Syngu Rama

  • Публикации

    1 541
  • Сообщений в день

    0,33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 подписчиков

О Syngu Rama

Дополнительная информация

  • Имя
    Syngu Rama
  • Адрес
    Красное Село
  1. На моих покатухах действуют два простых правила: 1) не возбраняется уезжать вперёд ведущего; 2) уехавшие вперёд автоматически считаются перешедшими в автономный режим со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поскольку последние годы в основном я езжу по "тяжёлым" в плане проезжаемости дорогам и местностям, то второе правило действует в другой вариации: каждый участник изначально должен быть способен перейти в автономку, но при этом, конечно же, никто никого не бросает, вне зависимости от того, кто куда уехал, отстал, застрял и прочее. Также, можно упомянуть главную фишку олдскульщиков Велопитера. Покатушка удалась, если до финиша добрались только 2/3 участников, растеряв остальных по дороге. Или прямо наоборот, покатушка вдвойне удалась, когда 2/3 не добрались, опоздав на последнюю электричку. Теперь то, ясное дело, Велопитер уже не торт. Полуда окончательно облысел, растолстел, медведей уже не гоняет и ездит почти только с детьми.
  2. Приключения велопитерца @Vasilvs
  3. Да, если абстрагироваться от обсуждаемой темы, то проверить интересно и полезно. Только ночное зрение не работает при поиске с фонарём в руках. В общем, теоретизировать можно до усрачки и только практическая проверка при разных погодных условиях и времени суток может подтвердить или опровергнуть идею использования лазера, а на данный момент даже чужих видеороликов не нашлось по обсуждаемому вопросу. Немного не в тему, но по поводу заблуждений. Вот, казалось бы, каждый уважающий себя походник и покатушечник, ездящий по глухим местам, должен иметь с собой свисток для отпугивания животных и привлечения внимания других людей в случае необходимости. У меня в разное время были с собой разные свистки и есть даже встроенный прямо в ремешок рюкзака. А теперь жестокая практика. Едем по лесу. Товарищ вдохновенно крутит впереди метрах в тридцати-сорока в зоне прямой видимости. Играя роль штурмана, останавливаюсь на неочевидной развилке для ориентации. Товарищ между тем скрывается из вида. Очень быстро понимаю, что он поехал не туда и начинаю со всей мочи дуть в свисток. Товарищ не слышит и продолжает пилить вперёд, хотя события развиваются буквально в течении пары десятков секунд. Подобных ситуаций в моей покатушечной практике было несколько с разными участниками. Итог один - люди не слышат. Тут, правда, есть одна оговорка, что они и не были готовы прислушиваться к окружающему миру. Это пример того, как самая красивая идея зачастую разбивается на мелкие куски о реальность.
  4. Опишу чуть подробнее ночной случай в лесу. Велосипед стоит с включённым жёлтым габаритом со световым потоком 50 люмен, направлен на оранжевую палатку. Костёр почти погас, на фоне габарита и освещённой палатки его не видно. Иду с фонарём искать дрова. В ближайшей округе все дрова уже собраны ранее, нужно идти подальше. Подлесок густой, много ям с водой, приходится всё время лавировать, обходя препятствия. Когда отошёл метров на 100 - 150, погас фонарь (на холоде аккумуляторы разрядились быстрее ожидаемого). Стою примерно спиной к стоянке. Разворачиваюсь на 180 градусов. Кромешная тьма, не видно нихрена от слова совсем. Поплутав чуть ли не на ощупь минут 20 и промахнувшись с направлением в конце концов увидел включенный габарит и освещённую палатку. Сейчас, по прошествии времени, затрудняюсь сказать, с какого расстояния я их заметил. Думаю, что с 300 метров, в условиях, когда трудно держать желаемое направление и само направление известно тоже весьма приблизительно, задача тем более усложняется. А если надо прочёсывать с десяток квадратных километров? Можно, наверное, уповать на дорожки и тропинки, наличие которых должно сильно упростить поиски в предположении, что велотурист не забрался глубоко в дебри.
  5. Ночью за 300 метров - не реально, если потерял точное направление. За 50 метров - можно. Проверено лично ))) Как-то днём с faustus-ом оставили в лесу велосипеды. В какой-то момент его старенький Етрекс перестал писать трек, хрен знает почему. Точку faustus не поставил, но примерный район залегания велосипедов был понятен. Искали долго )))
  6. Стопудово.
  7. Сравнение 700-ки и смартфона в аспекте управляемости посредством сенсорного экрана. Рассматривается скорость прорисовки карт, работа под дождём, настройка смартфона. Также в сравнении упоминаются Garmin 276cx и Twonav Aventura 2.
  8. Большое сравнение навигаторов: три модели TwoNav против Garmin gpsmap 65. Маленькое сравнение TwoNav Cross и Garmin Edge 1030. Выбор сравниваемых моделей странноват, но "других писателей у меня для вас нет". Всё на буржуинском.
  9. Э!!! Что за наглёж!!! Какого фига историю с бухлом стёр?
  10. По заявлению производителя в навигаторах используются экраны Blanview японской компании Ortustech. Прочитать об этих экранах можно в журнале Control Engineering Россия.
  11. Серебряков Лев 9 июня 2019 года комментирует обзор gpsmap 66 на ресурсе ixbt (далее идёт цитата): Ну вот есть то, что у Garmin называется Trip Computer — это куча всякой статистики. Километры, часы, скорости, наборы высоты, всё вот это вот. К нему же, по идее, привязан и записываемый трек (ну или наоборот, статистика к треку, это не суть важно). Мой типичный отпуск (где я в основном и пользуюсь навигатором в полном объёме, я его ещё использую почти каждый день как велокомп, но тут всё просто) состоит из кучи разных видов транспорта и активностей — я могу доехать до нового города на автобусе, там взять на прокат мотоцикл, доехать на нём до нацпарка, два дня трекать пешком по нацпарку и заелезать в гору, вернутся к мотоциклу, поехать в другой нацпарк, провести там пол-дня опять пешком, вернутся в город, сдать мотоцикл и сесть на следующий автобус или поезд или вообще корабль, идущий по реке. Что я могу делать сейчас? Выбора у меня два — или сквозная запись, где смешались в кучу кони и люди, и средняя скорость между автобусом и залезанием в гору. Или я могу начинать новую по сути поездку каждый раз меняя вид активности. Первое вообще не имеет большого смысла. Приходится пользоватся вторым методом. Слез с автобуса — Save Trip, Reset, погнали дальше. Но второй способ делает очень трудным ответы на вопросы сколько же я прошёл за весь отпуск, сколько проплыл, а сколько по просёлкам напрыгался козлом на мотоцикле. Я бы хотел не Save Trip, Reset, а «Start new sub-trip of type X», а потом «End subtrip». И так на несколько уровней вложенности (например, вс поездка состоит из N под-поездок по дням, а дни состоят из под-поездок второго уровня по видам транспорта), и я хочу видеть такую же иерархическую статистику с одной стороны и интегральную статистику ПО ТИПАМ — с другой. Во вторник мы проехали 500 километров из них 400 на автобусе, 80 на мотоцикле и 20 прошли пешком, а всего с начала записи мы прошли пешком 98.5 километров со средней скоростью 4км/ч и набрали за это время 5 километров высоты, а на автобусе проехали 1200 и автобусы тут ходят со средней скоростью 48км/ч. Такое вот. И что бы оно и сохранялось так же для дальнейшего просмотра и обработки — что бы не надо было потом, глядя на 90-100 треков из отпуска мучительно вспоминать какой как был записан. Главное, мне, как программисту, видно, как такое запрограммировать, не очень дорого и очень просто, когда мы не ограничены уже 8-ми битными микроконтролелрами и килобайтами памяти. Но нет, Garmin с одной стороны добавляет синхронизацию с онлайн-сервисами (ОНЛАЙН, КАРЛ! Туристический навигатор!), но вот базовую функциональность — тянет из 90-х прошлого века, буквально. До сих пор. (конец цитаты) За прошедшие без малого два года есть какие-то подвижки в этом направлении? А то я привык к наличию этой функции под именем lap в гарминовских велонавигаторах. Удобная штука.
  12. Это важное замечание. К какому поколению Гарминов оно относится? Как у них обстоят дела с экранами в последних моделях - 66-й, ежи 830 и 1030? Ну и героя нашей темы живьём при ярком солнечном свете кто-нибудь видел? ЗЫ. Как на счёт продолжения "на порядок большего количества функций" в смартфонах? Перечень иссяк, так толком и не начавшись?
  13. Matvenson, карты скачал и посмотрел. Парни, я задам вопросы, возможно глупые. Прошу отнестись с пониманием и ответить, или дать ссылки на ответы. Получается, что те карты ОСМ, к внешнему виду которых мы привыкли, передаются на клиентскую сторону в виде растра? Казалось бы, можно передавать в векторном виде значительно меньший объём данных и рендерить на стороне клиента. И в программный кэш помещалось бы больше информации. Тогда не нужен отдельный векторный слой дорог. Точнее, я догадываюсь, что он нужен для маршрутизации, но почему все остальные объекты (леса, поля, строения и пр.) не в векторном виде? А Гарминовские карты в каком виде?
  14. Маленький хак: ставим 3.1 премиум и запускаем, затем ставим сверху 3.3.8 пробную и сносим 3.1. Остаётся 3.3.8 премиум И это... онлайн карты ОСМ нормального вида качаются. Почему у "чувака" какое-то говно... это особенность приложения и "чувак" тут не при чём? И да, там не только деревья засирают вид, но и любые объекты, когда их много на единицу площади. За ссылки спасибо, попробую.
  15. Ещё одна серия попыток запустить приложение TwoNav на Андроид. Поставил в этот раз на довольно слабенький смартфон пробную версию 3.3.8. Скачал у "чувака из обзора". Заработала. Грузит и прорисовывает онлайн карту с приемлемой скоростью, но сами карты... убожество. Отторжение вызвали не только уродские пунктиры, но и пиктограммы отдельно стоящих деревьев. Когда имеется целая аллея, то множество этих дебильных пиктограмм заслоняет дорогу! Также ставил старую версию 3.1 премиум от "чувака" и его демки "генштаб-спутник". Как уже написал Kimber1, со спутниковой подложкой выглядит веселее, но пунктиры и пиктограммы никуда не делись, конечно. Тьфу, блин. И что-то я протупил, там автороутинг есть или нет (чисто поиграться хотел)?