Опубликовано: 15 мая 2018 г. (изменено) Как известно , в России 2 беды и по 2ой мы катаем. Реалии таковы , что проще создать вел под наши бЕды , чем ждать , когда же их починят. Обсуждение и картинки на ВМ : http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=345891&page=10&p=6784714&viewfull=1#post6784714 http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=345891&page=7 Рамы прототипа складника для тяжёлых и/или высоких райдеров : Буду рад услышать предложения технарей В ТЕМЕ или заинтересованных в ней. Изменено 20 мая 2018 г. пользователем БАрХАн 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2018 г. 1. Пилить задние перья не вариант. Надежность, время сбора так себе. Да и задняя и передняя части не пропорциональны. 2. Не вижу проблемы сделать верхнюю трубу горизонтальной, а не параллельной. Основная проблема складников для высокорослых - низкая рулевая, большая рулевая труба и пониженная управляемость. Высокий поседел не проблема, низкая длинная база - тоже. Для зимы мне кажется лучше диамтер колеса увеличить до 24, опять же рулевая поднимется и основная проблема отпадет. Я ездил зимой на шиповке 20х1.6. Проходимость по не глубокому снегу, льду меня устраивала. По глубокому снегу мешалась низкая каретка. В общем, ехать по городу зимой 20х1,6 норм. Если нужно что-то большее и складываемое - это фэт 26" на муфтах. Все ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2018 г. (изменено) Cujo , вы -- шоссер ? Я -- вездеход . Поэтому 1,6" для меня не вариант : едет только по твердому покрытию или где может прорезать да твердого. Все шиповки 20х1,6" сделаны теоретиками для европейских зим. Изменено 15 мая 2018 г. пользователем БАрХАн 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2018 г. Cujo сказал(а) 4 часа назад: 1. Пилить задние перья не вариант. Надежность ... так себе. Да и задняя и передняя части не пропорциональны. 2. Не вижу проблемы сделать верхнюю трубу горизонтальной, а не параллельной. Основная проблема складников для высокорослых - низкая рулевая, большая рулевая труба и пониженная управляемость. Высокий поседел не проблема, низкая длинная база - тоже. 3. Для зимы мне кажется лучше диамтер колеса увеличить до 24, опять же рулевая поднимется и основная проблема отпадет. 1. Не понял. 2. Не понял , особенно " низкая длинная база ". 3. Что за "основная проблема" ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. БАрХАн сказал(а) 9 часов назад: Cujo , вы -- шоссер ? Я -- вездеход . Поэтому 1,6" для меня не вариант : едет только по твердому покрытию или где может прорезать да твердого. Все шиповки 20х1,6" сделаны теоретиками для европейских зим. В общем то да, только вот зимой твердое все кроме снега. В там где проедет машина/ходит человек 20х1,6 тоже проеедет. Рыхлый сырой грунт - это да. Плюсы 3" однозначные. Но небольшой снег не такая уж проблема для 1.6. Опять же как вездеход полноценный 26х4 или 27,5х3 на муфтах куда лучше. С учетом факторов роста, веса, высоты каретки, штанов сзади и тд и тп. БАрХАн сказал(а) 9 часов назад: 1. Не понял. 2. Не понял , особенно " низкая длинная база ". 3. Что за "основная проблема" ? 1. Я правильно понял, что складывать нужно будет перья? Если честно мне даже бромптоны этим не очень нравятся, потому как мягковатые. Плюс у них есть третий сгиб. 2. Не вижу проблемы просто удлинить первый вариант для низкоросликов и поставить высокий подсидел. 3. Низкая рулевая со всеми вытекающими. Потому как руль должен быть достаточно высоко и далеко. ПС. Я езжу на дахоне му уно. Для себя (186 см) я бы немного опустил и удалил руль. Притом проблему нормальной управляемости это не решит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. У вас в теме под названием написано: "или зачем танки в городе" Так это, не просветите, зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. lexaaleynik сказал(а) 1 час назад: "или зачем танки в городе" Так это, не просветите, зачем? Расчитывал сюда скопировать много объяснялок , но что-то не могу их найти , а расписывать все по новой... для этого отпуск надо брать.)) Если очень кратко, то этот вел перекрывает сектор МТБ и залезает на территорию фэтов. Скоро год с момента начала "убийства" прототипов , оба до сих пор живы. Одна рама катает подо мной грунтово-болотные катушки с МТБшниками. Вторая под дяденькой в 150кг живого веса. Сейчас осталось нарисовать красивую раму и запускать в серию. Компания питерская , если не будет обвинений в рекламе , то озвучу бренд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. (изменено) БАрХАн сказал(а) 2 часа назад: Расчитывал сюда скопировать много объяснялок , но что-то не могу их найти , а расписывать все по новой... для этого отпуск надо брать.)) Если очень кратко, то этот вел перекрывает сектор МТБ и залезает на территорию фэтов. Скоро год с момента начала "убийства" прототипов , оба до сих пор живы. Одна рама катает подо мной грунтово-болотные катушки с МТБшниками. Вторая под дяденькой в 150кг живого веса. Сейчас осталось нарисовать красивую раму и запускать в серию. Компания питерская , если не будет обвинений в рекламе , то озвучу бренд. Любопытно насколько более громоздким в сложенном виде будет результат по сравнению с обычным 20". Насколько тяжелее. И сколько стоить будет, самое главное. Разрушу интригу, ибо читал веломанию, бренд Шульц, ахаха. Изменено 16 мая 2018 г. пользователем Andrej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. Andrej сказал(а) Только что: бренд Шульц, ахаха. на самом деле бренд "нормальный" но да вес и габариты в сложенном виде, а так же время и удобство складывания - основное для городского складника. Чет мне подсказывает что там больше 180см и 15кг. И под стол его не запихнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. Без шипованных покрышек 20х3.0" из этого получится просто-напросто детский фатбайк. Я бы не отказался от жирной резины на своем складнике зимой, но шипы важнее. Шульц - даааа... До сих пор радуюсь, что не стал покупать его, а выбрал Tern. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. Cujo сказал(а) 47 минут назад: на самом деле бренд "нормальный" но да вес и габариты в сложенном виде, а так же время и удобство складывания - основное для городского складника. Чет мне подсказывает что там больше 180см и 15кг. И под стол его не запихнуть. Ничего не имею против данного бренда, меня позабавило напускание тумана скорее. В свое время чуть не купил одну из их бюджетных моделей, но подвернулся вариант повеселее. Снобизма по поводу терна, бромптона и прочего жыра не очень понимаю, раздутость цены бренда тут по ощущениям имеет место быть в куда большей степени, чем среди МТБ например... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. Цитата меня позабавило напускание тумана Ха, я туманами/понтами не озабочен. На некоторых форумах за рекламу жёстко карают, а я ещё много чего здесь не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. (изменено) Цитата Шульц - даааа... До сих пор радуюсь, что не стал покупать его, а выбрал Tern. Ломается всё, вкл. Тёрны , Бромы , Стриды и тд, и тп.http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=260624&p=4568897&viewfull=1#post4568897 Смотреть надо не на марку , а на модель. Тот же СпидДиск( Шульц) лучше многих Тернов. Изменено 16 мая 2018 г. пользователем БАрХАн 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 г. (изменено) Цитата . Я бы не отказался от жирной резины на своем складнике зимой, но шипы важнее. А я как купил еще самую 1ую Нокию 4х-рядку, откатал сезон и лет 7 она у меня в гараже "сушится". Шиповка не панацея . Напр., чтобы слить в марте 16го инструкторов МКВ на найнерах , хватило обычной Кенды 20х2,2". Поэтому проходимость складника 20х3" перекрывает все его недостатки , кот. понятны любому технарю и лежат на поверхности: вес и габариты. Но даже при этих недостатках он универсальнее любого МТБ : 1. К старту всех покатушек я добираюсь на метро (часто и возвращаюсь тоже). 2. Когда один , не оставляю вел у магазина . 3. Вел помещается в багажник малолитражки и не нервирует в узком коридоре хрущёбы. 4. В эл-ках контра если и пристаёт , то очень вяло и сразу уходит , как только складываю. 5. После начала тестов самым большим открытием для меня было то , что для лета у 20х3" избыточная проходимость. 6. Во всём мире нет серийных складников для высоких и/или тяжёлых. В кои то веки хоть в одном велоформате у нас есть шанс застолбить своё первенство.)) Изменено 17 мая 2018 г. пользователем БАрХАн 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2018 г. БАрХАн сказал(а) 10 часов назад: А я как купил еще самую 1ую Нокию 4х-рядку, откатал сезон и лет 7 она у меня в гараже "сушится". Шиповка не панацея . Напр., чтобы слить в марте 16го инструкторов МКВ на найнерах , хватило обычной Кенды 20х2,2". Поэтому проходимость складника 20х3" перекрывает все его недостатки , кот. понятны любому технарю и лежат на поверхности: вес и габариты. Но даже при этих недостатках он универсальнее любого МТБ : 1. К старту всех покатушек я добираюсь на метро (часто и возвращаюсь тоже). 2. Когда один , не оставляю вел у магазина . 3. Вел помещается в багажник малолитражки и не нервирует в узком коридоре хрущёбы. 4. В эл-ках контра если и пристаёт , то очень вяло и сразу уходит , как только складываю. Мне такой велосипед интересен в контексте по грибы-по ягоды в лес. Годные места вполне очевидно что недоступны на авто, но зачастую доступны на велосипеде. Вернее на авто+велосипеде на последних километрах (если ехать всю дорогу на велосипеде или на вело+электричках, все собранное превратится в кашу к финишу). Складник удобно перевозить внутри авто - и бензин экономится, и если дорога не самого хорошего качества, можно ехать не настолько медленно и аккуратно, как с полноразмерными МТБ на крыше. В целом стоковых 20х1.5" вполне хватает, но если песок или грязища по пути - уже не особо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2018 г. Цитата интересен в контексте по грибы-по ягоды в лес Да, это складник для лесников, охотников и рыболовов. добавлено 1 минуту спустя Кстати , название ещё не придумано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2018 г. (изменено) БАрХАн сказал(а) 17.05.2018 в 11:20: Да, это складник для лесников, охотников и рыболовов. добавлено 1 минуту спустя Кстати , название ещё не придумано. мне на рыбалку по говнолину за глаза хватает найнера-там где все тащат складни на себе,найнер проезжает без проблем) раньше на весеннею охоту катал на 26" с резиной 2.3,потом просто надоело,проще с егерем на квадрике,ну а вел за грибами-это гимор,что складень,что обычный,таскать за собой в пердях ещё то удовольствие,все плюсы от езды кончаются вместе с дорогой... .... на днях видел покрышки 20х3.0-по весу считай утюги,по качеству...ну,как сказать...да тоже не очень-если поставить на стандартныйобод(22),то они получаются конические,в песке будут вязнуть,в сыром торфе мотатся как...сами знаете что...а зимой без шипов 20х3.0 просто не о чём(( Изменено 19 мая 2018 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2018 г. Цитата там где все тащат складни на себе,найнер проезжает без проблем) ... и часто вы со складнями на найнере катаете ? Я в теме лет 7 , на складные перешёл с найнера , продолжив кругдогодично катать с теми же людьми и по тем же тропам . И все эти годы основная проблема -- это вытащить складников в ПРОСТЕЙШУЮ покатушку. А у вас они ( в тайне от всех сообществ складников ! ) по тяжелым грунтам с найнерами катают ? Ссылочку можно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2018 г. Напр., у нас вчера была традиционная Дымовская новичковая. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=386241&page=30&p=7272733&viewfull=1#post7272733 По хорошей погоде приезжало более 200чел , а сейчас по метео условиям произошёл стандартный массовый слив в последние часы перед стартом : на том же Катушкине заявились 32 , поехали двое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2018 г. Цитата на днях видел покрышки 20х3.0-по весу считай утюги,по качеству...ну,как сказать...да тоже не очень-если поставить на стандартныйобод(22),то они получаются конические,в песке будут вязнуть,в сыром торфе мотатся как...сами знаете что. Очень надеюсь , что эти утюги никто не купит и оптовик сделает правильные выводы и притащит хороший товар. Всегда в начале тащат хлам и смотрят на реакцию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2018 г. Цитата зимой без шипов 20х3.0 просто не о чём(( Я не знаю ситуацию в Лен.области , но у нас , в радиусе км 200 от мск, если специально лёд не искать, то про шипы можно и за всю зиму не вспомнить. Катать можно на чём угодно и где угодно , если знать технику (железо) и владеть техникой (катания). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2018 г. (изменено) БАрХАн сказал(а) 2 часа назад: ... и часто вы со складнями на найнере катаете ? Я в теме лет 7 , на складные перешёл с найнера , продолжив кругдогодично катать с теми же людьми и по тем же тропам . И все эти годы основная проблема -- это вытащить складников в ПРОСТЕЙШУЮ покатушку. А у вас они ( в тайне от всех сообществ складников ! ) по тяжелым грунтам с найнерами катают ? Ссылочку можно? я в теме 40+лет)) как еду на рыбалку,обязательно встречаю 1-2 рыбачков со складнем на горбу в том говнолине котоым на карте называется дорога к Финскому заливу,и которую проезжает найнер)) БАрХАн сказал(а) 1 час назад: Я не знаю ситуацию в Лен.области , но у нас , в радиусе км 200 от мск, если специально лёд не искать, то про шипы можно и за всю зиму не вспомнить. Катать можно на чём угодно и где угодно , если знать технику (железо) и владеть техникой (катания). не путайте маскву и питер- у вас даже река не замерзает,а у нас зимой без шипов разве что в центре города можно прокатится,а те кто думают что могут без шипов,бо "знают технику(железо) и владеют техникой(катания)",часто отправляются чинить кости в больничку... я на шипах зимой с 1997г,и иногда ставлю шиповку на вел раньше чем на машину Изменено 20 мая 2018 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2018 г. БАрХАн сказал(а) 1 час назад: Я не знаю ситуацию в Лен.области , но у нас , в радиусе км 200 от мск, если специально лёд не искать, то про шипы можно и за всю зиму не вспомнить. Катать можно на чём угодно и где угодно , если знать технику (железо) и владеть техникой (катания). Самое простое - наледь на мостовых, леденая колея/ БАрХАн сказал(а) 2 часа назад: А у вас они ( в тайне от всех сообществ складников ! ) по тяжелым грунтам с найнерами катают ? Ссылочку можно? Как раз в тему про зиму и грунты. Кстати на складнике ехал 120км. https://www.strava.com/activities/488621873 добавлено 3 минуты спустя в общем то складник - это город, остально баловство. А для города зимой четырехрядки 1,6 достаточно. Откатал 2 зимы и тыщи 4 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2018 г. Цитата я в теме 40+лет)) Стандартная путаница в терминах и понятиях. Найнеры появились в широкой продаже лет 8 назад. Поэтому и "в теме найнеров " вы столько же. Но не "в теме складников". Отсюда и пренебрежительное к ним отношение. добавлено 2 минуты спустя Цитата как еду на рыбалку,обязательно встречаю 1-2 рыбачков со складнем на горбу Спасибо , это лишнее подтверждение тому , что на данный формат велов запрос есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2018 г. Цитата не путайте маскву Мне плевать , чего вы хотели достичь , исковеркав название города , но потрудитесь впредь этого не делать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах