ArsWolfBeast

Во что бы переобуться?

37 сообщений в этой теме

Lev G. сказал(а) 12 часа назад:

Не поверю. На сыпухе да, так как Race King имеет слабо выраженный боковой протектор держит хуже, но на асфальте среди МТБ резины ей нет равных (если не рассматривать слики). 

Сзади на грунтах RaceKing держит отлично, слабое место - это мокрая глина, там держит плохо. Но только раз попал на мокрую глину и пришлось катить вел в горку руками (метров 20).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 9 часов назад:

Thunder Burt надо ставить назад для наката, а вперёд, естественно, что-то с лучшим сцеплением. На асфальте, а тем на грунте бывает песок и Thunder Burt спереди плохой вариант.

Я тут хочу и на ёлку влезть и рыбку съесть.

Подобрать покрышки которые по асфальту будут катить как слики и по грунтам достойно ехать и весить не килограмм.

Не уверен что Thunder Burt будет спереди хуже держать, чем хурикены первого поколения, на которых я езжу сейчас.

Две одинаковые покрышки, дадут возможность подольше их эксплуатировать, периодически перекидывая перед и зад, для равномерного износа.

Но, если всё таки разные ставить, как по вашему Racing Ralph на эту роль сгодится?

Возможно, лучше будет Rocket Ron, но их нет в Transparent варианте. А мне что-то захотелось "с ободком".

Изменено пользователем Firs_away
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 20 минут назад:

Я тут хочу и на ёлку влезть и рыбку съесть.

Подобрать покрышки которые по асфальту будут катить как слики и по грунтам достойно ехать и весить не килограмм...

 

Но, если всё таки разные ставить, как по вашему Racing Ralph на эту роль сгодится?...

 

Откатал на RACING RALPH, 29x2.25 - 2015 года выпуска - (сейчас они называются RACING RAY) за 5 лет около 23.000.  Воспоминания только хорошие: скорость на асфальте, устойчивость на грунтах, износостойкость. 

Полтора года назад переобулся на  RACING RALPH, 29x2.25 (2020 года выпуска) протектор немного позлее - полёт нормальный. Все положительные качества сохранились по сравнению с моделью 2015 года.

Старенькие лежат как запасные.

Могу дать попробовать - протектор живой не стёртый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ate-ist сказал(а) 09.06.2021 в 23:17:

 

Откатал на RACING RALPH, 29x2.25 - 2015 года выпуска - (сейчас они называются RACING RAY) за 5 лет около 23.000.  Воспоминания только хорошие: скорость на асфальте, устойчивость на грунтах, износостойкость. 

Полтора года назад переобулся на  RACING RALPH, 29x2.25 (2020 года выпуска) протектор немного позлее - полёт нормальный. Все положительные качества сохранились по сравнению с моделью 2015 года.

Старенькие лежат как запасные.

Могу дать попробовать - протектор живой не стёртый.

Спасибо, за то, что поделились опытом, и за предложение попробовать покрышки, но пока не нужно.

Продолжаю изучение вариантов :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ate-ist сказал(а) 09.06.2021 в 23:17:

 

Откатал на RACING RALPH, 29x2.25 - 2015 года выпуска - (сейчас они называются RACING RAY) за 5 лет около 23.000.  Воспоминания только хорошие: скорость на асфальте, устойчивость на грунтах, износостойкость. 

Полтора года назад переобулся на  RACING RALPH, 29x2.25 (2020 года выпуска) протектор немного позлее - полёт нормальный. Все положительные качества сохранились по сравнению с моделью 2015 года.

Старенькие лежат как запасные.

Могу дать попробовать - протектор живой не стёртый.

Racing ralph 2015 года - это не нынешний racing ray.

Новый Ральф имеет ещё меньший протектор по сравнению со старым Ральфом - это сделано для улучшения наката, так как Ральф теперь позиционируется как задняя покрышка для КК колес.

Рэй позиционируется, как покрышка на переднее колесо, слегка повыше центральный протектор и ярко выраженные боковые протекторы по сравнению с текущим Ральфом.

Рэй и Ральф в комбо катят по асфальту лучше старых Ральфом. Также Рэй и Ральф катят по асфальту лучше х кингов.

В лесу, на песочке, грязи и подобном х Кинг цепляет лучше и старых Ральфов и лучше новых Ральфов и Рэя.

добавлено 3 минуты спустя

Про thunder burt - посмотрел на сайте швальбе - в 2020 изменили эту покрышку, до этого она была люто прокололюбивая и ненадёжная. Люди из кололи на раз два, если не дай боже на трассе камни появлялись. На сайте швальбе к ним даже приписка была, что эта резина для гонки, экстримальный вес и минимальная защита от проколов, то есть типа одноразовая. Сейчас ее переработали и приписку убрали, интересно было бы ее попробовать. От старого Барта я отказался очень быстро после 4 проколов на рогейне по обычной полевой дороге. Ну и при мне люди тоже кололись на этих покрах офигенно часто, тем более в горах.

добавлено 4 минуты спустя

Ну вообще надо быть психом конечно, чтобы thunder burt в горы ставить, но были такие извращенцы...да...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я по городу катаюсь на двух х книгах, но хочу заднюю на рейс Кинга заменить. На втором велике для кантри и ПВД катаюсь на ральфе и Рэе, потому что фэшенебельные оранжевые боковины)))) выглядит бомбически. Ну и сама резина хороша.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лично я всегда опасался людей, катающих по асфальту с протектором 😆

Зачем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 6/13/2021 в 20:37:

Лично я всегда опасался людей, катающих по асфальту с Протектором 😆

Зачем?

Хмм, вроде никто не жаловался.

А если серьёзно, то не у всех есть по 3-4 велосипеда.  

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 15 часов назад:

Лично я всегда опасался людей, катающих по асфальту с протектором 😆

Зачем?

Так исторически сложилось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 16 часов назад:

Хмм, вроде никто не жаловался.

А если серьёзно, то не у всех есть по 3-4 велосипеда.  

Дык не нужно 3...4, нужна вторая пара колёс как максимум.

Или толстые слики, которые едут и пл асфальту и по сухому грунту как минимум...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 13.06.2021 в 20:37:

Лично я всегда опасался людей, катающих по асфальту с протектором 😆

Зачем?

Чтобы гудеть!!!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Про проколы, больше всего у меня кололись Конти с надписью Pro Tection. Но это ещё ни о чём не говорит: в Абхазии на абсолютно одинаковых покрышках я не почувствовал (на бескамерках) ни одного прокола, подруга кололась раз 10, у неё только было 2 крупных прокола когда герметик бил фонтаном. Причём ехали по одной и той же дороге и я и вешу больше, и багаж был намного тяжелее (собирал абсолютно все подарки от местных).

А thunder burt по крайней мере сзади в горах на асфальте и твёрдом грунте (Турция, например) самое то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас