Please log in.

decristo

Проблема с камерой покрышки

47 сообщений в этой теме

Костя сказал(а) 21 час назад:

Оно должно быть выше! Качайте 4.

Именно. У меня были две пары покрышек, которые я легко монтировал голыми руками, при 2,5 они начинали ездить по ободу срывая сосок, как только качал 4 или выше, проблема пропадала.

ProteKtor сказал(а) 14 часа назад:

Того. Ещё и обод может не выдержать.

Ересь какая. Четверку даже самый дешманский двойной обод легко будет держать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, если верить диагональным полосам на боковинах - либо манометр у ТС врет, либо вес наездника великоват для двух атмосфер... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

 

Ересь какая. Четверку даже самый дешманский двойной обод легко будет держать.

С покрышкой 1,5 да, с 2,2 не факт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

С покрышкой 1,5 да, с 2,2 не факт.

действительно, много именитых ободов имеют предел на резине около 2.2 в районе 3.2-4 атм и около 6-8 на узкой резине. Дешманские обода имеют только одну цифру в лучшем случае, и вряд-ли меньшую из двух. И не всякая резина хорошо себя поведёт на предельном указанном давлении. Но главное был бы смысл в давлении 4 атм вне шоссейных гонок на соответствующей узкой резине. 

добавлено 1 минуту спустя

если резина держится только на запредельном давлении, значит обод и покрышка несовместимы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 10 минут назад:

действительно, много именитых ободов имеют предел на резине около 2.2 в районе 3.2-4 атм и около 6-8 на узкой резине. Дешманские обода имеют только одну цифру в лучшем случае, и вряд-ли меньшую из двух. 

А можно узнать, где именно на ободах стоят заветные цифры? А то у меня и именитые были и дешманские, а цифр я так и не увидел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 3 часа назад:

А можно узнать, где именно на ободах стоят заветные цифры? А то у меня и именитые были и дешманские, а цифр я так и не увидел.

по крайней мере на сайте производителя и реже наклейки на ободе. пример найти легко в интернете, забив в поиск картинки ободов Mavic - у них прям таблица давления и ширины покрышки. DT swiss - только в характеристиках на сайте, на ободах не припомню. Естественно для этого надо знать производителя и точно модель обода. Для того же DT предельная нагрузка веса тоже сильно отличается в зависимости от ширины покрышки, что тоже только на сайте производителя. Байккомпанетс кстати тоже часто пишет характеристики с сайта производителя. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Качать в покрышки 2+ дюйма больше 2.5 атмосфер - полный бред.

Зачем вообще ездить на толстой резине, если её набиваешь до состояния, когда она не проминается и не работает?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Очень давно было такое. 
Протерлась покрыха у корда и задубела ободная лента, все и проворачивалось.   Лечить - вымыть покрыху, камеру, обод, поменять ободную ленту, которая задубела.  Если все это не помогает качать большее давление , заодно проверить манометр, вдруг врет

Изменено пользователем Gwern
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gwern сказал(а) 1 час назад:

Очень давно было такое. 
Протерлась покрыха у корда и задубела ободная лента, все и проворачивалось.   Лечить - вымыть покрыху, камеру, обод, поменять ободную ленту, которая задубела.  Если все это не помогает качать большее давление , заодно проверить манометр, вдруг врет

А лента-то при чём?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 12 минуты назад:

А лента-то при чём?

например, лента попала между ободом и покрышкой. возможны варианты 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 44 минуты назад:

например, лента попала между ободом и покрышкой. возможны варианты 

На качество посадки растянувшейся покрыхи это если и повлияет, то в лучшую сторону... Но я думаю, не повлияет вообще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У ТС резина 1.95".

Рядом с ободом потёртости от слишком низкого давления. 

Китайский мАнометр может завышать давление на атмосферу. 

Пускай попробует мучительную езду хотя бы на 3 атм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поставить покрышку на место и не накачивая отжимая край ее от обода промазать обод и покрышку в месте соприкосновения  с ним спиртоканифольной  смесью.После накачать.....Помогло правда не на лисапете  ,а на детском квадрике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 13 часа назад:

Качать в покрышки 2+ дюйма больше 2.5 атмосфер - полный бред.

Зачем вообще ездить на толстой резине, если её набиваешь до состояния, когда она не проминается и не работает?

А не бред ездить на 2+ дюйма по городу, да еще и со злым протектором? Но ездят же. А если набить в такую 2,5, то вообще грустно получится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 15 часов назад:

по крайней мере на сайте производителя и реже наклейки на ободе. пример найти легко в интернете, забив в поиск картинки ободов Mavic - у них прям таблица давления и ширины покрышки. DT swiss - только в характеристиках на сайте, на ободах не припомню. Естественно для этого надо знать производителя и точно модель обода. Для того же DT предельная нагрузка веса тоже сильно отличается в зависимости от ширины покрышки, что тоже только на сайте производителя. Байккомпанетс кстати тоже часто пишет характеристики с сайта производителя. 

 

Mavic UST Open Pro rim

20200904_064324.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 22 минуты назад:

 

IMG_20200904_113514.jpg

А у меня на мавиках такого не было, почему то. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

о порядке цифр у мавика... 

Screenshot_2020-09-04-12-52-07-397_com.yandex.browser.jpg

IMG_20200904_124931.jpg

Screenshot_2020-09-04-12-51-35-181_com.yandex.browser.jpg

Screenshot_2020-09-04-12-56-50-912_com.yandex.browser.jpg

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 11 час назад:

У ТС резина 1.95".

Рядом с ободом потёртости от слишком низкого давления. 

Китайский мАнометр может завышать давление на атмосферу. 

Пускай попробует мучительную езду хотя бы на 3 атм.

У меня на мелком мОнометре на мелком нОсосе - вроде в этой области раза в три врал. Посмотрел, ох...хренел и понял, что им пользоваться я не буду. Так и лежит насос в ящике, хоть составить поверочный график несложно, образцовый мАнометр есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По покрышкам - Maxxis Sphinx, обода AlexRims 25DM что касается манометра надуваю почти всегда на заправке где стоит компрессор, ориентируюсь на их манометр, не факт что он там работает корректно. Но вы правы в отношении того что надо попробовать больше давление дать, всегда почему то боялся это сделать и ориентировался на ощущения от нажатия пальцами рук ) если "как камень" то хватит. Руки не добрались еще занимаюсь сборкой гибридного велосипеда. Кстати заказал электро насос Xiaomi Mija у кого нибудь есть опыт обладания им? 

 

IMG_20200904_071417.jpg

 

Изменено пользователем decristo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах