Alex-u

Система обычная + рама BOOST (какова совместимость?)

38 сообщений в этой теме

Bercut сказал(а) 49 минут назад:

ответ показывает либо некомпетентность в области геометрии рам современных велосипедов

Ваш ответ показывает совершенное непонимание, о чём была речь и неумение прочитать показанный выше рисунок, 

а потому, как говорят в мире профессионалофф, "дальнейшая диагностика здесь просто бессмысленна" ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

Ваш ответ показывает совершенное непонимание, о чём была речь и неумение прочитать показанный выше рисунок, 

а потому, как говорят в мире профессионалофф, "дальнейшая диагностика здесь просто бессмысленна" ))

продолжай мыслить дальше прямыми трубами непеременного сечения...

Screenshot_2021-11-21-01-51-10-15.jpg

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 9 часов назад:

, но и часто имеет боковой изгиб (двухподвесы)... нехило так имеющей изгиб. Да и обода часто имеют смещение спиц, так что пора обновить знания. 

Я вот тоже не знаю - а зачем боковой ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 3 часа назад:

прямыми трубами непеременного сечения

Мало ли, что это там за кривотрубная и криворычажная конструкция на фотографии, измерить нужные расстояния у которой тоже возможно, если использовать не прямую линейку, напрямую протянутую по очереди от конца каждого шатуна к подседельной трубе, а Г-образного типа, ведь педали всё равно должны быть равноудалены от вертикальной линии подседельной трубы, ориентированной уже на выход подседельного штыря ровно посередине седла велосипеда, а значит и ноги от седла должны толкать педали вниз-наверх под одинаковым углом, а не под разными. А данная "кривая" конструкция лишь затрудняет такое измерение, но это проблема хозяина такого велосипеда, а не самого смысла поставленной для настройки задачи, осуществляемой подбором толщины колец с правой и с левой стороны на втулке кареточного стакана.

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 11 час назад:

Я вот тоже не знаю - а зачем боковой ?

раз изгиб влево, надо полагать из-за системы и расположения нижнего крепления аморта на подвижном рычаге. Тему не изучал, но мотивы то понятны - обеспечение жесткости рамы и большей ширины рычагов подвески для жесткости заднего треугольника. Недаром кареточный стакан увеличенной ширины на неboost системе. Тут было с чем сравнить, те что с узкими рычагами из-за поперечно прямой подседельной трубы - очень мягкие рамы в заднем треугольнике даже с 26" колесами. Узкие рычаги ещё имеют крайне маленькие грязевые зазоры (в том числе по диаметру колеса, не только в ширину) и не поставить нормальную резину, хотя бы 2.35" (баллон 60 мм). И надо сказать, подвеска безупречно работает в горной местности. Неимоверно чуткая, не раскачивается как многие и ни разу не было пробоя - не смотря на то что она всего лишь 120 мм. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 25.10.2021 в 20:04:

Как раз этих 6 мм и не хватает, чтобы поставить сзади резину 2.6" вместо 2.3". Boost спереди насколько восхитительно себя показал, а  контраст мотни грязи сзади на фоне вполне чистого переда - рождает желание иметь зад тоже boost. А там и производитель увеличит грязевые зазоры в перьях рамы, независимо от того какую резину поставлю.

 

А так пока что к сожалению есть ограничения по ширине баллона и по ширине протектора задней резины, при том что в вилке чуть ли не палец пролезает сбоку и сверху, при резине с баллоном 65 мм. 

добавлено 2 минуты спустя
Alex-u сказал(а) 25.10.2021 в 15:24:

вопрос для аудитории таков: имеется система SLX FC-M665, 

а что с зазором между звездой и пером рамы? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 3 часа назад:

раз изгиб влево, надо полагать из-за системы и расположения нижнего крепления аморта на подвижном рычаге. Тему не изучал, но мотивы то понятны - обеспечение жесткости рамы и большей ширины рычагов подвески для жесткости заднего треугольника. Недаром кареточный стакан увеличенной ширины на неboost системе. Тут было с чем сравнить, те что с узкими рычагами из-за поперечно прямой подседельной трубы - очень мягкие рамы в заднем треугольнике даже с 26" колесами. Узкие рычаги ещё имеют крайне маленькие грязевые зазоры (в том числе по диаметру колеса, не только в ширину) и не поставить нормальную резину, хотя бы 2.35" (баллон 60 мм). И надо сказать, подвеска безупречно работает в горной местности. Неимоверно чуткая, не раскачивается как многие и ни разу не было пробоя - не смотря на то что она всего лишь 120 мм. 

Ты так здорово написал, что появилось желание полностью увидеть твой велосипед. Не сочтёшь за труд выложить пару-тройку фотографий?

Изменено пользователем urodlivy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 2 часа назад:

а что с зазором между звездой и пером рамы? 

у меня ещё нет рамы в которую предполагается установить старую НЕ бустовую систему FC-M665. (предполагалось установить эту систему в раму NS Bikes Eccentric 2021 (Boost)

Но я пришёл к тому, что выгоднее с тех.точки зрения установить систему с креплением звезды Direct Mount ! (гораздо проще подбирать необходимый чейнлайн!).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 28 минут назад:

у меня ещё нет рамы в которую предполагается установить старую НЕ бустовую систему FC-M665. (предполагалось установить эту систему в раму NS Bikes Eccentric 2021 (Boost)

Но я пришёл к тому, что выгоднее с тех.точки зрения установить систему с креплением звезды Direct Mount ! (гораздо проще подбирать необходимый чейнлайн!).

старую систему ставить только ради того что она есть вместе с кареткой, которая в 73 мм стакане. Несколько удивлён, что бустовая рама и стакан сильно меньше чем часто вижу на небустовых (92 мм, press-fit). Ведь более широкий стакан позволяет шире разнести перья... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) Только что:

старую систему ставить только ради того что она есть вместе с кареткой, которая в 73 мм стакане. Несколько удивлён, что бустовая рама и стакан сильно меньше чем часто вижу на небустовых (92 мм, press-fit). Ведь более широкий стакан позволяет шире разнести перья... 

видать производителю лучше знать, как лучше )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 1 час назад:

видать производителю лучше знать, как лучше )))

видать просто "по старинке" проще, а каретки дешевле.

Чтобы было понятнее, в каретку 73 мм с внешними чашками входят те же самые шатуны, что в каретку 92 мм pressfit. Разница примерно в 1,5-2 в стоимости каретки, но производитель может реализовать возможности широкого стакана в пользу жесткости рамы и просвета под широкую резину. 

добавлено 1 минуту спустя
Alex-u сказал(а) 1 час назад:

видать производителю лучше знать, как лучше )))

...зарабатывать деньги с меньшими вложениями:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 25.10.2021 в 18:04:

Передние втулки boost на 10 мм шире, задние втулки boost на 6 мм шире. 

22895510 (2).jpg

22895526 (1).jpg

22895276 (1).jpg

https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11742

Печальная картина как я посмотрю.
т.е. система буст не совместима получается с не бустовыми рамами старыми?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 2 часа назад:

Печальная картина как я посмотрю.
т.е. система буст не совместима получается с не бустовыми рамами старыми?

Учитывая то что boost это ось, то про "старые рамы" можно не вспоминать. Как и про 26" колеса, акромя даунхила. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах