Hello World!

Скобарь

Был замечен, такой гад

7 589 сообщений в этой теме

lol_wut сказал(а) 23 минуты назад:

А я этого не вижу. Камера имеет широкий угол и искажает перспективу.

не, ну я свое мнение высказал на основании того, что увидел по видео.

В любом случае мое отношение к последующему правому повороту с притиранием велосипедиста никак не поменяется даже если бы я там стоял с линейкой в момент этого первого неоднозначного события с подрезанием форда.

Но лично я бы не стал вылезать влево за габарит авто, зная, что сзади впритык едет другое авто с намерением проехать прямо

добавлено 1 минуту спустя
vlad-b сказал(а) 12 минуты назад:

Если бы хотел учить, учил бы сразу после первого эпизода. А учить "на следующий день" - ну как-то неочевидно... 

ну вот он поймал удобный для него момент и решил проучить (по идиотски)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 14 минуты назад:

 

Но лично я бы не стал вылезать влево за габарит авто, зная, что сзади впритык едет другое авто с намерением проехать прямо

 

Ну... будь я на месте ТСа, я бы пристроился ЗА фордом. По скоростям лично мне понятно, что влезть ПЕРЕД ним я успею в самый последний момент. А делать этого я бы не захотел. 

По второму эпизоду - тут ничего наванговать нельзя. Повторюсь - я считаю что форд повернул бы таким образом вне зависимости от наличия или отсутствия первого эпизода. Единственное - я проезжаю перекрестки по середине полосы. Может это повлияло бы... 

 

ЗЫ И да, учить надо, подставляя _опу, а не борт. 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 15 минут назад:

Но лично я бы не стал вылезать влево за габарит авто, зная, что сзади впритык едет другое авто с намерением проехать прямо

Так мы же уже выяснили, что вылезания за габарит, когда авто ехало сзали, не было. И автор это подтверждает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 минуты назад:

Так мы же уже выяснили, что вылезания за габарит, когда авто ехало сзали, не было. И автор это подтверждает.

на 11-й секунде ТС уходит влево и тормозит. Форд в этот момент едет еще позади.

Водитель форда не умеет читать мысли ТС и не знает остановится он или решит-таки проехать прямо не останавливаясь.

Ну ты же сам водитель и можешь представить ситуацию, когда справа резко возникает лисапедист, который начинает на приличной скорости уходить влево, прямо тебе под колеса. 

Какими бы искажения камеры не были, но для меня косяк ТС'а очевиден.

 

 

И все-таки, на чем висит камера?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 8 минут назад:

можешь представить ситуацию, когда справа резко возникает лисапедист, который начинает на приличной скорости уходить влево, прямо тебе под колеса. 

Я бы нокаутировал кнопку на руле и обматерил его всем имеющимся у меня словарным запасом :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Didin сказал(а) 6 часов назад:

Вот такая история.

Я наблюдаю, что на 11 секунде началось агрессивное перестроение влево. Агрессивное - без предупреждения (рукой), без предоставления приоритетного движения. Почему движущийся "как можно правее" велосипедист позволяет себе это делать - понятно (очень спешил), но неприятно.

Более частая ситуация "вылезания" слева от авто - когда эти авто припаркованы у тротуара. Тогда обычно перестраиваюсь сильно заранее. А если вылезаю в самом конце (близко к габариту авто), то с ожиданием и с пропусканием всех (сложная история - иногда нужно дольше ждать).

В конце эпизода, думаю, что форд не учил, а просто "бумеранг вернулся".

И опять же - почему в конце эпизода нужно было не остановиться-подождать-проехать, а обгонять справа, подрезать налево и объезжать по зебре, а потом еще втискиваться между машинами с поперечной дороги - понятно (очень спешил, или учил?), но опять неприятно.

 

АПД: почти по зебре.

Изменено пользователем Birdy
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 13 минуты назад:

Ну ты же сам водитель и можешь представить ситуацию, когда справа резко возникает лисапедист, который начинает на приличной скорости уходить влево, прямо тебе под колеса. 

Ну я бывал в таких ситуациях и со стороны авто. И со стороны вело. Единственное в чем можно немного упрекнуть автора, что резковато смещался влево, напугав этим самым водителя форда - вдруг не притормозил бы и поехал сразу? Но не более того.

А будучи за рулем авто в таких ситуациях, когда я вижу впереди себя велосипедиста, собирающегося объезжать препятствие, я всегда оставляю достаточный боковой интервал, если вдруг он не глядя будет перестраиваться влево. Все дело в том, что велосипедист не возникает резко, если он едет в потоке цивилизованно. Заранее его замечаешь. Он ж не из под земли вырастает (клинические случаи с выскакиванием на ПЧ с тротуара не глядя, естественно, не рассматриваем).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Ну я бывал в таких ситуациях и со стороны авто. И со стороны вело. Единственное в чем можно немного упрекнуть автора, что резковато смещался влево, напугав этим самым водителя форда - вдруг не притормозил бы и поехал сразу? Но не более того.

у форда еще и желтый знак наклеен - так что водила еще может и не пуганый и на такие ситуации реагирует остро.

У меня тоже знак - уже пора снимать, но он мне жить не мешает и ездить с ним мне не западло :)

добавлено 4 минуты спустя
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

А будучи за рулем авто в таких ситуациях, когда я вижу впереди себя велосипедиста, собирающегося объезжать препятствие, я всегда оставляю достаточный боковой интервал, если вдруг он не глядя будет перестраиваться влево. Все дело в том, что велосипедист не возникает резко, если он едет в потоке цивилизованно. Заранее его замечаешь. Он ж не из под земли вырастает (клинические случаи с выскакиванием на ПЧ с тротуара не глядя, естественно, не рассматриваем).

мало того, я таких запоминаю и потом какое-то время ожидаю увидеть снова, мониторя их по зеркалам. Ну, на светофоре или в заторе.

Но на видео так случилось, что автор догнал этого форда, а не наоборот и встречались ли они до этого момента - история умалчивает.

 

Вот если они встречались и форд его видел ранее, тогда водитель форда - редиска даже в первом случае, и даже не смотря на резкий маневр автора этого блогбастера :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну лично я бы, если бы наличествовала бодрость духа, вкрутил бы на пониженной, одновременно смещаясь влево, что бы показать ему намерение. А если стар/слаб, то пристроился бы за ним. Правда, по закону подлости, он бы вылез на пол- корпуса и резко  остановился бы.

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Didin сказал(а) 26.04.2018 в 17:02:

На 13 секунде он уже на полкорпуса впереди.

     Одному ли мне кажется, что на 13-й секунде (и даже в конце 12-й) правое переднее колесо у красной машинки вывернуто чуть вправо? С учётом того, что на 14-й секунде эта машинка задним левым колесом проезжает прямо по линии разметки, а потом уходит чуть правее, сдаётся мне, что на 13-й и 12-й секундах она этим же колесом ещё находилась в чужом ряду. И не в последнюю очередь вылезание в чужой ряд было обусловлено наличием "откуда-то взявшегося" велосипедиста.

     Вот Вы пишете, что "темный внедорожник перед объездом препятствия пропускает движущееся в левой полосе авто и только после этого приступает к маневру." А что Вам мешало поступить точно так же? То есть не обгонять справа (!) движущееся слева от Вас красное авто, а пропустить его  и только после этого приступить к маневру?

     Финал ролика — отдельная тема. Обгонять справа поворачивающий направо же форд — безумству храбрых поём мы песню. Нет, я уважаю людей, которые не тормозят! Я и сам стараюсь не тормозить. Но я метров за 100 перед ситуацией, требующей останова, просто перестаю крутить педали. Однако в ситуации, показанной в финале ролика, я бы всё же воспользовался тормозом. Не потому, что мне было бы жаль поцарапать чужую машину, а потому, что мне было бы жаль поцарапать себя. Всё ж таки себя я люблю больше чужих машин. :) 

lol_wut сказал(а) 26.04.2018 в 17:43:

Так мы же уже выяснили, что вылезания за габарит, когда авто ехало сзали, не было. И автор это подтверждает.

Не выяснили и не подтверждает. Не может автор как лицо заинтересованное этого подтвердить. Даже камера с рыбьим глазом заинтересована гораздо менее автора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 26/04/2018 в 14:57:

Хорошо, что вам сдавать обратно (наверное) нечего -- такого вакханального проезда перекрёстка буквой ЗЮ в исполнении велосипеда я ещё не видел.

Я смотрела на это с отвалившейся челюстью — у человека явно отключен инстинкт самосохранения. И что-то еще.

 

nebeleben сказал(а) 26/04/2018 в 14:53:

лично мне тут непонятно, куда так было спешить, объезжая поворачивающих направо, достаточно было слегка притормозить, ведь видно, что они уже готовятся проехать

Это обычное поведение людей, забывших или не знающих ПДД. Пункты про создание аварийной ситуации.

 

Про «оба хороши» в чем-то соглашусь, водителю надо было быть внимательнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 43 минуты назад:

Я смотрела на это с отвалившейся челюстью — у человека явно отключен инстинкт самосохранения.

Если вы настолько не готовы отстаивать свои права, то лучше не лезть на пч. И вообще отказаться от велопоездок.

Xiatian сказал(а) 44 минуты назад:

Я смотрела на это с отвалившейся челюстью — у человека явно отключен инстинкт самосохранения. И что-то еще.

 

Это обычное поведение людей, забывших или не знающих ПДД. Пункты про создание аварийной ситуации.

 

Про «оба хороши» в чем-то соглашусь, водителю надо было быть внимательнее.

Если водитель дважды не берёт в расчёт участника движения, находящегося прямо перед ним, то дело тут в чём угодно, но не во внимательности. До этого участка он как-то доехал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как связано «отстаивание прав» с выписыванием подобного крюка через перекресток?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 26 минут назад:

Как связано «отстаивание прав» с выписыванием подобного крюка через перекресток?

Человек имел намерение и право проехать перекрёсток в прямом направлении, человек его проехал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С грубыми нарушениями ПДД и созданием аварийно-опасной ситуации. Но ваша позиция относительно ПДД мне уже ясна, спасибо.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 13 минуты назад:

С грубыми нарушениями ПДД и созданием аварийно-опасной ситуации. Но ваша позиция относительно ПДД мне уже ясна, спасибо.

По ПДД он должен был бить машину в заднее крыло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@hassisin, по ПДД он должен был принять меры для избежания ДТП. ДТП не произошло. Дальнейшие действия велосипедиста после проезда повернувшего направо автомобиля никак не относятся к предыдущей ситуации; проезд перекрестка был выполнен непредсказуемо для других водителей, с созданием аварийно-опасной обстановки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 4 часа назад:

С грубыми нарушениями ПДД и созданием аварийно-опасной ситуации. 

Ну что поделать если значимая доля водителей вот такая. Не революцию же устраивать из-за намеренных угроз жизни и здоровью ей-богу.

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что поделать? Остановиться и либо пересечь дорогу пешком по пешеходному переходу, либо вернуться чуть назад и проехать перекресток по прямой.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 37 минут назад:

либо вернуться чуть назад 

Неприемлемо по пдд.

Xiatian сказал(а) 38 минут назад:

Остановиться и ... пересечь дорогу пешком по пешеходному переходу

Видимо не хотел задерживаться и задерживать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 28 минут назад:

Неприемлемо по пдд.

Запросто. Слезаем с велосипеда, проходим по тротуару назад и на нужную проезжую часть, садимся, едем прямо.

добавлено меньше минуты спустя
Дрон сказал(а) 29 минут назад:

Видимо не хотел задерживаться и задерживать.

Вот и красный форд, видимо, не хотел задерживаться.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 23 минуты назад:

Вот и красный форд, видимо, не хотел задерживаться.

А хотел сбивать/давить. Потому что ему можно. А вы тротуарчиком. Но вы не сдавайтесь, ддд, до тех пор, пока ему не понадобится тротуарчик, ага.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вижу, что поиски соринки в моем глазу не прекращаются, и скорее даже набирают обороты.

Для тех, у кого остались вопросы после просмотра исходного видео вот более полная версия завязки этой истории, со звуком (нет, никто не сигналит) и детализацией вплоть до миллисекунд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подрезали вы его-чего тут ещё разбираться?

Ну а эпизод (ответка вам) на перекрёстке вполне закономерна в моих глазах.Не стоило вам снова мешаться и лезть перед носом.

Вы скорее не правы,автор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 4/26/2018 в 17:53:

И все-таки, на чем висит камера?

 

Камера висит на плече, если представить воображаемую линию линию продолжения руля - она будет видна в кадре слева примерно до расстояния 100-120см от края грипсы.

 

hassisin сказал(а) 6 часов назад:

По ПДД он должен был бить машину в заднее крыло.

 

Не нужно никого бить. Нужно вести транспорт контролируемо и безопасно, а в случае чего тормозить и останавливать.

Вообще наши ПДД и их правоприменение (тот же пп.10.1) это конечно казуистика в которой "из за леса не видно деревьев". По хорошему правила должны быть наставлением по безопасным практикам вождения, у нас же почему-то вместо "гайдлайна" для участников движения документ превратился в "отказ от ответственности" для тех, у кого лучше адвокат.

 

Xiatian сказал(а) 6 часов назад:

С грубыми нарушениями ПДД и созданием аварийно-опасной ситуации. Но ваша позиция относительно ПДД мне уже ясна, спасибо.

 

В общем-то после того, как через тебя пытаются повернуть слышать такие реплики немного странно, но замечание по сути. Мое поведение действительно небезупречно, хотя опасности для жизней и имущества участников движения на самом деле не было. За встречных не волнуйтесь, как стояли там в пробке на поворот, так и остались стоять.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас