Please log in.

Анна Суркова

Гидротормоз течь

12 сообщений в этой теме

Привет! Есть тормоз Shimano MT 200. И вот передний тормоз мне удалось прокачать без проблем. Просто за три минуты - и всё отлично.
А в заднем неожиданно выскочила резиновая пробка из вот этого вот отверстия. И фсё! Теперь ничего не получается! Эта пробка выскакивает при нажатии на тормозную ручку. Во-первых, я не понимаю, зачем вообще это отверстие нужно. А во-вторых - что делать-то? Мне ничего не приходит в голову, кроме как заклеить эпоксидкой, но поди теперь заклей это чем-нибудь, когда всё в масле. Черт знает что.
 

тормоз.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Отверстие- суть штуцер для пристыковки трубки либо для прокачки снизу, либо для прокачки сверху самотеком чтобы калипер не залило.

Рядом с местом куда гидролиния подходит- винт под шестигранник, который вероятно не затянут до конца, поэтому и льется.

 

Изменено пользователем etaoinshrdlu
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна Суркова сказал(а) 6 часов назад:

Привет! Есть тормоз Shimano MT 200. И вот передний тормоз мне удалось прокачать без проблем. Просто за три минуты - и всё отлично.
А в заднем неожиданно выскочила резиновая пробка из вот этого вот отверстия. И фсё! Теперь ничего не получается! Эта пробка выскакивает при нажатии на тормозную ручку. Во-первых, я не понимаю, зачем вообще это отверстие нужно. А во-вторых - что делать-то? Мне ничего не приходит в голову, кроме как заклеить эпоксидкой, но поди теперь заклей это чем-нибудь, когда всё в масле. Черт знает что.
 

тормоз.jpg

Как вы смогли прокачать тормоз, не зная куда и как подключать шприц к калиперу?

https://si.shimano.com/pdfs/dm/DM-MBBR001-03-RUS.pdf 30стр

 

 

Изменено пользователем mehanik
добавил ссылку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 4 часа назад:

Как вы смогли прокачать тормоз, не зная куда и как подключать шприц к калиперу?

Ну наверное примерно так же, как я прокачивал старые шиманы с "ванночкой", приняв один из болтов крышки за блид-порт и пытаясь залить туда тормозуху. :D

 

 

добавлено 3 минуты спустя

Я, если чесно, тоже не смог совместитьэти два факта - как можно написать:

Анна Суркова сказал(а) 10 часов назад:

И вот передний тормоз мне удалось прокачать без проблем. 

и далее писать про пробку на заднем? Вы уверены, что понимаете принцип прокачки? Хорошо, давайте исключим самый тупой вариант: может я что то нипонил, а у вас штуцер сорван?

 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etaoinshrdlu сказал(а) 10 часов назад:

 

etaoinshrdlu сказал(а) 10 часов назад:

Отверстие- суть штуцер для пристыковки трубки либо для прокачки снизу, либо для прокачки сверху самотеком чтобы калипер не залило.

Рядом с местом куда гидролиния подходит- винт под шестигранник, который вероятно не затянут до конца, поэтому и льется.

 

спасибо. но дело в том, что "винт под шестигранник," - это и есть отверстие с резьбой под штуцер типа вот этого желтого.  Нижняя резьбовая часть штуцера прекрасно вкручивается в это самое отверстие, а на верхнюю часть штуцера удобно насаживается трубка от шприца. И винт затянут до конца, и откуда льется масло - я отлично вижу. А вот резиновая пробка, которая держится только натягом, вызывает у меня вопросы.


И это ответ некоторым умникам-mehanikav, которые мне тут любезно намекали на самый тупой вариант. Представьте себе, я в курсе, куда вставлять шприц. 

Так вот -  это отверстие, в которое шприц можно воткнуть строго вертикально, причем штуцер надежно зафиксируется на резьбе - самый удобный вариант.

А зачем нужно ещё одно отверстие, которое расположено сбоку, на которое только натягом можно подцепить трубку шприца и шприц при этом будет располагаться горизонтально - да, я не понимаю.
И какая разница, в конце-концов,  через какое отверстие получилось закачать масло, если в итоге пробка вылетает после того, как и пробка вставлена, и шестигранник закручен?

Так что пишите сюда те, кто понимает, о чём речь.
И кстати, в итоге  я разобралась. 
Всё в порядке.
 

адаптер.jpg

отверстие.jpg

Изменено пользователем Анна Суркова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

Ну наверное примерно так же, как я прокачивал старые шиманы с "ванночкой", приняв один из болтов крышки за блид-порт и пытаясь залить туда тормозуху. :D

 

 

добавлено 3 минуты спустя

Я, если чесно, тоже не смог совместитьэти два факта - как можно написать:

и далее писать про пробку на заднем? Вы уверены, что понимаете принцип прокачки? Хорошо, давайте исключим самый тупой вариант: может я что то нипонил, а у вас штуцер сорван?

 

нет, это не болт крышки. Вы держали в руках Shimano MT200? давайте исключим самый тупой вариант - вы пишите наобум, о чём не знаете.. Вот возьмите в руки этот калипер, и рассмотрите его. И в Shimano никогда никто не заливает тормозуху. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна Суркова сказал(а) 8 минут назад:

. Вы держали в руках Shimano MT200? 

на вид вещь несъёмная, техническая примочка, но при жамканья тормоза есть пульсация на резинке. Видимо защита от перегрева жидкости в системе, чтобы было куда расширяться. Для прокачки да, отверстие выше. Не вертикальное (даже на вилке), но перпендикулярно крепежным винтам. На фото верно написано. В руках держал пару минут назад) 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://si.shimano.com/api/publish/storage/pdf/en/dm/MBBR001/DM-MBBR001-04-ENG.pdf

На странице 29 описывается прокачка сабжа. Резиновая пробка закрывает порт для прокачки, открывается-закрывается болтом сбоку.

Читайте мануалы, блин...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 10 минут назад:

https://si.shimano.com/api/publish/storage/pdf/en/dm/MBBR001/DM-MBBR001-04-ENG.pdf

На странице 29 описывается прокачка сабжа. Резиновая пробка закрывает порт для прокачки, открывается-закрывается болтом сбоку.

Читайте мануалы, блин...

ясно-спасибо.
 мастера со шприцами, включая меня,  насмотревшиеся всяких роликов - господа, все расходимся :D:D

Изменено пользователем Анна Суркова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна Суркова сказал(а) 5 часов назад:


И это ответ некоторым умникам-mehanikav, которые мне тут любезно намекали на самый тупой вариант. Представьте себе, я в курсе, куда вставлять шприц. 

Чем вам уважаемая Анна Суркова не угодила инструкция для дилеров от производителя, на которую я дал ссылку? В ней русскими буквами по белому написано, что шприц надо подсоединять горизонтально, а болтиком с шекстигранником открывать/закрывать прокачной порт. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 2 часа назад:

Чем вам уважаемая Анна Суркова не угодила инструкция для дилеров от производителя, на которую я дал ссылку? В ней русскими буквами по белому написано, что шприц надо подсоединять горизонтально, а болтиком с шекстигранником открывать/закрывать прокачной порт. 

спасибо, так тоже можно :) . а резиновая крышечка просто криво стояла :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах