silver1311

Hope pro 4 или DT Swiss 350

63 сообщения в этой теме

Здравствуйте. Собираю кк подвес. Встал вопрос о выборе втулок сначала думал взять DT Swiss 350 straightpull, теперь думаю взять Hope pro 4 в цене Hope дороже примерно на 50€ за пару? Подскажите что лучше взять? Или может вообще взять DT Swiss 240 straightpull?

Цены за пару:

DT Swiss 350 straightpull - 146,2€

Hope pro 4 - 208,4€

DT Swiss 240 straightpull - 305€

Вес пары:

DT Swiss 350 straightpull - 411гр

Hope pro 4 - 484гр

DT Swiss 240 straightpull - 358гр

Изменено пользователем silver1311
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется тут сугубо религиозный вопрос, стоит ориентироваться на звук, который будет более ласкать слух)

Голосую за 240 DT)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 2 минуты назад:

у hope собачки у dt ратчет. вот и выбирай.

Хоп громче!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще мне нравится звук Hope. У знакомого Hope pro 2, звучит довольно громко. А что надежнее собачки или ратчет? 

Изменено пользователем silver1311
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Считается что ратчет более надёжно, но по мне всё это "более" надёжно существует лишь в уровне маркетинга, обе втулки дорогие и обладают той самой надёжностью. Плюс DT 240 более кантрийная тема, но это так же в маркетологическом срезе... Нравится звук Хопов, берите Хопы) Но ДТ на мой взгляд более изящные изделия, да и с расходниками проблем нет, как с этим у Хопов не могу сказать.  На втулки Крис Кинг ещё посмотрите, они великолепны, но это уже бутик)

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня о продукции DT нехорошее мнение. Не МТБ, шоссейные колеса, среднего уровня - 4.0. Мягкие, поэтому ездил на них в основном по городу на работу, не более 50 км в день. Лопнули две спицы на заднем колесе и одна на переднем, на заднем появился люфт порядка 3 мм. разобрал - проточка обоймой подшипника в алюминиевой оси. При этом мавики начального уровня прошли уже не один десяток тысяч по российским "шоссе" без проблем. Хоповская втулка на фате 5 лет жива, купается в болотах, мерзла в Монголиях и пескоструилась в Сахаре.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
silver1311 сказал(а) 18 часов назад:

А что надежнее собачки или ратчет? 

 

я одну пружинку уже менял в hope 2 у себя. Ну тысяч 10 на тот момент прошла. Надо залезть и проверить как там оно, может ещё одна померла.

 

ProteKtor сказал(а) 18 часов назад:

Хоп громче!

 

по звуку выбираем? тогда trailmech.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рэтчет надёжнее, как по мне.

У меня есть колеса на 240 втулках ДТ 2008 года. Там уже барабан кассетой сожран практически насквозь, а все остальное работает, в том числе и рэтчет.

А хоп, ну это просто обычная втулка на собачках. Они все одинаковы. Как альтернативу хопам за меньшие деньги рекомендую посмотреть на sram900. Те же собачки, тоже громкий звук, очень легкие, простая конструкция практически идентичная хопам, подходят для всего от дорожников до эндуро.

Или новатек, тоже нормальные вполне себе втулочки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 10 часов назад:

 

Или новатек, тоже нормальные вполне себе втулочки.

Дьявол! Дьявол среди нас! 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересно, если я скажу, что предпочитаю насыпные втулки хорошего уровня, меня сожгут на костре?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 15 минут назад:

Интересно, если я скажу, что предпочитаю насыпные втулки хорошего уровня, меня сожгут на костре?)

Ты лучше расскажи, чем они лучше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 33 минуты назад:

Ты лучше расскажи, чем они лучше.

Кажется назревает интрига :D

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 17 минут назад:

Ты лучше расскажи, чем они лучше.

У меня не было дорогих втулок, которые обсуждаются в данной теме, но были среднего уровня, там фулкрумы red power, кросс райды какие-то были, есть колесо на втулке Colt, все они на промах, я не знаю почему, но промы в данных втулках у меня требуют замены раз в сезон, т.е. появляется люфт и тд, ну это всё за собой тянет.

 

1. Поиск промов необходимого размера, у меня нет времени бегать по магазинам и думать об этом.

 

2. В домашних условиях я не могу их поменять. Нет конечно я могу купить выжимку для промов освоить эту магию, но всегда так получалось что проще отдать в мастерскую.

 

3. Сдача колёс в мастерскую целый процесс, снять колесо, отвезти это колесо мастеру, он скорее всего будет делать\искать промы, неделю, в итоге неделя без велосипеда, далее ехать забирать и тд, денежные затраты. В последнее время наши мастерские вообще скатились во что-то непотребное, в качеству произведённых работ в последние годы возникают вопросы, например на колёсах фулкрум, две мастерских (довольно уважаемых) устанавливали один из пыльников неправильной стороной, в итоге чтобы быть спокойным нужно по получению, всё равно раскрутить втулку и посмотреть как там всё собрано. Всё это время, которого у меня к сожалению мало. Но в целом да, обучиться магии замены промов и покупка инструментов решила бы эту проблему, но руки не доходят.

 

Плюсы втулок на насыпи, я предпочитаю XT/XTR:

 

1. Я могу в домашних условиях с бокалом вина вдумчиво их разобрать, вычистить, явно определить износ, смазать хорошей смазкой, корректно настроить конуса и быть полностью уверенным во втулке.

 

2. У меня лежит стратегический запас шариков и конусов от втулок XT, специально не закупал, исторически сложилось. Т.е. в случае если я вижу, что шарики уже проехали много тысяч, я могу чисто из любви к порядку их заменить, и всё это я могу делать дома.

 

3. Я не знаю почему, но в моих условиях эксплуатации, втулки на шарах живут гораздо дольше, если промы мне нужно было менять раз в сезон\полтора, то насыпь в большинстве случаях требует лишь замены смазки. 

 

4. Я могу с лёгкостью и удовольствием, обновить смазку/вычистить втулку, после любой сессии грязевых покатух, грязи там скорее всего не будет, но душа будет спокойна. В то же время, заменить смазку в промовой втулке, если туда попала влага (а она туда обязательно попадёт) это целая история: разобрать втулку, снять все пыльники с промов не повредив их, выбить от туда старую смазку, условно вычистить их ушной палочкой, набить смазку в промы и тд, не знаю, по мне это слишком трудозатратно и эффект от данной операции весьма сомнительный.

 

Как-то так.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

У меня не было дорогих втулок, которые обсуждаются в данной теме, но были среднего уровня, там фулкрумы red power, кросс райды какие-то были, есть колесо на втулке Colt, все они на промах, я не знаю почему, но промы в данных втулках у меня требуют замены раз в сезон, т.е. появляется люфт и тд, ну это всё за собой тянет.

 

1. Поиск промов необходимого размера, у меня нет времени бегать по магазинам и думать об этом.

 

2. В домашних условиях я не могу их поменять. Нет конечно я могу купить выжимку для промов освоить эту магию, но всегда так получалось что проще отдать в мастерскую.

 

3. Сдача колёс в мастерскую целый процесс, снять колесо, отвезти это колесо мастеру, он скорее всего будет делать\искать промы, неделю, в итоге неделя без велосипеда, далее ехать забирать и тд, 

1. Не надо ничего бегать искать, 2020 год на дворе.

2. Можешь. Это элементарно.

3. Не обязательно и 1 и 2.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

1. Не надо ничего бегать искать, 2020 год на дворе.

2. Можешь. Это элементарно.

3. Не обязательно и 1 и 2.

Про это я всё указал, явно, да. Но какой смысл мне переходить на промы, если втулки на насыпи меня совершенно устраивают? Или они чем-то хуже, этот мифический "накат" хуже? Вроде нет. Обслуживать втулки на конусах я умею довольно хорошо. В сумме я не вижу никаких преимуществ втулках на промах, чтобы на них переходить.

Да может быть когда я соберусь собрать себе колёса на реально дорогих втулках DT, Хопы или Кинги, я озадачусь покупкой необходимого инструмента и освоением методики их обслуживания (корректного), но на текущий момент меня полностью устраивают втулки на насыпи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) Только что:

Про это я всё указал, явно, да. Но какой смысл мне переходить на промы, если втулки на насыпи меня совершенно устраивают? Или они чем-то хуже, этот мифический "накат" хуже? Вроде нет. Обслуживать втулки на конусах я умею довольно хорошо. В сумме я не вижу никаких преимуществ втулках на промах, чтобы на них переходить.

Да может быть когда я соберусь собрать себе колёса на реально дорогих втулках DT, Хопы или Кинги, я озадачусь покупкой необходимого инструмента и освоением методики их обслуживания (корректного), но на текущий момент меня полностью устраивают втулки на насыпи.

Речь не шла про твой переход. Речь про то, какую втулку покупать, если придётся.

Я менял в хопах подшипники без всяких инструментов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Речь не шла про твой переход. Речь про то, какую втулку покупать, если придётся.

Кому придётся? Автору темы? Ему уже давно всё рассказали.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Дьявол! Дьявол среди нас! 

 

Чего не так с новатеком?

Чертежи посмотрите всех этих втулок, попробуйте найти различия, кроме как в форме колпачков.

Материал у новатека тоже качественный используется. Ну а с подшипниками, как повезет. Они могут сдохнуть как через сезон, так и через 5, качество подшипников играет немаловажную роль, и это для всех втулок: срам, ДТ, хоп, санрингл и прочие.

Я у втулок, в барабаны запрессовываю бессепараторные подшипники, когда приходит время менять стоковые, а потом забываю про них. 

добавлено меньше минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Ты лучше расскажи, чем они лучше.

Ценой)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну и кстати да, вот господин cocabonga упомянул про качество подшипников... В промовые втулки можно запихнуть всё что угодно лишь бы по размеру подходило ну и нужно выбирать, знать про качество тех или иных подшипников и прочее и прочее. В то же время, я просто беру очень хорошие шарики XT/XTR, у меня есть полная уверенность в их качестве и характеристиках, посему не возникает никаких сюрпризов. А что там запрессовали в мастерской, или что тебе там удалось экстренно найти где либо, может вызывать вопросы в будущем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 8 минут назад:

Ну и кстати да, вот господин cocabonga упомянул про качество подшипников... В промовые втулки можно запихнуть всё что угодно лишь бы по размеру подходило ну и нужно выбирать, знать про качество тех или иных подшипников и прочее и прочее. В то же время, я просто беру очень хорошие шарики XT/XTR, у меня есть полная уверенность в их качестве и характеристиках, посему не возникает никаких сюрпризов. А что там запрессовали в мастерской, или что тебе там удалось экстренно найти где либо, может вызывать вопросы в будущем.

Зачем экстренно то?  Что мешает купить не торопясь японские или швейцарскик подшипники в магазине?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Зачем экстренно то?  Что мешает купить не торопясь японские или швейцарскик подшипники в магазине?

Ничего не мешает. Только мне не понятно преимущества промовых втулок? Минусы насыпных в чём? Риск разбить внутренние чашки на насыпи и выкинуть? так нужно следить за втулками и нормально их настраивать чтобы такое не случилось, а когда эти внутренние чашки сдохнут просто от старости я уже колёса 3 раза сменить успею. С тем же успехом можно разбить посадочные места на промовых втулках и так же выкинуть втулку, но пока до этого дойдёт так же колёса будут поменяны три раза. Я вообще не понимаю всей этой тяги к промподшипникам, мрут быстрее, обслуживание сложное, радиальные (или как их) нагрузки держат хуже нежели насыпь. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас