Hello World!

PaaLadin

Перекрыть Невский на 1 день - инициатива ВелоПитера

59 сообщений в этой теме

Я вот, как член клуба, хочу поинтересоваться, а кто из нашего клуба такую инициативу-то выдвинул? Невский на 1 день перекрыть...
Вроде есть какой-то мифический "Совет Клуба" о котором "все знают" но даже на клубном сайте о нём пустая страница. Я конечно смутно догадываюсь, кто туда входит, но не привык оперировать догадками, тем более, что после ухода Председателя клуба со своего поста новостей об изменении состава не было и даже шарики на Белых Ночах как бы намекали на текущее состояние дел в организации.

https://pp.vk.me/c627831/v627831381/a9b2/odXaUMizEbg.jpg

Я никоим образом не кипишую и не хочу тут революции разводить, но хотелось бы ясности в вопросе - ежели завтра от имени клуба Велосипедизация разместит какую-нибудь очередную инициативу вызывающую негативные эмоции у определённых слоёв населения, и мне в спину (с адресом сего сайта пониже спины) от этих слоёв населения прилетит что-нибудь покрепче крепкого словца, то с кого за эту инициативу в клубе спрашивать?



цитата со странички ВСекте https://vk.com/feed?w=wall-26516961_33843


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автор "пресс релиза" это пользователь форума Велопитер под ником serenada (?)

Может под "и Велопитер" имелось ввиду "и 1 из 26404 участников форума Велопитера" ?

в разделе новостей на сайте велопитер ничего про это обращение не написано Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока что 1 из 26404 участников форума Велопитера, прикрываясь некими прошлыми регалиями, активно рекламит некую смазку Laughing Изменено пользователем йохан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Wed, 01 July 2015 23:22
Я вот, как член клуба, хочу поинтересоваться, а кто из нашего клуба такую инициативу-то выдвинул? Невский на 1 день перекрыть...

Изначально - Красивый Петербург.
Я не разделяю скепсиса и опасений по поводу тех ацких мук, которые последуют за перекрытием Невского от Фонтанки до Дворцовой. У нас тут экологические проблемы в центре города и не только есличо, которые не решаются, а только усугубляется.
И очень странно слышать от члена велосообщества, что на один день Невский перекрывать оч плох.
На Невский нужно трамвай вернуть и деревья высадить. Но для того, чтобы пришло понимание того, что город - это не бездушная индустриальная машина с транспортными функциями, а среда для жизни, нужны подобные вещи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Thu, 02 July 2015 09:21

И очень странно слышать от члена велосообщества, что на один день Невский перекрывать оч плох.

На один день, Карл.
На ОДИН.

Я понимаю идею сделать Невский пешеходным, либо увеличить пространство тротуаров (первым делом за счёт демонтажа летних кафе и рекламных тумб), либо сделать Невский пешеходным по выходным в течении весенне-летнего периода. Т.е. разом переписать логистику транспорта, ввести знаки на подъездах и предупреждения, наладить инфраструктуру под долговременное использование.
Но не сделать на 1 (один) день ради популистских целей. Что это принесёт городу?

Плюсы: (если следовать из мыслей озвученных в тексте)
1. Горожане смогут выйти на проезжую часть и погулять (ок, Дворцовой и ближайших пешеходных зон им не хватает, там очень тесно, надо выпустить их погулять пошире)
2. Горожане поймут как здорово, когда Невский отдан пешеходам (как будто они не поняли это раньше, когда Невский был перекрыт для ремонта)

Минусы: Ради идеи очень маленькой группы людей (это даже не 0,1% от населения города) нескольким сотням чиновников, работников, полицейских придётся отменять транзитный траффик (например автобусы пустят в объезд, создав неудобства, а троллейбусы?), перекладывать на 1 день расписание, ставить на проблемных в результате изменения движения перекрёстках дополнительные посты, извещать автолюбителей, чтобы они не планировали проезд через центр в этот день, блокировать как-то "пешеходную зону", при этом оставив проезд скорым\пожарным, но видимо поставив дополнительные посты для непропуска особо рьяных "мне туда надо".

Да, можно сделать Невский пешеходным, но для этого надо сесть, продумать все нюансы и внести здравое предложение с учётом всех особенностей. Но наш клуб и Велосипедизация этого не могут. Они могут только написать писюльку для популизма и всё. Точка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для того чтобы стать уважаемым человеком, мнение которого важно, необходимо повысить тебе глубину восприятия и убрать тенденциозность. Иначе тебе будет сложно в жизни расти вверх, и ты рискуешь остаться...э... назовем это "репортером". это в принципе тоже неплохая позиция, но тем не менее, не предел для тебя. Еще я бы повысил уровень твоей критики. Иногда ты выискиваешь мелкие недочеты. Это довольно просто - они всегда есть. Какой то козел типа едет по встречке на организованном велопараде, или еще что. Если ты претендуешь на то, чтобы быть главным нашим велосипедным журналистом, то все таки копай глубже. Не разменивайся на мелкую критику, иди по глубине. И обязательно при подаче материала выдавай две стороны: негативную и позитивную, чтобы у человека было ощущение, что благодаря тебе он объемно посмотрел на проблему. Это очень важно - тебя будут больше людей уважать. С другой стороны, если в статье идет один негатив, уважение снижается, так как люди понимают: однобокое представление свидетельство предвзятости или ангажированности.

Люблю тебя, целую, надеюсь ты меня понял, как журналист - редактора Smile. Будешь делать так - ТОЧНО вырастешь и не только в моих глазах, но и всех наших людей. Спасибо! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю на Невском на месте 4 полос по середине улицы сделать газон. И пустить по нему трамвай.
Серьёзно. От Восстания до Дворцовой. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
при чем тут журналистика, тс сразу сказал, что интересуется как член клуба... и это не статья, а тема на форуме

про поддержаные инициативы надо писать на сайте. например, велокоалиция "решит" провести л г б т вело парад с флагами велопитера - так про это надо всех предупредить, что бы в день акции гетеро велосипедисты случайно не одели велоодежду с клубной символикой Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Thu, 02 July 2015 10:35
например автобусы пустят в объезд, создав неудобства, а троллейбусы?

В оригинальном мессенже от Красивого Петербурга автобусное сообщение сохраняется. Велосипедизация, возможно, решила создать запрос, который показывал, что решение Красивого Петербурга не такое радикальное, как их концепт.

Для скептиков, что движение пешеходов и ОТ в одном пространстве чревато страшными ДТП, можете взглянуть на Загреб

А улучшать на постоянной основе городскую среду - это дело нелёгкое. И я не знаю человека, который мог бы на сегодняшний день передавить бюрократическую машину в отношении транспортного планирования города.
Вроде бы и международные форумы пространственного развития организуем, а на следующий же день утверждаем строительство М7 и возводим over1000 заборов. Изменено пользователем Fash-ion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 02 July 2015 11:00
Предлагаю на Невском на месте 4 полос по середине улицы сделать газон. И пустить по нему трамвай.
Серьёзно. От Восстания до Дворцовой.

Давно пора. А на месте автобусной полосы - велодорожку. И вернуть сирень на площадь Восстания и аллею на Лиговку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Thu, 02 July 2015 11:12

Давно пора. А на месте автобусной полосы - велодорожку. И вернуть сирень на площадь Восстания и аллею на Лиговку.

Насчёт аллеи на Лиговку идея красивая, но тогда куда автобусы деть? Обратно выпнуть в пробку? Вроде нехорошо, первый опыт автобусно-трамвайной выделенной полосы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 02 July 2015 11:18
Fash-ion писал(а) Thu, 02 July 2015 11:12

Давно пора. А на месте автобусной полосы - велодорожку. И вернуть сирень на площадь Восстания и аллею на Лиговку.

Насчёт аллеи на Лиговку идея красивая, но тогда куда автобусы деть? Обратно выпнуть в пробку? Вроде нехорошо, первый опыт автобусно-трамвайной выделенной полосы...

Там и оставить. Аллею сделать за счёт автополосы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Thu, 02 July 2015 11:19

Там и оставить. Аллею сделать за счёт автополосы.

А, тоже неплохо.
Но мне просто нравится вид голых шпал. Они вносят разнообразие в унылый бетонный пейзаж.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 02 July 2015 11:24

А, тоже неплохо.
Но мне просто нравится вид голых шпал. Они вносят разнообразие в унылый бетонный пейзаж.

Так не видно будет бетона из-за деревьев и кустарника Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Thu, 02 July 2015 10:35
на 1 (один) день ради популистских целей. Что это принесёт городу?
Не взывая ни ЗА, ни ПРОТИВ, отмечу лишь, что и без всяких велосипедизаций в течение года Невский перекрывают на 1 день несколько раз. Это Новогодняя ночь (когда от Восстания до Дворцовой пешеходы бродят одним сплошным броуновским движением), 1 Мая и буквально через неделю после него 9 Мая на организованные мероприятия, и раньше ещё было 7 Ноября, а сейчас вместо него 27 Мая (карнавальное шествие в День рождения города). Посему процедура перекрытия, в общем-то, не нова, и она уже наверняка там наверху отработана и обкатана, включая исследования всех плюсов и минусов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Между прочим, читал новость, что троллейбусную контактную сеть на Невском собираются снимать, так что троллейбусов там тоже не будет. Горэлектротрантс собирается заменить их электробусами "Камаз", даже уже заказало несколько штук для опытной эксплуатации... Но насколько это будет адекватная замена непонятно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Sat, 04 July 2015 21:09
Между прочим, читал новость, что троллейбусную контактную сеть на Невском собираются снимать, так что троллейбусов там тоже не будет. Горэлектротрантс собирается заменить их электробусами "Камаз", даже уже заказало несколько штук для опытной эксплуатации... Но насколько это будет адекватная замена непонятно...

Идея бред.
Только я слышал не про КАМАЗ, а про БКМ (Белорусские).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 04 July 2015 22:26
Slider_spb писал(а) Sat, 04 July 2015 21:09
Между прочим, читал новость, что троллейбусную контактную сеть на Невском собираются снимать, так что троллейбусов там тоже не будет. Горэлектротрантс собирается заменить их электробусами "Камаз", даже уже заказало несколько штук для опытной эксплуатации... Но насколько это будет адекватная замена непонятно...

Идея бред.
Только я слышал не про КАМАЗ, а про БКМ (Белорусские).

Забавно, а если такой электробус заглохнет посреди Невского от того, что аккумулятор разрядился (не забываем, что мы живём в России)? Тогда что, пассажирам его руками толкать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr. Dick писал(а) Sun, 05 July 2015 14:51
TarasB писал(а) Sat, 04 July 2015 22:26
Slider_spb писал(а) Sat, 04 July 2015 21:09
Между прочим, читал новость, что троллейбусную контактную сеть на Невском собираются снимать, так что троллейбусов там тоже не будет. Горэлектротрантс собирается заменить их электробусами "Камаз", даже уже заказало несколько штук для опытной эксплуатации... Но насколько это будет адекватная замена непонятно...

Идея бред.
Только я слышал не про КАМАЗ, а про БКМ (Белорусские).

Забавно, а если такой электробус заглохнет посреди Невского от того, что аккумулятор разрядился (не забываем, что мы живём в России)? Тогда что, пассажирам его руками толкать?

Не думаю, что он заглохнет, я много изучал устройства электротранспорта, и даже собирали с другом электровелосипеды. Электродвигатели намного надёжнее, и индикатор зарядка у них имеется. Одного заряда электробуса хватает на 200 и более км. А зарядить его на станции можно за полчаса. Бензиновые дохнут как раз таки довольно часто, особенно те, что ездят в сторону выборга стабильно по 1-2 раза в неделю. Пассажиры просто пересаживаются в следующий или добираются своими силами. А автобус позже забирают буксиром.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Будьте уверены: в России - заглохнет. Либо зарядить забудут, либо где схалтурят, либо погодные условия не учтут, либо Его Величество человеческий фактор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr. Dick писал(а) Sun, 05 July 2015 14:51

Забавно, а если такой электробус заглохнет

Ну будет, как сейчас с заглохшим автобусом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr. Dick писал(а) Sun, 05 July 2015 17:29
Будьте уверены: в России - заглохнет. Либо зарядить забудут, либо где схалтурят, либо погодные условия не учтут, либо Его Величество человеческий фактор.

А в чём разница то? Я регулярно на дорогах встречаю заглохшие автобусы и троллейбусы. Несколько раз видел как их вывозят на жёсткой сцепке. С чего вдруг устаревшие автобусы будут меньше глохнуть новых только с завода электробусов?
Хоть как-то но надо уже выходить в 21 век и переходить на электромобили. Троллейбусы уже морально устарели и потребляют огромное количество энергии. А автобусы отравляют воздух и экологию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1337 писал(а) Sun, 05 July 2015 18:30
автобусы отравляют воздух и экологию.

Автобусы вносят копеечный вклад в ухудшение городской экологии по сравнению с ордой личных автомобилей, которые ограничены только лишь вместимостью дорожной сети. Так что ощутить это улучшение экологии будет невозможно.
Электробусы - модный тренд, но у них есть одна серьёзная проблема (в куче плюсов) - дорогие энергонакопители. Я понимаю, что наука не стоит на месте и со дня на день решение будет найдено. Однако пока что его нет. И это проблема не только машиностроения, но и зелёной энергетики в целом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr. Dick писал(а) Sun, 05 July 2015 14:51
Забавно, а если такой электробус заглохнет посреди Невского от того, что аккумулятор разрядился (не забываем, что мы живём в России)? Тогда что, пассажирам его руками толкать?
Вообще-то у него помимо аккумулятора есть ещё и маленький дизель-генератор, на котором он может пердячим паром самостоятельно сойти с маршрута и добраться до парка, а во время останова (например, перед светофором) заряжать от него тот самый разрядившийся аккумулятор.

На вопрос "а если заглохнет и дизель-генератор", предупреждаю: у рыб шерсти нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перекрытый Невский хорош для пешехода,а для велика только хуже,на паром раз чуть не опоздал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас