Опубликовано: 4 июня 2021 г. Batir сказал(а) 48 минут назад: тут как-то считали сколько стоит амортизация 1км пути на разной трансмиссии: если все правильно путаю, на 8-ке она стоит 1руб, на 9-ке 2руб, на 10-ке 2.50руб +/- так и будет комплект 8ск кассета + 8ск цепь + сингл NW обойдется в 2500 пробегает это все в районе 2500-3000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2021 г. 6puket сказал(а) 05.06.2021 в 01:48: +/- так и будет комплект 8ск кассета + 8ск цепь + сингл NW обойдется в 2500 пробегает это все в районе 2500-3000 Где такие цены? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2021 г. cocabonga сказал(а) 9 минут назад: 6puket сказал(а) 05.06.2021 в 01:48: +/- так и будет комплект 8ск кассета + 8ск цепь + сингл NW обойдется в 2500 пробегает это все в районе 2500-3000 Где такие цены? это что-то совсем бюджетное на али..... нормально качества только кассета больше 3 тыр стоит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2021 г. (изменено) Batir сказал(а) 05.06.2021 в 00:58: тут как-то считали сколько стоит амортизация 1км пути на разной трансмиссии: если все правильно путаю, на 8-ке она стоит 1руб, на 9-ке 2руб, на 10-ке 2.50руб 10-ка. На 20 ккм требуется:Цепь, 29.4€x4Замок цепи, 5.87€x2набора Итого 129.34€+10% доставка = 12395 рКассета, 1934 р (пущай будет такая, хотя в прошлый раз непозолоченную брал, на 4 цепи, вроде, хватает)Звёзды системы, 52+36, с доставкой 39.37$ = 2833 рРолики задпера, пущай будет 16 шт, с доставкой 25.13$ =1808 р Смазка. 200 р Всего 19170 р, то бишь на 1 км требуется 96 коп. По факту на этом наборе поболее 20 ккм будет, ежели специально не плавать и своевременно отмывать-мазать цепи. До кучи закупаться желательно во всякие там пятницы ч0рные, тогда это может обойтись заметно дешевле ЗЫ: ∃сть ещё версия, озвученная в частности известными тырнетными механиками велосипедными, что больший срок службы Ҟампоцепей суть миф, возникший из-за того, что цепи эти имеют больший чем у шиманы размер ролика, из-за чего калибры некошерно измеряют износ цепей этих. Не ведаю. Возможно, какие-то другие цепи ходят столько же, но ежели верить тесту от Виппермана (всё же, конкурент), то таки немногие. Проверять как-то в ломы Изменено 13 июня 2021 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2021 г. Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад: Кассета, 1934 р (пущай будет такая, хотя в прошлый раз непозолоченную брал, на 4 цепи, вроде, хватает) Кассета обычная или (ну а вдруг) на пауке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2021 г. vlad-b сказал(а) 2 часа назад: на пауке? нет конечно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2021 г. vlad-b сказал(а) 3 часа назад: Кассета обычная или (ну а вдруг) на пауке? Что-то производитель не выкладывает фотокарточки своей кассеты сзади. Ладно, придётся таки самому фотать. Новая «позолоченная» сейчас далеко, посему фотаю используемую «обычную», которая в принципе такая же за исключением меньшей стоимости, меньшего веса и отсутствия покрытия из нитрида титана, которыое по идее должно продлить срок эксплуатации Съёмные тут только 2 малые звезды, остальное неразборное. Паук, конечно, не самый лёгкий из возможных, но на не.разборном куске какое-то подобие оного, всё же, имеется. У этой же фирмы имеются и более дорогие кассеты с меньшим весом, хотя не очень-то уверен, что это так актуально фактически в центре колеса, не покрыха же. Даже в целесообразности покупки «позолоченной» версии не уверен, но то тестить надобно. Люминь (SLX) по факту 3 Ҟампоцепи нормально тянет и ещё какой-то запас ресурса остаётся, вероятно, и 4 цепи потянула бы. Подозреваю, правда, что то не совсем труЪ-люминь, а какой-нибудь скандиевый сплав. По идее сталюга должна дольше люминьки ходить, посему на смену взял кассеты стальные. На гравийник взял ZTTO (поначалу таки обычную) 11-36, на трактор заготовил деор 11-34 (ибо нѣтъ у ZTTO кассеты такой! Хотя, может, переклюк и 11-36 страпезничал бы), но пока поставить не успел, хотя прямо таки скоро поставлю. Из-за проскоков через какое-то время на смену обычной стальной ZTTOшной кассете купил таки «позолоченную», хотя проскоки, вестимо, были вызваны тем, что между звёздами смазка и прочая хрень набилась, сейчас ничего не скачет. Тест пока не закончен, но, вроде, всё более-менее кошерно. Барабаны целы что люминевые, что стальной. На одном из колёс люминевый барабан (ХТ) начал люфтить, но то явно не из-за кассеты, а из-за >25к. Что особливо занятно, так это то, что шимана к более дорогим кассетам прилагает более лёгкие локринги (вес кассет XT и SLX так и вовсе из-за локринга преимущественно отличается), а китайцы все свои кассеты снабжают локрингами, которые даже чуть легче ХТшных. К-коммерция, за кусок люминьки можно цену невозбранно накрутить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2021 г. (изменено) Hellwarrior сказал(а) 11 час назад: Паук, конечно, не самый лёгкий из возможных это вообще не паук :)) обычная полностью разборная кассета, просто на трёх болтах вместо одного как у шиманы теоретически наверно это немного получше для барабана..... кассета на пауке выглядит совсем по-другому Изменено 14 июня 2021 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2021 г. Hellwarrior сказал(а) 12 часа назад: много текста Это не паук. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах