Опубликовано: 26 апреля 2020 г. Где можно или кто может помочь с ремонтом пластика. Это направляющие на велошлеме. Сломал при транспортировке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2020 г. Именно на каркас при ударе распределяется нагрузка. При любой починке рассчетной прочности уже не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2020 г. Puzirik сказал(а) 9 минут назад: Именно на каркас при ударе распределяется нагрузка. При любой починке рассчетной прочности уже не будет. Это не каркас, на прочность шлема не влияет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2020 г. суперклеем по соде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 19 часов назад: Это не каркас, на прочность шлема не влияет. Тогда можно и вторую отрезать. На прочность же не влияет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2020 г. macmike сказал(а) 26.04.2020 в 11:02: Где можно или кто может помочь с ремонтом пластика. Это направляющие на велошлеме. Сломал при транспортировке. Самый простой способ - посверлить тонким сверлом ( 1 мм) и сшить нитками . Я сшивал капроновые сёдла тенисными струнами , пару десятков лет проработало . Или примотать нитками к куску подложеной стяжки , но это - дешево , быстро и колхозно . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2020 г. Puzirik сказал(а) 11 час назад: Тогда можно и вторую отрезать. На прочность же не влияет. Тогда шлем будет болтаться на голове. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2020 г. Puzirik сказал(а) 13 часа назад: Тогда можно и вторую отрезать. На прочность же не влияет. Это только направляющие для комфортной посадки шлема и не более. К защитному каркасу отношение не имеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2020 г. плюсану к суперклею + соде потом пройтись наждачкой с внутренней стороны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2020 г. macmike сказал(а) 1 час назад: Это только направляющие для комфортной посадки шлема и не более. К защитному каркасу отношение не имеет. При ударе в затылок - нечто иное как эта пластиковая конструкция первой принимает нагрузку, смягчая приход шлема в голову. Именно по этой причине горнолыжные FIS шлема без регулировки вообще - просто размеры через сантиметр обхвата головы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2020 г. Bercut сказал(а) 7 часов назад: При ударе в затылок - нечто иное как эта пластиковая конструкция первой принимает нагрузку, смягчая приход шлема в голову. Именно по этой причине горнолыжные FIS шлема без регулировки вообще - просто размеры через сантиметр обхвата головы. Я в этом году выбросил горнолыжный шлем. После хорошего падения оторвало именно это крепление. И на шахте, и на стройке видел как отрывает эти крепления. Удар не через подвеску, а только через пенопласт не очень приятен. Каждый сам решает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2020 г. Наверняка у производителя данного шлема имеются запчасти, поддержка, подушки. Во всяком случае у меня была аналогичная проблема со шлемом Giro, я спокойно заказал на BD. Посмотрите может и для вашего есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах