Andrey146

  • Публикации

    690
  • Сообщений в день

    0,18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrey146

  • День рождения 1 января

Дополнительная информация

  • Имя
    lllilll
  • Адрес
    спб
  • Род деятельности
    ведущий конструктор кировского завода
  • Интересы
    фитнес

Посетители профиля

1 182 просмотра профиля
  1. Не особенно страдает. Мой Формат просто выше всяких похвал. Сбалансировано все производителем прекрасно, работает идеально. Но вот в самолет и поезд не лезет. И сколько надо было доплачивать за лишних 40см негабарита?
  2. Тандем как раз больше всего подходит таким. Надо только убедить ее заниматься фитнесом. Потом сказать что самый лучший фитнес это велосипедный. Купить ей красивые лосины, седло удобное...
  3. В старых поездах длинная рама тандема завернутая в п/э залезала на полки, в новых для удобства пассажиров полки сделаны короткие и раму надо будет подвязывать к потолку. Думаю это вызовет недовольство попутчиков. В самолете длинная рама залетает в Негабарит и будут драть деньги, возможно немалые. Проблему решает разрезание рамы на 2 половинки. Получим 2 маленькие коробочки(или свертка) и они будут идти как одноколесные недовелосипеды. Вес их будет маленький, в любые габариты тоже вписывается.
  4. Не особенно страдает. Мой Формат просто выше всяких похвал. Сбалансировано все производителем прекрасно, работает идеально. Но вот в самолет и поезд не лезет.
  5. Мне изготовитель из Чехии Карел (похоже кустарь одиночка) сказал что его рама будет стоить 865Е, для кого-то это может и нормально. Формат в сборе гораздо дешевле, да еще ехать куда-то надо.
  6. в Чехии продают складные тандемы и на али есть в продаже титановая складная рама, одно плохо цены неадекватные
  7. Агент, шатуны на квадрат надо ставить по правильной технологии. 1. Снять, зачистить выровнять поверхности контакта. 2.Намазать графитовую смазку 3. Установку шатуна выполять не болтом, а специальной шпилькой с набором специальных шайб под гайку, которую надо закручивать аккуратно и сильно.
  8. Когда тесно следует заранее снять переднее колесо и поставить его вертикально на руль и вилку. Залезали так даже в час пик в давке.
  9. спасибо за умный комментарий
  10. Возможно и так, но по поводу выхода из моды не согласен. Ведь не выходят же из моды феррари и порше.
  11. На форуме заглохла из-за штатных троллей. На улицах их достаточно.
  12. большие шины не лезут в нормальные гоночные рамы
  13. По городу (на работу) ездить на шоссейнике было невозможно из-за частых проколов. С появлении на рынке "твердой шины" 23х700 ситуация сильно изменилась. Такой шины хватает на год ежедневной езды. Камеры там нет, накачивать ее не надо. Насос и камеру возить не надо. Поскольку они разных цветов можно подобрать гармоничный дизайн своего любимца. Единственный минус это отвратительный накат.
  14. Не являюсь экспертом в кареточных системах поскольку меня вполне устраивает мотор-колесо 350вт, которое ставлю на различные велики. Лучше спросите у Арнольда:
  15. Купи раму под Бафанг https://ru.aliexpress.com/item/2018-MTB-UD/32862925403.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.17.74424551DUXHCa&pvid=2cd01a6e-86e8-47a3-bcf5-242d517a9e4c&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.99734.0&scm-url=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0 И электро комплект Бафанг, что в сумме будет гораздо меньше 5т евро