Hello World!

Ромик

Замена задней втулки

16 сообщений в этой теме

Всем привет. Мужики, прошу помощи. У меня Cube ANALOG DISC 2012. Пришла пора менять втулки. У меня передняя Shimano HB-RM66 Disc, задняя Shimano FH-RM66 Disc. Имеется выработка. Решил если уж менять то, на промы. Но не понимаю в брендах. Я так понял novatek хорошие втулки, но не нашёл ни одной с креплением диска Centerlock, у них все втулки идут  6 Bolt. На заднюю втулку 4-5 ка готов отдать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у вас небось тогда и диски менять надо))) а тогда можно и не центрлок брать.

centrelock это шиманоская фишка, чтобы остаться на нем надо втулки Шимано в первую очередь искать. не уверен есть ли другие производители вообще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter сказал(а) 2 часа назад:

у вас небось тогда и диски менять надо))) а тогда можно и не центрлок брать.

centrelock это шиманоская фишка, чтобы остаться на нем надо втулки Шимано в первую очередь искать. не уверен есть ли другие производители вообще.

ну вообще-то центрлок например DT swiss делает.... на али есть Goldix который копия DT, возможно ещё что -то есть

 

а вообще тема для раздела техно, а не сюда :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter сказал(а) 15 часов назад:

у вас небось тогда и диски менять надо))) а тогда можно и не центрлок брать.

centrelock это шиманоская фишка, чтобы остаться на нем надо втулки Шимано в первую очередь искать. не уверен есть ли другие производители вообще.

 

mavic вилсеты делали. 15 лет отъездил на таком ) но там, правда, и переходник был на 6 винтов

AlexCrazy сказал(а) 13 часа назад:

ну вообще-то центрлок например DT swiss делает.... на али есть Goldix который копия DT, возможно ещё что -то есть

 

а вообще тема для раздела техно, а не сюда :)

 

мыж в техно-разделе!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ромик сказал(а) 20.09.2024 в 00:47:

Всем привет. Мужики, прошу помощи. У меня Cube ANALOG DISC 2012. Пришла пора менять втулки. У меня передняя Shimano HB-RM66 Disc, задняя Shimano FH-RM66 Disc. Имеется выработка. Решил если уж менять то, на промы. Но не понимаю в брендах. Я так понял novatek хорошие втулки, но не нашёл ни одной с креплением диска Centerlock, у них все втулки идут  6 Bolt. На заднюю втулку 4-5 ка готов отдать.

 

тут скорее всего придется и спицы менять, если не удастся найти втулки с той же высотой фланца... хотя многие и старые спицы не любят повторно использовать, говорят - лопаются (хотя мне Гриша Лалин колеса собирал, было все отлично). новые спицы + работа это дорого.
 А в таком случае может и проще готовые колеса взять уже? 

еще есть варик - обратиться туда, где конуса втулок отшлифуют или поменяют. правда, не знаю, сколько будет стоить. возможно около 4000р- за оба 

Изменено пользователем Napalm
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 47 минут назад:

мыж в техно-разделе!

дык перенесли уже, исходно совсем не тут было :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ромик сказал(а) 20.09.2024 в 01:47:

Всем привет. Мужики, прошу помощи. У меня Cube ANALOG DISC 2012. Пришла пора менять втулки. У меня передняя Shimano HB-RM66 Disc, задняя Shimano FH-RM66 Disc. Имеется выработка. Решил если уж менять то, на промы. Но не понимаю в брендах. Я так понял novatek хорошие втулки, но не нашёл ни одной с креплением диска Centerlock, у них все втулки идут  6 Bolt. На заднюю втулку 4-5 ка готов отдать.

Нашли нужные вам Новатеки - берите, а роторы, кстати, сразу можно прикупить с нормальной толщиной 2,3мм (болты х6шт в комплекте)

https://aliexpress.ru/item/1005006679675516.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.11.55324aa62pmpbm&sku_id=12000037994884901 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 23.09.2024 в 14:24:

а роторы, кстати, сразу можно прикупить с нормальной толщиной 2,3мм

Умеете вы прикольные товары находить, я даже не догадывался о существовании дисков толще 2мм.

А уж 2.85!!! O.o Они влезут вообще с новыми колодками?

Чисто теоретически более толстые лучше также в том плане, что ведут к меньшим перекосам поршней. Мне так кажецца...

Изменено пользователем romar777
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
romar777 сказал(а) 2 часа назад:

А уж 2.85!!! O.o Они влезут вообще с новыми колодками?

Чисто теоретически более толстые лучше также в том плане, что ведут к меньшим перекосам поршней. Мне так кажецца...

Сам на гейропейских сайтах истратил целое море евро, покупая тонкое (2,0....1,8мм) красивое дерьмо пластилиновое, теперь половину просто раздал, а что-то так и останется валятся чуть ли не новым. И на эти роторы нормальной толщины вышел совершенно случайно, продолжая не верить, что они подходят и для обычных велосипедных калиперов, насколько они устойчивы к износу. Насчёт 2,8мм точно не могу сказать, но с 2,3мм понимаешь, что всё равно даже с ними поршни втянуты заподлицо с поверхностью не полностью, т.е. если брать новые калиперы из коробки, у которых при отжатии ручки тормоза поверхность поршней укладывается вровень с поверхностью калипера, то по идее и 2,8мм должны подойти. Однако, с некоторой стороны для обычных велосипедов это уже излишне. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 27.09.2024 в 09:51:

Сам на гейропейских сайтах истратил целое море евро, покупая тонкое (2,0....1,8мм) красивое дерьмо пластилиновое, теперь половину просто раздал, а что-то так и останется валятся чуть ли не новым. И на эти роторы нормальной толщины вышел совершенно случайно, продолжая не верить, что они подходят и для обычных велосипедных калиперов, насколько они устойчивы к износу. Насчёт 2,8мм точно не могу сказать, но с 2,3мм понимаешь, что всё равно даже с ними поршни втянуты заподлицо с поверхностью не полностью, т.е. если брать новые калиперы из коробки, у которых при отжатии ручки тормоза поверхность поршней укладывается вровень с поверхностью калипера, то по идее и 2,8мм должны подойти. Однако, с некоторой стороны для обычных велосипедов это уже излишне. 

У меня поршни не уходят до конца и при езде слышно как трёт колодка по диску. Нужно разобрать калипер и почистить поршни и посадочное под него?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Ромик сказал(а) 4 часа назад:

Нужно разобрать калипер и почистить поршни и посадочное под него?

Лучше ротор смазать!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ромик сказал(а) 02.10.2024 в 16:16:

У меня поршни не уходят до конца и при езде слышно как трёт колодка по диску. Нужно разобрать калипер и почистить поршни и посадочное под него?

 Разбирать калипер с небольшим или вообще отстутствующим опытом не стал бы, впервую очередь побоясь за его последующую герметичность и за повреждение резиновых уплотнений, поршневых колец. Не раздвигающиеся обратно поршни это нормально даже если калипер только из коробки, для чего достаточно нажать ручку, чтобы они выдвинулись больше, чем то самое значение автоподвода. Понятно, что посты выше читались либо невнимательно, либо просто не понимая, о чём была речь. Тогда попробуем снова. Конечно, всегда есть подозрение на то, что между поршнем и цилиндром застряла грязь и такие мысли не безосновательны. Однако, вначале нужно попробовать раздвинуть пошни принудительно, вставляя (вталкивая, даже аккуратно вбивая) между колодками какую-нибудь деревянную хренотень клиновидной формы, предварительно для этого подготовленную так, чтобы раздвижение происходило до упора колодок в стенки предварительно вымытого, чистого калипера. Вставив такой распор нужно дать системе как бы отстояться, затем извлечь деревяшку, одеть калипер на своё место (особо не зажимая болты), понажимать ручку и посмотрев, как ведут себя колодки вместе с ротором теперь. Затем процедуру повторить, сняв калипер или проделывать это с установленным на своём месте, но тогда сняв колесо. Велосипед при этом не должен быть вверх ногами, а стоять в нормальном положении, иначе гидравлика будет "гнать чушь" ))

O`K сказал(а) 19 часов назад:

Лучше ротор смазать!

Не-е-е))

Изменено пользователем tfarichetti
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 21.09.2024 в 13:30:

 

тут скорее всего придется и спицы менять, если не удастся найти втулки с той же высотой фланца... хотя многие и старые спицы не любят повторно использовать, говорят - лопаются (хотя мне Гриша Лалин колеса собирал, было все отлично). новые спицы + работа это дорого.
 А в таком случае может и проще готовые колеса взять уже? 

еще есть варик - обратиться туда, где конуса втулок отшлифуют или поменяют. правда, не знаю, сколько будет стоить. возможно около 4000р- за оба 

А какие спицы лучше купить (бренды)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ромик сказал(а) 3 часа назад:

А какие спицы лучше купить (бренды)?

Sapim

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter сказал(а) 20.09.2024 в 21:29:

centrelock это шиманоская фишка, чтобы остаться на нем надо втулки Шимано в первую очередь искать. не уверен есть ли другие производители вообще.

фишка может и шимановская, но ВСЕ серьёзные производители втулок нынче делают и под этот стандарт.

очень удобно снимается/ставится за 10 секунд

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас