Please log in.

KIA0

Двухэтажный вагон с купе: что делать с багажом?

9 сообщений в этой теме

Кто-нибудь ездил в двухэтажных вагонах?

Понятно, что велосипеды нужно сдавать в багажное купе. А велорюкзак (взрослый, 85л) - тоже в багаж? Или как-то в своем купе пристроить можно?

Недвухэтажных поездов в ту сторону ровно один, неудобный по времени и дорогой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я на мурманском 21/22 ездил, вспоминаю с отвращением.
Во-первых, не факт, что в багажном купе будут места, даже если сильно заранее покупать.
Во-вторых, рюкзак можно попробовать запихнуть под сиденье, других вариантов нет. Будет торчать, конечно.
Как альтернатива — купить билеты на нижнюю и верхнюю полки, вниз велик и рюкзак, наверх сам. Ну это, разумеется, дороже, и более того — переплачивать за идиотизм эффективных менеджеров хочется менее всего.
Двухэтажные поезда в нынешней реализации РЖД/ФПК — это издевательство над пассажирами и здравым смыслом.

 

Дальнейшие маршруты в те края буду строить либо под «Арктику», либо на перекладных.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поздняк.

"Арктика", кроме того что неудобна и мест мало, плацкартный билет в ней стоит дороже купейного в пресловутом 21/22. Купили билеты на 21/22 + места в багажном купе. 8 багажных мест на весь поезд, мы заняли 5... Если кто еще собирается в пн туда же со снаряжением - ребята, извините.
Вернемся - расскажу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KIA0 сказал(а) 20.06.2023 в 09:45:

Кто-нибудь ездил в двухэтажных вагонах?

Понятно, что велосипеды нужно сдавать в багажное купе. А велорюкзак (взрослый, 85л) - тоже в багаж? Или как-то в своем купе пристроить можно?

Недвухэтажных поездов в ту сторону ровно один, неудобный по времени и дорогой

А грузового купе нет куда багаж за деньги?

 

hirviko сказал(а) 22.06.2023 в 12:57:

Двухэтажные поезда в нынешней реализации РЖД/ФПК — это издевательство над пассажирами и здравым смыслом.

Регулярно езжу в Москву на двух этажном. Для людей с багажом уровня "ручная кладь" там места достаточно для багажа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 34 минуты назад:

Для людей с багажом уровня "ручная кладь" там места достаточно для багажа

Ну естественно, на СПб—Мск в основном «ручная кладь». Но на 21/22 летом полный Ладожский вокзал водников и велосипедистов, и (экс-)жители Мурманской области едут и возвращаются из отпусков, чуть более гибкой следовало бы быть ФПК и что-то с этим сделать. Там каждый третий с чемоданом полноформатным, а каждый десятый — с байдаркой или великом и сумками-рюкзаками. Потому что «Арктика» (даже если плевать на стоимость) по времени очень неудобно идёт по всем туристически привлекательным местам.

 

PoTaS сказал(а) 36 минут назад:

А грузового купе нет куда багаж за деньги?

А как у меня по ссылке выше и написано: главное, оплатите, а куда пихать — это ваши проблемы.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Помнится, ездили в ноябре на Воттоваару, так там в первом плацкартном "купе" в рундуках под кроватями .... уголь лежал!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 часов назад:

Помнится, ездили в ноябре на Воттоваару, так там в первом плацкартном "купе" в рундуках под кроватями .... уголь лежал!

Ну ретро же!

На самом деле всегда в первом плацкарте в багажных ящиках под лежаками лежит уголь. Олвейз. Для вот этой штуки:

Titan_train_water_heater.JPG

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Изначально хотел в последние выхи Мая в Медвежьегорск с великом. Но потом переиграл и поехал в Июне и без оного. Багажное купе находится в 7м вагоне 21/22 состава. Он же штабной. По сути обычное купе, в которое продают 8м мест, но при этом нижние полки сложенны(отсутствуют), так что по идее можно запихать и больше 8ми мест, в тч и на верхние. А вот если великов туда утрамбовать 5 шт, то там будет сложно уже развернуться. Сам концепт 2х этажки, это детище "эффектных манагеров". Не вагон а теплушка скотовозка. Места минимум. Верх как на корабле качает верхние ярусы. Низ как трюм. В добавок к этому тк нижние купе находятся на уровне тележки, то и все звуки от нагрузок на оную, передаются всем нижним. Непередаваемые ощущения. Обратным рейсом спал как убитый но ито лишь  что поездка туда вышла не очень по сну. В петрике много выходят и садятся в 2 ночи. А в самом городе 19ч на ногах(приходит около 6 утра обратно в 1 ночи).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Съездили 21/22 поездом, туда до Медвежьегорска, обратно из Беломорска. В целом, более-менее юзабильно, но не летом в пик тур.сезона.

Брали билеты в вагон рядом со штабным; "туда" оказалось, что между штабным (7) и нашим (8) впихнут еще вагон-ресторан без номера. В багажном купе места минимум, стоят еще холодильник поездной бригады и ящики с имуществом. Еще и нафиг ненужный там столик не складывается. "Обратно" пришлось заниматься тетрисом, чтобы впихнуть 3 велосипеда; кроме наших 5 мест, были еще чья-та байдарка и две большие коробки.

Пассажирский вагон произвел приятное впечатление: все новое, все работает, куча розеток, горячая вода из термопота, три туалета, на полках можно нормально вытянуться во весь рост. Да, шумновато и качает, но сопоставимо со старыми вагонами. Путь между Медвежьегорском и Петрозаводском местами ушатан, качает сильнее, поезд снижает ход

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах