Please log in.

Саня без пароля

Лигерад

15 сообщений в этой теме

Привет.  У кого есть лигерад проехать хоть километр для сравнения  с моим по характеристикам.  Собрал на базе стелс мустанг черновой вариант и осталось заварить.  На моём не напрягаясь можно ехать 10-12км.ч. Он тяжёлый и по песечёнке ехать на нём тяжело.  

IMG_20210506_193855_HDR.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Попробуй поискать в интернете Игоря Баронаса, он крутой специалист в этих вещах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Саня без пароля сказал(а) 1 час назад:

На моём не напрягаясь можно ехать 10-12км.ч.

на любом обычном велосипеде можно не напрягаясь ехать в 2 раза быстрее, а лигерад должен позволять добавить ещё за счёт лучшей аэродинамики.....так что явно тут что-то пошло не так :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Автору явно надо с Чечёткиным познакомиться...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

на любом обычном велосипеде можно не напрягаясь ехать в 2 раза быстрее, а лигерад должен позволять добавить ещё за счёт лучшей аэродинамики.....так что явно тут что-то пошло не так :)

всё нормально - на самом деле 60 км/ч! проехал за 10мин 10км, потом 50мин сладко поспал в шикарном :Dкресле..

только пачиму нет подголовникаo.O

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 4 часа назад:

всё нормально - на самом деле 60 км/ч! проехал за 10мин 10км, потом 50мин сладко поспал в шикарном :Dкресле..

только пачиму нет подголовникаo.O

Зато подлокотник есть!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это не подлокотник а чтобы тельце моё не смещалось на пересечёнке! 

 При езде вперёд ногами тело упирается в спинку.  Проехав по Сосновке примерно10км.  сделал выводы следующие. 

 Аэродинамика только на большой  скорости ощущается. 

 Вел тяжёлый 30 кг примерно + около70 мой вес.   Без электро ассистента держать скорость 20тежеловато стоновится даже при незначичельных перепада горок и т. Д. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы подготовить его к дальней поездке с наименьшей затратой сил на преодоление дистанции .  На обычном веле через15км.  устаю уже (здоровье  уже  ушатал)  .  Может кто много км.  проехал скажет стоит оно того и на что обратить внимание в проекте и т. Д.  Спасибо за внимание 

Изменено пользователем Саня без пароля
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На такой раме лучше было бы собрать крузбайк, т.е. аппарат с передним ведущим и управляемым колесом. Примерно так:

 

ef197939b11196201e1cd8e74bd33e53.jpeg

Колёса постаавить с резиной поуже. Багажники сделать боковые, имеющийся задний ликвидировать.

Сразу говорю: учиться ездить придётся фактически по новой. Однако же по комфортности будет изрядно лучше обычного.

Изменено пользователем Андрей Сахаров
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что цепь в специальной трубочке проходит, чтоб тереться ей было о что? КМК - такое решение здорово должно КПД гробить. Тут действительно лучше на переднее колесо привод сделать.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 7 часов назад:

Я правильно понял, что цепь в специальной трубочке проходит, чтоб тереться ей было о что? КМК - такое решение здорово должно КПД гробить. Тут действительно лучше на переднее колесо привод сделать.

Цепь в мягком шланге иначе слетает цепь и ролики и даже успокоитель цепи не помогает.   На багажнике велоштаны на 90л. 

 Стальная рама из-за её надежности да и других вариантов пока нет.  В квартире особо сваркой  не побалуешся чтоб сварить свой вариант.  Буду пока выходными кататься и дорабатыввть

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Саня без пароля сказал(а) 21 час назад:

Цепь в мягком шланге

Даже представить боюсь какое там трение...

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Руль как-то высоковато, нет?
На лигерадах он вместе с остальными элементами управления обычно где-то под попой

image.png 

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О!  Я таки увидел фото настоящего байкерского руля!!!! Теперь жисть прожита не зря.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 12 часа назад:

Руль как-то высоковато, нет?
На лигерадах он вместе с остальными элементами управления обычно где-то под попой

image.png 

 В квартире оказалось сложно.  Это простой и надёжный способ.  Здесь клей изолента молоток и чьята мать 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах