Hello World!

RWander

"ВЕЛОДОРОЖКИ вдоль трасс " - голосование на ROI.RU

52 сообщения в этой теме

Добрый день, уважаемые Велопитерцы!

На мой взгляд очень полезная инициатива для развития велосипедной инфраструктуры в российских городах. В инициативе все хорошо написано про плюсы велодорожек. Давайте поддержим инициативу и наберем 100000 голосов!

ссылка: https://www.roi.ru/poll/petition/bezopasnost/otvetsvennost-za-opasnoe-vozhdenie/

Текст инициативы:
Цитата:

Велосипед это отличный вид транспорта, позволяющий вести здоровый образ жизни и путешествовать практически бесплатно. Но к сожалению ездить на нём негде. Часто велосипедисты едут по автомагистралям, создавая опасность для участников дорожного движения и себя лично. Многие жители городов с удовольствием в летний период доехали бы до озера на велосипеде, но это опасно и в результате на такую поездку решаются только самые отчаянные люди.

Появление же возможности выехать из города на велосипеде как раз бы вписалось в идею повышения здоровья нации, ведь те же подростки, которые не имеют машины могли бы добраться до ближайших пригородов на велосипедах.

А в крупных городах такая возможность уменьшила бы размер пробок между мегаполисом и городами спутниками в летний период, ведь доехать на велосипеде до работы или скажем метро летом, не используя машину не такая и плохая идея.

Но в России на велосипеде ездить просто негде.

Решить данный вопрос можно путём включения в государственный стандарт строительства автодороги обязательное наличие вдоль дороги пешеходной/велодорожки и полностью исключить наличие обочины у дороги.

При этом необходимо запретить (внесение санкции в КОАП) перемещение пешеходов и велосипедов по основной части дороги.

В Финляндии например вдоль крупных автомобильных трасс в стороне от дороги (метров 10-15) прокладывается велодорожка, а обочина упраздняется как часть дороги. В результате пешеходы и велосипедисты ходят по специальной дорожке, не мешая автотранспорту. А отсутствие обочины для прохода пешеходов и проезда велосипедов значительно уменьшает количество грязи на дороге.

Кроме того затраты на строительство велодорожки в масштабах строительства автодороги будут практически незаметны, так как на велодорожку не приходится такой нагрузки как на основное полотно дороги.

Кроме того велодорожка не требует постоянного ремонта, так как её не разбивают машины.


Цитата:

Данная мера создаст комфортные условия для пешеходов и велосипедистов. Повысится безопасность авто движения, так как пешеходов на автодорогах больше не будет. А значит, на автодороге будут только квалифицированные участники движения, что значительно уменьшит количество наездов на пешеходов и опасных ситуаций, создаваемых велосипедистами.


также есть другие инициативы на велотематику:
https://www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/uzakonim-velosiped-na-doroge/
https://www.roi.ru/poll/petition/zdravoohranenie/pooshrenie-vladeltcev-velosipedov/

Изменено пользователем RWander
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
При этом необходимо запретить (внесение санкции в КОАП) перемещение пешеходов и велосипедов по основной части дороги.

На этом месте инициативщику назначаем эцых с гвоздями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Согласен, этот пункт можно было не писать Smile

При наличие нормальной велоинфраструтуры не думаю, что велосипедисту захочется выезжать на основную проезжую часть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

При этом необходимо запретить (внесение санкции в КОАП) перемещение пешеходов и велосипедов по основной части дороги.


http://auto.mail.ru/editor/Image/random/29/28/15/37/FACK265.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ROI - супермегаофициозный сайт. Общими фразами, может быть, и можно набрать 100 тысяч голосов в поддержку. Но такая формулировка предложений легко позволит правительству ничего не делать с такими предложениями.

Сколько в России автомагистралей? Правда ли по ним часто ездят велосипедисты?
На каких крупных автотрассах в Финляндии нет обочины? Где тогда там может остановиться аварийный автомобиль?
В какой стандарт строительства автодороги надо вносить изменения?
Что значит "практически незаметные расходы"? 5 процентов от общей стоимости дороги, 10, 20?
Правильно построенная дорога тоже не требует постоянного ремонта. Это не достоинство велодорожки. Велодорожки у нас тоже рассыпаются.

Вот такие ляпы, несоответствующее сути предложения название в ссылке - otvetsvennost-za-opasnoe-vozhdenie, мне лично мешают отнестись к такому предложению серьезно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 25 July 2013 16:10
Цитата:

При этом необходимо запретить (внесение санкции в КОАП) перемещение пешеходов и велосипедов по основной части дороги.




А сюда написал об этом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 25 July 2013 16:15

А сюда написал об этом?


Куда именно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 25 July 2013 16:19
Куда именно?


Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: koptevvv@mintrans.ru
Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: Рождественка ул., д. 1, стр. 1, Москва, 109012

Ответственное лицо: Коптев Владислав Владиславович
Адрес электронной почты ответственного лица: koptevvv@mintrans.ru
Контактный телефон ответственного лица: (499) 262-75-95
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 25 July 2013 16:21
Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: [email
koptevvv@mintrans.ru[/email]


Да, но вроде как Коптев не требует выгнать велосипедистов с дороги, более того, по той ссылке, что ты кинул, я скачал документ, а нём написано:
Цитата:

9.2) «24.2.2. В случае, если движение со средней для велосипеда скоростью по велосипедной или велопешеходной дорожке или велосипедной полосе невозможно из-за наличия препятствий на них, допускается движение на велосипедах и мопедах по проезжей части дороги, предназначенной для движения безрельсовых транспортных средств»;

Что я дичайше одобряю, и что есть полная противоположность этой дурацкой обязаловке ездить по велодорожкам.

Итак, что же я напишу Коптеву? Что какие-то фрики предлагают согнать велосипеды с дорог и чтобы он пожалуйста не делал этого? Так он вроде и так не собирается...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 25 July 2013 16:13
ROI - супермегаофициозный сайт. Общими фразами, может быть, и можно набрать 100 тысяч голосов в поддержку. Но такая формулировка предложений легко позволит правительству ничего не делать с такими предложениями.

Сколько в России автомагистралей? Правда ли по ним часто ездят велосипедисты?
На каких крупных автотрассах в Финляндии нет обочины? Где тогда там может остановиться аварийный автомобиль?
В какой стандарт строительства автодороги надо вносить изменения?
Что значит "практически незаметные расходы"? 5 процентов от общей стоимости дороги, 10, 20?
Правильно построенная дорога тоже не требует постоянного ремонта. Это не достоинство велодорожки. Велодорожки у нас тоже рассыпаются.

Вот такие ляпы, несоответствующее сути предложения название в ссылке - otvetsvennost-za-opasnoe-vozhdenie, мне лично мешают отнестись к такому предложению серьезно.



да, есть недочеты в тексте инициативы, тем не менее автору большой респект. На мой взгляд сейчас основная задача привлечь властей к созданию нормальных условий для велосипедистов. При наличие 100000 голосов, правительство будет обязано начать что-то делать, несмотря на косяки в тексте инициативы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 25 July 2013 16:27
... Так он вроде и так не собирается...

Вообще-то чуть выше там написано:
Цитата:
«24.2.1. При наличии на проезжей части дороги велосипедной полосы движение на велосипедах и мопедах разрешается только по такой полосе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 24.2.2»

Пункт 24.2.2 предусматривает возможность нарушения этого запрета только в случае форс-мажоров (открытых люков, битого стекла, чьей-то брошенной тачки). А медленные велосипедисты, мусор на дорожке, отсутствие освещения и т.п. препятствиями не являются.
По-моему, это запрет. Инициатива на ROI только предлагает ввести штраф за его нарушение. Но это, скорее всего, и так будет сделано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 25 July 2013 16:36
А медленные велосипедисты, мусор на дорожке, отсутствие освещения и т.п. препятствиями не являются.

Являются, они тоже не дают двигаться мне с моей средней скоростью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 25 July 2013 16:39
Являются, они тоже не дают двигаться мне с моей средней скоростью.

Зачем спорить с ПДД?
Цитата:
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 25 July 2013 16:44
TarasB писал(а) Thu, 25 July 2013 16:39
Являются, они тоже не дают двигаться мне с моей средней скоростью.

Зачем спорить с ПДД?
Цитата:
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения...


Ок, бордюр - неподвижный? Ехать 30 по нему нельзя? Всё, значит я имею право ехать по дороге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
На этом месте инициативщику назначаем пожизненный эцых с гвоздями.
Ога, где за это предложение подписываются?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RWander писал(а) Thu, 25 July 2013 15:31
Добрый день, уважаемые Велопитерцы!

На мой взгляд очень полезная инициатива для развития велосипедной инфраструктуры в российских городах. В инициативе все хорошо написано про плюсы велодорожек. Давайте поддержим инициативу и наберем 100000 голосов!

ссылка: https://www.roi.ru/poll/petition/bezopasnost/otvetsvennost-za-opasnoe-vozhdenie/

Текст инициативы:
Цитата:

Велосипед это отличный вид транспорта, позволяющий вести здоровый образ жизни и путешествовать практически бесплатно. Но к сожалению ездить на нём негде. Часто велосипедисты едут по автомагистралям, создавая опасность для участников дорожного движения и себя лично. Многие жители городов с удовольствием в летний период доехали бы до озера на велосипеде, но это опасно и в результате на такую поездку решаются только самые отчаянные люди.

Появление же возможности выехать из города на велосипеде как раз бы вписалось в идею повышения здоровья нации, ведь те же подростки, которые не имеют машины могли бы добраться до ближайших пригородов на велосипедах.

А в крупных городах такая возможность уменьшила бы размер пробок между мегаполисом и городами спутниками в летний период, ведь доехать на велосипеде до работы или скажем метро летом, не используя машину не такая и плохая идея.

Но в России на велосипеде ездить просто негде.

Решить данный вопрос можно путём включения в государственный стандарт строительства автодороги обязательное наличие вдоль дороги пешеходной/велодорожки и полностью исключить наличие обочины у дороги.

При этом необходимо запретить (внесение санкции в КОАП) перемещение пешеходов и велосипедов по основной части дороги.

В Финляндии например вдоль крупных автомобильных трасс в стороне от дороги (метров 10-15) прокладывается велодорожка, а обочина упраздняется как часть дороги. В результате пешеходы и велосипедисты ходят по специальной дорожке, не мешая автотранспорту. А отсутствие обочины для прохода пешеходов и проезда велосипедов значительно уменьшает количество грязи на дороге.

Кроме того затраты на строительство велодорожки в масштабах строительства автодороги будут практически незаметны, так как на велодорожку не приходится такой нагрузки как на основное полотно дороги.

Кроме того велодорожка не требует постоянного ремонта, так как её не разбивают машины.


Цитата:

Данная мера создаст комфортные условия для пешеходов и велосипедистов. Повысится безопасность авто движения, так как пешеходов на автодорогах больше не будет. А значит, на автодороге будут только квалифицированные участники движения, что значительно уменьшит количество наездов на пешеходов и опасных ситуаций, создаваемых велосипедистами.


также есть другие инициативы на велотематику:
https://www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/uzakonim-velosiped-na-doroge/
https://www.roi.ru/poll/petition/zdravoohranenie/pooshrenie-vladeltcev-velosipedov/


Собрать бы вас инициаторов в один большой мусорный КамАз и... Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RWander писал(а) Thu, 25 July 2013 15:58
Согласен, этот пункт можно было не писать Smile

При наличие нормальной велоинфраструтуры не думаю, что велосипедисту захочется выезжать на основную проезжую часть.


Ты бы меньше думал... за велосипедиста!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот что меня улыбает, так это все эти ваши "велосипедизации" и "инициативы" с "велоинфраструктурами".
Сейчас ведь абсолютная свобода велопередвижения для всех. Кто-то согласно ПДД едет по дороге в один ряд возможно правее, кто-то троутарит восвсю, никого (или таки есть такие?) не штрафуют за проезд по выделенке для ОТ, а некоторые умудряются даже против шерсти, а то и по разделительной шпилить. На фиксе, без тормозов, шлемов, маячков и прочего.
Но нет, давайте обратим на себя внимание. Давайте вандалить тротуары росписями под "велодорожки", давайте будем кормовой базой для очередных предвыборных обещаний, давайте собирать нахер никому не нужные подписи для каких-то мутных организаций. Чем-то это напоминает гей-парады, не находите? Привлечение всеобщего внимания вместо того, чтобы по тихой, никого не трогая, долбиться в ректум.
Смотрите, доиграетесь. Будете как в Беларуси тошнить только по тротуарам. Вместе с пешиками и с теми, кому тротуары и велодорожки нах не нужны. Не боитесь не поместиться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Речь в этой инициативе идет в первую очередь о том, чтобы создать комфортные условия для велосипедистов (конечно, соглашусь с тем, что, автор не совсем корректно раскрыл тему.). Для многих матерых велосипедистов, каких здесь большенство, может все устраивает - ездить по дорогам и тратуарам, шарахаясь от машин и пугая пешеходов. Но есть много других велосипедистов, которые дальше парков боятся ездить. Чтобы велосипедистов стало больше, а машин хотя бы не больше, чем сейчас, чтобы воздух был чище, ибо нам велосипедистам им дышать, то нужно что-то делать. Пример Европпы ни о чем не говорит? Все всех устраивает? ну тогда ок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вы не хотите попродвигать необходимость хороших парковок - а то ехать-то и сейчас можно, но в конце маршрута чего делать с транспортным средством? Год назад мы это уже терли, кстати - ехать можно, но в основном некуда.
То, что сейчас расставляют по городу - издевательство. Более того, за право пользования приличной инфраструктурой у того же БЦ, где я работаю - я даже готов сколько-то платить (бокс под вел, душ и раздевалка). Но в реальности владельцы зданий-бц-трк без давления властей ничего делать не будут.

Только вот кричать про дорожки гораздо легче, чем продавливать нормальные парковки и раздевалки. Потому вы все и продвигаете инициативы в пользу дорожек - тема популярная )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Thu, 25 July 2013 23:59
Вот что меня улыбает, так это все эти ваши "велосипедизации" и "инициативы" с "велоинфраструктурами".
Сейчас ведь абсолютная свобода велопередвижения для всех. Кто-то согласно ПДД едет по дороге в один ряд возможно правее, кто-то троутарит восвсю, никого (или таки есть такие?) не штрафуют за проезд по выделенке для ОТ, а некоторые умудряются даже против шерсти, а то и по разделительной шпилить. На фиксе, без тормозов, шлемов, маячков и прочего.
Но нет, давайте обратим на себя внимание. Давайте вандалить тротуары росписями под "велодорожки", давайте будем кормовой базой для очередных предвыборных обещаний, давайте собирать нахер никому не нужные подписи для каких-то мутных организаций. Чем-то это напоминает гей-парады, не находите? Привлечение всеобщего внимания вместо того, чтобы по тихой, никого не трогая, долбиться в ректум.
Смотрите, доиграетесь. Будете как в Беларуси тошнить только по тротуарам. Вместе с пешиками и с теми, кому тротуары и велодорожки нах не нужны. Не боитесь не поместиться?


bravo!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Thu, 25 July 2013 23:59

Сейчас ведь абсолютная свобода велопередвижения для всех.


Нет. Сейчас, когда я поворачиваю налево из 2 ряда, водилы могут меня спокойно материть, мне это не нравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это все очень абстрактно и ни о чем. Не наберут нужные 100K голосов (собрать нужно за год!).

Нужно делать не так. Надо выработать конкретные предложения по улучшению велоинфраструктуры, возможным изменениям ПДД и ГОСТов, опираясь на европейский опыт. Потом максимально широко обсудить это внутри сообщества, разрекламировать по всем возможным источникам (форумы, сайты, ТВ, газеты, топ-блоггеры). И уже потом создавать такую инициативу, чтобы за год собрать подписи. Это серьезная работа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Fri, 26 July 2013 01:50
а вы не хотите попродвигать необходимость хороших парковок - а то ехать-то и сейчас можно, но в конце маршрута чего делать с транспортным средством? Год назад мы это уже терли, кстати - ехать можно, но в основном некуда.
То, что сейчас расставляют по городу - издевательство. Более того, за право пользования приличной инфраструктурой у того же БЦ, где я работаю - я даже готов сколько-то платить (бокс под вел, душ и раздевалка). Но в реальности владельцы зданий-бц-трк без давления властей ничего делать не будут.

Только вот кричать про дорожки гораздо легче, чем продавливать нормальные парковки и раздевалки. Потому вы все и продвигаете инициативы в пользу дорожек - тема популярная )))



Хорошая идея, никто же не мешает написать инициативу про велопарковки и душевые. Будет больше велодорожек, следовательно больше людей будут ездить на велосипедах на работу, следовательно начнут лучше делать велопарковки, и появятся душевые, тут уж никуда не денешься) Изменено пользователем RWander
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас