Опубликовано: 1 ноября 2020 г. Привет! Есть тормоз Shimano MT 200. И вот передний тормоз мне удалось прокачать без проблем. Просто за три минуты - и всё отлично. А в заднем неожиданно выскочила резиновая пробка из вот этого вот отверстия. И фсё! Теперь ничего не получается! Эта пробка выскакивает при нажатии на тормозную ручку. Во-первых, я не понимаю, зачем вообще это отверстие нужно. А во-вторых - что делать-то? Мне ничего не приходит в голову, кроме как заклеить эпоксидкой, но поди теперь заклей это чем-нибудь, когда всё в масле. Черт знает что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2020 г. (изменено) Отверстие- суть штуцер для пристыковки трубки либо для прокачки снизу, либо для прокачки сверху самотеком чтобы калипер не залило. Рядом с местом куда гидролиния подходит- винт под шестигранник, который вероятно не затянут до конца, поэтому и льется. Изменено 1 ноября 2020 г. пользователем etaoinshrdlu 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2020 г. (изменено) Анна Суркова сказал(а) 6 часов назад: Привет! Есть тормоз Shimano MT 200. И вот передний тормоз мне удалось прокачать без проблем. Просто за три минуты - и всё отлично. А в заднем неожиданно выскочила резиновая пробка из вот этого вот отверстия. И фсё! Теперь ничего не получается! Эта пробка выскакивает при нажатии на тормозную ручку. Во-первых, я не понимаю, зачем вообще это отверстие нужно. А во-вторых - что делать-то? Мне ничего не приходит в голову, кроме как заклеить эпоксидкой, но поди теперь заклей это чем-нибудь, когда всё в масле. Черт знает что. Как вы смогли прокачать тормоз, не зная куда и как подключать шприц к калиперу? https://si.shimano.com/pdfs/dm/DM-MBBR001-03-RUS.pdf 30стр Изменено 2 ноября 2020 г. пользователем mehanik добавил ссылку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2020 г. (изменено) mehanik сказал(а) 4 часа назад: Как вы смогли прокачать тормоз, не зная куда и как подключать шприц к калиперу? Ну наверное примерно так же, как я прокачивал старые шиманы с "ванночкой", приняв один из болтов крышки за блид-порт и пытаясь залить туда тормозуху. добавлено 3 минуты спустя Я, если чесно, тоже не смог совместитьэти два факта - как можно написать: Анна Суркова сказал(а) 10 часов назад: И вот передний тормоз мне удалось прокачать без проблем. и далее писать про пробку на заднем? Вы уверены, что понимаете принцип прокачки? Хорошо, давайте исключим самый тупой вариант: может я что то нипонил, а у вас штуцер сорван? Изменено 2 ноября 2020 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2020 г. (изменено) etaoinshrdlu сказал(а) 10 часов назад: etaoinshrdlu сказал(а) 10 часов назад: Отверстие- суть штуцер для пристыковки трубки либо для прокачки снизу, либо для прокачки сверху самотеком чтобы калипер не залило. Рядом с местом куда гидролиния подходит- винт под шестигранник, который вероятно не затянут до конца, поэтому и льется. спасибо. но дело в том, что "винт под шестигранник," - это и есть отверстие с резьбой под штуцер типа вот этого желтого. Нижняя резьбовая часть штуцера прекрасно вкручивается в это самое отверстие, а на верхнюю часть штуцера удобно насаживается трубка от шприца. И винт затянут до конца, и откуда льется масло - я отлично вижу. А вот резиновая пробка, которая держится только натягом, вызывает у меня вопросы. И это ответ некоторым умникам-mehanikav, которые мне тут любезно намекали на самый тупой вариант. Представьте себе, я в курсе, куда вставлять шприц. Так вот - это отверстие, в которое шприц можно воткнуть строго вертикально, причем штуцер надежно зафиксируется на резьбе - самый удобный вариант. А зачем нужно ещё одно отверстие, которое расположено сбоку, на которое только натягом можно подцепить трубку шприца и шприц при этом будет располагаться горизонтально - да, я не понимаю. И какая разница, в конце-концов, через какое отверстие получилось закачать масло, если в итоге пробка вылетает после того, как и пробка вставлена, и шестигранник закручен? Так что пишите сюда те, кто понимает, о чём речь. И кстати, в итоге я разобралась. Всё в порядке. Изменено 2 ноября 2020 г. пользователем Анна Суркова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2020 г. Gekko сказал(а) 2 часа назад: Ну наверное примерно так же, как я прокачивал старые шиманы с "ванночкой", приняв один из болтов крышки за блид-порт и пытаясь залить туда тормозуху. добавлено 3 минуты спустя Я, если чесно, тоже не смог совместитьэти два факта - как можно написать: и далее писать про пробку на заднем? Вы уверены, что понимаете принцип прокачки? Хорошо, давайте исключим самый тупой вариант: может я что то нипонил, а у вас штуцер сорван? нет, это не болт крышки. Вы держали в руках Shimano MT200? давайте исключим самый тупой вариант - вы пишите наобум, о чём не знаете.. Вот возьмите в руки этот калипер, и рассмотрите его. И в Shimano никогда никто не заливает тормозуху. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2020 г. (изменено) Анна Суркова сказал(а) 8 минут назад: . Вы держали в руках Shimano MT200? на вид вещь несъёмная, техническая примочка, но при жамканья тормоза есть пульсация на резинке. Видимо защита от перегрева жидкости в системе, чтобы было куда расширяться. Для прокачки да, отверстие выше. Не вертикальное (даже на вилке), но перпендикулярно крепежным винтам. На фото верно написано. В руках держал пару минут назад) Изменено 2 ноября 2020 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2020 г. https://si.shimano.com/api/publish/storage/pdf/en/dm/MBBR001/DM-MBBR001-04-ENG.pdf На странице 29 описывается прокачка сабжа. Резиновая пробка закрывает порт для прокачки, открывается-закрывается болтом сбоку. Читайте мануалы, блин... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2020 г. (изменено) gopher сказал(а) 10 минут назад: https://si.shimano.com/api/publish/storage/pdf/en/dm/MBBR001/DM-MBBR001-04-ENG.pdf На странице 29 описывается прокачка сабжа. Резиновая пробка закрывает порт для прокачки, открывается-закрывается болтом сбоку. Читайте мануалы, блин... ясно-спасибо. мастера со шприцами, включая меня, насмотревшиеся всяких роликов - господа, все расходимся Изменено 2 ноября 2020 г. пользователем Анна Суркова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2020 г. Анна Суркова сказал(а) 5 часов назад: И это ответ некоторым умникам-mehanikav, которые мне тут любезно намекали на самый тупой вариант. Представьте себе, я в курсе, куда вставлять шприц. Чем вам уважаемая Анна Суркова не угодила инструкция для дилеров от производителя, на которую я дал ссылку? В ней русскими буквами по белому написано, что шприц надо подсоединять горизонтально, а болтиком с шекстигранником открывать/закрывать прокачной порт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2020 г. mehanik сказал(а) 2 часа назад: Чем вам уважаемая Анна Суркова не угодила инструкция для дилеров от производителя, на которую я дал ссылку? В ней русскими буквами по белому написано, что шприц надо подсоединять горизонтально, а болтиком с шекстигранником открывать/закрывать прокачной порт. спасибо, так тоже можно . а резиновая крышечка просто криво стояла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2020 г. Все хорошо, что хорошо кончается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах