-
Публикации
1 664 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А на что это влияет? Это не мопед, и мотор лишь помогает крутить педали, но не крутит перманентно и на максимальной мощности + здесь законодательно ограничение скорости для электро 25 км/ч.
-
Ерунду пишете, гонцы и знатоки жёсткости рам. Не все люди могут натренироваться для сложных условий, и велы с электро позволяют людям наслаждаться веллпоездками там, где бы они иначе не поехали в силу своих физических кондиций. Не понимаю, причем здесь мопеды, и как на электромопеде можно проехать по маршрутам для мтб или грэвела. Кстати, я пользуюсь прокатными велами, но живу в холмистом районе, и на прокатной механике въехать на многие гонки невозможно в принципе (ну во всяком случае для меня). При этом на электро тоже приходится напрягаться, поскольку электро помогает, но не заменяет мускульную силу.
-
жарить можно только на рафинированном, на всякий случай
-
да надо, но это очень просто. Уже и по 10 и по 15 лет работают у людей без проблем.
-
Сомневаюсь в какой-то значительной резнице между Аливией и Деорой при одних и тех же манетках. Весьма странно будет обвесить велосипет, продававшийся с диорой, электронным групсетом.
-
Кампуктер купил с двумя основными целями, следить за пульсом удобным образом (вместо часов) и не тыркаться в телефон в незнакомой местности, проверяя на каждом повороте, туда ли свернул. Для второго в нём есть опция follow track, когда собственно он показывает куды ехать, и меня интересует, есть ли возможность на том же экране иметь инфо о пульсе. Просто там всё вроде как гибко настраивается, но не совсем очевидным образом, и, возможно, я пропустил. Если же нет, то печально.
-
а вывод купить оригинальные цепи не напрашивается при этом?
-
А у меня вопрос по парафинкам. Очень много информации о том, как чистить цепье перед нанесением парафинки. А как чистить цепь потом? Используются какие-то средства, или просто смахнул и готово? (о варке речь не идёт, использую жидкую смазку)
-
на текущем сетапе рамки совершенно определённо не круглые и прижимаются хорошо. Причём, что интересно, гуглится в продаже зажим для овальных, а для круглых — нет. Я даже думаю, может купить их простой алю штырь с замком для круглых, хотя даже 30 евро жалко, это во-первых, а во-вторых, я не уверен, что взаимозаменяемо. Текущее седло мне не нравится чисто эстетически (Fizik Aliante 00), в отличие от старого Selle Italia SLR Ti. Жопе, вроде, норм.
-
Пардон, не совсем чётко написал. Есть седло, которое вместе со штырем, а есть старое, которое я хочу поставить вместо этого. И то старое с круглыми рамками, и я не уверен, что его можно так вот просто туда вставить
-
Вопрос про замок подседельника и сёдла. Ситуация такая: нынешний подседельник Pro со сплюснутым замком, вот такой, и рамка седла имеет приплюснутый с боков профиль. Я хочу поставить старое седло с круглыми рамками. Найти замок, чтоб заменить, не получилось, я даже не знаю точно, что гуглить, но что ни пробовал, ничего путного не находилось. Вопрос, есть ли какие-то стандартные решения на такой случай или можно ли что-то наколхозить?
-
это fly weight, спасибо за на водку! И стоит разумно, закажу
-
для шуссе макссис легкие есть по 80 гр. но птушные вообще по 20 гр. паять хз, говорят, что есть заплатки, которые хорошо работают
-
не звучит
-
А кто-то юзает ПТУшные камеры, какие подводные?