БАрХАн

Зимний складник 20х3"

59 сообщений в этой теме

Как известно , в России  2 беды  и по 2ой мы катаем.

Реалии таковы , что проще создать вел под наши бЕды , чем ждать , когда же их починят.

Обсуждение и картинки  на ВМ :

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=345891&page=10&p=6784714&viewfull=1#post6784714    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=345891&page=7

Рамы прототипа  складника для тяжёлых и/или высоких райдеров :

URL]21750888_m.jpg 21750889_m.jpg 

Буду рад услышать предложения технарей В ТЕМЕ или заинтересованных в ней.

Изменено пользователем БАрХАн
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1. Пилить задние перья не вариант. Надежность, время сбора так себе. Да и задняя и передняя части не пропорциональны. 

2. Не вижу проблемы сделать верхнюю трубу горизонтальной, а не параллельной. 

Основная проблема складников для высокорослых - низкая рулевая, большая рулевая труба и пониженная управляемость. Высокий поседел не проблема, низкая длинная база - тоже. 

Для зимы мне кажется лучше диамтер колеса увеличить до 24, опять же рулевая поднимется и основная проблема отпадет. Я ездил зимой на шиповке 20х1.6. Проходимость по не глубокому снегу, льду меня устраивала. По глубокому снегу мешалась низкая каретка. 

В общем, ехать по городу зимой 20х1,6 норм. Если нужно что-то большее и складываемое - это фэт 26" на муфтах. 

Все ИМХО. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Cujo , вы --  шоссер ?  Я -- вездеход . 

Поэтому 1,6" для меня не вариант : едет только  по твердому покрытию или где может прорезать да твердого.   Все шиповки 20х1,6"  сделаны теоретиками для европейских зим. 

 

 

Изменено пользователем БАрХАн
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Cujo сказал(а) 4 часа назад:

1. Пилить задние перья не вариант. Надежность ...  так себе. Да и задняя и передняя части не пропорциональны. 

2. Не вижу проблемы сделать верхнюю трубу горизонтальной, а не параллельной. 

Основная проблема складников для высокорослых - низкая рулевая, большая рулевая труба и пониженная управляемость. Высокий поседел не проблема, низкая длинная база - тоже. 

3. Для зимы мне кажется лучше диамтер колеса увеличить до 24, опять же рулевая поднимется и основная проблема отпадет. 

1. Не понял.

2. Не понял , особенно " низкая длинная база ". 

3. Что за "основная проблема" ? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

БАрХАн сказал(а) 9 часов назад:

Cujo , вы --  шоссер ?  Я -- вездеход . 

Поэтому 1,6" для меня не вариант : едет только  по твердому покрытию или где может прорезать да твердого.   Все шиповки 20х1,6"  сделаны теоретиками для европейских зим. 

В общем то да,  только вот зимой твердое все кроме снега. В там где проедет машина/ходит человек 20х1,6 тоже проеедет. Рыхлый сырой грунт - это да. Плюсы 3" однозначные. Но небольшой снег не такая уж проблема для 1.6. 

Опять же как вездеход полноценный 26х4 или 27,5х3 на муфтах куда лучше. С учетом факторов роста, веса, высоты каретки, штанов сзади и тд и тп. 

 

БАрХАн сказал(а) 9 часов назад:

 

1. Не понял.

2. Не понял , особенно " низкая длинная база ". 

3. Что за "основная проблема" ? 

1. Я правильно понял, что складывать нужно будет перья? Если честно мне даже бромптоны этим не очень нравятся, потому как мягковатые.  Плюс у них есть третий сгиб.

2. Не вижу проблемы просто удлинить первый вариант для низкоросликов и поставить высокий подсидел.

3. Низкая рулевая со всеми вытекающими. Потому как руль должен быть достаточно высоко и далеко. 

 

ПС. Я езжу на дахоне му уно. Для себя (186 см) я бы немного опустил и удалил руль.  Притом проблему нормальной управляемости это не решит. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У вас в теме под названием написано: "или зачем танки в городе"

Так это, не просветите, зачем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lexaaleynik сказал(а) 1 час назад:

"или зачем танки в городе"

Так это, не просветите, зачем?

Расчитывал сюда скопировать много объяснялок , но что-то не могу их найти , а расписывать все  по новой... для этого отпуск надо брать.))

 Если очень кратко, то этот вел перекрывает сектор МТБ и залезает на территорию фэтов.

Скоро год с момента начала "убийства" прототипов , оба до сих пор живы. Одна рама катает подо мной грунтово-болотные катушки с МТБшниками. Вторая под дяденькой в 150кг живого веса.

Сейчас осталось нарисовать красивую раму и запускать в серию.  Компания питерская , если не будет обвинений в рекламе , то озвучу бренд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
БАрХАн сказал(а) 2 часа назад:

Расчитывал сюда скопировать много объяснялок , но что-то не могу их найти , а расписывать все  по новой... для этого отпуск надо брать.))

 Если очень кратко, то этот вел перекрывает сектор МТБ и залезает на территорию фэтов.

Скоро год с момента начала "убийства" прототипов , оба до сих пор живы. Одна рама катает подо мной грунтово-болотные катушки с МТБшниками. Вторая под дяденькой в 150кг живого веса.

Сейчас осталось нарисовать красивую раму и запускать в серию.  Компания питерская , если не будет обвинений в рекламе , то озвучу бренд.

Любопытно насколько более громоздким в сложенном виде будет результат по сравнению с обычным 20". Насколько тяжелее. И сколько стоить будет, самое главное.

 

Разрушу интригу, ибо читал веломанию, бренд Шульц, ахаха. :D

Изменено пользователем Andrej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) Только что:

бренд Шульц, ахаха.

на самом деле бренд "нормальный"

но да вес и габариты в сложенном виде, а так же время и удобство складывания - основное для городского складника. Чет мне подсказывает что там больше 180см и 15кг. И под стол его не запихнуть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Без шипованных покрышек 20х3.0" из этого получится просто-напросто детский фатбайк. Я бы не отказался от жирной резины на своем складнике зимой, но шипы важнее.

Шульц - даааа... До сих пор радуюсь, что не стал покупать его, а выбрал Tern.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 47 минут назад:

на самом деле бренд "нормальный"

но да вес и габариты в сложенном виде, а так же время и удобство складывания - основное для городского складника. Чет мне подсказывает что там больше 180см и 15кг. И под стол его не запихнуть. 

Ничего не имею против данного бренда, меня позабавило напускание тумана скорее. :) 

В свое время чуть не купил одну из их бюджетных моделей, но подвернулся вариант повеселее. Снобизма по поводу терна, бромптона и прочего жыра не очень понимаю, раздутость цены бренда тут по ощущениям имеет место быть в куда большей степени, чем среди МТБ например... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

меня позабавило напускание тумана 

Ха, я  туманами/понтами не озабочен. На некоторых форумах за рекламу жёстко карают, а я ещё много чего здесь не знаю.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Шульц - даааа... До сих пор радуюсь, что не стал покупать его, а выбрал Tern.

 

Ломается всё, вкл. Тёрны , Бромы , Стриды и тд, и тп.http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=260624&p=4568897&viewfull=1#post4568897

Смотреть надо не на марку , а на модель. Тот же СпидДиск( Шульц) лучше многих Тернов.

 

Изменено пользователем БАрХАн
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

. Я бы не отказался от жирной резины на своем складнике зимой, но шипы важнее.

А я как купил еще самую 1ую Нокию 4х-рядку, откатал сезон и лет 7 она у меня в гараже "сушится". Шиповка не панацея . Напр., чтобы слить в марте 16го инструкторов МКВ на найнерах , хватило обычной Кенды 20х2,2".

Поэтому  проходимость    складника  20х3"    перекрывает все его недостатки , кот. понятны любому технарю и лежат на поверхности: вес и габариты. Но даже при этих недостатках он универсальнее любого МТБ : 

1. К старту всех покатушек я добираюсь на метро (часто и возвращаюсь тоже).

2. Когда один , не оставляю вел у магазина .

3. Вел помещается в багажник  малолитражки  и не нервирует в узком коридоре хрущёбы.

4. В эл-ках контра если и пристаёт , то очень вяло и сразу уходит , как только складываю.

5. После начала тестов самым большим открытием для меня было то , что для лета у 20х3" избыточная проходимость.
6. Во всём мире нет серийных складников для высоких и/или тяжёлых. В кои то веки хоть в одном велоформате у нас есть шанс застолбить своё первенство.))
Изменено пользователем БАрХАн
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
БАрХАн сказал(а) 10 часов назад:

А я как купил еще самую 1ую Нокию 4х-рядку, откатал сезон и лет 7 она у меня в гараже "сушится". Шиповка не панацея . Напр., чтобы слить в марте 16го инструкторов МКВ на найнерах , хватило обычной Кенды 20х2,2".

Поэтому  проходимость    складника  20х3"    перекрывает все его недостатки , кот. понятны любому технарю и лежат на поверхности: вес и габариты. Но даже при этих недостатках он универсальнее любого МТБ : 

1. К старту всех покатушек я добираюсь на метро (часто и возвращаюсь тоже).

2. Когда один , не оставляю вел у магазина .

3. Вел помещается в багажник  малолитражки  и не нервирует в узком коридоре хрущёбы.

4. В эл-ках контра если и пристаёт , то очень вяло и сразу уходит , как только складываю.

Мне такой велосипед интересен в контексте по грибы-по ягоды в лес. Годные места вполне очевидно что недоступны на авто, но зачастую доступны на велосипеде. Вернее на авто+велосипеде на последних километрах (если ехать всю дорогу на велосипеде или на вело+электричках, все собранное превратится в кашу к финишу). Складник удобно перевозить внутри авто - и бензин экономится, и если дорога не самого хорошего качества, можно ехать не настолько медленно и аккуратно, как с полноразмерными МТБ на крыше. 

В целом стоковых 20х1.5" вполне хватает, но если песок или грязища по пути - уже не особо. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

интересен в контексте по грибы-по ягоды в лес

Да, это складник для лесников, охотников и рыболовов.

добавлено 1 минуту спустя

Кстати , название ещё не придумано. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
БАрХАн сказал(а) ‎17‎.‎05‎.‎2018 в 11:20:

Да, это складник для лесников, охотников и рыболовов.

добавлено 1 минуту спустя

Кстати , название ещё не придумано. 

 

мне на рыбалку по говнолину за глаза хватает найнера-там где все тащат складни на себе,найнер проезжает без проблем) раньше на весеннею охоту катал на 26" с резиной 2.3,потом просто надоело,проще с егерем на квадрике,ну а вел за грибами-это гимор,что складень,что обычный,таскать за собой в пердях ещё то удовольствие,все плюсы от езды кончаются вместе с дорогой...

....

на днях видел покрышки 20х3.0-по весу считай утюги,по качеству...ну,как сказать...да тоже не очень-если поставить на стандартныйобод(22),то они получаются конические,в песке будут вязнуть,в сыром торфе мотатся как...сами знаете что...а зимой без шипов 20х3.0 просто не о чём((

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

там где все тащат складни на себе,найнер проезжает без проблем) 

:D ... и часто вы со складнями на найнере катаете ?

Я в теме лет 7 , на складные перешёл с найнера , продолжив кругдогодично  катать      с теми же людьми и  по тем же тропам . И все эти годы  основная проблема  -- это вытащить складников  в ПРОСТЕЙШУЮ покатушку. А у вас они  ( в тайне от всех сообществ складников ! ) по тяжелым грунтам с найнерами катают ?  :D Ссылочку можно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Напр., у нас вчера была традиционная Дымовская новичковая. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=386241&page=30&p=7272733&viewfull=1#post7272733

По хорошей погоде приезжало более 200чел , а сейчас по метео условиям произошёл стандартный массовый слив в последние часы перед стартом : на том же Катушкине заявились 32 , поехали двое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

на днях видел покрышки 20х3.0-по весу считай утюги,по качеству...ну,как сказать...да тоже не очень-если поставить на стандартныйобод(22),то они получаются конические,в песке будут вязнуть,в сыром торфе мотатся как...сами знаете что.

Очень надеюсь , что эти утюги никто не купит  и оптовик сделает правильные выводы и притащит хороший товар. Всегда в начале тащат хлам и смотрят на реакцию.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

зимой без шипов 20х3.0 просто не о чём((

Я не знаю ситуацию в Лен.области , но у нас , в радиусе км 200 от мск, если специально лёд не искать, то про  шипы  можно и за всю зиму  не вспомнить.

Катать можно на чём угодно и где угодно , если знать технику (железо) и владеть техникой (катания).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
БАрХАн сказал(а) 2 часа назад:

:D ... и часто вы со складнями на найнере катаете ?

Я в теме лет 7 , на складные перешёл с найнера , продолжив кругдогодично  катать      с теми же людьми и  по тем же тропам . И все эти годы  основная проблема  -- это вытащить складников  в ПРОСТЕЙШУЮ покатушку. А у вас они  ( в тайне от всех сообществ складников ! ) по тяжелым грунтам с найнерами катают ?  :D Ссылочку можно?

я в теме 40+лет)) как еду на рыбалку,обязательно встречаю 1-2 рыбачков со складнем на горбу в том говнолине котоым на карте называется дорога к Финскому заливу,и которую проезжает найнер))

 

БАрХАн сказал(а) 1 час назад:

Я не знаю ситуацию в Лен.области , но у нас , в радиусе км 200 от мск, если специально лёд не искать, то про  шипы  можно и за всю зиму  не вспомнить.

Катать можно на чём угодно и где угодно , если знать технику (железо) и владеть техникой (катания).

не путайте маскву и питер- у вас даже река не замерзает,а у нас зимой без шипов разве что в центре города можно прокатится,а те кто думают что могут без шипов,бо "знают технику(железо) и владеют техникой(катания)",часто отправляются чинить кости в больничку...

я на шипах зимой с 1997г,и иногда ставлю шиповку на вел раньше чем на машину

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
БАрХАн сказал(а) 1 час назад:

Я не знаю ситуацию в Лен.области , но у нас , в радиусе км 200 от мск, если специально лёд не искать, то про  шипы  можно и за всю зиму  не вспомнить.

Катать можно на чём угодно и где угодно , если знать технику (железо) и владеть техникой (катания).

Самое простое - наледь на мостовых, леденая колея/

БАрХАн сказал(а) 2 часа назад:

А у вас они  ( в тайне от всех сообществ складников ! ) по тяжелым грунтам с найнерами катают ?  :D Ссылочку можно?

Как раз в тему про зиму и грунты. Кстати на складнике ехал 120км.

https://www.strava.com/activities/488621873

 

добавлено 3 минуты спустя

в общем то складник - это город, остально баловство. А для города зимой четырехрядки 1,6 достаточно. Откатал 2 зимы и тыщи 4 км. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

я в теме 40+лет)) 

Стандартная путаница в терминах и понятиях. Найнеры появились в широкой продаже лет 8 назад. Поэтому и "в теме найнеров " вы столько же. Но не "в теме складников". Отсюда и пренебрежительное к ним отношение.

добавлено 2 минуты спустя
Цитата

как еду на рыбалку,обязательно встречаю 1-2 рыбачков со складнем на горбу 

Спасибо , это лишнее подтверждение тому , что на  данный формат велов запрос есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

не путайте маскву

Мне плевать , чего вы хотели достичь , исковеркав название города , но потрудитесь впредь этого не делать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас