Please log in.

maxuta

Гидравлика 4 поршня или 2?

8 сообщений в этой теме

А скажите люди добрые, на сколько допустим % мощнее, четырех поршневые гидравлические тормоза против двух поршневых или мне проще здоровенный диск поставить  на имеющиеся двухпоршневые. Все это касаемо дешевых моделей типа тектро или может китайские какие взять?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а сейчас-то что стоит? 

не тормозит что ли? :)

ИМХО диски больше 180, как и 4х поршневые тормоза нужны только для всяких экстремальных дисциплин, ну или если вес за сотню....

и кстати надо ещё иметь в виду, на что рама с вилкой производите\лем рассчитаны, а то каким-нибудь ДХ-тормозом да ещё с 203 диском можно и вилку в бараний рог скрутить :)

Изменено пользователем AlexCrazy
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

а сейчас-то что стоит? 

не тормозит что ли? :)

ИМХО диски больше 180, как и 4х поршневые тормоза нужны только для всяких экстремальных дисциплин, ну или если вес ща сотню....

и кстати надо ещё иметь в виду, на что рама с вилкой производите\лем рассчитаны, а то каким-нибудь ДХ-тормозом да ещё с 203 диском можно и вилку в бараний рог скрутить :)

Тектро аурига,  диски 180 + 160 нормально тормозит только с метал колодками но в дождь жутко скрипит, с органикой  не срипит но тормозит только в дождь. 85 кг. Пальцы качать надоело.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не так важно сколько поршней, как важна рычажность. Соотношение диаметров поршней и рычаг на рукоятке. Был у меня вел с Formula C1 - это нечто, супер-сверхмощные, чуть передавил и уже готов лететь через руль. ))) Ни о каких двух пальцах на рукоятке не могло быть и речи. С тем же 180-м диском Деор существенно слабее. Прямо вытекающим минусом большой рычажности является малый ход колодок. Чуть кривой диск будет шоркать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Нормально прокачанные Deore M6100 позволяют одним пальчиком сделать черезрульку. 180мм хватает с запасом на мои 90+ кг.

ЗЫ. Можете прикинуть пальцем в небо насколько 4-х поршневые мощнее 2-х поршневых, взяв диаметры из этой статьи и применив формулу для гидравлического пресса.

Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стоят спереди шимано хт 4 поршневые, ротор 160 с радиатором, ни разу не удалось перегреть, даже на сбросах по 500 метров с очень сильным (пешком трудно зайти) уклоном.

Но если в горы не ездишь, то это баловство.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Четырех поршневые тормоза. Ага... Надеюсь не на ту втулку с просверленым фланцем и приколхоженым ротором? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 14 минуты назад:

Четырех поршневые тормоза. Ага... Надеюсь не на ту втулку с просверленым фланцем и приколхоженым ротором? 

Исключительно на ту, + 203 ротор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах