97 сообщений в этой теме

Всем привет

 

Наверняка темы такие были

Но, лень копаться.. 

 

Дано

Рама конца 80х, начала 90х

Бьянки

(надеюсь, оригинал) 

 

Была куплена б/у

В районе кареточного стакана свежая краска, подкрашивалась

Значит, варилась.. 

Не придал особого значения (почему, позже, возможно, поведаю) 

 

Проехала подо мной около 2.5 тыс км

Км 300 назад начала трещать немного в районе каретки. Подумал, каретку менять(была в комплекте с рамой) 

 

Однако, сегодня, при силовом педалировании раздался "бздынь"

И появилась трещина.. 

 

 

Вопрос:

Где можно сварить? 

Спасибо

 

IMG_20230702_160355_1.jpg

IMG_20230702_160358_1.jpg

IMG_20230702_160307.jpg

IMG_20230702_160348_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проверить бы сперва на проржавелость... Больно уж смачная трещина за один бздынь. Может, и варить после осмотра не захочется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Думаю лопнуло по старому шву

Посоветуйте мастерскую

А там видно будет.. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

имхо любой аргонщик заварит

только вот надолго ли?

с другой стороны вряд ли больше 1000 возьмут, только надо снять каретку и зачистить краску 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

После бздынь проехал где-то км 15 до дома.. Тем самым слегка усугубил.. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я титан варил в "зажопинске" за 400 рублей

потом довольно много насиловал раму штанами и горами, и все хорошо

со сталью думаю еще проще в плане сварки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

имхо любой аргонщик заварит

только вот надолго ли?

с другой стороны вряд ли больше 1000 возьмут, только надо снять каретку и зачистить краску 

Да конечно, кто за 1000 рублей будет заморачиваться!

По мне так проржавело там всё. И узел нагруженный. Купить новую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот ты протектор прост... 

 

Купить новую Бьянку? 

 

Эту раму я пару лет искал.. 

Ростовка 63'или 65 даже.. 

Рост мой более 2 метра.. 

 

 

А ты, купить новую...)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну и вапщето это породистый хроммолибден... 

 

Найдешь такой ростовки подобную вот так сразу? 

 

Уверен, заварить можно и будет надёжно

Думал, ты мне мастерскую подскажешь.. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нормально не заварят, там нужно трещины разделывать, накачивать ее аргоном и варить. Но никто так не заморочится, да и результат очень сомнительный, учитывая состояние металла, возраст и саму трещину. Там у тебя трещина по нижней трубе идет уже снизу, даже не по сварному шву, то есть сам основной металл треснул от нагрузок на кареточную трубу, они ее порвали. А это говорит о том, что труба г@вно, заварят, лопнет рядом. Ищи уже того, кто электродом нержавейкой заварит.

михаил20 сказал(а) 4 часа назад:

 

Вопрос:

Где можно сварить? 

Спасибо

 

Заедь туда где диски для авто варят, сейчас этих надписей "Аргон" навалом, а в веломастерских, особенно кастомных, с тебя сдерут приличную сумму.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

. Ищи уже того, кто электродом нержавейкой заварит.

 

Правильно понимаю, что можно латку наварить? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 12 минуты назад:

. Ищи уже того, кто электродом нержавейкой заварит.

 

Правильно понимаю, что можно латку наварить? 

Латку лучше аргоном варить, в этом случае. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 1 час назад:

 

Думал, ты мне мастерскую подскажешь.. 

Пинигин у нас этим занимался. Контактов не знаю.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Пинигин у нас этим занимался. Контактов не знаю.

 

Ок

Спасибо

 

 

В конце недели раскидаю вёл, зачищу раму.. 

Может, понятнее станет.. 

Вроде нашёл уже мастера

Пропаять вкруг+латка около 7 тр.. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 8 часов назад:

Пропаять вкруг+латка около 7 тр.. 

 

паять в стык - это бред, особенно учитывая, что рама изначально варенная 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10 часов назад:

 

ProteKtor сказал(а) 10 часов назад:

 

 

Цитата

 

Меня, конечно, напрягает трещина поперёк нижней трубы.
Нужно обдирать краску и смотреть как там реально обстоят дела.
Если вас не смущает заплатка, то можно весь кареточный узел по кругу пропаять и на нижнюю часть нижней трубы напаять усиление/накладку. Такой ремонт будет стоить тысяч 6-7. Можно заморочиться и заменить целиком нижнюю трубу. Это долго, так как сейчас найти и привезти что-либо очень долго и дорого. Разве что донора какого-то искать на авито. + после замены трубы нужно перекрашивать всё. Замена стоит порядка 10 тысяч.
Замена - более грамотный подход. Потому что не известна природа трещины — это может быть и коррозия, и некачественный предыдущий ремонт (перегрев, непропай и т.п.). И никаких гарантий, что больше не повторится.

 

Вот ответ одного вело механика из СПб

Ну, то, что она варёная ещё не факт.. 

Краску сниму, там будет видно.. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

" Такой же случай был у нас в полку!" Швейк.

Вчерась вижу, что алю рама городского вела треснула. Как и обычно, рядом со швом. Варить не хочу, хоть и есть опытный сварщик на работе ( с аргоном, хорошим аппаратом и нужными алю присадками). Алю, как и хромолибден, потом так и норовит рядом со свежим швом лопнуть. Сегодня вечером намериваюсь снять систему, чтоб не мешалась, чуть задрочить напильником, особо не стараясь, и замотать стеклолентой на эпоксидке. Уйдёт часа три на все работы до выезда, без учёта засыхания. В прочности не сомневаюсь.

За чужой вел не возьмусь, но советов надаю.16883686052489204509626854089187.jpg16883686627575819450677416053238.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как вариант норм.. 

 

В моём месте, думаю, не так просто будет замотать? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Именно что просто. Снять накладку для тросиков да и мотать, чтобы лента охватывала все пять труб, образуя плавные переходы с одной на другую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Серж, а позволь поинтересоваться, почему не возьмешься?)) 

На такой эксперимент готов) 

 

Не бесплатно, ессно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это грязная противная работа, которую можно сделать для себя, но не хочется делать навынос.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне не "с собой", мне " на месте ")) 

Но, спасибо за наводку

Думаю, интересный вариант

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 5 часов назад:

Именно что просто. Снять накладку для тросиков да и мотать, чтобы лента охватывала все пять труб, образуя плавные переходы с одной на другую.

советов надаю.

Надавай мне советов, как намотать плотно и с натягом так, чтобы было прилегание к вогнутостям в районе карточного или подседельного узлов - если пытаться натягивать, то будет отхождение материала в местах вогнутостей , использовать какие-то прижимающие вкладыши тот еще геморрой из-за их вырезания и подгонки ( и из какого  материала еще надо поискать ) ... 

Кроме того, если мотать, пытаясь натягивать непременно столкнешься с тем, что лента начнет не слабо так  морщить из-за разности натяжений в середине и по ее  краям ...

Ну и , да - как я понял, ты уже что-то на алю веле заклеивал стеклом, и сколько км в каких условиях это стекло выдержало ? 

Изменено пользователем yuniki
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас