Hello World!

tifco

  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tifco

  • День рождения 19.01.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Игорь
  • Адрес
    Калининград
  • Род деятельности
    Рабочий
  • Интересы
    Радиоэлектроника

Посетители профиля

972 просмотра профиля
  1. Всем доброго вечера. Итак. Тупой и слепой - одновременно на дороге. Начинаю включать голову. Впереди незнакомый перекресток. Вроде как виднеется странный, необычный светофор. У него справа снизу расположен темный квадратик. Ранее я не видел свечения этого квадратика и не могу заранее знать что там изображено, на что он мне должен указывать. Ну а сослепу, естественно, я не вижу очертаний неподсвеченой стрелки вправо (как я узнаю позже). Ладно, все же просто и понятно, чего тут мудрить? Наличие квадратика означает что он регулирует отдельный поток через перекресток - первое. Он расположен справа от светофора - значит регулирует поток направо - второе. Он расположен снизу светофора - то есть отвечает за разрешающий свет, то есть за зеленый - третье. Не помня в голове кучу умных текстов и их хитросплетений из правил, предположу что логика здесь достаточно проста. На въезде в тот перекресток (на площадь Победы в Калининграде, минуя Европу) вот и стоит таковой светофор. Выходит, если загорелся нижний его сигнал, то разрешено движение прямо через перекресток. Если же зеленая стрелка вправо в дополнительной секции, то разрешено движение направо через перекресток. Вообще этот центральный перекресток достаточно сложен. Он Т-образного типа - в плане дорог. И, если понаблюдать, то можно увидеть что там аж три потока поочередно проходят через него. Образуя как бы букву П (3 палочки) - в плане потоков. И вот с моей текущей позиции получается что двигаться разрешено прямо или направо (в одном из двух потоков). Если б можно было бы, конечно, лясоводу. Выше я смотрел на ситуацию с точки зрения автомобилиста. В общем, прошло время, мысли устаканились. Вполне может быть что я заблуждаюсь. Вот, похоже, как оно на самом деле организовано. Движение на этом перекрестке. Без всяких догадок. Наблюдение.
  2. Шедеврально! Ничего личного, просто доставка. Курьер 80-го уровня. Не, ну а чо? Тыщь за стопятдесят в месяц же можно и не так раскорячиться. Он сделал день и поднял настроение не только тому, кому вез пиццу, но и всем попутчикам. Вот такой он, "праздник".
  3. Всем привет. Давненько я здесь не был. Конечно правила читать и знать надо. Наизусть. Можно читать их хоть до посинения. Но это не отменяет корневой проблемы данного вида транспорта: ограниченность в плане возможностей применения или ограниченность в юридическом плане, ну и в техническом - само собой. Вот если бы был мотоцикл с соответствующими возможностями в плане скорости (держаться в потоке), с безграничными возможностями по перестроениям, поворотам, то другое дело. Это уже полноценное транспортное средство для передвижения по дорогам, не важно каким, без каких-либо условностей (хотя могу где-то и ошибаться). Велосипед - транспортное средство с ограниченными возможностями. Я не могу перестроиться, не могу ездить левее крайней правой полосы, не способен преодолевать сложные (многополосные) перекрестки, не могу пересекать трамвайные пути - основное, не могу двигаться в потоке (не особо-то и надо, но все же). А так хотелось бы, хотелось бы чувствовать себя полноценным на дороге. Ехать куда и как хочешь. Но увы, велосипед - даже не мотоцикл и ни когда им не станет. Нет той свободы, что в "приключениях электроника". Вспомнилась передача "Разрушители легенд", где ведущие пытались проехать по кварталу, следуя из одного пункта в другой, совершая лишь правые повороты. В общем, я представил себе такой маршрут у нас в городе, для велосипедиста, едущего через центр. Выкрутился, типо, из ситуации. Петлять круголями, делая значительные дуги на мускульном-то транспорте (потеря сил, времени, дополнительный вынос мозга (если, конечно, не ездить всегда лишь по одному маршруту (работа-дом или т. п.))), просто так. Ну для прогулки - куда ни шло. А так да, смехота. Так-то ездил за город (область), ездил по простым дорогам и перекресткам (город). Но проехать через центр, как оказывается, я попросту не могу, не имею права. Выкручивайся как хочешь, по тротуару - часть маршрута или как. Но не полноценно, цивилизованно. Так в детстве я так и ездил: по тротуару. Вырасти не удается и перейти на дорогу. Видать, велосипед мне становится маловат и под эти потребности надо прогрессировать и в плане транспортного средства. Хотя, конечно, ни кто не запрещает действовать подобно большегрузам, которым проезд через центр запрещен: объезжать стороной. Долго, но что поделаешь. Гибче, так сказать, быть в плане построения маршрута. Не зацикливаться на основных путях. Чай не высокопоставленное лицо, чтобы ездить обязательно в центре. В общем, у велосипеда на дорогах своя специфика. Ее надо знать и учитывать. Тут явно пути простыми не будут. Пример: как добраться до центральной площади? Проехать восточной стороной города (дворами и простыми улицами) и подъехать к площади так, чтобы находиться по правому краю дороги (какой-то крюк или петля получается). В лучшем случае с востока (наиболее короткий путь), в худшем - с севера (наиболее простой (разрешенный) путь). Ну или где-то посередине в плане направления: северо-восток. Заметьте, мотоциклист таким бредом голову бы себе не забивал. Там правила как-то попроще - получается. Так как проще принцип движения. Нет таких мудреных ограничений и схем. Вот такие мысли. В общем складываются. "Чем богаты, тем и рады". Приходится считаться со своей ситуацией, субъективной. Или менять - если не устраивает. Как обычно, третьего не дано.
  4. Добавлю немного конкретики. Планировались следующие перемещения. Внимание, под спойлером картинки (много). Перекресток 1 (одно направление). Перекресток 1 (другое направление). Перекресток 2.
  5. Всяко где катался по жизни, но не знаю как правильно проезжать перекрестки на веле, в том числе и на многополосных дорогах (если таковое вообще разрешено нам). Т-образные, Х - образные перекрестки. Везде действует некая единая логика или же каждый случай уникален (определяется типом перекрестка, шириной дороги, знаками, светофорами, очередностью и набором направлений движения и т. п.)? Какие направления едут в первую очередь, какие - во вторую? Как легко понять и запомнить эту (эти) схемы? Ньюансы применительно к велосипедистам.
  6. А вопрос, можно ли велосипедисту перестраиваться отдаляясь от правого края ПЧ далее 1м?