Hello World!

Кит

Смазка манетки

10 сообщений в этой теме

Манетка не стабильно захватывает на следующее переключение .

Иногда бывают пусто-порожние нажатия , которые сильно раздражают .

Сняв крышечки ничего не увидел , всё как новенькое , обратил внимание что нет кучек белой смазки .

Может ли быть причина в недостатке смазки ?

Так то всё не высохшее , влажненькое , но нет только кучек .

**

Никогда не слышал что бы кто то манетки ремонтировал , решает проблему только замена ?

**

Силиконом полужидким если полить не будет ли реакции коксования со старой смазкой ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 35 минут назад:

Манетка не стабильно захватывает на следующее переключение .

Иногда бывают пусто-порожние нажатия , которые сильно раздражают .

Сняв крышечки ничего не увидел , всё как новенькое , обратил внимание что нет кучек белой смазки .

Может ли быть причина в недостатке смазки ?

Так то всё не высохшее , влажненькое , но нет только кучек .

**

Никогда не слышал что бы кто то манетки ремонтировал , решает проблему только замена ?

**

Силиконом полужидким если полить не будет ли реакции коксования со старой смазкой ?

Как недавно сказал Твинга: пшикни WD40 и всё заработает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а точно в манетке дело? может тросики/рубашки засорились? может задний переклюк не в порядке?

можно разобраться, промыть от старой загустевшей смазки растворителем, смазать, собрать назад. 

у меня x9 2005 года стали значительно легче переключаться.... но потратил 3 часа на 2 манетки. там приходилось 3 пружинки держать пальцами закрывая крышку )) говорят на более новые x9 народ тратил еще больше времени

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 20 часов назад:

промыть от старой загустевшей смазки растворителем, смазать, собрать назад. 

Таки а какие растворители лучше всего применять ?

Какие смазки набивать ?

Так понимаю что разницы нету , чем хочешь мой , чем хочешь мажь , но всё же , может есть рекомендации бывалых ?

 

Скажем мыть солярой а мазать салидолом , это айс ?

 

Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 13.06.2020 в 02:37:

Манетка не стабильно захватывает на следующее переключение .

Иногда бывают пусто-порожние нажатия , которые сильно раздражают .

аккуратно вскрыть, найти зубчик, который отвечает за фиксацию следующего положения, капнуть на его ось каплю масла

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 9 часов назад:

 

Скажем мыть солярой а мазать салидолом , это айс ?

 

Нет, не айс. Смазывать надо веретёнкой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мыть лучше обезжиривателем из окея, он не так сильно воняет. Смазывать лучше смазкой не агрессивной к пластику, я мажу какой то белой ликвимолли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

Нет, не айс. Смазывать надо веретёнкой.

+много! в принципе любое жидкое м.м масло без добавок(автомасла не подойдут-в них присадки которые работают при температуре от 90с, а при обычной, тянут к себе грязь)

промывать wd40, т.е тупо налить её в несколько приёмов, к примеру вечером+утром+в обед+вечером. переодически ей "щёлкая"

 

Napalm сказал(а) 13.06.2020 в 03:42:

 

у меня x9 2005 года стали значительно легче переключаться.... но потратил 3 часа на 2 манетки. там приходилось 3 пружинки держать пальцами закрывая крышку )) говорят на более новые x9 народ тратил еще больше времени

срам бы я не советовал разбирать, нетехнологичен он дичайше:$

а вот шиму можно разбирать и собирать любую-там всё просто и понятно. и нет лишнего;)

а лучше не вскрывать ни то не другое-налить ведешки, а потом масла и не любить себе мозг спец смазками9_9

Михалыч Уфимский сказал(а) 13 часа назад:

аккуратно вскрыть, найти зубчик, который отвечает за фиксацию следующего положения, капнуть на его ось каплю масла

не всегда помогает, особенно если на заводе или сам гонщег напрыскал в манетку шняги с тефлоном на основе рапсового масла-в таких случаях шиму приходится вскрывать(срам можно тупо выкинуть), снимать весь пластик корпуса и топить механизм в "галоше"...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 3 часа назад:

(срам можно тупо выкинуть)

А что там?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 14.06.2020 в 17:13:

А что там?

а там адово внутри-конструктив через одно место, много пластика и мелких деталюшек, и часто пластик из за говносмазок становится хрупким...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас