Bercut

Велоштаны (велобаул) из ПВХ

20 сообщений в этой теме

Новые велоштаны (баул, велорюкзак на багажник) склеенные из непромокаемого прочного ПВХ материала.

От чего вода внутрь может попасть только через молнию по неосторожности - можно смело оставить на улице под ливнем.

Грязь если сама не отваливается и не смывается дождем, то просто вытирается любой тряпочкой, порой даже сухой можно.

Сохраняют цивильный вид, что актуально при забросках транспортом после грязных дорог. Не нужны чехлы, мешки и гермы.

Можно доставать и убирать вещи под дождем, благодаря широкой крышке с клапаном - что не выходит по классике в чехлах.

 

Вся линейка объемов от 40 до 80 литров идет с шагом 5 литров. Есть три варианта глубины штанин от уровня багажника.

Есть деление на "для найнеров" (удлиненные вдоль велосипеда, 36 или 34 см) и "универсальные" версии (под площадку багажника 31*13-14 см).

Увеличенный объем штанин относительно верха и широкий свободный доступ - присуще всем, 70-75-80 литровым особенно.

Поперек штанов внутри легко помещается коврик или палатка от 50 до 55 см (в зависимости от объема), или больше с потерей формы.

Усиления и ужесточения со стороны багажника есть у всех экземпляров, что практически исключает протирание баула багажником.

Центральная классическая стропа крепления к багажнику и верхнего груза и боковые ручки - есть у всех экземпляров по умолчанию. 

Задние полу карманы не у всех сделаны (можно под заказ дополнить), стропы для коврика сзади есть практически у всех от 50 литров.

Дополнительный крепеж штанин к багажнику/раме, дополнительный крепеж или иные пожелания - под заказ за дополнительную плату.

Лямок для ношения "типа как рюкзак" нет по определению, за весьма приличную доплату и добавку в весе могу сделать под заказ.

Вес от 0.9 до 1.2 кг в объеме по 60 литров и до 1.4 в самых больших оснащенных моделях. Стоимость баула от 3000 до 8000 рублей.

 

Для удобства актуальное наличие остатков, основные отличия и цена баула - в таблице:

Screenshot_20230219_190855_Sheets.jpg

 

 

photo_2022-04-25_23-37-29.jpgphoto_2022-04-25_23-37-35.jpg

photo_2022-04-25_23-37-20.jpgphoto_2022-04-25_23-37-41.jpg

 

IMG_20201008_121728.jpg

 

IMG_20200718_223854.jpg

IMG_20200719_195529.jpg

IMG_20210513_200821.jpg

IMG_20210513_200847.jpg

IMG_20200418_234152.jpgIMG_20200718_223744.jpg

 

Есть баулы на руль в в виде тубуса по 2500 рублей +600 рублей по желанию т-бар (не обязателен). 

IMG_20210511_172301.jpg

IMG_20210511_172319.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

не бояться водя и грязи, не нужны чехлы и гермы

т.е. они герметичны, можно использовать как поплавок?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mihalyich сказал(а) Только что:

т.е. они герметичны, можно использовать как поплавок?

Про герметичность не писал нигде, тем более какая герметичность при наличии молнии. Молния защищена клапаном, но погружение в воду фотально.

Для читающим между строк: как плавсредство не использовать, для транспортировки жидкостей не использовать, использовать по прямому назначению.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 5 минут назад:

Про герметичность не писал нигде, тем более какая герметичность при наличии молнии. Молния защищена клапаном, но погружение в воду фотально.

Для читающим между строк: как плавсредство не использовать, для транспортировки жидкостей не использовать, использовать по прямому назначению.

не между строк, а в самом заголовке написано что гермы не нужны, само название "герма" кагэбэ намекает на герметичность, не?

ЗЫ: а остальные многабукав неинтересны, если нету герметичности.

Изменено пользователем Mihalyich
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что-то не понимаю о какой герметичности спрашиваешь, это сумка на багажник. Все штаны на молнии.

Штаны с закруткой дико неудобно и прилично добавит веса, и то не факт что на них можно плавать)))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В десятидневном стоянии оставлял эти штаны под дождём с барахлом внутри. Ничего не протекло, испытано.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson сказал(а) 8 часов назад:

В десятидневном стоянии оставлял эти штаны под дождём с барахлом внутри. Ничего не протекло, испытано.

С чего бы им протекать, если для замера объёма я их заливаю водой на стенде и таким образом знаю точно их объем до уровня багажника. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

добавил новые модели в окраске хаки: штаны и тубусы на руль. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 6/25/2020 в 15:54:

С чего бы им протекать, если для замера объёма я их заливаю водой на стенде и таким образом знаю точно их объем до уровня багажника. 

Тут такое дело... смотря как оставить. Когда твою сумку для тележки использовал вне тележки (на палубе) и загружал неправильно, то получалась на крыше лужа, которая аккуратненько сливалась на молнию ) В целом, если не заниматься ерундой, то непромокаемо (в телеге стенки держат форму). Но даже если заниматься, то после оверкиля сумка с кучей не мокнущего, но нужного барахла не утонула, а плавала рядом, привязанная к лодке. И воды там оказалось не так много (а если извратиться с молнией... )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 3 часа назад:

Тут такое дело... смотря как оставить. Когда твою сумку для тележки использовал вне тележки (на палубе) и загружал неправильно, то получалась на крыше лужа, которая аккуратненько сливалась на молнию )

У тебя заказное изделие на велоприцеп, которое сделано согласно ТЗ - что собственно и получил. Нецелевое использование чревато нюансами, если не предусмотрено в ТЗ или не предприняты дополнительные меры. 

 

С тем же успехом можно оставить сумку верх дном и удивляться что клапан молнии стал тазиком с водой. Или бросить велосипед со штанами на боку под ливнем на ночь и удивляться возможной сырости. Я к тому, что ни один дождевик не защищает от воды, если человек висит вниз головой) 

 

Можно заказать вместо молнии скрутку, что при ~95% времени целевового использования (в твоём случае согласно ТЗ - на велоприцепе) может быть мягко говоря не удобно относительно молнии, как и нецелесообразно вовсе по многим причинам. 

 

Скрутка тоже отлично протекает, если забыть закрутить должным образом) Не хуже чем если забыть закрыть крышку штанов на молнии. На сплавах однозначно скрутка лучше молнии, и тут каждый сам для себя выбирает при заказе изделия, что ему лучше  исходя из области применения и образа жизни. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 3 часа назад:

И воды там оказалось не так много (а если извратиться с молнией... )))

Извратиться можно, предложения принимаются в ЛС. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в дополнение к штанам могу склеить внутрирамные сумки из ПВХ по индивидуальным размерам. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 30.04.2020 в 16:36:

Есть баулы на руль в виде тубуса. 

Размеры готовых тубусов можно узнать? Цвет только хаки? Цена?

Мне нужно диаметром примерно 20 см, плюс-минус 2 см. В скрученном состоянии примерно 40 см, чтобы помещался в руль баран 44 см и оставалось место для ручек переключения-торможения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 10 часов назад:

Размеры готовых тубусов можно узнать? Цвет только хаки? Цена?

Мне нужно диаметром примерно 20 см, плюс-минус 2 см. В скрученном состоянии примерно 40 см, чтобы помещался в руль баран 44 см и оставалось место для ручек переключения-торможения.

есть диаметр 18 см, есть 20 см - оба варианта длиной от 40 до 60 см (регулируется закруткой, в принципе можно ещё утянуть или расправить). В таком размере остались только в цвете хаки как на фото. Цена 1300 рублей. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А как с тобой связаться? И где удобно встретиться? Баулы без всего, кроме скрутки? Петли для ремней стяжки, сами ремни стяжки как на фото есть или нет? Можно фотку баула с противоположной скрутке стороны?

Можно в л.с.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 8 часов назад:

Баулы без всего, кроме скрутки? Петли для ремней стяжки, сами ремни стяжки как на фото есть или нет? Можно фотку баула с противоположной скрутке стороны?

две стропы как на фото, плюс стяжка к короне вилке. Выносной туллбар - за дополнительную плату, по желанию (рекомендую, выносит вперёд от гидролиний и тормозных ручек). Торцы тубуса симметричны. Каждый торец может закрутку сама на себя, а можно вдоль тубуса (более компактный вариант, но без регулировки длины). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В связи с многократным ростом стоимости материалов, а также уже отсутствуем в наличии проверенного в походах материала - вынужден временно или вовсе прекратить клеить баулы. На сумки в раму остатков хватит, но на что-то крупное уже нет. Да и времени особо нет. 

К сожалению не имею возможности и времени рисковать с новыми материалами, проводить тестовые закупки-склейки и нет времени на полевые испытания новых материалов. Себестоимость выросла выше порога рентабельности, обрезков материала хватит только на внутрирамные сумки. Зато пока в наличии вся линейка объёмов от 40 до 80 литров с шагом 5 литров, правда по одну экземпляру в одном из трёх вариантов цвета. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Насколько сильно проявляются потертости с накоплением километража - ПВХ вообще-то протирается не плохо?...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

За несколько лет у меня ничего не протёрлось, хотя, может я просто аккуратный. Но на ПВХ элементарно клеятся ПВХ-заплатки :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если говорить о состоянии со стороны багажника, то всё идеально. Только виден грязевой силуэт багажника.

С внешней стороны есть следы от буреломов, втыканий веток и тарана бревен... Сквозных повреждений нет. 

Следы проволоки и тросов, тех же заборов и подвесных мостов. Но это тоже только заслуженная эстетика. 

Боюсь что многие сумки из той же билтемы и не только давно насквозь были бы дырявые и сорвали не один поход.

Насмотрелся как выходят из строя их крепёж на грунтах. Что касается текстильных штанов - многие протертые и мокрые.

Достать что-то под мелким дождиком - долгий процесс и все сушить... Наездился, больше никаких чехлов и сырых вещей. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас