Опубликовано: 29 июля (изменено) Нужны верхние башинги Сантур эпиксон. Буду благодарен , если кто подгонит. Ещё вопрос: на озоне продаётся тефлоновая самоклейка. Что если её попробовать налепить, вместо штатной? Изменено 29 июля пользователем Foxter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля Некоторые мастерские сами точат. Например Fast-Bike. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа Limon4ik сказал(а) 29.07.2024 в 20:06: Некоторые мастерские сами точат. Например Fast-Bike. Что значит "точат"? А как тефлон присоединяют к кольцу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа Foxter сказал(а) 52 минуты назад: Что значит "точат"? А как тефлон присоединяют к кольцу? Тефлон - покрытие, наверно он не обязателен в башингах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа Foxter сказал(а) 4 часа назад: Что значит "точат"? Позвонить им и узнать непосредственно у исполнителей будет более верным решением, чем гадание по ВелоПитеру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа Тефлон по-русски - фторопласт. Вот из него наверное и точат. Логично? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа Вообщем проблему с башингами решил нестандартным образом: купил вилку Bolany с таким же размером ног. Получилось бюджетненько - 4500. Сегодня её разобрал и оказалось что все резьбы и размеры сальников соответствуют вилке эпиксон. Не могу сказать какого качества анод на ногах, но сальники буду менять однозначно. Рассматриваю racing bros. Они у меня уже стоят на сантуре. Думаю купить новые или старые снять... На сантуре, к сожалению, после зимы анодировка в нескольких местах повредилась и пришёл в негодность один верхний башинг, в результате чего на ноге от трения анод - метал основание башинга начала появляться достаточно ощутимая пальцем полоса. Поэтому решил купить донора. Пружину на сантуре менял на дуалэйр. Есть чел на Авито, который занимается изготовлением. Буду ставить на донора. Берите на заметку, кому нужно... На фото часть внутрянки новой вилки 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа Немного дополню этот эксперимент: при разборе вилки оказалось что под колечками было много стружки из-за сверления отверстий под болтики с внешней стороны пенных колец. Сами кольца были смазаны только в месте прилегания к штанине густой смазкой, а внутри были сухими. Полностью вычистил штаны, поменял внутренности на внутренности от Эпиксона: кастомную воздушную пружину и нормальный демпфер (хоть и запаянный). Ноги новой вилки кстати короче на 20 мм. Придётся зимой проставку менять на 20 мм меньше, чтобы увеличить ход до 120. Сейчас он 100 мм. Ну и сюрпризом оказалось то, что родные сальники чуть мягче в местах прилегания к штанам. Сальники рейсинг брос такие же по размеру 41 мм не встали, имейте ввиду. Придётся растачивать дремелем чтобы нормально запрессовать. Ну и гео ног была кривовата немного. Пришлось немного руками развести их в сторону). Ещё один косяк - слишком широкое посадочное место для опорного кольца на штоке. До конца рулевой стакан не садился. Пришлось электронапильником поработать. Башинги расположены слишком близко друг от друга и при нажатии на тормоз есть небольшой люфт... Но в целом за такие деньги - это хорошее поле для экспериментов) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа Foxter сказал(а) 48 минут назад: болтики с внешней стороны пенных колец. А какую функцию они несут? P.S. Фотографировать веловилку на кровати - это пять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа urodlivy сказал(а) 12 часа назад: А какую функцию они несут? P.S. Фотографировать веловилку на кровати - это пять. Смазка пенных колец, не снимая ног. Пы мы: это одно из немногих мест в квартире свободных... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах