Please log in.

flawless

Отслеживание износа и регулярности проведения ТО

59 сообщений в этой теме

Batir сказал(а) 48 минут назад:

тут как-то считали сколько стоит амортизация 1км пути на разной трансмиссии:

если все правильно путаю,  на 8-ке она стоит 1руб, на 9-ке 2руб, на 10-ке 2.50руб

+/- так и будет

комплект 8ск кассета + 8ск цепь + сингл NW обойдется в 2500

пробегает это все в районе 2500-3000

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 05.06.2021 в 01:48:

+/- так и будет

комплект 8ск кассета + 8ск цепь + сингл NW обойдется в 2500

пробегает это все в районе 2500-3000

Где такие цены?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 9 минут назад:
6puket сказал(а) 05.06.2021 в 01:48:

+/- так и будет

комплект 8ск кассета + 8ск цепь + сингл NW обойдется в 2500

пробегает это все в районе 2500-3000

Где такие цены?

это что-то совсем бюджетное на али..... нормально качества только кассета больше 3 тыр стоит :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 05.06.2021 в 00:58:

тут как-то считали сколько стоит амортизация 1км пути на разной трансмиссии:

если все правильно путаю,  на 8-ке она стоит 1руб, на 9-ке 2руб, на 10-ке 2.50руб

10-ка. На 20 ккм требуется:
Цепь, 29.4€x4
Замок цепи, 5.87€x2набора
Итого 129.34€+10% доставка = 12395 р

Кассета, 1934 р (пущай будет такая, хотя в прошлый раз непозолоченную брал, на 4 цепи, вроде, хватает)
Звёзды системы, 52+36, с доставкой 39.37$ = 2833 р
Ролики задпера, пущай будет 16 шт, с доставкой 25.13$ =1808 р

Смазка. 200 р

Всего 19170 р, то бишь на 1 км требуется 96 коп. По факту на этом наборе поболее 20 ккм будет, ежели специально не плавать и своевременно отмывать-мазать цепи. До кучи закупаться желательно во всякие там пятницы ч0рные, тогда это может обойтись заметно дешевле

ЗЫ: ∃сть ещё версия, озвученная в частности известными тырнетными механиками велосипедными, что больший срок службы Ҟампоцепей суть миф, возникший из-за того, что цепи эти имеют больший чем у шиманы размер ролика, из-за чего калибры некошерно измеряют износ цепей этих. Не ведаю. Возможно, какие-то другие цепи ходят столько же, но ежели верить тесту от Виппермана (всё же, конкурент), то таки немногие. Проверять как-то в ломы

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

Кассета, 1934 р (пущай будет такая, хотя в прошлый раз непозолоченную брал, на 4 цепи, вроде, хватает)

Кассета обычная или (ну а вдруг) на пауке?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

на пауке?

нет конечно :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

Кассета обычная или (ну а вдруг) на пауке?

Что-то производитель не выкладывает фотокарточки своей кассеты сзади. Ладно, придётся таки самому фотать. Новая «позолоченная» сейчас далеко, посему фотаю используемую «обычную», которая в принципе такая же за исключением меньшей стоимости, меньшего веса и отсутствия покрытия из нитрида титана, которыое по идее должно продлить срок эксплуатации
IMGP4719_1.JPG

 

Съёмные тут только 2 малые звезды, остальное неразборное. Паук, конечно, не самый лёгкий из возможных, но на не.разборном куске какое-то подобие оного, всё же, имеется. У этой же фирмы имеются и более дорогие кассеты с меньшим весом, хотя не очень-то уверен, что это так актуально фактически в центре колеса, не покрыха же. Даже в целесообразности покупки «позолоченной» версии не уверен, но то тестить надобно. Люминь (SLX) по факту 3 Ҟампоцепи нормально тянет и ещё какой-то запас ресурса остаётся, вероятно, и 4 цепи потянула бы. Подозреваю, правда, что то не совсем труЪ-люминь, а какой-нибудь скандиевый сплав. По идее сталюга должна дольше люминьки ходить, посему на смену взял кассеты стальные. На гравийник взял ZTTO (поначалу таки обычную) 11-36, на трактор заготовил деор 11-34 (ибо нѣтъ у ZTTO кассеты такой! Хотя, может, переклюк и 11-36 страпезничал бы), но пока поставить не успел, хотя прямо таки скоро поставлю. Из-за проскоков через какое-то время на смену обычной стальной ZTTOшной кассете купил таки «позолоченную», хотя проскоки, вестимо, были вызваны тем, что между звёздами смазка и прочая хрень набилась, сейчас ничего не скачет. Тест пока не закончен, но, вроде, всё более-менее кошерно. Барабаны целы что люминевые, что стальной. На одном из колёс люминевый барабан (ХТ) начал люфтить, но то явно не из-за кассеты, а из-за >25к.
Что особливо занятно, так это то, что шимана к более дорогим кассетам прилагает более лёгкие локринги (вес кассет XT и SLX так и вовсе из-за локринга преимущественно отличается), а китайцы все свои кассеты снабжают локрингами, которые даже чуть легче ХТшных. К-коммерция, за кусок люминьки можно цену невозбранно накрутить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Паук, конечно, не самый лёгкий из возможных

это вообще не паук :))

обычная полностью разборная кассета, просто на трёх болтах вместо одного как у шиманы

теоретически наверно это немного получше для барабана.....

кассета на пауке выглядит совсем по-другому :)

images?q=tbn:ANd9GcQxmGh9g0bVZZ-pcLVfZDG

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 12 часа назад:

много текста

Это не паук.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах