Опубликовано: 11 марта 2024 г. Всем привет! Подскажите пожалуйста, нужно ли менять шатуны при переходе с большего диаметра колёс на меньший? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2024 г. Зависит от "провиса" каретки, и условий эксплуатации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2024 г. А с какой длины на какую планируется замена? Если учесть, что 90% шатунов (не для трека) имеют длину от 170 до 175мм, то варианты замены очень скромны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2024 г. Yogurt сказал(а) 12.03.2024 в 00:31: Всем привет! Подскажите пожалуйста, нужно ли менять шатуны при переходе с большего диаметра колёс на меньший? Колес или таки велосипеда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2024 г. Не нужно. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2024 г. Limon4ik сказал(а) 11.03.2024 в 23:34: Зависит от "провиса" каретки, и условий эксплуатации. От длины ног зависит не меньше. С короткими шатунами и прежними ногами система просто не будет крутиться и вращать колесо, особенно в горку, тем паче ещё и нагруженный велик. Да и неудобно станет. Кто хочет проверить эффект укороченных шатунов может поискать велик Школьник и прокатить пару-тройку км )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2024 г. tfarichetti сказал(а) 15.03.2024 в 13:44: От длины ног зависит не меньше. С короткими шатунами и прежними ногами система просто не будет крутиться и вращать колесо, особенно в горку, тем паче ещё и нагруженный велик. Да и неудобно станет. Кто хочет проверить эффект укороченных шатунов может поискать велик Школьник и прокатить пару-тройку км )) Советую несколько раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитать первый пост! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2024 г. (изменено) Limon4ik сказал(а) 2 часа назад: Советую несколько раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитать первый пост! А там не совсем ясно. Но если атор просто хочет вместо 29 поставить 27,5, то это плохая идея. Изменено 16 марта 2024 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2024 г. Limon4ik сказал(а) 4 часа назад: Советую несколько раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитать первый пост! этому существу бесполезно что-то советовать, оно невменяемо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2024 г. Lord_Raven сказал(а) 13.03.2024 в 14:48: Колес или таки велосипеда? Колёс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2024 г. ProteKtor сказал(а) 13 часа назад: А там не совсем ясно. Но если атор просто хочет вместо 29 поставить 27,5, то это плохая идея. Почему плохая? Цель улучшить разгон+немного уменьшить вес и размер. Размеры рамы под 27,5 и 29 колёса у этого производителя отличаются не существенно. Вилка тоже наверно не сильно отличается от 27,5, а вот высота велосипеда изменится и шатуны станут ближе к земле.. O`K сказал(а) 12.03.2024 в 04:01: А с какой длины на какую планируется замена? Если учесть, что 90% шатунов (не для трека) имеют длину от 170 до 175мм, то варианты замены очень скромны. Как раз и речь об этих 5мм. Вел на новых 27,5 станет ниже ведь.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2024 г. (изменено) ну 1.5 дюйма это 2 см на радиус, разница не сказать чтобы большая можно просто поставить покрышку на 0.75 дюйма толще Изменено 17 марта 2024 г. пользователем Cujo 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2024 г. Cujo сказал(а) 4 часа назад: ну 1.5 дюйма это 2 см на радиус, разница не сказать чтобы большая можно просто поставить покрышку на 0.75 дюйма толще т.е. центр колеса опустится вниз на 1 см? Limon4ik сказал(а) 11.03.2024 в 22:34: Зависит от "провиса" каретки, и условий эксплуатации. провис примерно 55мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2024 г. Yogurt сказал(а) 1 час назад: т.е. центр колеса опустится вниз на 1 см? на 2 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2024 г. Yogurt сказал(а) 1 час назад: т.е. центр колеса опустится вниз на 1 см? провис примерно 55мм Провис каретки (B/B Drop) можно посмотреть в геометрии рамы на сайте производителя. Если 55мм, ставьте и не парьтесь. У некоторых брендов для гревелов B/B Drop заявлено 72 мм на покрышку 40 мм. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2024 г. AlexCrazy сказал(а) 16.03.2024 в 22:44: этому существу бесполезно что-то советовать, оно невменяемо Как и обычно умнО, ничего не скажешь)) Только вот вначале лучше подскажи, чего там в первом посте было упущено? Ну, а затем прочти сам мой пост повнимАтельнее. Хотя, умникамым лучше сразу подсказать мысль и суть )) Как бы низко не опускался велик при уменьшении колёс, короткие шатуны поставить либо всё равно нельзя, либо будут мучения. А вот почему, как раз и объяснил том самом посте - крутящему моменту придёт кирдык, как раньше вел не будет ехать, особенно вверх. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2024 г. Limon4ik сказал(а) 17.03.2024 в 16:28: Провис каретки (B/B Drop) можно посмотреть в геометрии рамы на сайте производителя. Если 55мм, ставьте и не парьтесь. У некоторых брендов для гревелов B/B Drop заявлено 72 мм на покрышку 40 мм. Прошу прощения, на моей раме под 29"- 65мм. На такой же раме под 27.5" - 55 мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2024 г. Yogurt сказал(а) 21.03.2024 в 10:54: на моей раме под 29"- 65мм. На такой же раме под 27.5" - 55 мм Это в идеале, не считая присадки шин под нагрузками, особенно под пиковыми (т.е. ударного характера) и вдобавок не сильно накачанных. Да как назло в эти моменты один из шатунов оказывается в нижнем положении, а под педалью ещё и какой-то выступ или камень )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2024 г. tfarichetti сказал(а) 11 минуту назад: Это в идеале, не считая присадки шин под нагрузками, особенно под пиковыми (т.е. ударного характера) и вдобавок не сильно накачанных. Да как назло в эти моменты один из шатунов оказывается в нижнем положении, а под педалью ещё и какой-то выступ или камень )) У тебя фикс? За много лет педалями о выступ ударился пару раз всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2024 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: У тебя фикс? За много лет педалями о выступ ударился пару раз всего. Не у всех такие профи-навыки вождения, а пока до них доберёсся, не только педальки повыламываешь на лям денех, но и брюхом стакана каретки поймёшь, что такое не только утеря крутящего момента с короткими шатунами, но и что такое дорожный просвет )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах