Hello World!

KIA0

Двухэтажный вагон с купе: что делать с багажом?

9 сообщений в этой теме

Кто-нибудь ездил в двухэтажных вагонах?

Понятно, что велосипеды нужно сдавать в багажное купе. А велорюкзак (взрослый, 85л) - тоже в багаж? Или как-то в своем купе пристроить можно?

Недвухэтажных поездов в ту сторону ровно один, неудобный по времени и дорогой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я на мурманском 21/22 ездил, вспоминаю с отвращением.
Во-первых, не факт, что в багажном купе будут места, даже если сильно заранее покупать.
Во-вторых, рюкзак можно попробовать запихнуть под сиденье, других вариантов нет. Будет торчать, конечно.
Как альтернатива — купить билеты на нижнюю и верхнюю полки, вниз велик и рюкзак, наверх сам. Ну это, разумеется, дороже, и более того — переплачивать за идиотизм эффективных менеджеров хочется менее всего.
Двухэтажные поезда в нынешней реализации РЖД/ФПК — это издевательство над пассажирами и здравым смыслом.

 

Дальнейшие маршруты в те края буду строить либо под «Арктику», либо на перекладных.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поздняк.

"Арктика", кроме того что неудобна и мест мало, плацкартный билет в ней стоит дороже купейного в пресловутом 21/22. Купили билеты на 21/22 + места в багажном купе. 8 багажных мест на весь поезд, мы заняли 5... Если кто еще собирается в пн туда же со снаряжением - ребята, извините.
Вернемся - расскажу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KIA0 сказал(а) 20.06.2023 в 09:45:

Кто-нибудь ездил в двухэтажных вагонах?

Понятно, что велосипеды нужно сдавать в багажное купе. А велорюкзак (взрослый, 85л) - тоже в багаж? Или как-то в своем купе пристроить можно?

Недвухэтажных поездов в ту сторону ровно один, неудобный по времени и дорогой

А грузового купе нет куда багаж за деньги?

 

hirviko сказал(а) 22.06.2023 в 12:57:

Двухэтажные поезда в нынешней реализации РЖД/ФПК — это издевательство над пассажирами и здравым смыслом.

Регулярно езжу в Москву на двух этажном. Для людей с багажом уровня "ручная кладь" там места достаточно для багажа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 34 минуты назад:

Для людей с багажом уровня "ручная кладь" там места достаточно для багажа

Ну естественно, на СПб—Мск в основном «ручная кладь». Но на 21/22 летом полный Ладожский вокзал водников и велосипедистов, и (экс-)жители Мурманской области едут и возвращаются из отпусков, чуть более гибкой следовало бы быть ФПК и что-то с этим сделать. Там каждый третий с чемоданом полноформатным, а каждый десятый — с байдаркой или великом и сумками-рюкзаками. Потому что «Арктика» (даже если плевать на стоимость) по времени очень неудобно идёт по всем туристически привлекательным местам.

 

PoTaS сказал(а) 36 минут назад:

А грузового купе нет куда багаж за деньги?

А как у меня по ссылке выше и написано: главное, оплатите, а куда пихать — это ваши проблемы.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Помнится, ездили в ноябре на Воттоваару, так там в первом плацкартном "купе" в рундуках под кроватями .... уголь лежал!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 часов назад:

Помнится, ездили в ноябре на Воттоваару, так там в первом плацкартном "купе" в рундуках под кроватями .... уголь лежал!

Ну ретро же!

На самом деле всегда в первом плацкарте в багажных ящиках под лежаками лежит уголь. Олвейз. Для вот этой штуки:

Titan_train_water_heater.JPG

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Изначально хотел в последние выхи Мая в Медвежьегорск с великом. Но потом переиграл и поехал в Июне и без оного. Багажное купе находится в 7м вагоне 21/22 состава. Он же штабной. По сути обычное купе, в которое продают 8м мест, но при этом нижние полки сложенны(отсутствуют), так что по идее можно запихать и больше 8ми мест, в тч и на верхние. А вот если великов туда утрамбовать 5 шт, то там будет сложно уже развернуться. Сам концепт 2х этажки, это детище "эффектных манагеров". Не вагон а теплушка скотовозка. Места минимум. Верх как на корабле качает верхние ярусы. Низ как трюм. В добавок к этому тк нижние купе находятся на уровне тележки, то и все звуки от нагрузок на оную, передаются всем нижним. Непередаваемые ощущения. Обратным рейсом спал как убитый но ито лишь  что поездка туда вышла не очень по сну. В петрике много выходят и садятся в 2 ночи. А в самом городе 19ч на ногах(приходит около 6 утра обратно в 1 ночи).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Съездили 21/22 поездом, туда до Медвежьегорска, обратно из Беломорска. В целом, более-менее юзабильно, но не летом в пик тур.сезона.

Брали билеты в вагон рядом со штабным; "туда" оказалось, что между штабным (7) и нашим (8) впихнут еще вагон-ресторан без номера. В багажном купе места минимум, стоят еще холодильник поездной бригады и ящики с имуществом. Еще и нафиг ненужный там столик не складывается. "Обратно" пришлось заниматься тетрисом, чтобы впихнуть 3 велосипеда; кроме наших 5 мест, были еще чья-та байдарка и две большие коробки.

Пассажирский вагон произвел приятное впечатление: все новое, все работает, куча розеток, горячая вода из термопота, три туалета, на полках можно нормально вытянуться во весь рост. Да, шумновато и качает, но сопоставимо со старыми вагонами. Путь между Медвежьегорском и Петрозаводском местами ушатан, качает сильнее, поезд снижает ход

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас