Please log in.

Atterdag

Колохозинг крыльев.

69 сообщений в этой теме

Купил тут багажник, и теперь некуда привинтить стойки заднего крыла. Сзади на дропауте только одна боночка. Крепить одним болтом и багажник и крепеж пера - чувствую что не стоит за одну бонку и то и то крепить... Даже не так: не стоит оставлять болт крепления недоввинченным, лучше его максимально притянуть. 

Багажник Topeak Super Tourist, крылья: SKS Edge.

32002_1783566.jpg-000195131_p_s.png

Вот маракую варианты крепежа...

У багажника трубки полые, так что у меня пока мысли вращаются вокруг этой вот оттопырки у "собачьей ноги" после сварочного узла: 

 

 

 

1.png

2.png

Выточить из пластика такую вот гранатку, которая пружинным шплинтом будет фиксироваться в этом "хвостике"...

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не заниматься ерундой и усы крепить за собачьи ноги. если не умеешь делать бензель, то хоть изолентой, хоть дактейпом. Крыло будет монолитным с багажником, при этом обеспечивая максимальный просвет при максимально низко установленным багажником. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

не заниматься ерундой и усы крепить за собачьи ноги. если не умеешь делать бензель, то хоть изолентой, хоть дактейпом. Крыло будет монолитным с багажником, при этом обеспечивая максимальный просвет при максимально низко установленным багажником. 

Действительно... А столько еще хороших идей было... (с)

Только чем бензель реализовать? Тонкой проволокой? Не совсем понимаю - каким образом задать жесткость? Будет ерзать и крыло перекосится.

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно вообще выкинуть усы с заднего крыла и зацепить крыло за багажник через кронштейн в месте крепления катафота к багажнику.  Кронштейн делается из алю полосы шириной 25-30 мм, а в крыле придётся сверлить дополнительное отверстие по месту.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 1 час назад:

Действительно... А столько еще хороших идей было... (с)

Только чем бензель реализовать? Тонкой проволокой? Не совсем понимаю - каким образом задать жесткость? Будет ерзать и крыло перекосится.

бензель - капроновая нитка. Два три на сторону. Ус крыла и собачья нога - будут вместе скреплены на длинном участке, потом изогнуть усы как надо. Получается крайне жесткая конструкция. Крыло сверху упирается в багажник, а разведеные в стороны усы дают жёсткость всей конструкции. 

добавлено 1 минуту спустя
Андрей Сахаров сказал(а) 6 минут назад:

Можно вообще выкинуть усы с заднего крыла и зацепить крыло за багажник через кронштейн в месте крепления катафота к багажнику.  Кронштейн делается из алю полосы шириной 25-30 мм, а в крыле придётся сверлить дополнительное отверстие по месту.

а что делать с остальными 25+ см крыла, которые позади багажника? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 3 минуты назад:

 

а что делать с остальными 25+ см крыла, которые позади багажника? 

Да ничего не делать.  Крыло достаточно жёсткое, чтобы 25-30 см его не болтались.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну оно не то что болтается, но дребезжит. С усами все таки гораздо жостче будет.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 36 минут назад:

Да ничего не делать.  Крыло достаточно жёсткое, чтобы 25-30 см его не болтались.

на асфальте идеальных дорог вероятно, но только не на грунтах и в реальных условиях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 24 минуты назад:

на асфальте идеальных дорог вероятно, но только не на грунтах и в реальных условиях.

Ну, не знаю... У меня на обоих рабочих дорожниках так, и ни на каком расколбасе не дребезжит. Крылья, правда, пластиковые.

Кстати, на горниках эти вот бобровые хвосты, что консольно крепятся, длиной как бы не по полметра, и нормально получается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 3 часа назад:

не заниматься ерундой и усы крепить за собачьи ноги. если не умеешь делать бензель, то хоть изолентой, хоть дактейпом. Крыло будет монолитным с багажником, при этом обеспечивая максимальный просвет при максимально низко установленным багажником. 

у меня в крыле 2 отверстия и через них стяжкой к платформе багажника притянуто, и так  с 2009 года катается...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У МарчеллоКарбон есть работа где крыло на грэвеле или дорожнике закреплено в одной точке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

А хомуты приделать на перья вариант?

Отвёз в мастерскую в итоге, надоело всю жизнь рукоблудием заниматься, устал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот у меня вопрос по полноразмерным крыльям. Захожу на сайт и смотрю крылья, везде по два уса с регулировкой, материал металлопластик, но разбос цен от 1200 до 4000. Визуально все похожие, так почему так цены гуляют?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 30 минут назад:

Вот у меня вопрос по полноразмерным крыльям. Захожу на сайт и смотрю крылья, везде по два уса с регулировкой, материал металлопластик, но разбос цен от 1200 до 4000. Визуально все похожие, так почему так цены гуляют?

так какова стоимость крыла найнера с шириной 68+ мм (ибо баллон покрышки 60 мм). Да такой длины, чтобы с заднего колеса ничего не летело и на каретку со звездой не текло? То бишь если смотреть сверху вниз - не видно было колеса и крыло уходило ниже каретки. В идеале бы 80 мм крылья...

Вроде 68 мм только продают... 60 мм вообще негодны, хотя действительно дешевле. И 26" крылья тоже дешевле и выбор шире 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 6 часов назад:

А хомуты приделать на перья вариант?

А вот:

 

20210815_175459.jpg

DSCN0874.JPG

DSCN0875.JPG

DSCN0878.JPG

DSCN0881.JPG

Черненькие хомутики шли вместе с крыльями, а серебрянные в метизах купил. Нужно только болты заменить на внутренние шестигранные, что бы тонну инструмента с собой не возить.

Изменено пользователем Atterdag
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 3 часа назад:

Вот у меня вопрос по полноразмерным крыльям. Захожу на сайт и смотрю крылья, везде по два уса с регулировкой, материал металлопластик, но разбос цен от 1200 до 4000. Визуально все похожие, так почему так цены гуляют?

Ну вот я купил за 1200 крылья и трещина на переднем пошла вокруг крепления у короны вилки уже через год. Оно практически на две части лопнуло. Держится еще каким то чудом по миллиметру у самых краев. Так что либо раз в год ао 1200, либо - 4000 навсегда. Ну или просто на очень долго. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 1 час назад:

Так что либо раз в год ао 1200, либо - 4000 навсегда. Ну или просто на очень долго. 

Ну это бабушка надвое сказала, что надолго, сегодня уже непонятно, что надолго, а что на раз. А если не пластик, а метал покупать, они может покрепче будут. Или у металлических какие подводные камни есть, ну кроме ржавчины?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 50 минут назад:

Или у металлических какие подводные камни есть, ну кроме ржавчины?

Незнаю. Пластмасса хороша, но не зимой. Я свои на зимнебайке ушатал - и вроде даже не колотился ими нигде, старался аккуратненько нигде не прислонять. 

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 17 часов назад:

Отвёз в мастерскую в итоге, надоело всю жизнь рукоблудием заниматься, устал. 

И что они сделали?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 17 часов назад:

Да такой длины, чтобы с заднего колеса ничего не летело и на каретку со звездой не текло?

Нет смысла. Систему с кареткой поливает из-под переднего колеса. Три капли с заднего погоды не сделают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 28 минут назад:

Нет смысла. Систему с кареткой поливает из-под переднего колеса. Три капли с заднего погоды не сделают.

если короткие задние крылья, то заливает. насмотрелся уже у народа. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 47 минут назад:

Нет смысла. Систему с кареткой поливает из-под переднего колеса. Три капли с заднего погоды не сделают.

 Грязь на передний переклюк пернабрасывает именно с заднего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

И что они сделали?

Скоро увижу. Сейчас дома инструментов почти нет. А что бы подрезать под раму дремель нужен. И больше вроде никуда и не нужен... Отказались бы, пришлось бы брать и работать руками. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 15.08.2021 в 07:57:

У МарчеллоКарбон есть работа где крыло на грэвеле или дорожнике закреплено в одной точке.

Показать можешь?

добавлено 3 минуты спустя
отец Пигидий сказал(а) 10 минут назад:

Скоро увижу. Сейчас дома инструментов почти нет. А что бы подрезать под раму дремель нужен. 

Да ладно - какой дремель-бремель, берешь полотно от ножовки по металлу и подрезаешь, как те надо, круглым напильником или наждачкой подравниваешь ... Последнее, если дома нет -в ближайшем строймаге

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах