Опубликовано: 20 ноября 2021 г. Bercut сказал(а) 49 минут назад: ответ показывает либо некомпетентность в области геометрии рам современных велосипедов Ваш ответ показывает совершенное непонимание, о чём была речь и неумение прочитать показанный выше рисунок, а потому, как говорят в мире профессионалофф, "дальнейшая диагностика здесь просто бессмысленна" )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2021 г. (изменено) tfarichetti сказал(а) 1 час назад: Ваш ответ показывает совершенное непонимание, о чём была речь и неумение прочитать показанный выше рисунок, а потому, как говорят в мире профессионалофф, "дальнейшая диагностика здесь просто бессмысленна" )) продолжай мыслить дальше прямыми трубами непеременного сечения... Изменено 20 ноября 2021 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2021 г. Bercut сказал(а) 9 часов назад: , но и часто имеет боковой изгиб (двухподвесы)... нехило так имеющей изгиб. Да и обода часто имеют смещение спиц, так что пора обновить знания. Я вот тоже не знаю - а зачем боковой ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2021 г. (изменено) Bercut сказал(а) 3 часа назад: прямыми трубами непеременного сечения Мало ли, что это там за кривотрубная и криворычажная конструкция на фотографии, измерить нужные расстояния у которой тоже возможно, если использовать не прямую линейку, напрямую протянутую по очереди от конца каждого шатуна к подседельной трубе, а Г-образного типа, ведь педали всё равно должны быть равноудалены от вертикальной линии подседельной трубы, ориентированной уже на выход подседельного штыря ровно посередине седла велосипеда, а значит и ноги от седла должны толкать педали вниз-наверх под одинаковым углом, а не под разными. А данная "кривая" конструкция лишь затрудняет такое измерение, но это проблема хозяина такого велосипеда, а не самого смысла поставленной для настройки задачи, осуществляемой подбором толщины колец с правой и с левой стороны на втулке кареточного стакана. Изменено 21 ноября 2021 г. пользователем tfarichetti 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2021 г. yuniki сказал(а) 11 час назад: Я вот тоже не знаю - а зачем боковой ? раз изгиб влево, надо полагать из-за системы и расположения нижнего крепления аморта на подвижном рычаге. Тему не изучал, но мотивы то понятны - обеспечение жесткости рамы и большей ширины рычагов подвески для жесткости заднего треугольника. Недаром кареточный стакан увеличенной ширины на неboost системе. Тут было с чем сравнить, те что с узкими рычагами из-за поперечно прямой подседельной трубы - очень мягкие рамы в заднем треугольнике даже с 26" колесами. Узкие рычаги ещё имеют крайне маленькие грязевые зазоры (в том числе по диаметру колеса, не только в ширину) и не поставить нормальную резину, хотя бы 2.35" (баллон 60 мм). И надо сказать, подвеска безупречно работает в горной местности. Неимоверно чуткая, не раскачивается как многие и ни разу не было пробоя - не смотря на то что она всего лишь 120 мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2021 г. Bercut сказал(а) 25.10.2021 в 20:04: https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11742 Как раз этих 6 мм и не хватает, чтобы поставить сзади резину 2.6" вместо 2.3". Boost спереди насколько восхитительно себя показал, а контраст мотни грязи сзади на фоне вполне чистого переда - рождает желание иметь зад тоже boost. А там и производитель увеличит грязевые зазоры в перьях рамы, независимо от того какую резину поставлю. А так пока что к сожалению есть ограничения по ширине баллона и по ширине протектора задней резины, при том что в вилке чуть ли не палец пролезает сбоку и сверху, при резине с баллоном 65 мм. добавлено 2 минуты спустя Alex-u сказал(а) 25.10.2021 в 15:24: вопрос для аудитории таков: имеется система SLX FC-M665, а что с зазором между звездой и пером рамы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2021 г. (изменено) Bercut сказал(а) 3 часа назад: раз изгиб влево, надо полагать из-за системы и расположения нижнего крепления аморта на подвижном рычаге. Тему не изучал, но мотивы то понятны - обеспечение жесткости рамы и большей ширины рычагов подвески для жесткости заднего треугольника. Недаром кареточный стакан увеличенной ширины на неboost системе. Тут было с чем сравнить, те что с узкими рычагами из-за поперечно прямой подседельной трубы - очень мягкие рамы в заднем треугольнике даже с 26" колесами. Узкие рычаги ещё имеют крайне маленькие грязевые зазоры (в том числе по диаметру колеса, не только в ширину) и не поставить нормальную резину, хотя бы 2.35" (баллон 60 мм). И надо сказать, подвеска безупречно работает в горной местности. Неимоверно чуткая, не раскачивается как многие и ни разу не было пробоя - не смотря на то что она всего лишь 120 мм. Ты так здорово написал, что появилось желание полностью увидеть твой велосипед. Не сочтёшь за труд выложить пару-тройку фотографий? Изменено 21 ноября 2021 г. пользователем urodlivy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2021 г. Bercut сказал(а) 2 часа назад: а что с зазором между звездой и пером рамы? у меня ещё нет рамы в которую предполагается установить старую НЕ бустовую систему FC-M665. (предполагалось установить эту систему в раму NS Bikes Eccentric 2021 (Boost) Но я пришёл к тому, что выгоднее с тех.точки зрения установить систему с креплением звезды Direct Mount ! (гораздо проще подбирать необходимый чейнлайн!). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2021 г. Alex-u сказал(а) 28 минут назад: у меня ещё нет рамы в которую предполагается установить старую НЕ бустовую систему FC-M665. (предполагалось установить эту систему в раму NS Bikes Eccentric 2021 (Boost) Но я пришёл к тому, что выгоднее с тех.точки зрения установить систему с креплением звезды Direct Mount ! (гораздо проще подбирать необходимый чейнлайн!). старую систему ставить только ради того что она есть вместе с кареткой, которая в 73 мм стакане. Несколько удивлён, что бустовая рама и стакан сильно меньше чем часто вижу на небустовых (92 мм, press-fit). Ведь более широкий стакан позволяет шире разнести перья... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2021 г. Bercut сказал(а) Только что: старую систему ставить только ради того что она есть вместе с кареткой, которая в 73 мм стакане. Несколько удивлён, что бустовая рама и стакан сильно меньше чем часто вижу на небустовых (92 мм, press-fit). Ведь более широкий стакан позволяет шире разнести перья... видать производителю лучше знать, как лучше ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2021 г. Alex-u сказал(а) 1 час назад: видать производителю лучше знать, как лучше ))) видать просто "по старинке" проще, а каретки дешевле. Чтобы было понятнее, в каретку 73 мм с внешними чашками входят те же самые шатуны, что в каретку 92 мм pressfit. Разница примерно в 1,5-2 в стоимости каретки, но производитель может реализовать возможности широкого стакана в пользу жесткости рамы и просвета под широкую резину. добавлено 1 минуту спустя Alex-u сказал(а) 1 час назад: видать производителю лучше знать, как лучше ))) ...зарабатывать деньги с меньшими вложениями:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2023 г. Bercut сказал(а) 25.10.2021 в 18:04: Передние втулки boost на 10 мм шире, задние втулки boost на 6 мм шире. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11742 Печальная картина как я посмотрю. т.е. система буст не совместима получается с не бустовыми рамами старыми? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2023 г. PoTaS сказал(а) 2 часа назад: Печальная картина как я посмотрю. т.е. система буст не совместима получается с не бустовыми рамами старыми? Учитывая то что boost это ось, то про "старые рамы" можно не вспоминать. Как и про 26" колеса, акромя даунхила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах