отец Пигидий

Колхозинг карбокрыльев

24 сообщения в этой теме

Заказал карбокрылья на фэт, но  ввиду удалённость согласовать все размеры увы... Заднее не опускается в нижние перья, но это переживу, проблема в крепления центральном, то-ли низ крыла подрезать, то ли крепёж удлинённый сделать. А вот у переднего всего пара точек крепления, вилка карбон, бонки, чую что вродь как нужно заколхозить треугольника и к бонкам, это решит проблему самого крепежа, жёсткости, но крыло останется на двух параллельных точках и нет уверенности что жёсткости крепежа хватит. 

 

Также остаётся вопрос из чего усы крепёжные сделать? 

IMG_20210726_130356_edit_203371120890320.jpg

IMG_20210726_130342_edit_203350934128865.jpg

IMG_20210726_130151_edit_203321657275224.jpg

IMG_20210726_130404.jpg

Изменено пользователем отец Пигидий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Естественно резать низ заднего крыла по форме перьев.

Усы из алюминиевого прутка или электродов по нержавейке. Концы проковать, просверлить отверстия.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 56 минут назад:

Естественно резать низ заднего крыла по форме перьев.

Усы из алюминиевого прутка или электродов по нержавейке. Концы проковать, просверлить отверстия.

Понял куда думать, спасибо! 

 

Остался вопрос жёсткости переднего, но это наверное решу в процессе. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 1 час назад:

проблема в крепления центральном, то-ли низ крыла подрезать, то ли крепёж удлинённый сделать

Не только подрезать низ у заднего (правда слишком много его опустить придется - слишком далеко ушко под верхние перья приклеено ) , но и вырезы под верхние перья делать. У переднего , кстати, тоже вырезы под перья делать - грязевой зазор должен быть много больше, чем на твоей фотке. Ну, без вырезов обычно не обойтись, если о правильном зазоре думать ( https://disk.yandex.ru/i/q8BHP0KTepAuHg ).

Вот правильные карбокрылья :

https://disk.yandex.ru/i/7L8u_WInQnyY0g

https://disk.yandex.ru/i/r7efqGV15ItexA

 

отец Пигидий сказал(а) 1 час назад:

Также остаётся вопрос из чего усы крепёжные сделать?

Вопрос не в этом (усы , ясно, что не ииз карбона у тебя,а значит - стальные), а в том, как прикрепить эти усы у тебя. Правильное крепление вот https://disk.yandex.ru/i/gXqeKBD_mJFR0w

 

PS. Почем твои обошлись ?

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

8 тыр. 

переднее просто на колесе лежит, впрочем, как и заднее. А так при нормальной установке впритирочку, но хватает. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 5 минут назад:

впритирочку

впритирочку - грязью заклинит, впрочем, если по асфальту, то - нормально .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 16 минут назад:

8 тыр

Че-т много ... у меня 4.5 со всем крепежом ...

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Че-т много ... у меня 4.5 со всем крепежом ...

Вес какой? У меня именно карбон, не стекло. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 7 минут назад:

Вес какой? У меня именно карбон, не стекло. 

И у меня карбон, естссно ... и вес соотвесснно, второй год пошел ... А просто голые корки, как у тебя,  я бы и за 3.5тыр получил бы ...

Как усы-то колхозить решил ?

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Усы можно сделать из такой штуки, но вес вырастет.

Я бы крылья пильнул, и поставил:

до вилки/после вилки;

до верхней перегородки заднего треугольника рамы/после верхней перегородки заднего треугольника рамы, тогда появится грязевой зазор. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 40 минут назад:

Усы можно сделать из такой штуки, но вес вырастет.

Я бы крылья пильнул, и поставил:

до вилки/после вилки;

до верхней перегородки заднего треугольника рамы/после верхней перегородки заднего треугольника рамы, тогда появится грязевой зазор. 

СПСБ! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Итого. Отдался веломастерской. Не скажу что шедевр, но аккуратно и надёжно, да и жёстко. В первые километры в поворотах аццки трещала, щадевал крепёж за кнобы, а потом всё прошло и все ок. 

Скрытый текст

IMG_20211003_124236.jpgIMG_20211003_124245.jpgIMG_20211003_124321.jpgIMG_20211003_124333.jpgIMG_20211003_124342.jpgIMG_20211003_124411.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 15 минут назад:

Итого. Отдался веломастерской. Не скажу что шедевр, но аккуратно и надёжно, да и жёстко. В первые километры в поворотах аццки трещала, щадевал крепёж за кнобы, а потом всё прошло и все ок. 

  Скрыть содержимое

IMG_20211003_124245.jpgIMG_20211003_124321.jpg

 

А не задом-ли наперед в мастерской крепеж поставили? У меня подобный крепеж - гайками наружу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 4 минуты назад:

А не задом-ли наперед в мастерской крепеж поставили? У меня подобный крепеж - гайками наружу

Не, тогда ус совсем к колесу прижмётся. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, ус по-прежнему снаружи. Болтик-с-дырочкой вставляется с внутренней стороны, в него снаружи вставляется ус и через шайбочку зажимается гаечкой.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Блин, я, конечно понимаю, что в Питере и в ЛО нет липкой грязи, но где-либо ещё (где эта грязь есть) с такими крылами делать будет абсолютно нечего...

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 11 час назад:

Итого. Отдался веломастерской. Не скажу что шедевр, но аккуратно и надёжно, да и жёстко. В первые километры в поворотах аццки трещала, щадевал крепёж за кнобы, а потом всё прошло и все ок. 

  Скрыть содержимое

IMG_20211003_124236.jpgIMG_20211003_124245.jpgIMG_20211003_124321.jpgIMG_20211003_124333.jpgIMG_20211003_124342.jpgIMG_20211003_124411.jpg

 

увиденное резко расширяет понятие "отсутствие зазоров", не то чтобы полное отсутствие грязевого просвета. Третье фото весьма эпично подчёркивает бессмысленность вложения. Осталось уже наконец-то пропилить крылья по перьям и хоть сколько нибудь поднять их от колеса, хотя бы на 1-1.5 см по минимальным расстояниям. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 22 часа назад:

А нафига мне липкая грязь? Зимой по снеголужам больше всего забрасывает. 

Она никому не нужна, но вот если бы пленэр на твоих фотках был залит дождиком , то вел ,кг 30 ,пришлось бы переть на себе. Но это ладно, три раза уже про грязевые зазоры сказали. Для асфальта будет отлично.

Рукожопы из мастерской не могли цельную планку крепления для переднего крыла использовать, обязательно надо было болтов наколхозить ? 

Кстати, по своему опыту скажу, что во всех местах контакта карбона с рамой нужно проклеить защитные резинки из велокамеры, иначе -истирание и карбона и рамы...

 

ПС. И во сколько обошелся в мастерской данный колхоз ?!

добавлено 3 минуты спустя

И еще - а вообще, если по уму делать, то карбон тем еще хорош, что можно обойтись без усов крепления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

До первой шишки, которая застрянет в протекторе и попадёт под крыло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всё атлично! Зазоры как на шоссере, стальные "усы", десяток болтов из сталюги и подкладки из фанеры на карбоновых крыльях.

Вес стремится к цене, практичность - в противоположную сторону.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, усы я бы тоже сделал из сталюги, и крепление по другому и d= 3мм ( вполне норм держит ), ибо карбоновые усы - та еще надежность. А вообще - лучше совсем без усов.

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас