Demia

Выбор легких колес , клинчер

39 сообщений в этой теме

Хочу на следующее лето прикупить легкие колеса. 

Для езды по Крыму ( к примеру) 

Хочу: низкий профиль. Вес 1300 гр. клинчер! Промподшипы конечно. Ободные тормоза. 

Пожелания: алюминь или карбон - без разницы. 

Хотелось бы чтоб крепкие. Дороги на спусках в Крыму бывают не очень, хочется быть уверенным при влетании в яму) 

 

 

смотрю шимано дюрейс с24. Но там вес 1400 гр. ...Как они сами по себе. ? На ТДФ вижу некоторые едут на шимано. 

 

 

сейчас есть колеса Vision trimax carbon45.  Я доволен. Но они 1700 гр примерно. И профиль высоковат- чувствую боковой ветер. По равнине еще норм, но на спусках даже на 60 кмч, иногда такое впечатление , что боковой ветер сейчас поднимет и положит на бок) 

Изменено пользователем Demia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На TdF на Шимано ездят только бедные команды :)

 

Богатые команды ставят Шимановские колёса на выставочные байки, получают деньги и респект от спонсора, а на гонки втихую меняют их на Litespeed, Princeton и прочее

 

https://www.cyclingweekly.com/news/racing/tour-de-france/team-ineos-explain-theyre-switching-lightweight-wheels-tour-de-france-mountain-stages-430461

https://www.cyclingweekly.com/news/product-news/what-are-the-unbranded-wheels-ineos-used-for-the-tour-de-france-time-trial-468803https://www.cyclingnews.com/news/jumbo-visma-and-ineos-have-ditched-shimano-wheels-at-the-tour-de-france-but-who-has-the-lighter-bike/

 

Вот, кстати, совет от Ineos -  Meilenstein Obermayer  вполне катят, и всего 935 граммов. т.е. можно катафоты нацепить и всё равно в 1300 уложиться :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так то колеса под трубки!!!

Под трубки вообще не проблема найти 1300 грамм. За 50 тыр на Чайнике теж Висион есть. 
Клинчерные нада. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1300г - это скорее всего карбон. А карбон + ободные тормоза для гор и плохих дорог - так себе вариант

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 26.09.2020 в 13:52:

 

Хочу: низкий профиль. Вес 1300 гр. клинчер! Промподшипы конечно. Ободные тормоза. 

Хотелось бы чтоб крепкие. Дороги на спусках в Крыму бывают не очень, хочется быть уверенным при влетании в яму) 

Такого не бывает . Или стоимость будет как у велосипеда . Фулкрумы , 0.1 .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Эх. Вот чую что да.  Либо очень дорого. Либо смириться с 1400 гр. И катать на дюрейс. 

 

По тормозам. Мне клещевых тормозов вполне  хватало в Крыму. 

Дюрейс 9000 чтоль модель. С серебристыми  вставками такие. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Самому под себя собрать?

Я бы колхозил такое:

На зад - карбоновый обод у китайцев купил оптимально легко-надежный.

на перед какой-нить Мавик Опен Про, или иной самый легкий из алю. 

Втулки на промах подобрать. Спицы Революшны например.

В 1400 уложиться навскидку можно, а результат будет понятный и ожидаемый по надежности в отличие от Дюрейса. Да, гемору многовато, дык БЕСЦЕННЫЙ ЭКСПИРИЕНС зато )

зы.

торможу 95% передним тормозом, поэтому.

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 21 час назад:

Мавик Опен Про

нене, не выйдет экономии веса, т.к. опен про - минимум 28 спиц при весе обода 430-435. Надо брать что-то типа DT460 - вес 460г, но он есть на 20 дыр (а 8 спиц - это не так уж и мало по весу).

ИЛИ! Я сейчас присматриваюсь к ободам сан рингл венус https://bikesgate.ru/wheels/rims/obod-sun-ringle-venus-700c/?sef_rewrite=1

440 г и они есть аж на 18 отверстий, т.е. экономия по весу еще больше за счет спиц. Обод хороший, крепкий, сварной - его хвалят даже тяжеленькие ездуны.

Продается на таобао и али (на али от 20 отверстий, на тао от 18).

Если будет у кого интерес - можно будет купить вскладчину с тао (без учета доставки они там стоят всего по 1700 за штуку). 

Я в раздумьях - брать венус или уже метить на китай-картон (мне нужен будет обод на 18 дыр под втулку ультегра)

добавлено 4 минуты спустя

но я не представляю как собрать алю колеса весом меньше 1400 г и чтоб было надежно. Самые легкие обода из тех, что я знаю - ZTR alpha 340 весом по 380г, но это пластилин пластилиновый и люди их гнут просто неудачно сев на седло. Нормальные обода начинаются при весе в 430г (опен про, дт460, сан рингл). Пара втулок - новатеки весом в 300г. В сумме уже 1180г. Ну даже на легких спицах 1400 выходит.

ЗЫ: очень сильно рекомендую считать и учитывать вес спиц. Их вес я раньше как-то в расчет не брал, но как посчитал - сильно удивился

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 6 часов назад:

нене, не выйдет экономии веса, т.к. опен про - минимум 28 спиц при весе обода 430-435. Надо брать что-то типа DT460 - вес 460г, но он есть на 20 дыр (а 8 спиц - это не так уж и мало по весу).

ИЛИ! Я сейчас присматриваюсь к ободам сан рингл венус https://bikesgate.ru/wheels/rims/obod-sun-ringle-venus-700c/?sef_rewrite=1

440 г и они есть аж на 18 отверстий, т.е. экономия по весу еще больше за счет спиц. Обод хороший, крепкий, сварной - его хвалят даже тяжеленькие ездуны.

Продается на таобао и али (на али от 20 отверстий, на тао от 18).

Если будет у кого интерес - можно будет купить вскладчину с тао (без учета доставки они там стоят всего по 1700 за штуку). 

Я в раздумьях - брать венус или уже метить на китай-картон (мне нужен будет обод на 18 дыр под втулку ультегра)

добавлено 4 минуты спустя

но я не представляю как собрать алю колеса весом меньше 1400 г и чтоб было надежно. Самые легкие обода из тех, что я знаю - ZTR alpha 340 весом по 380г, но это пластилин пластилиновый и люди их гнут просто неудачно сев на седло. Нормальные обода начинаются при весе в 430г (опен про, дт460, сан рингл). Пара втулок - новатеки весом в 300г. В сумме уже 1180г. Ну даже на легких спицах 1400 выходит.

ЗЫ: очень сильно рекомендую считать и учитывать вес спиц. Их вес я раньше как-то в расчет не брал, но как посчитал - сильно удивился

Да про спицы ты прально говоришь, они тяжеленькими могут быть особо если аэро брать. Революшны 5,5-6гр. спица без ниппеля.

Я рассчитывал на 24 спицы для Опен Про, если 28 то для переда многовато конечно. :(

И я чутка поискал китайкарбон и что-то приуныл.. менее 430гр. просто не видел, обычно 30мм высотой от 450г.р. А вроде были раньше низкопрофильные 25 или 26мм.. и при этом они широкие как правило, т.е. узкие покрышки на 23 (кто любит) под вопросом.

зато под дисковые тормоза от 230-250гр начинаются. 

А зачем тебе Ультегра?

Я конечно уважаю Шиману в роли задних втулок на шарах старого образца, которые гдами ходют и каши масла почти не просят и тихие, но.. на перед поставил китайскую какую-то типа Proweel весом 60гр. на 2х промах и.. тьфу-тьфу-тьфу.. радуюсь уже года 2-2,5 даже не залезая внутрь.

А вот зад у меня до сих пор тяжеленький, 32 спицы.. и по кайфу, что протягивать нет нужды какой год уже.. но, блин подмывает регулярно-периодичски облегчиться грамм на 100-150, с др. стороны стоит ли онотого ?:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@Karel, мне казалось, что Китай-обода высотой 38мм весят около 400-405г (пока особо не изучал этот сегмент). 
а ультегра почему? Ну, если не сильно подробно, то я буквально только что открыл для себя тот факт, что задние шоссе-втулки у разных фирм сделаны сильно по разному. И так вышло, что шимано оказались на мой взгляд самыми простыми и надежными. Комплект хороших промов стоит под 5к, плюс замена в мастерской или наличие инструмента (в идеале и пресс и обратный молоток с цанговым зажимом). Короче, решил, что я хочу чего-то Такого и на лишние 200г веса я забил. А ещё шимано, как и втулки на промах можно перевести на керамику (я б попробовал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 6 часов назад:

@Karel, мне казалось, что Китай-обода высотой 38мм весят около 400-405г  

А ещё шимано, как и втулки на промах можно перевести на керамику (я б попробовал)

Мне тоже так казалось.. возможно это даже было сперва, но потом (додумываю) пользователи начали рвать обода вкачанными 9-10 атмосферами и их стали делать с запасом поболее.

 

Тоже даавно поглядываю на керамические шары. да что-то все останавливает.

Последние сомнения - те, которые давно-давно лежат в корзине, Si3N4 черные, точность G5. Они приемлемо не очень дорогие, НО не будут ли они активно стирать (из-за типа неоднородной ровности) сталь канавок? И сами об себя с образованием мелкой шлифовальной пудры.

Найти бы спеца с АКТУАЛЬНЫМ образованием в этой области...

Кароче меня моя (что-то типа Тиагры) дико удивляет уже который год (5й наверна?).. и ведь вторая запасная такая же лежит, хотя боюсь уже не такая старая, не такая твердая по подшипникам. Шары родные не менял даже, хотя на канавках последний раз когда разбирал было пара "кратеров", надфилем их чутка пытался выровнять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 5 часов назад:

Мне тоже так казалось.. возможно это даже было сперва, но потом (додумываю) пользователи начали рвать обода вкачанными 9-10 атмосферами и их стали делать с запасом поболее.

на скорую руку нашел вот такие данные на али

Вес: 30 мм Вес: 430 ± 20 г 35 мм Вес: 470 ± 20 г 45 мм Вес: 490 ± 20 г 55 мм Вес: 530 ± 20 г 30 мм Сверхлегкий: 370 ± 20 г 35 мм Сверхлегкий: 390 ± 20 г 45 мм Сверхлегкий: 410 ± 20 г 55 мм Сверхлегкий: 460 ± 20 г

Какие-то сверхлегкие 370г при 35мм высоты - ну, в целом норм.

Karel сказал(а) 5 часов назад:

Тоже даавно поглядываю на керамические шары. да что-то все останавливает.

лично для меня это на данный момент вообще темный лес. Но радует то, что комплекты подшипников стоят несравнимо дороже, чем шары для насыпи :)

Karel сказал(а) 5 часов назад:

Кароче меня моя (что-то типа Тиагры) дико удивляет уже который год (5й наверна?)

вот и я хочу какие-нибудь боевые колеса, которые не будут приносить мне дополнительных хлопот. Такие, чтоб наскучили гораздо быстрее, чем износились :)

 

Сорри за оффтоп.

PS: если я правильно понимаю суть легких колес, то я бы на месте автора собирал бы что-то на легких, но надежных  ободах (упор бы сделал на облегчении именно обода и ниппелей), а втулки - ну какие нибудь, лишь бы надежные. Вместо ободной ленты - скотч для бескамерных колес, он весит примерно по 7г на колесо вместо 25, если ставим ободную ленту.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 2 минуты назад:

на скорую руку нашел вот такие данные на али

Вес: 30 мм Вес: 430 ± 20 г 35 мм Вес: 470 ± 20 г 45 мм Вес: 490 ± 20 г 55 мм Вес: 530 ± 20 г 30 мм Сверхлегкий: 370 ± 20 г 35 мм Сверхлегкий: 390 ± 20 г 45 мм Сверхлегкий: 410 ± 20 г 55 мм Сверхлегкий: 460 ± 20 г

Какие-то сверхлегкие 370г при 35мм высоты - ну, в целом норм.

лично для меня это на данный момент вообще темный лес. Но радует то, что комплекты подшипников стоят несравнимо дороже, чем шары для насыпи :)

вот и я хочу какие-нибудь боевые колеса, которые не будут приносить мне дополнительных хлопот. Такие, чтоб наскучили гораздо быстрее, чем износились :)

 

Сорри за оффтоп.

PS: если я правильно понимаю суть легких колес, то я бы на месте автора собирал бы что-то на легких, но надежных  ободах (упор бы сделал на облегчении именно обода и ниппелей), а втулки - ну какие нибудь, лишь бы надежные. Вместо ободной ленты - скотч для бескамерных колес, он весит примерно по 7г на колесо вместо 25, если ставим ободную ленту.

Сверхлегкие попадались тока под диск. тормоза и МТБ варианты под низкое давление. Проверь, точно ли твои 370-390гр. под ободные тормоза.

Ну и.. мой скромный опыт с передним колесом и размышлений об облегчайзинге намекает, что даже при низком весе ездока алю обода + очень малое число спиц - это прямой путь к периодичским геморроям с правкой-подтяжкой. И это точно не "боевые колеса" на каждый день.

Исключение жесткие обода из 7ххх алю.. "ноэтонеточно".. Поэтому я рассматривал в 1 очередь Мавики ОпенПро.

Но с твоим выбором Шимано-втулей я согласен.. если они не сильно испортились конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 3 минуты назад:

Но с твоим выбором Шимано-втулей я согласен.. если они не сильно испортились конечно.

ну там серия 6700 - говорят, что еще из "тех" (большие шары и всё такое).

Karel сказал(а) 3 минуты назад:

Сверхлегкие попадались тока под диск. тормоза и МТБ варианты под низкое давление. Проверь, точно ли твои 370-390гр. под ободные тормоза.

ну, если честно, я чуть было не купил колеса от шимано (RS3300) на 30мм ободах и общим весом в 2 кило. Поэтому, если придется купить обода чуть тяжелее, чем "сверхлегкие", то я не расстроюсь. За совсем легкотней гнаться не стану, ну нафиг :)

Karel сказал(а) 8 минут назад:

я рассматривал в 1 очередь Мавики ОпенПро.

или мавик CXP pro - говорят, что еще жестче. А опен про - да, безупречны, если нужны колеса под 32 спицы (если бы собирал на 32, то даже думать бы не стал - опен про без вариантов!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 3 часа назад:

ну, если честно, я чуть было не купил колеса от шимано (RS3300) на 30мм ободах и общим весом в 2 кило. :)

ОЙ. А я типа переживаю, что мои тяжелые. 

Осенью перепродал какие-то Фулкрумы из бюджетных за десятку всего. Они и то легче 2кг были. Стальной барабан, возможно на насыпи (но не уверен), правда спицы обычные круглые. 

Если бы я хотел потратить на комплект готовых приличных колес порядка 20к я бы смотрел на Кампу какую-нить, Сирокко наверное. Шимана видимо ваяет колеса для тяжеловесов под 100кг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так я понял, Шимано Дюрейс колеса не в  почете?)

https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/duraace-9000/WH-9000-C24-CL-F.html

https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/duraace-9000/WH-9000-C24-CL-R.html

578 гр переднее; 809 заднее. =1387 гр

 

вот по цене не знаю сколько) они стоят....

 обычно смотрю цены на чайнике и аналогичных. Там бывают скидки  до 70%. ....

 

так то бренд не важен. Надежность и вес , вот приоритеты. 

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 14 часа назад:

Если бы я хотел потратить на комплект готовых приличных колес порядка 20к я бы смотрел на Кампу какую-нить, Сирокко наверное.

кампа сирокко - клевые колеса, но после просмотра видео по обслуживанию этой кампы я что-то расхотел ее брать. Но если об этом не думать - всё супер и цена норм.

 

добавлено 1 минуту спустя
Demia сказал(а) 5 часов назад:

Так я понял, Шимано Дюрейс колеса не в  почете?)

https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/duraace-9000/WH-9000-C24-CL-F.html

https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/duraace-9000/WH-9000-C24-CL-R.html

578 гр переднее; 809 заднее. =1387 гр

 

вот по цене не знаю сколько) они стоят....

 обычно смотрю цены на чайнике и аналогичных. Там бывают скидки  до 70%. ....

 

так то бренд не важен. Надежность и вес , вот приоритеты. 

лично я про них ничего не могу сказать, но предполагаю, что колеса клевые и очень дорогие (ультегра стоит порядка 60-65к). Но они, наверное, гоночные, а не тренировочно-покатушечные.

ЗЫ: позволял бы мне бюджет - я б взял! :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На Чайнике они как бы есть. Но в наличии нет. Скидка мизерная пока 4%. 
если мониторить периодически, можно хапнуть с 50% скидкой. 
там бывает такое. 
так то 100тыр они сейчас по курсу.    

7A6B79F9-82CB-4C6E-A27C-2F13D7B01B62.jpeg

Изменено пользователем Demia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

DT Swiss PR 1400 - 1445 граммов за вменяемые, в отличие от Дуры, деньги, и с нормальным конструктивом втулок. 60 граммов разницы? Лол.

 

За 1126 евро можно взять PRC1400 в 1435 граммов, но при этом высота обода будет уже 35 мм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 19 минут назад:

и с нормальным конструктивом втулок.

А что у дуры с конструктивом втулок?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 1 час назад:

DT Swiss PR 1400 - 1445 граммов за вменяемые, в отличие от Дуры, деньги, и с нормальным конструктивом втулок. 60 граммов разницы? Лол.

 

За 1126 евро можно взять PRC1400 в 1435 граммов, но при этом высота обода будет уже 35 мм.

О. Вот это уже интересная информация. Ничего не имею против ДТ Свис!-)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 4 часа назад:

А что у дуры с конструктивом втулок?

Насыпь, например

Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 1 час назад:

Насыпь, например

Ну это вряди.  У современных дуров!-) 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я насыпь в целом не люблю, но вот насыпь от шимано вызывает уважение. По мне так - отличная вещь (я себе втулки с насыпью заказал, ультегру)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я насыпь только закручивать при переборке не люблю. К счастью это не каждый год делать приходится, а катаю на насыпи всю жизнь с удовольствием. )) Хотя сейчас на обоих велах спереди втули на промах.

добавлено 2 минуты спустя

Кста, кто предметно смотрел спецификации колес, которые легче 1,6кг. под какой допустимый вес они обычно "рассчитаны"?

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас