Sgalpel

Переход на 9ск кассету 11-46

99 сообщений в этой теме

bank сказал(а) 11.04.2020 в 19:13:

Проверили клиренс? На двойнике и сингле он может отличаться в 2 раза.

50 кассеты для найнеров, 46 кассеты для 27.5", и 42 кассеты для 26" колес

 

eXEgDmZ.jpg

Спасибо, не учел.

Проверю где он сейчас у меня :)

 

Lev G. сказал(а) 22 часа назад:

За переключение с маленькой звезды на среднюю манетка отвечает. Если рычаг манетки вытягивающий трос нажимается с трудом, то значит рубашку или трос пора менять. А если трос идёт хорошо, то надо плоскость рамки переключателя проверить в правильном ли она положении. Ещё бывает люфт рамки образуется, у меня когда-то был перпер Deore это неплохой переключатель (ниже на класс уже значительно хуже), но со временем люфт рамки образуется это на качество преключения влияет.   

Тросик с рубашкой давненько не заменял. 

 

mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 18 часов назад:

тыц раз

тыц два

По первой ссылке есть линк на трансмиссию 1*9 от микрошифт. Актуальность не проверял, год уже прошёл...

Ну и пару слов о собственных экспериментах с 1*9 11-42 (или 40? забыл уже...):

 - с шедоу хт девятерным на крюке-расширителе не удалось добиться нормального угла огибания, цепь либо скакала на малых звёздах, либо ролик перекла задевал за большую;

- купил десятерной деор 6000 и пересверлил его для коррекции хода переключателя на щелчок девятерной манетки, полный ход стал правильным, но, похоже, кривая хода стала неподходящей: на малой стороне кассеты на щелчок манетки тянуло не так, как на большой стороне, поэтому переключение было херовым - пожалуй, даже хуже, чем с девятерным на крюке.

В довершение всего цепь противно клокотала на неспадайке. То ли звезда дешевая, то ли цепь, то ли руки из жопы, так и не понял...

Спасибо за ссылки, изучу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 3 часа назад:

Я всегда с удивлением читаю, что для многих главный аргумент перейти на систему с одной звездой это частые проблемы с работой переднего переключателя. 

Вот +.

За Деор не скажу, но с XTшками, за более чем 10 лет эксплуатации тоже проблем никаких не наблюдалось, ни закусывания, ни слетания, ни порванных цепей, один раз настроил правильно и забыл. Мой последний двойник с верхним хомутом прекрасно работает даже в условиях обледеневшей грязи.

Хотя видимо все ориентируются на спортсменов которые в гонке на момент переключения киловатт на педали могут дать,  но тут любая трансмиссия спасибо не скажет... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 часов назад:

Вот +.

За Деор не скажу, но с XTшками, за более чем 10 лет эксплуатации тоже проблем никаких не наблюдалось, ни закусывания, ни слетания, ни порванных цепей, один раз настроил правильно и забыл. Мой последний двойник с верхним хомутом прекрасно работает даже в условиях обледеневшей грязи.

Хотя видимо все ориентируются на спортсменов которые в гонке на момент переключения киловатт на педали могут дать,  но тут любая трансмиссия спасибо не скажет... 

Зато если двойник засрался и не может переключиться, то ты сразу теряешь дофига передач. Проверено на себе)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 35 минут назад:

Зато если двойник засрался и не может переключиться, то ты сразу теряешь дофига передач. Проверено на себе)

У меня в опыте есть только обледенения заднего дерайлера с потерей всех передач сзади)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

У меня в опыте есть только обледенения заднего дерайлера с потерей всех передач сзади)))

Это да, такое тоже было - позапрошлой зимой в снегогеддон. Остался с одной передачей и передним тормозом. Но вот засирание переднего переключателя - очень грустная фигня - я бы с радостью от него отказался на найнере, но 1*10 ему будет мало, а 12 стоит слишком дорого (

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Это да, такое тоже было - позапрошлой зимой в снегогеддон. Остался с одной передачей и передним тормозом. Но вот засирание переднего переключателя - очень грустная фигня - я бы с радостью от него отказался на найнере, но 1*10 ему будет мало, а 12 стоит слишком дорого (

Посмотрите в сторону переднего XT/XTR обязательно с верхним хомутом, там очень мощная пружина и большая жесткость конструкции, думаю это решит проблему за меньшие деньги.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 часов назад:

Посмотрите в сторону переднего XT/XTR обязательно с верхним хомутом, там очень мощная пружина и большая жесткость конструкции, думаю это решит проблему за меньшие деньги.

Не решит.

Именно с хтя я слез после пары аццки грязевых гонок, когда перпер отказывалсо переключать...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 37 минут назад:

Не решит.

Именно с хтя я слез после пары аццки грязевых гонок, когда перпер отказывалсо переключать...

О, это хорошая новость, можно деньги и вообще не тратить и продолжать копить на более весомый апгрейд (вероятно путем смены вела)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 8 минут назад:

О, это хорошая новость, можно деньги и вообще не тратить и продолжать копить на более весомый апгрейд (вероятно путем смены вела)

12ск gxp не дорог нынче, равно как и 12ый slx. Правда мне всегда приводят в пример курс руб-usd и это печалит цены...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 33 минуты назад:

12ск gxp не дорог нынче, равно как и 12ый slx. 

Кмк, человек виднее, дорого ему или не дорого.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 32 минуты назад:

Кмк, человек виднее, дорого ему или не дорого.

Я много раз сталкивался с тем, что цена на 12ск исчисляется исходя из цены на игл или хтя.

А то, что есть значительно более дешёвые опции - многие не знают.

Я, кста, сам недавно тока узнал что 12ск спустились аж до слх...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

Не решит.

Именно с хтя я слез после пары аццки грязевых гонок, когда перпер отказывалсо переключать...

А в современных гонках двойники вообще присутствуют как класс? Там XCM всякие и иже с ними?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:

Не решит.

Именно с хтя я слез после пары аццки грязевых гонок, когда перпер отказывалсо переключать...

Там не класс переключателя решает заклинит он или нет, а защищённость от грязи рубашки и особенно возвратной пружины, а это в свою очередь зависит от конструкции переключателя. Поэтому переключатель с верхним хомутом (тягой) более грязестойкий чем с нижним хомутом (тягой). А ещё лучше поставить переключатель сделанный под полностью закрытую рубашку (он вообще-то для новых рам разработан с расчётом на внутрирамную проводку троса, но тем не менее на старую раму я себе такой успешно поставил, пришлось рубашку троса полностью заменить для этого на цельную без разрывов и провести по-другому, зато бонусом от такого апгрейда стало ещё более чёткое переключение)

 

  

SLX.jpg

Изменено пользователем Lev G.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

А в современных гонках двойники вообще присутствуют как класс? Там XCM всякие и иже с ними?

Давно уже 1Х.

Я даже на своём деревенском уровне в прошлом сезоне двойнки видел крайне редко.

Не нужно оно уже - 1Х гораздо лучшее решение.

Равно как и 29ые колёса ))))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 40 минут назад:

Давно уже 1Х.

Я даже на своём деревенском уровне в прошлом сезоне двойнки видел крайне редко.

Не нужно оно уже - 1Х гораздо лучшее решение.

Равно как и 29ые колёса ))))

Ну думаю через лет 5-7 когда мне надоест текущее оборудование и душа запросит апгрейда, придётся покупать 1-XX)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 4 часа назад:

12ск gxp не дорог нынче, равно как и 12ый slx. Правда мне всегда приводят в пример курс руб-usd и это печалит цены...

Ну тык это ж еще втулку менять. А тк обод сохранять нет смысла - стоит колесо нрвое купить. А лучше вилсет. А там уже и до другого вела не так далеко.

Хотя с учетом все того же курса, может оно и стоит (с другой стороны - хз когда можно будет по лесу то покаьаться).

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад:

Ну думаю через лет 5-7 когда мне надоест текущее оборудование и душа запросит апгрейда, придётся покупать 1-XX)

Тогда это будет атавизм, будут ездить на 1ххх

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Ну тык это ж еще втулку менять. А тк обод сохранять нет смысла - стоит колесо нрвое купить. А лучше вилсет. А там уже и до другого вела не так далеко.

Хотя с учетом все того же курса, может оно и стоит (с другой стороны - хз когда можно будет по лесу то покаьаться).

Я полтора сезона отгонялся на 1-11 с кацетой 11-48 и вполне себе выжил, на 12 перешёл тока с новым байком. А под 11 орех менять не надо )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Тогда это будет атавизм, будут ездить на 1ххх

Ну это для молодёжи...к тому времени нам старцам уже нужно будет смотреть на более солидные, фундаментальные штуки, Pinion и всё в этом духе)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 19 часов назад:

Я полтора сезона отгонялся на 1-11 с кацетой 11-48 и вполне себе выжил, на 12 перешёл тока с новым байком. А под 11 орех менять не надо )))

Ага, вон тут говорят и апхил морозовский надо на 2й ехать. Не, я совсем не лось и так не могу) Лучше наконец колеса бескамерно соберу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4/9/2020 в 19:16:

Номер в финишном протоколе? Стартовать можно и на самокате, стартовый взнос оплатил и готово.

 

воу-воу, палехче! в 18м стартовал так себе, формы не было. Тут проверил, до Охты в 19м есздил на 1x9 (перед 32/34 - менял, зад 11-40). Мичура 50+ место, кошкиярве 60+ место, тоже на 1x9 (но я и не гнал особо, а за стопкой ехал), а Охта на уже на 1x11 40+ место - сомневаюсь, что повлияли две лишние звезды.

И между прочим в Цвелодубово, кто-то на самокате ехал и ничего так приехал!

Изменено пользователем crea7or
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Ага, вон тут говорят и апхил морозовский надо на 2й ехать. Не, я совсем не лось и так не могу) Лучше наконец колеса бескамерно соберу

34 (овал 32-36) на 48 хватает на морозовском кому угодно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 17 часов назад:

34 (овал 32-36) на 48 хватает на морозовском кому угодно.

Хм... ну да, наверное. Осталось посоветоваться с душащей жабой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 19 часов назад:
k102 сказал(а) 20 часов назад:

Ага, вон тут говорят и апхил морозовский надо на 2й ехать. Не, я совсем не лось и так не могу) Лучше наконец колеса бескамерно соберу

34 (овал 32-36) на 48 хватает на морозовском кому угодно.

про морозовский пока не скажу, но на трассе токсовского овала 34 и 11-42 сзади хватило без проблем :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 13.04.2020 в 18:47:

Не решит.

Именно с хтя я слез после пары аццки грязевых гонок, когда перпер отказывалсо переключать...

Стоит перпер sram x9. Заклинить его грязью мне не удавалось ни разу, как я не старался. Если трасса ОЧЕНЬ грязная, а переключаешься под нагрузкой - может закусить цепь (лечится проворотом педалей обратно). Единственный заметный минус кроме закусывания - уменьшенный клиренс и невозможность поставить рокринг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас