Night-Fox

Бескамерка - минусы

175 сообщений в этой теме

у нас в уфе перво-фатбайкеры которые топили за универсальность, как то продали их понакупалм найнеров на 2,5 покрыхах. Щас идет эпоха цикрокроссеров и бескамерных колес. Последние лично я ставлю только на соревнования (и профит был, за 5 км до финиша прокололся когда и доехал на 1-2 атмосфере), но народ массово топит что на  всекатабельное их надо ставить...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А я сегодня поехал по грязям целебным, в лес, вдул 30 пси в каждое колесо, и не трясло и ехал везде как по рельсам. Что я делаю не так?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 18 часов назад:

А я сегодня поехал по грязям целебным, в лес, вдул 30 пси в каждое колесо, и не трясло и ехал везде как по рельсам. Что я делаю не так?

Полагаю, недостаточно быстро едешь 😆 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 35 минут назад:

Полагаю, недостаточно быстро едешь 😆 

Аргумент:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Постоял у меня велик недельку без дела. Обнаружилось 14 проколов за сезон. SNT всё залепил, я реально ждал пока перестанет сочиться в этом году лишь 2 раза, остальные даже не замечал. Продолжает сочиться более жидкая фаза, как на более тонких покрышках через борта.  Наглядненько получилось на немытых покрышках.

stans.jpg

Изменено пользователем Slow Pock
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут обозначали уже такой минус, что , если надо поставить камеру после неремонтнопригодного порыва, то камера вся в липком г окажется, которое ничем не уберёшь и в чистую покрыху которую не поставишь уже - замажет ? Если что - речь о герметике стэнсе. Да, и собственно, когда покрыха будет уже не пригодна для бескамерного использования, но годна для камерного( ISP, как правило ), то опять же герметик стэнс ничем не очистишь...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если приехать домой и вынуть камеру, то её легко отмыть под краном. Если подождать пару недель, то липкое гэ засохнет и перестанет быть липким. Если камеру выдрать из покрышки, то бОльшая часть гэ останется на камере, которую можно либо выбросить, либо забить на лёгкую её небритость. 

 

И я вообще не понимаю этой боязни запачкаться. ИМХО, патологическим чистюлям вообще нет смысла подаваться в МТБ, для них есть Звифт. В нормальном МТБ так извозюкаешься, что никакой Станс не сравнится. Да, он пачкается. Да, смывать надо сразу- потом может не отмыться. Да, в покрышке свинарник. Ну и? Кто-то от этого умер?  Реальность в том, что камеру видишь регулярно (колючки, стёкла, пробои), а внутренности бескамерки раз в сезон. А то и один раз в жизни покрышки (когда её на свалку выкидываешь). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

elektrolitr ,

мой опыт полностью противоположен тому, что ты пишешь про легкое отмывание камеры и проч. Ждать пары недель не надо, чтобы получить геморрой с липкой камерой, достаточно просто дождаться конца  покатушки. Кроме того , липкое г  ( опять речь о стэнсе) никогда не засыхает, даже через сезон, если даже покрышка будет висеть на стенке , дожидаясь своего сезона.

И  да - это не просто боязнь запачкаться , там камеру-то не разодрать, если она в липком герметике побывала, и выбрасывать жалко и использовать невозможно, о руках , которые эту камеру будут устанавливать в покрышку и о самой покрышке вообще молчу, отмывать руки - тот еще геморрой... 

Короче, это все серьезная проблема, если хочешь использовать запачканные покрышки с камерой. Если на камеру плевать и выкидывать ее после разового использования, то - да, проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 7 часов назад:

я вообще не понимаю этой боязни запачкаться. ИМХО, патологическим чистюлям вообще нет смысла подаваться в МТБ, для них есть Звифт. В нормальном МТБ так извозюкаешься, что никакой Станс не сравнится. 

Не соглашусь, грязь МТБ, легко смывается и отстирывается, т.е. угваздать всё с ног до головы по факту не несёт каких либо потерь. А вот например угваздать дорогую форму/рюкзак/оптику/защиту герметиком, без возможности это легко отстирать, если вообще это возможно - накладно и грустно. Гапример если герметик попадёт на линзы очков за овер 250 евро скорее всего им капут..., форма, рюкзак, шлем...

Изменено пользователем Night-Fox
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да щазз! После польской многодневки у меня майка до сих пор в пятнах глины, то бишь с 2011, юбилей уже, ёпт.  И стиралась майка с тех пор раз 100, не меньше.

 

С очков и прочего гладкого гермет снимается без особых проблем и бесследно. Вот из ткани вывести- да, проблема. Там надо сразу застирывать.

 

Но я же не предлагаю во фраке за овер лимон монтировать грязные бескамерки, для этого рабочая одёжа есть. 

Изменено пользователем elektrolitr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 2 минуты назад:

Да щазз! После польской многодневки у меня майка до сих пор в пятнах глины, то бишь с 2011, юбилей уже, ёпт.  И стиралась майка с тех пор раз 100, не меньше.

Не знаю как там в Польше, но при езде по нашей местности после всё отстирывается)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 5 минут назад:

Но я же не предлагаю во фраке за овер лимон монтировать грязные бескамерки, для этого рабочая одёжа есть. 

Я на бескамерке еще не ездил, решил на начало сезона оставить мероприятие, дабы жидкость не стояла зимой... Собственно пока не очень вижу преимуществ которые будут иметь перевес в порче той же формы нормальной. Но покатаюсь обязательно отвечу)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ахах)) читаю и ржу в голос..."а вдруг камеру/покрышку/форму/рюкзак/очки/трусы/блаблабла испачкаю" ....вы серьезно? Зачем тогда вообще в мтб движуху лезть?  Нахрена покупать дорогущий шмот, и трястись над ним? Не пользоваться бескамеркой, из-за патологической боязни запачкаться герметиком...ну смешно прям. А еще кстати можно шмтоки и другой экип, порвать представьте себе, при падении например. Шлем сломать, дорогущие очки сломать/поцарапать....вообще жуть xD Ну его нафиг, это мтб...может лучше с пивком у телека посидеть?

Изменено пользователем kaschei
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaschei сказал(а) 49 минут назад:

Ахах)) читаю и ржу в голос..."а вдруг камеру/покрышку/форму/рюкзак/очки/трусы/блаблабла испачкаю" ....вы серьезно? Зачем тогда вообще в мтб движуху лезть?  Нахрена покупать дорогущий шмот, и трястись над ним? Не пользоваться бескамеркой, из-за патологической боязни запачкаться герметиком...ну смешно прям. А еще кстати можно шмтоки и другой экип, порвать представьте себе, при падении например. Шлем сломать, дорогущие очки сломать/поцарапать....вообще жуть xD Ну его нафиг, это мтб...может лучше с пивком у телека посидеть?

С темой ознакомься сначала, а потом ха-ха пиши.

Ни кто не боится ничего сломать/поцарапать/испачкать, с поправкой, что это действительно было неизбежно, не справился с управлением, залез в грязь, бревно дорогу перебежало. Но в то же время испортить форму из за прихоти попробовать бескамерку, когда из пробитого колеса будет дристать герметик во все стороны, не хочется, потому что я на этой системе ещё не ездил и сказать о ней ничего не могу. Поезжу, пойму что это огонь и тогда мне будет пофиг на испорченную форму, потому что пользы от решения больше чем убытков, если поезжу и пойму что профита никакого не вижу, а риски превышают выгоду вернусь на камеры.

 

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Night-Fox,

да не будет никакой испорченной формы - поставь норм. правильные крылья .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 12 часа назад:

Я на бескамерке еще не ездил, решил на начало сезона оставить мероприятие, дабы жидкость не стояла зимой

Ты залей её в шиповку, чтобы зря не стояла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 53 минуты назад:

Night-Fox,

да не будет никакой испорченной формы - поставь норм. правильные крылья .

На "спортивных" лисапедах крылья - дурной тон) А это чистокровный КК велик, щиток на вилке единственное стоит.

ProteKtor сказал(а) 28 минут назад:

Ты залей её в шиповку, чтобы зря не стояла.

Я зимой не езжу, на станке сижу) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

На "спортивных" лисапедах крылья - дурной тон) 

Если попробовать поставить аккуратные компактные невесомые  жесткие крылья на тренировки, которые снимать на гонки, то  будет очень трудно этого не делать и в будущем ( че-нить типа https://vplate.ru/velosiped/krylya-26-dyujmov/ ). Без таких крыльев на тренировках - это просто пустые (и грязные) понты. Ну, а на гонках тебя и так уделают грязью соперники.

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 29.10.2021 в 01:28:

- Повозиться при установке таки пришлось. Несмотря на то, что обода и покрышки были рассчитаны в т.ч. и на бескамерное использование. На старом вилсете (на тот момент ему четыре года) сначала обезжиривал обода и местами очищал от немногочисленных клякс (от следов старой ободной ленты?). Клеил бескамерную ленту, что является относительно кропотливым занятием.  Использовал хорошую швальбовскую, рассчитанную на высокое давление. Которая позиционируется как лента под шоссейную бескамерку. Наверное, для МТБ можно взять что-нибудь попроще да подешевле.

А какие проблемы при установке таки были? Были ли щелчки, и насколько кошерно отсутствие оных?

На тракторных колёсах с китай-карбон ободом Speedsafe и конти-резиной 2.1" ч0ткие щелчки имели место, опосля сдутия покрыха всё равно оставалась забортированной, к ним вопросов нѣтъ.
В колесе под бескамерку дорожную на китай-карбон ободе Speedsafe сначала заткнул все дырки (кроме дыры под ниппель зля накачивания) заглушками от купцов китайских, дабы высоким давлением точно ничего не продавило, затем намотал сверху ленту китайскую.  собирал сначала на камеру и забивал 6 атм (на покрыхе Швальбе g-one allround TLE написано про макс. давление 4.5 атмосферы), щелчков не было, опосля сдутия камеры покрыха разбортировалась. По заветам Dr. Gonzo намотал ещё ленту так, чтобы по центру она была натянутой и не приклеивалась, на всякий пожарный намотал ажно в DVA слоя. Воткнул ниппель, поставил покрыху и таки невозбранно накачал насосом напольным (пока что без гермета, его залью перед началом использования), то бишь компрессор (а оный таки имеется) использовать не понадобилось. Не ведаю, как долго система эта будет держать давление без гермета, но пока ничего фатально не сдулось. Вопрос в другом: качал до 5 атм, щелчков не было. Сдувал, опосля этого покрыха явно не была зафиксирована подобно тому, как это наблюдалось с Конти-покрыхой на сдутых колёсах тракторных. Ну то бишь всё накачивается, давление худо-бедно держится, но щелчков насущных не слыхать. Насколько это кошерно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2 Hellwarrior >> дались тебе ещё щелчки - не щелчки критерий, а равномерное расстояние до каемки на краю покрыхи . Не все покрышки с щелчками садятся, некоторые тихо. А Чтобы не перекачивать для усаживания покрышку можно погреть , скажем , над газом , ну и намылить борта само собой...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не важно щелкает или нет. Главное чтобы борт прилегал к покрышке. Это видно, если борт до конца не сел. 

Без герметика лучше не ездить, может начать где-то травить на ходу. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 4 часа назад:

А Чтобы не перекачивать для усаживания покрышку можно погреть , скажем , над газом , ну и намылить борта само собой...

А борта мылить таки для чего, для пущей герметичности? Слетать не будет? В прошлом году покрыха на ~5 атм у меня с мылом таки слетала, правда она не под бескамерку, да и без мыла по факту тоже слетала, падла. Так-то по факту и без мыла накачать насосом можно, и несколько часов какое-никакое давление таки держится

Nubsaibot сказал(а) 4 часа назад:

Не важно щелкает или нет. Главное чтобы борт прилегал к покрышке. Это видно, если борт до конца не сел. 

В накачанном виде всё прилегает. В сдутом на колесах тракторных тоже всё прилегает (покрыхи туда встают со щелчками), а на дорожном колесе как-то не очень. Это кошерно?

Nubsaibot сказал(а) 4 часа назад:

Без герметика лучше не ездить, может начать где-то травить на ходу. 

Это понятно, но в ближайшие дни я скакать не буду, тем паче, на нешипованных 35-мм покрыхах, пока просто тестирую, насколько кошерно бескамерка собирается и держит давление без гермета. По-видимому, тракторные колёса могут ночь простоять и не сдуться, а дорожные, видимо, таки сдуются, но посмотрим. Блёстки засыпать да гермет залить собираюсь уже незадолго до начала непосредственного использования, дабы добро это просто так не бултыхалось внутри колеса и не высыхало

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2 Hellwarrior , мылить, как уже написано, чтобы покрыха легче усаживалась . То, что на каком-то там твоём дорожном  колесе покрыта в сдутом виде слезает со своего места говорит о том, что обод не для бескамерки, но ... слезает и ладно, главное, чтобы в накачанном виде сидела, и  с герметом не спускала , у меня, кстати, один такой старый обод много лет так используется...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

yuniki сказал(а) 05.01.2023 в 11:42:

То, что на каком-то там твоём дорожном  колесе покрыта в сдутом виде слезает со своего места говорит о том, что обод не для бескамерки, но ... слезает и ладно, главное, чтобы в накачанном виде сидела, и  с герметом не спускала

Обод по идее таки под бескамерку. Хотя с этими ободьями, по-видимому, чуток больше проблем, за ночь без гермета таки спускают, и, похоже, где-то около ниппеля чуток сифонит, надобно бы попробовать получше загерметизировать отверстие ниппельное. Колёса тракторные при этом держатся вульвато... точнее, ежели померить давление, одно таки чуток за ночь спустило, но в остальном всё вульвато.
Ладно, думаю, с герметом жить можно будет, в т.ч. с колёсами дорожными

ЗЫ: тут люд честной занятную киноленту про гетто-герметик выложил


Возможно, более фирменный гермет не настолько уж и дорогой, но ведь блёстки всё равно сыпать крайне желательно, а в результате окаянные по всей квартире оказываются. Бумага сортирная в этом качестве мне больше по нраву, да и как бы экологичнее, только где б её ещё в соответствующей для засыпания в покрыху консистенции найти...

 

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 29.10.2021 в 01:28:

- Требуется подкачка каждые 3-4 дня для поддержания целевого/желаемого давления.

На гравийнике обод рассчитан на давление до 8 атм, а на покрыхе-швальбе 35 мм написано, мол, 2.5-4.5 атм. Не особо понятно, с чего так, учитывая, что на марафонах суприм 37 мм 4-6 атм. Повадился делать так: фигарю давление 5.5 атм. Для покрыхи данной типа много, но на енто забиваю. Чрез 2.5 недели там остаётся где-то 3.3 атм, тогда и подкачиваю, в принципе раз в 2.5 недели не особо муторно проворачивать операцию сию. Вероятно, на меньшем давлении воздух выходит и медленнее, а на тракторе ещё и воздуха в покрыхе больше, посему тракторные покрыхи сдуваются сильно медленнее (есть, правда, подозрение, что там ещё и система герматичнее, ибо и без гермета всё недурно держало, в отличие от...), хотя там могут быть более жёсткие требования к давлению. Ловил таки несколько раз волоски митоллические от корда гузовичков. Всё кошерно, пшик - и затягивается. Пока на камерах скакал, эта хрень задрала уже их дырявить, а тут проблема таки решена. Надобно б колёсами шоссейными бескамерными разжиться

Касательно ленты бескамерной, таки клеил китай в пару слоёв, всё кошерно. На гравийник (асимметричные ободья) заткнул дыры такими вот шнягами, дабы нигде точно ничего не продавливалось. Эти падлы могут, правда, вываливаться, но ежели намотать сверху что-то, то делать непотребство подобное у них не выйдет. Думается мне, что тут даже изолента бы сошла. Для колёс шоссейных камерных, собственно, так и сделал, всё пашет, но на бескамерке на всякий пожарный намотал китай-ленту, благо, она дешёвая. На ободьях тракторных асимметричных дырки оказались расположены на неплоской части оных, но там давления меньше, посему решил обойтись без затычек. Так бы можно было бы и тракторные колёса заткнуть. Единственное что... там у купцов китайских указан выбор размера Road/MTB. То всё фуфло, дырки на некоторых шоссейных ободьях затыкаются «МТБшными» затычками и наоборот, я взял и тех, и других, и таки не прогадал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас