xronos

По рекам и каналам Петербурга на пакрафте (или каяке. или САПе)

20 сообщений в этой теме

Так и не смог понять за 2 года. Можно ли по рекам и каналам Петербурга плавать на пакрафте? Можно если осторожно? Можно с 5 утра до 8 утра потом штраф? А эти вот организации которые устраивают сап и каяк туры -- у них есть какие-то разрешающие документы?

Обладает ли кто верифицируемыми сведениями по этим вопросам?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xronos сказал(а) 3 минуты назад:

Так и не смог понять за 2 года. Можно ли по рекам и каналам Петербурга плавать на пакрафте? Можно если осторожно? Можно с 5 утра до 8 утра потом штраф? А эти вот организации которые устраивают сап и каяк туры -- у них есть какие-то разрешающие документы?

Обладает ли кто верифицируемыми сведениями по этим вопросам?

@VORON наверняка знает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xronos сказал(а) 3 часа назад:

Так и не смог понять за 2 года. Можно ли по рекам и каналам Петербурга плавать на пакрафте? Можно если осторожно? Можно с 5 утра до 8 утра потом штраф? А эти вот организации которые устраивают сап и каяк туры -- у них есть какие-то разрешающие документы?

Обладает ли кто верифицируемыми сведениями по этим вопросам?

Да это ж проще пареной репы!  "Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге (с изменениями на 3 ноября 2021 года)"  пункты  2.3.6. и  2.3.6.-1. 

И ещё чуть-чуть правил: https://vk.com/wall-868237_77220

 

После этого проще отказаться поплавать по эти говнотечкам с видами на позолоту...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 1 час назад:

И ещё чуть-чуть правил: https://vk.com/wall-868237_77220

Мне кажется, что там речь -- по ссылкам и схемам -- про моторные суда (хоть слова "каяк" и SUP там и упоминаются).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka сказал(а) 8 часов назад:

Мне кажется, что там речь -- по ссылкам и схемам -- про моторные суда (хоть слова "каяк" и SUP там и упоминаются).

Читать не пробовал?

Цитата

    2.3.5. Запретными для плавания на маломерных судах являются следующие участки отдельных водных объектов Санкт-Петербурга:

     Адмиралтейский кан. - от р. Мойки до Крюкова кан.;
    Бумажный кан. - от р. Екатерингофки до р. Таракановки;
    Кронверкский проток - от Кронверкского пролива до Кронверкского пролива, огибая Артиллерийский о-в;
    Крюков кан. - от р. Мойки до Адмиралтейского кан.;
    Лебяжья канавка - от р. Невы (Верхний Лебяжий мост) до р. Мойки (Нижний Лебяжий мост);
    абзац исключен в действие с 24 мая 2016 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2016 года N 383 - см. предыдущую редакцию;
    р. Волковка;
    р. Глухарка;
     абзац исключен с 20 ноября 2018 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 ноября 2018 года N 873 - см. предыдущую редакцию;
     р. Крестовка - от р. М. Невки (Мало-Крестовский мост) до р. Ср. Невки;
     р. Монастырка - от р. Невы (мост Обуховской Обороны) до Обводного кан. (Казачий мост);
     р. Оккервиль;
     р. Пряжка - от пешеходного Бердова моста до р. Невы (Подзорный мост);
     р. Таракановка - от Бумажного кан. до р. Екатерингофки.

 

 2.3.6-1. В период с 08 часов 00 минут до 05 часов 00 минут следующих суток запрещено плавание на гребных лодках, байдарках и надувных безмоторных судах независимо от их грузоподъемности по следующим водным объектам Санкт-Петербурга:

     Зимняя канавка;

     Кронверкский пролив;

     Крюков кан.;

     кан.Грибоедова;

     р.Фонтанка;

     р.Мойка,

 

     2.3.6-2. Запрещено плавание на маломерных судах, не подлежащих государственной регистрации, массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей до 8 кВт включительно, по следующим водным объектам Санкт-Петербурга:
     Зимняя канавка;
     Кронверкский пролив;
     Крюков кан.;
     кан.Грибоедова;
     р.Фонтанка;
     р.Мойка,

На основании пункта 2.3.6-1 разрешено с 5 до 8, но пункт 2.3.6-2 запрещает круглосуточно ))) Можно только догадываться, что долбоклюи, составлявшие этот чудо-приказ, забыли в 2.3.6-2 написать слово "моторных" - "маломерных МОТОРНЫХ судах", но теперь из песни слова не выкинешь, любой водный полицейский имеет законное право выписать административный штраф, если захочет заморачиваться с установлением личности. И непонятно, распространяется ли пункт 2.3.5 на все маломерные суда или только на подлежащие госрегистрации? Речка Таракановка в голове этих законотворцев: есть маломерные суда до 20 метров и 12 людёв на борту, в их числе маломерные моторные, маломерные парусные и т.п.

Кстати, полицейские правил не знают, в позапрошлом году какой-то гоблин в форме упорно пытался согнать нашу яхту с фарватера, и швартуются у стадиона за навигационные знаки. Так что что им скажут на инструктаже и как отложится в паре извилин, совершенно невозможно предсказать.

Однако воняют все эти речечки изрядно, виды того не стоят )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Читать не 

Всё, пиз-ц котёнку, больше срать не будет. Сейчас дотошный Булавка разъяснит тебе правила русского языка и что нет противоречия между 2361 и 2362, поскольку 2362 относится только к моторным. Бу, рви его!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

 

Однако воняют все эти речечки изрядно, виды того не стоят )))

Ничего, скоро я их все очищу и не будут вонять!))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 13 часа назад:

Всё, пиз-ц котёнку, больше срать не будет. Сейчас дотошный Булавка разъяснит тебе правила русского языка и что нет противоречия между 2361 и 2362, поскольку 2362 относится только к моторным. Бу, рви его!

Русский нипричем. В 2362 тупо переписано определение маломерного судна, не подлежащего регистрации. Байдарка и сап под него подпадают ))) Вот у финнов в нацпарках четко написано: под двигателем не передвигаться. А что наши нагородили, непонятно.

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Че же им глухарка нельзя. Она конечно грязная, но там ирисы красивые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль сказал(а) 2 минуты назад:

Че же им глухарка нельзя. Она конечно грязная, но там ирисы красивые.

С чего это она грязная? Я очистил её!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль сказал(а) 30 минут назад:

Че же им глухарка нельзя. Она конечно грязная, но там ирисы красивые.

Ирисы на Каменке. На Глухарке сейчас мост строят.

 

ProteKtor сказал(а) 28 минут назад:

С чего это она грязная? Я очистил её!

Ты выгреб метр грязи в глубину, а её там 50 метров)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 минут назад:

Ирисы на Каменке. На Глухарке сейчас мост строят.

 

Ты выгреб метр грязи в глубину, а её там 50 метров)))

Её вроде тоже выгребали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 44 минуты назад:

С чего это она грязная? Я очистил её!

мутная! да я не против, не с моейработой на грязь жаловаться. 

 

Kimber1 сказал(а) 16 минут назад:

Ирисы на Каменке. На Глухарке сейчас мост строят.

они на самом деле много где. В основном желтые. Я боюсь не потяну по речке с ночевками, а вот болота люблю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 32 минуты назад:

Ирисы на Каменке. На Глухарке сейчас мост строят

точно, я в каменку лазила. Но лодку спускала в глухарку с пляжа, там хоть подойти можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka сказал(а) 05.04.2023 в 00:24:

Мне кажется, что там речь -- по ссылкам и схемам -- про моторные суда (хоть слова "каяк" и SUP там и упоминаются).

Судно согласно правилам - любое плавательное средство, которое может держаться на плаву заданным курсом и приводиться в движение. Учитывая то что уже много лет суда до 9 метров без кают с мотором до 10 лошадей нельзя зарегистрировать в ГИМСе - сапы и каяки полноправные маломерные суда. Немаломерные суда в акватории Невы выше моста лейтенанта Шмидта - с речной регистрацией. Если ничего не изменилось, ниже моста лейтенанта Шмидта - морские законы. 

 

Напомнить, что купаться на реках и каналах запрещено? А так да, гребной флот реально убирают с центральной акватории и исторического центра. Приходится вдоль стенки быстро проходить перебежками(

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 05.04.2023 в 09:19:

 маломерные суда до 20 метров и 12 людёв на борту,

Это ограничения регистрации в ГИМС, суда большей длины - речной или морской регистр. На маломерных судах не более 12 человек, среди которых не должно быть пассажиров. 

 

Каждый регион по своему устанавливает, есть ограничения по движению гребных и парусных правсредств в тёмное время суток. Как и права на управление должны разрешать движение без ограничения по времени суток. И соответственно все по разному за это ловят. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 3 часа назад:

Это ограничения регистрации в ГИМС, суда большей длины - речной или морской регистр. На маломерных судах не более 12 человек, среди которых не должно быть пассажиров. 

 

Каждый регион по своему устанавливает, есть ограничения по движению гребных и парусных правсредств в тёмное время суток. Как и права на управление должны разрешать движение без ограничения по времени суток. И соответственно все по разному за это ловят. 

Это понятно, я про несуразицу в законе.

В гимсовских правах нет ограничений по времени суток. Судовую роль заполнять не обязательно, если в погранзону не идешь, поэтому пассажира можно вычислить только по оформленному договору перевозки. Нет договора - нет пассажира.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 14 минуты назад:

Это понятно, я про несуразицу в законе.

Каждая песоцница создаёт свои несуразицу, не соотнося с другими ведомствами. То как администрация Санкт-Петербурга устанавливает режим плаванияина чужих водоемах - ваще дичь. Интересно докуда доходят федеральные воды. Многие форты Кроншдатской крепости (например, северные нумерные) в федеральных водах, на которые нет управы администрации Морского порта Санкт-Петербурга, в то время как большая часть акватории им подчиняется. По сути городскую акваторию закрыли для некомерческого флота, во всяком случае к этому идёт. Перебежки пока не видят - не есть свободное плавание. Интереснее где именно и когда ловят "нарушителей" правил различных инстанций. С другой стороны, в хаус маломерного флота и особенно плавстредств давно пора вносить правовую структуру обязанностей и прав. От части все это напоминает СИМ в ПДД, которые пользуются тем что поголовно не ловят нарушителей. Как и многие велосипедисты, которые не обязаны получать права на вождение и при этом официально допускаются на дороги. 

Kimber1 сказал(а) 24 минуты назад:

В гимсовских правах нет ограничений по времени суток. 

Зато есть ограничения на плавание: МППСС-72 ниже моста лейтенанта Шмидта, выше моста - речные правила. Без регистровых ходовых огней в тёмное время суток и условия ограниченой видимости - нельзя. И кстати очень плохо, что права ГИМС в отличие от зарубежных яхтенных прав не требуют дополнительной повышения квалификации к ночному плаванью.

 

Думаю что на Неве расчищают ночное время в том числе из-за активного грузового судоходства. Каналы в дневное время расчищают из-за активного коммерческого судоходства. Проще и надёжнее запретить движение всем кто мешается и не вдупляет в опасность своего возникновения на пути следования в узкостях и течении, чем вразумять каждого кто суется под нос и тычит в борт. Как и разбираться с теми кто из судоводителя становится плавцов, если применительно сапам и подобным. Все же желающих плавать на чем попало и как угодно - неуклонно растёт. А судовладельцам пассажирского флота разбираться за дебилизм некоторых граждан, а судоводителям идти под статью. 

Kimber1 сказал(а) 41 минуту назад:

Нет договора - нет пассажира.

Именно так ГИМС и ловит, частенько даже засранцев засланцев шлёт, мол дайте билетик... Ибо маломерные суда запрещено использовать для пассажироперевозок. В любом случае, максимум 12 человек на борту. Забавное совпадение, морские грузовые суда могут иметь на борту без и пассажироперевозок тоже не более 12 человек сверх штата экипажа (ремонтные бригады, сопровождающие или пассажиров). ГИМС в принципе не разделяет находящихся на борту на экипаж и всех остальных. Только выделяет одного судоводителя как ответственного (порой для ночного/круглосуточного плавания требует два судоводителя на борту). 

 

Забавно, что сколько не ловили и не оштрафовали в разных регионах - никто никогда не спрашивал права ГИМС... Так и лежат никому не нужные. За границей они нафиг никому не нужны (яхты в чартер нереально взять, смотрят как если предъявить "читальный билет"), только если управляешь своей яхтой более менее котируются. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Отсутствуе регистрации в ГИМС для большого количества плавстредств которые долгое время были под их юриксдикцией - вводит несколько в замешательство, ибо не требуется получения каких-либо прав на управление, нет списка технических требований и списка обязательного снаряжения. Надзор ГИМСа остался, но по сути практически ничем не регламентируется конкретно к тем средствам, которые не попадают под обязательную или добровольную регистрацию (по большей части относится к тем кто не снял с учёта те средства, которые десять лет назад подлежали обязательной регистрации). Судовой билет в случае его наличия - это права собственности на судно (зачастую имеющую правовой статус "недвижимости"). А что делать с большим количеством моторок, байдарок, сапов и пакрафтов в мегаполисе с оживленном речным судоходством - похоже никто не знает что делать, кроме как запрещать передвижения в общих расплывчатых и противоречивых формулировках. 

 

Надо изучать как на практике где и кто ловит, как именно формулируют границу и время нарушения конкретных пунктов правовых документов. И где более менее лояльно относятся к транзитному движению. Интересно найти схемы разделения зон ответственности между разными ведомствами. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас