакт будет потерян. Еще добавляется вес винтов и гаек к итак тяжелому блоку. Наши умельцы на видео жестко склеивают все батарейки в монолит и контактной сваркой собирают схему.
  9. В моем электровелике все так и есть. А если начнут гибнуть элементы 18650 придется прикупить новых и наладить контактную сварку, благо видосиков-инструкций по теме полно.
  10. вот он пример электрической гомофобии, истоки очевидно имеет от полувекового лагерного быта, который засел в подкорке
  11. В принципе согласен, но сглаживает всемирный бренд Е-мобиль, Е-байк. Так что я например просто привык. Но когда кто-то вдруг начинает пиарить заведомо гейское "педелик", конечно коробит и вызывает неприязнь к агенту влияния.
  12. Откуда у Вас, агент. это неприличное слово "педелик". У нас с стране вроде в ходу Ебайк.
  13. Китайкарбон похожий на циклокросс с моторколесом 350вт. Под асфальто-грейдерные дорожки до 100км.
  14. Возможно и больше, поскольку погружаться в атмосферу недоброжелательного неприятия никому неохота
  15. Думаю можно подвести некоторые велотехнические итоги года. Во первых большим успехом оказалось использование "твердой шины" при ежедневном передвижении на работу. Вместо тяжелого ашанистого уродливого Селса стало возможно ездить на отличном легком красивом фиксе.Кроме полной защите от проколов оказалось что твердые шины еще и менее скользкие на льду, чем обычная резина. Во вторых пробный Ебайк оказался вполне годным к эксплуатации, он полностью демонтирован и теперь вовсю идет сборка нового полнокарбонового суперЕбайка.