Please log in.

КрАлИв

  • Публикации

    483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О КрАлИв

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  1. Ну, можно и так, по новомодному...
  2. Дело в том. что, исторически, соревнования по циклокроссу, проводятся таким образом, что бы на трассе, были бы небольшие участки, совершенно непроходимые, верхом на велосипеде. Предполагается, что участник соревнований, должен преодолевать их бегом, с велосипедом на плече. Именно для этого, в туфлях есть гнезда для съемных шипов, довольно таки брутального вида и размеров, а тросики управления прокладываются по верху трубы рамы. У меня есть две пары туфель, шипы в комплекте. А еще на одной, Шимановской, для МТБ, шипов нет.
  3. Обычно фиксатор резьбы размягчается при нагревании. Можно попробовать прогреть соединение, прижав к болту паяльник.
  4. Я сегодня зашел в, типа новый, веломагазин. Реально продаются только маркетинговые выкидыши. Народ довольно бойко раскупает электроскутеры...
  5. Производителям невыгодно выпускать велосипеды, которые будут достаточно легкими, доставлять удовольствие от езды, не будут ломаться и при этом были бы сравнительно дешевыми. Просто смирись!
  6. К автору ветки. Раз уж тебе не повезло с этим Радиусом - давай, хоть разбери его под фотоаппарат. Хоть глянем, чего там внутри.
  7. Совершенно справедливое замечание! Нексус 3 имеет врожденный дефект - при неаккуратном торможении, сравнительно легко можно сломать собачки привода роликов разжимающих тормозные колодки. Нексус 3 без ножного тормоза значительно надежней. Или трешки Штурмей Арчер, их также, довольно часто ставили на дешевые велосипеды, а сейчас производят на Тайване. Ну и самые совершенные трешки - Фихтель Сакс Торпедо Дрейганг, их уже не делают, но долговечность этих втулок, значительно превышает долговечность дешевых велосипедов на которые их устанавливали. Нет! Таким образом Нексус не сломать. Ломаются собачки привода тормоза и дальше события развиваются в зависимости от того, куда попадут обломки.
  8. У меня валяется Шимановская система, с тремя звездами. Не помню, уже на какой барахолке я ее купил из любопытства. Похоже среднюю звезду укатали и средней стоит обычная круглая, а вот большая и малая - эллипсные. Кривошипы очень похожи на старые Деоровские, под квадрат, похоже они и есть. Если интересно - могу сфоткать.
  9. У меня есть гибрид Стелс. Он продавался с регулируемым выносом. Вынос надежный, но! Изготовленный из легкого сплава надежный вынос, тянет на 375 г. Я заменил этот вынос на вынос FSA, который весит 125 г. Вот и думай, нужен ли тебе регулируемый вынос.
  10. Предположительно, на тандеме ободные тормоза гораздо желательнее, так как втулочные тормоза резко (по крайней мере, в два раза) увеличивают нагрузку на спицы. Вообще, существует ободная гидравлика.
  11. Когда "реализована индексность", это уже не просто белькранк, это уже кликбокс. Так вот 3СС мог управляться и белькранком с программой перемещения обычного вытяжного тросика в манетке и кликбоксом, который сам задавал на сколько утапливать управляющий стержень. А манетка там просто болталась туда сюда. Если интересно могу сфоткать родной белькранк от 3СС.
  12. Должен заметить, что втулка 3СС, прекрасно работает с обычным родным белькранком, который управляется вытяжным тросиком, с программой в манетке или шифтере. Без всяких дурацких приблудных пружин. Там в 3СС, внутренняя пружина, довольно сильная. Ее вполне хватает на выталкивание деталей на высшие передачи. Предположительно, даже шифтер от Нексус 3 должен подойти. Но, это, я не проверял. Белькранк довольно надежен, сделан из легкого сплава. Но, по ощущениям, тяговотолкающая манетка, с программой в белькранке дает непередаваемое чувство, значительно больщей четкости. Существенный недостаток - длина тяговотолкающей связи, должна быть именно под конкретный вел
  13. Да, примерно такая же как и у зеленого велика.
  14. Ну, вообще то, тут вопрос исполнения. У меня есть 12 в электрический компрессор, он металлический и я им накачивал шины до 8 атмосфер. И. кстати, соорудил приблуду и накачиваю воздушную вилку. Правда вилка у меня Марцокки и там довольно большие воздушные камеры, с относительно низким давлением. Но с электрическим компрессором, иногда даже дольше, нужно ключи брать, машину открывать...
  15. Внешний диаметр стандартного автомобильного насоса 38 мм, внутренний 36. Внешний диаметр упомянутого мною выше, насоса для опрыскивателя 27 мм, внутренний 25. Делим, получаем 1,44. Очевидно, что разница давления пропорциональна квадрату диаметра. 1.44 в квадрате 2,076. Значит при том же усилии, давление увеличится чуть больше, чем в два раза, с соответствующем снижении производительности, естественно.