Опубликовано: 13 сентября 2023 г. На днях купили сантур хср воздушный 100-120мм, решил увеличить ход и сразу же перебрать вилку. После этого ход конечно увеличился, но я заметил что вилка начала спускать. При езде с 7 атмосфер может спустить до 2,5, и весь оставшийся маршрут приходится ездить на блокировке. Вроде собрал всё как и было и масло обратно в камеру залил, вилка совсем новая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2023 г. Ключевое слово "вроде". Работает, новое - нафига лезть, если опыта нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2023 г. А в чём вопрос то? "Как собрать сантур правильно?" Ответ - отнести к мастеру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2023 г. pendolino сказал(а) 20 часов назад: Ключевое слово "вроде". Работает, новое - нафига лезть, если опыта нет? Так я менял ход O`K сказал(а) 20 часов назад: А в чём вопрос то? "Как собрать сантур правильно?" Ответ - отнести к мастеру. Я хотел узнать может кто-нибудь сталкивался с этим, и как он решил проблему. У меня в городе нет мастера, я делаю всё сам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2023 г. Artem2004 сказал(а) 14 минуты назад: Так я менял ход Я хотел узнать может кто-нибудь сталкивался с этим, и как он решил проблему. У меня в городе нет мастера, я делаю всё сам Разобрать снова по мануалу на сайте производителя, внимательно осмотреть все колечки, сальники etc. на наличие повреждений, при необходимости заменить повреждённые детали, собрать по мануалу. Как, по твоему, ещё можно решить эту проблему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2023 г. ProteKtor сказал(а) 9 минут назад: Разобрать снова по мануалу на сайте производителя, внимательно осмотреть все колечки, сальники etc. на наличие повреждений, при необходимости заменить повреждённые детали, собрать по мануалу. Как, по твоему, ещё можно решить эту проблему? По-моему никак) O`K сказал(а) 20 часов назад: А в чём вопрос то? "Как собрать сантур правильно?" Ответ - отнести к мастеру. Я хотел узнать может кто-нибудь сталкивался с этим, и как он решил проблему. У меня в городе нет мастера, я делаю всё сам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2023 г. Artem2004 сказал(а) 15 часов назад: По-моему никак) Я хотел узнать может кто-нибудь сталкивался с этим, и как он решил проблему. У меня в городе нет мастера, я делаю всё сам почта в городе есть? Можно отправить мастеру по почте.)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2023 г. (изменено) Artem2004 сказал(а) 13.09.2023 в 18:35: На днях купили сантур хср воздушный 100-120мм, решил увеличить ход и сразу же перебрать вилку. После этого ход конечно увеличился, но я заметил что вилка начала спускать. При езде с 7 атмосфер может спустить до 2,5, и весь оставшийся маршрут приходится ездить на блокировке. Вроде собрал всё как и было и масло обратно в камеру залил, вилка совсем новая. В камеру воздушной пружины на верх поршня масло заливалось? Резинки на поршне не повреждены? Резинка крышки воздушной камеры заменена? Сам нипель не травит? Ну начать хотя бы с этого. Кстати, а новая она уже не травила? Изменено 16 сентября 2023 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2023 г. ScHennOk сказал(а) 16.09.2023 в 17:28: В камеру воздушной пружины на верх поршня масло заливалось? Резинки на поршне не повреждены? Резинка крышки воздушной камеры заменена? Сам нипель не травит? Ну начать хотя бы с этого. Кстати, а новая она уже не травила? Резинки не знаю, вилка новая не думаю что дело в них. Нипель тоже хз, а масло я залил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2023 г. Artem2004 сказал(а) 1 час назад: масло я залил. Чтобы "резинка" держала воздух, нужна специальная, липкая смазка. Например Pm600 Military Grease, или что-то подобное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2023 г. urodlivy сказал(а) 1 час назад: Чтобы "резинка" держала воздух, нужна специальная, липкая смазка. Например Pm600 Military Grease, или что-то подобное. У меня Реба дуал эйр держит воздух без всяких милитари крейзи)) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2023 г. urodlivy сказал(а) 4 часа назад: Чтобы "резинка" держала воздух, нужна специальная, липкая смазка. Например Pm600 Military Grease, или что-то подобное. urodlivy сказал(а) 4 часа назад: Чтобы "резинка" держала воздух, нужна специальная, липкая смазка. Например Pm600 Military Grease, или что-то подобное. Я лью моторное 5w40, дёшево, сердито и со своей задачей справляется. mehanik сказал(а) 3 часа назад: У меня Реба дуал эйр держит воздух без всяких милитари крейзи)) А вы не путайте подделки с настоящими вилками. Дешман трбует к себе обого отношения. У меня маниту Тауэр, еще тот геморой в обслуге Artem2004 сказал(а) 6 часов назад: Резинки не знаю, вилка новая не думаю что дело в них. Нипель тоже хз, а масло я залил. Дак проверьте всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2023 г. Artem2004 сказал(а) 14.09.2023 в 20:34: ..купили сантур хср воздушный 100-120мм, решил увеличить ход и... ...я менял ход С каждым выдвинутым наружу мм жёсткость вилок на кручение уменьшается чуть ли не в геометрической прогрессии, равно как и втулки скольжения приобретают внутренний эллипс вместо круга. Овчинка выделки на стоит от слова совсем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах