Опубликовано: 26 июля 2021 г. (изменено) Заказал карбокрылья на фэт, но ввиду удалённость согласовать все размеры увы... Заднее не опускается в нижние перья, но это переживу, проблема в крепления центральном, то-ли низ крыла подрезать, то ли крепёж удлинённый сделать. А вот у переднего всего пара точек крепления, вилка карбон, бонки, чую что вродь как нужно заколхозить треугольника и к бонкам, это решит проблему самого крепежа, жёсткости, но крыло останется на двух параллельных точках и нет уверенности что жёсткости крепежа хватит. Также остаётся вопрос из чего усы крепёжные сделать? Изменено 26 июля 2021 г. пользователем отец Пигидий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2021 г. Естественно резать низ заднего крыла по форме перьев. Усы из алюминиевого прутка или электродов по нержавейке. Концы проковать, просверлить отверстия. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2021 г. Kimber1 сказал(а) 56 минут назад: Естественно резать низ заднего крыла по форме перьев. Усы из алюминиевого прутка или электродов по нержавейке. Концы проковать, просверлить отверстия. Понял куда думать, спасибо! Остался вопрос жёсткости переднего, но это наверное решу в процессе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2021 г. (изменено) отец Пигидий сказал(а) 1 час назад: проблема в крепления центральном, то-ли низ крыла подрезать, то ли крепёж удлинённый сделать Не только подрезать низ у заднего (правда слишком много его опустить придется - слишком далеко ушко под верхние перья приклеено ) , но и вырезы под верхние перья делать. У переднего , кстати, тоже вырезы под перья делать - грязевой зазор должен быть много больше, чем на твоей фотке. Ну, без вырезов обычно не обойтись, если о правильном зазоре думать ( https://disk.yandex.ru/i/q8BHP0KTepAuHg ). Вот правильные карбокрылья : https://disk.yandex.ru/i/7L8u_WInQnyY0g https://disk.yandex.ru/i/r7efqGV15ItexA отец Пигидий сказал(а) 1 час назад: Также остаётся вопрос из чего усы крепёжные сделать? Вопрос не в этом (усы , ясно, что не ииз карбона у тебя,а значит - стальные), а в том, как прикрепить эти усы у тебя. Правильное крепление вот https://disk.yandex.ru/i/gXqeKBD_mJFR0w PS. Почем твои обошлись ? Изменено 26 июля 2021 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2021 г. 8 тыр. переднее просто на колесе лежит, впрочем, как и заднее. А так при нормальной установке впритирочку, но хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2021 г. отец Пигидий сказал(а) 5 минут назад: впритирочку впритирочку - грязью заклинит, впрочем, если по асфальту, то - нормально . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2021 г. (изменено) отец Пигидий сказал(а) 16 минут назад: 8 тыр Че-т много ... у меня 4.5 со всем крепежом ... Изменено 26 июля 2021 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2021 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: Че-т много ... у меня 4.5 со всем крепежом ... Вес какой? У меня именно карбон, не стекло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2021 г. (изменено) отец Пигидий сказал(а) 7 минут назад: Вес какой? У меня именно карбон, не стекло. И у меня карбон, естссно ... и вес соотвесснно, второй год пошел ... А просто голые корки, как у тебя, я бы и за 3.5тыр получил бы ... Как усы-то колхозить решил ? Изменено 26 июля 2021 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2021 г. Усы можно сделать из такой штуки, но вес вырастет. Я бы крылья пильнул, и поставил: до вилки/после вилки; до верхней перегородки заднего треугольника рамы/после верхней перегородки заднего треугольника рамы, тогда появится грязевой зазор. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2021 г. Limon4ik сказал(а) 40 минут назад: Усы можно сделать из такой штуки, но вес вырастет. Я бы крылья пильнул, и поставил: до вилки/после вилки; до верхней перегородки заднего треугольника рамы/после верхней перегородки заднего треугольника рамы, тогда появится грязевой зазор. СПСБ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2021 г. Итого. Отдался веломастерской. Не скажу что шедевр, но аккуратно и надёжно, да и жёстко. В первые километры в поворотах аццки трещала, щадевал крепёж за кнобы, а потом всё прошло и все ок. Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2021 г. отец Пигидий сказал(а) 15 минут назад: Итого. Отдался веломастерской. Не скажу что шедевр, но аккуратно и надёжно, да и жёстко. В первые километры в поворотах аццки трещала, щадевал крепёж за кнобы, а потом всё прошло и все ок. Скрыть содержимое А не задом-ли наперед в мастерской крепеж поставили? У меня подобный крепеж - гайками наружу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2021 г. vlad-b сказал(а) 4 минуты назад: А не задом-ли наперед в мастерской крепеж поставили? У меня подобный крепеж - гайками наружу Не, тогда ус совсем к колесу прижмётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2021 г. (изменено) Не, ус по-прежнему снаружи. Болтик-с-дырочкой вставляется с внутренней стороны, в него снаружи вставляется ус и через шайбочку зажимается гаечкой. Изменено 3 октября 2021 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2021 г. Блин, я, конечно понимаю, что в Питере и в ЛО нет липкой грязи, но где-либо ещё (где эта грязь есть) с такими крылами делать будет абсолютно нечего... 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2021 г. А нафига мне липкая грязь? Зимой по снеголужам больше всего забрасывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2021 г. (изменено) отец Пигидий сказал(а) 11 час назад: Итого. Отдался веломастерской. Не скажу что шедевр, но аккуратно и надёжно, да и жёстко. В первые километры в поворотах аццки трещала, щадевал крепёж за кнобы, а потом всё прошло и все ок. Скрыть содержимое увиденное резко расширяет понятие "отсутствие зазоров", не то чтобы полное отсутствие грязевого просвета. Третье фото весьма эпично подчёркивает бессмысленность вложения. Осталось уже наконец-то пропилить крылья по перьям и хоть сколько нибудь поднять их от колеса, хотя бы на 1-1.5 см по минимальным расстояниям. Изменено 4 октября 2021 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2021 г. отец Пигидий сказал(а) 22 часа назад: А нафига мне липкая грязь? Зимой по снеголужам больше всего забрасывает. Она никому не нужна, но вот если бы пленэр на твоих фотках был залит дождиком , то вел ,кг 30 ,пришлось бы переть на себе. Но это ладно, три раза уже про грязевые зазоры сказали. Для асфальта будет отлично. Рукожопы из мастерской не могли цельную планку крепления для переднего крыла использовать, обязательно надо было болтов наколхозить ? Кстати, по своему опыту скажу, что во всех местах контакта карбона с рамой нужно проклеить защитные резинки из велокамеры, иначе -истирание и карбона и рамы... ПС. И во сколько обошелся в мастерской данный колхоз ?! добавлено 3 минуты спустя И еще - а вообще, если по уму делать, то карбон тем еще хорош, что можно обойтись без усов крепления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2021 г. До первой шишки, которая застрянет в протекторе и попадёт под крыло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2021 г. весьма эпично и без шишек 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2021 г. (изменено) Всё атлично! Зазоры как на шоссере, стальные "усы", десяток болтов из сталюги и подкладки из фанеры на карбоновых крыльях. Вес стремится к цене, практичность - в противоположную сторону. Изменено 5 октября 2021 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2021 г. (изменено) Ну, усы я бы тоже сделал из сталюги, и крепление по другому и d= 3мм ( вполне норм держит ), ибо карбоновые усы - та еще надежность. А вообще - лучше совсем без усов. Изменено 5 октября 2021 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2021 г. Как зовут этого умельца? Хотя, я догадываюсь) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах