Primorsky

Проезд перекрестков с боковой стрелкой (направо), в ожидании зеленого (прямо)

12 сообщений в этой теме

 

Тема наверное боянистая, но тем не менее. Опишу пару недавних эпизодов.

 

1. Сердобольская - Энгельса

https://yandex.ru/maps/geo/sankt_peterburg/53152804/?l=stv%2Csta&ll=30.331019%2C59.998380&panorama[direction]=186.066690%2C-0.423743&panorama[full]=true&panorama[point]=30.330929%2C59.995437&panorama[span]=43.664379%2C20.508544&z=16.6

 

Сегодня, уже затемно, проезжал этот перекресток. Мне нужно прямо и требуется переждать красный. В течение нескольких (7-10) секунд еще горела зеленая стрелка направо. Разогнался с горки 40+ км/ч. На подъезде к перекрестку (метров за 40) вытянул руку влево и стал плавно перестраиваться в междурядье с  непрерывным контролем в зеркальце. Чтобы затормозить и встать впереди стоп-линии, в ожидании своего зеленого. Получил порцию истеричных сигналов от авто, которое поворачивало направо. Ну ладно, допустим, у человека недержание по "выпуску" отходов жизнедеятельности.  Спасибо, что он ехал не быстро и включил поворотник (метров за 20-30 до поворота). По опыту, ухожу там в междурядье потому что: А) В правой полосе бывает узко, иногда машины из правой полосы (которым нужно прямо) жмутся к стоящему потоку, оставляя совсем узкий зазор для поворачивающих. Машина  еще проедет, но если же там будет стоять велосипед - уже нет. Да и поток уходящих на Сердобольскую бывает весьма многочисленным. Б) Когда же загорается зеленый прямо, доп. секция еще долго продолжает гореть. А значит есть риск, что поворачивающие тебя "запрут", не дав проехать прямо.
На велосипеде фонари (само собой), а недавно стал ездить с яркой светоотражающей лентой на запястье левой руки. В темное время суток включен "дальнобойный" фонарь, светящий в асфальт метров на 15-20 со световым пятном, заметным даже при свете дорожных фонарей. С одной стороны, лучше видно ямы и выбоины. С другой стороны, если сильно выдвинуться вперед стоп-линии, можно напрячь поворачивающих со встречки на свой законный зеленый водителей.


2. По Ново-Калинкиному мосту на Старопетергофский
https://yandex.ru/maps/geo/sankt_peterburg/53152804/?l=stv%2Csta&ll=30.331019%2C59.998380&panorama[direction]=195.611094%2C-3.294567&panorama[full]=true&panorama[point]=30.275162%2C59.909275&panorama[span]=87.276594%2C46.592753&z=16

 

Еду прямо, мне красный. Доп. секция поворота горит зеленым, причем довольно долго. В правой полосе свободно (рукой не машу). Ухожу в междурядье и встаю чуть спереди(левее) машины в средней полосе. Стою. Подъезжающий водитель из правой полосы начинает протискиваться вперед меня чтобы встать за стоп-линией (ему нужно прямо). Загорается зеленый, аккуратно начинаю движение. К тому моменту, в правой полосе возникает множество машин. Первые четыре-пять уходят на поворот. Следующая одна (а может и две) продолжает движение прямо... справа от меня. Еду междурядье и смещаюсь левее занимая весь средний ряд . Наблюдаю в зеркало впритык ко мне замедлившиеся автомобили (справа), но не решаюсь уйти вправо. Вроде и пропускали, но я же не телепат. В итоге пара авто, не дождавшись моего маневра (3-4 секунды ожидания) аккуратно уезжают вперед по правой полосе. Третья машинка замедляется совсем уже на почтенном от меня расстоянии и я плавно ухожу к правому краю. Считаю, что ситуацию разрулил вполне грамотно, хоть и отложил немного кирпичей (совсем чуть чуть). Вопрос в том, как минимизировать риск возникновения подобных ситуаций.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ИМХО, всё правильно делал. Ну может с энурезником как-то по-другому разъехаться можно было, но не факт. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 44 минуты назад:

По Ново-Калинкиному мосту на Старопетергофский

я там обычно уходила не в междурядье, а сильно вперед, чтобы те, которым направо, могли повернуть за моей спиной, но не могли бы меня подрезать, если бы ехали прямо. Там достаточно места, чтобы не мешать машинам, едущим дальше по набережным

А у Сердобольской вот это место вообще стараюсь избегать. Если деваться некуда уезжаю на набережные от греха подальше, причем еще на предыдущем перекрестке - по Ланскому шоссе 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 45 минут назад:

ИМХО, всё правильно делал. Ну может с энурезником как-то по-другому разъехаться можно было, но не факт. 

 

Подумал, наличие таймеров на этих светофорах здорово помогло бы с тем, чтобы стартовать чуть раньше потока. И чтобы во время просигнализировать попутным свое намерение уйти обратно к ПКПЧ. Интересно, из каких соображений ставят таймеры. В смысле, по каким критериям этого удостаиваются перекрестки. Статистика аварийности?

Когда начинал ездить по проезжей части Энгельса через Сердобольскую, поначалу пережидал красный у правого края. Нравилось сильно меньше, чем "бодрый" старт из междурядья. Но бдить надобно - попадались нехорошие авто-люди (авто-ляди?), на скорости простреливающие мимо меня из правой полосы прямо.

А вот соседний перекресток Энгельса с Ланским шоссе наоборот - раньше пережидал в междурядье. Позже пришел к выводу, что старт из правой полосы безопаснее. Несмотря даже на разметку полосы (правая полоса - "только направо", если верить панорамам яндекса от 19 года). 

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 40 минут назад:

я там обычно уходила не в междурядье, а сильно вперед, чтобы те, которым направо, могли повернуть за моей спиной, но не могли бы меня подрезать, если бы ехали прямо. Там достаточно места, чтобы не мешать машинам, едущим дальше по набережным

 

Если так встать, точно не помешаешь перпендикулярному потоку? По яндексовым панорамам  понять не могу.

 

marr сказал(а) 40 минут назад:

А у Сердобольской вот это место вообще стараюсь избегать. Если деваться некуда уезжаю на набережные от греха подальше, причем еще на предыдущем перекрестке - по Ланскому шоссе 

 

Да, там несколько напряжно. Узко, припаркованные елочкой справа всегда, иногда трамваи. Но если не давать себя обогнать по полосе (по ситуации!) и непрерывно следить за происходящим сзади, то вполне себе проезжабельно. И спуск способствует бодрому набору скорости.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 30 минут назад:
marr сказал(а) 1 час назад:

я там обычно уходила не в междурядье, а сильно вперед, чтобы те, которым направо, могли повернуть за моей спиной, но не могли бы меня подрезать, если бы ехали прямо. Там достаточно места, чтобы не мешать машинам, едущим дальше по набережным

 

Если так встать, точно не помешаешь перпендикулярному потоку? По яндексовым панорамам  понять не могу.

точно, там в реальности расширение получается, а не просто перекресток

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 44 минуты назад:

А вот соседний перекресток Энгельса с Ланским шоссе наоборот - раньше пережидал в междурядье. Позже пришел к выводу, что старт из правой полосы безопаснее. Несмотря даже на разметку полосы (правая полоса - "только направо", если верить панорамам яндекса от 19 года). 

Ну нафиг этот Энгельса-Сампсониевский к югу от Ланского шоссе. Там вечно зафлужено и не проехать, ещё и стрелочки эти блудницкие. Повадился сворачивать на Ланское, оттудова - на Студенческую (обычно со святотатствами дорожными в завиимости от ситуёвины в конкретный момент) и объезжать блуд этот. Иногда напрягает только левый поворот со Студенческой на Белоостровскую, тем паче, что там отсутствуют зебры, иногда таки укатываю направо и разворачиваюсь в подходящий момент, но в остальном всё намного лучше

Primorsky сказал(а) 1 час назад:

Вопрос в том, как минимизировать риск возникновения подобных ситуаций.

Подъезжать к углу перекрёстка и вставать там, возможно, с некоторым уклонением вправо. Стартовать с загоревшимся зелёным. Возможно, в случае с большим количеством правоповоротунов, которые активно прут в поворот, придётся таки пройти чуток по зебре (благо они там есть), но это, всё же, лучше, чем каким-то запредельным междурядным экстримом с кучей едущих прямо справа заниматься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 38 минут назад:

Ну нафиг этот Энгельса-Сампсониевский к югу от Ланского шоссе. Там вечно зафлужено и не проехать, ещё и стрелочки эти блудницкие. Повадился сворачивать на Ланское, оттудова - на Студенческую (обычно со святотатствами дорожными в завиимости от ситуёвины в конкретный момент) и объезжать блуд этот. Иногда напрягает только левый поворот со Студенческой на Белоостровскую

 

В самый час-пик может быть люто, вплоть до "еле проезжабельно". В остальное время - нормально. Всяко не Лиговский и не Троицкий мост в центр. И более оптимального(и быстрого)  альтернативного пути чтоб переместиться из Приморского р-на до транспортной артерии Кантемировская-Блюхера таки нет.

 

Hellwarrior сказал(а) 48 минут назад:

Подъезжать к углу перекрёстка и вставать там, возможно, с некоторым уклонением вправо. Стартовать с загоревшимся зелёным. Возможно, в случае с большим количеством правоповоротунов, которые активно прут в поворот, придётся таки пройти чуток по зебре (благо они там есть), но это, всё же, лучше, чем каким-то запредельным междурядным экстримом с кучей едущих прямо справа заниматься.

 

Пешочком по зебре, дабы проехать прямо? Честно, не ждал от Витязя Адского такого совета дельного. Такое практикую конечно же. Например, если есть две правоповоротные полосы оживленные. Ну и круговые перекрестки (чур-чур) лучше миновать по трактам пешеходным.

Справа вставать пробовал. Замуруют. Либо, ежели узко на тракте, начнут дудеть аки окаянные. Рано или поздно в потоке телег самодвижимых найдется сочувствующий всаднику двухколесному. Но каждому сигналу зеленому срок есть отмеренный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 2 часа назад:

Вопрос в том, как минимизировать риск возникновения подобных ситуаций.

Мне от коллизий неоценимо помогает каркалыга и не вставать первым. 

По ситуациям, нам мой взгляд оптимально: 

1. Если до зелёного не долго, заранее приторомизить до 15 и ползти с рассчётом въехать накатом на перекрёсток в 1 секунду зелёного. Тут надо контролировать проскакунов и стартующих раньше времени, пешеходов, в любой непонятной ситуации тормозить. Если первое авто стартануло раньше, ехать за ним. 

Аналогично можно делать встав за 20м до стоп линии. А спокойнее всего встать и ехать за 3-5 авто.

2. Перестраиваться одновременно с поворотом авто (син) либо быть в его полосе (зел):

поворот.png

Но только если во второй полосе нет поворачивающих направо.

Если есть, то перестраиваться там где они уже не успеют подрезать. 

Либо никто не мешает встать за каким-нибудь авто. 

 

По моему оба случая некритичны. 

За стоп линию стараюсь не выезжать.

Только если пропустить кого или авто приехавшее после меня вылезло за неё на пол корпуса.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 15 часов назад:

В самый час-пик может быть люто, вплоть до "еле проезжабельно". В остальное время - нормально. Всяко не Лиговский и не Троицкий мост в центр. И более оптимального(и быстрого)  альтернативного пути чтоб переместиться из Приморского р-на до транспортной артерии Кантемировская-Блюхера таки нет.

Я у люда честного таки подсмотрел способ проезда через улицу Студенческую и стал таки скакать именно так. Перед Ланским шоссе всё равно по факту частенько красный горит, а ежели так, то почему б не повернуть заместо того, чтобы стоять «ну когда ж этот гад трёхглазый изволит зелёным загореться?!». На Студенческую внезапно налево поворачивается достаточно легко, там трёхглазый на Ланском за оной. По Писанию сделать это... так сказать... проблематично, ибо налево поворачивать нельзя, двойную сплошную пересекать нельзя, на зебре и перед оной останавливаться нельзя, ехать по оной нельзя, да и вообще ничего нельзя. Но... это... пофиг. Ежели подъезжаю, а там уже красный горит, навстречу никто не едет, обычно выжидаю, когда и попутно никто ехать не будет, пересекаю всё и вся как охальник и перебираюсь на тротуар противоположный. Ежели красный не горит, можно возложить на Писание и, дождавшись пешезелёного, проехать рядом с зеброй (поправ двойную сплошную), по зебре (поправ 24.8) или перейдя по зебре ножками с конём (поправ 12.4)... ну что поделать, не возлагая на Писание, никуда по фату не доехать. Ну и дальше скакать до упора по улице Студенческой надобно, там никаких стрелок правоповоротных блудницких не будет. Особливо радует, что там на улицу Кантемировскую в сторону моста одноимённого поворот правый, то бишь по факту он вечнозелёный. Полагаю, что объезд такой по времени ежели и не особо быстрее, то сравним с прямым проездом по Б. Сампсониевскому, но при этом бесячего дорожного гадства на пути будет сильно меньше

Primorsky сказал(а) 15 часов назад:

Пешочком по зебре, дабы проехать прямо? Честно, не ждал от Витязя Адского такого совета дельного. Такое практикую конечно же. Например, если есть две правоповоротные полосы оживленные. Ну и круговые перекрестки (чур-чур) лучше миновать по трактам пешеходным.

Справа вставать пробовал. Замуруют. Либо, ежели узко на тракте, начнут дудеть аки окаянные. Рано или поздно в потоке телег самодвижимых найдется сочувствующий всаднику двухколесному. Но каждому сигналу зеленому срок есть отмеренный.

На самом деле по-всякому бывает, исходить из конкретного места и конкретной дорожной ситуёвины надобно. Ежели ездить там постоянно и знать особенности фаз трёхглазого и прочее, можно сообразить, как лучше поступать в конкретном месте, но без этого в непонятной ситуёвине, само собой, лучше таки перевоплотиться в путника двуногого. А так на перекрёстке Б.Сампсониевского/Сердобольской как-то проезжал, то ли справа, то ли справа и выдвигаясь чуток вперёд, не помню уже. Насчёт Ново-Калинкина моста не ведаю, ездил с ЮЗ всё время через Шкапина и либо Лермонтовский (ежели получится туда свернуть), либо Измайловский, хотя там пересечение Обводного напрягает. Возможно, на Ново-Калинкином мосту с этим лучше

Костя сказал(а) 15 часов назад:

По ситуациям, нам мой взгляд оптимально: 

1. Если до зелёного не долго, заранее приторомизить до 15 и ползти с рассчётом въехать накатом на перекрёсток в 1 секунду зелёного.

Кстати, на блудницких перекрёстках с правоповоротной стрелкой что-то подобное может быть реально актуально. На Пискарёвском перед пр Мечникова ныкаюсь в примыкание кармана и стартую оттудова на 2-3 мигание правоповоротной стрелки. Перед Светлановской площадью с севера пришлось по нраву ныкаться в выезд с пожарки и стартовать отудова секунд за 10. Там всё осложняется ещё и тем, что трёхглазый на площади не дублирует «коллегу» перед оной, но со стороны пожарки это не важно. А вообще перекрёстки с блудницкой правоповоротной стрелкой гадские, общей тактики проезда оных нѣтъ, действовать приходится сугубо по конкретному перекрёстку и ситуёвине на оном. Ежели с проездом прямо ещё можно как-то изловчиться, то поворот налево на таком перекрёстке суть подстава полная, особливо ежели подобная организация проезда оказывается нежданчиком

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я вот не понял этого прикола с Сердобольской. Вроде бы там нет знаков и разметки, что правый ряд только направо. Самого недавно чуть не раскатали там. Еду на зеленый, боковым зрением вижу кроссовер на хвосте, перед перекрестком почти догнал меня и включает поворотник. Показываю левой рукой, что не собираюсь поворачивать. Нехотя притормаживает и истерично гудит. До этого случая перекресток вообще не напрягал ни разу, в отличии от Ланского, где 100% правый ряд направо и ехать правым краем прямо совсем не по правилам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 20 часов назад:

Мне от коллизий неоценимо помогает каркалыга и не вставать первым. 

По ситуациям, нам мой взгляд оптимально: 

1. Если до зелёного не долго, заранее приторомизить до 15 и ползти с рассчётом въехать накатом на перекрёсток в 1 секунду зелёного. Тут надо контролировать проскакунов и стартующих раньше времени, пешеходов, в любой непонятной ситуации тормозить. Если первое авто стартануло раньше, ехать за ним. 

Аналогично можно делать встав за 20м до стоп линии. А спокойнее всего встать и ехать за 3-5 авто.

2. Перестраиваться одновременно с поворотом авто (син) либо быть в его полосе (зел):

 

 

Какой габарит у этой "каркалыги"? Если задача временно занять целую полосу (предупреждая потенциальных подрезальщиков), не проще самому сместиться  левее?

1. Если разучить светофорные циклы (в моих примерах светофоры без таймеров), то можно медленно накатом до зеленого доезжать. Так и делаю, когда правая полоса свободна. Но если в довольно узкой правой полосе сплошняком идет поток поворачивающих (или есть вероятность, что поток нагонит тебя и попрет на поворот, пока им дооолго горит зеленая стрелка направо), то логичнее выбраться в междурядье 1-ого и 2-ого рядов (пережидая красный).

 

2. Практикую такое, если позволяет ширина ПЧ и есть возможность безопасно втиснуться. Дело осложняется тем, что поворачивающие частенько упираются в красный на пешеходной зебре сразу за поворотом и полностью запирают  полосу.

 

 

Дмитрий_СПб сказал(а) 3 часа назад:

Я вот не понял этого прикола с Сердобольской. Вроде бы там нет знаков и разметки, что правый ряд только направо. Самого недавно чуть не раскатали там. Еду на зеленый, боковым зрением вижу кроссовер на хвосте, перед перекрестком почти догнал меня и включает поворотник. Показываю левой рукой, что не собираюсь поворачивать. Нехотя притормаживает и истерично гудит. До этого случая перекресток вообще не напрягал ни разу, в отличии от Ланского, где 100% правый ряд направо и ехать правым краем прямо совсем не по правилам.

 

Это называется не "чуть раскатали", а просто энурезник обыкновенный попался.  Как привели в порядок Богатырский пр., стал ездить до Кантемировская-М.Блюхера через Энгельса. На перекрестке с Сердобольской всегда старался залетать на скорости в междурядье - ждать зеленый. Там вообще, едущие в правой полосе с большой степенью вероятности поворачивают направо. Поэтому на скорости 40+ с горки вытягиваю руку и начинаю смещаться левее. Бывает один или два из правой полосы проедут прямо. Поэтому на зеленый из междурядья стартую только с непрерывным контролем в зеркало.

Что касается проезда прямо из полосы "только направо", насчет незаконности сего действа это спорный момент. А личный опыт подсказывает, что так действовать в основном, т.е. чаще всего безопаснее. Всегда приходится брать в расчет наличие водятлов, проезжающих из этих полос прямо. Если старт с остановки на свой загорающийся зеленый из междурядья еще как-то можно выполнить спокойно, то перестраиваться в междурядье при едущим потоке неоправданный риск. Особенно, когда правая полоса продолжается в неизменном виде и за перекрестком, т.е. нет сужения.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах