Please log in.

freemaster

Рама для туринга

29 сообщений в этой теме

Добрый день!

Выбираю велосипед для дальних поездок, в основном по асфальту, иногда с несложной пересеченкой.

Раньше катался на веле с хроммолибденовой рамой (Forward Touring) - мягкая, прочная, довольно легкая. Хотел сейчас тоже выбрать такую, но столкнулся с тем, что их ассортимент очень мал. На сайтах многих веломагазинов CrMo даже не предлагается в поиске по параметрам рамы.

Что посоветуете, искать CrMo или появились какие-то хорошие альтернативы?

Какие вообще есть хорошие велосипеды сейчас для таких целей? (до 50 тыр)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сталь сейчас раритет или полный шлак. В Ваш бюджет будет алюминий, искать "циклокроссовый велосипед".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Marin Four Corners поищи, двое приятелей в прошлом году такое взяли и очень довольны, даже счастливы. Но он ближе к 70 тысячам, впрочем, если поискать скидки на chainreactioncycles, может оказаться даже и дешевле 50 (один из приятелей взял за 36 + доставка).

 

Ещё Marin Nicasio в 52 тысячи укладывается без скидок сейчас в «...рных ...ршинах».

Вполне себе хромолевый туринг, а обвес — дело наживное.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 32 минуты назад:

Сталь сейчас раритет или полный шлак.

А как же воспетые Surly/Salsa?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да тут не только Шурли и Сальса. Author Ronin, Jamis Renegade, немало ещё отличных стальных велосипедов. Да даже и с Format'ом типа 5222 жить можно. Ежели узколобый подход преодолеть, например.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 23 минуты назад:

А как же воспетые Surly/Salsa?

 

за 50 тыс? за раму что ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

 

за 50 тыс? за раму что ли?

В заголовке темы написано "Рама для туринга" =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freemaster сказал(а) 2 часа назад:

Добрый день!

Выбираю велосипед для дальних поездок, в основном по асфальту, иногда с несложной пересеченкой.

Раньше катался на веле с хроммолибденовой рамой (Forward Touring) - мягкая, прочная, довольно легкая. Хотел сейчас тоже выбрать такую, но столкнулся с тем, что их ассортимент очень мал. На сайтах многих веломагазинов CrMo даже не предлагается в поиске по параметрам рамы.

Что посоветуете, искать CrMo или появились какие-то хорошие альтернативы?

Какие вообще есть хорошие велосипеды сейчас для таких целей? (до 50 тыр)

вот тебе  и туринг если подходит размер 

со временем найдешь раму перекинешь ежели хромоль 

продавец с рекомендациями 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/sh_grevel_disk_ultegra_1857410134

все гениальное рядом и просто) 

 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 4 часа назад:

продавец с рекомендациями 

Рассверливание сх ободов под шредер - так себе рекомендация.

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 4 часа назад:

вот тебе  и туринг

Охренительный туринг, чувак. Мало того что без единой бонки под багажники, так ещё и алюминиевый. Шик! Хоть сейчас в кругосветку, только раму перекинуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 8 минут назад:

Рассверливание сх ободов под шредер - так себе рекомендация.

ого ванга !)) 

не может быть что обода такие а не сверленные ?

может колеса с другого  вела ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 5 минут назад:

Охренительный туринг, чувак. Мало того что без единой бонки под багажники, так ещё и алюминиевый. Шик! Хоть сейчас в кругосветку, только раму перекинуть.

тебе виднее алкобайкер 

ладно х с ним с бонками 

а что алюминь ваще не катит )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 6 минут назад:

х с ним с бонками 

Не думаю, что в теме про подбор туринга такие высказывания вообще уместны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 6 минут назад:

тебе виднее алкобайкер 

ладно х с ним с бонками 

а что алюминь ваще не катит )

Нафиг люминевые байки, костотрясы они.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 5 минут назад:

Не думаю, что в теме про подбор туринга такие высказывания вообще уместны.

слышал да и видел что продаются багажник на эксцентрике да и зажим седельный 

прикрутит 

так что  решаемо все и не такое уж и зло 

а так канечно дело вкуса 

просто нельзя быть котегоричным 

тем более когда с  с бюджетом напряг 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 23 минуты назад:

слышал да и видел что продаются багажник на эксцентрике да и зажим седельный 

 

Это чрезвычайно неудобно. Второе ещё терпимо, первое -нет.

добавлено меньше минуты спустя

Но есть сантехническик хомуты. Некрасиво, зато надежно и удобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да пресвятые небеса, на хрена городить колхоз с эксцентриками* на алюминиевую раму с пластиковой вилкой, если в означенный автором темы бюджет пролезает несколько готовых туристических велосипедов из хромоля?

Если только устраивать лютый байкпэкинг с подседельным баулом, внутрирамной и нарульной сумками, но чот нет уверенности, что тут такое подразумевается вообще.

 

* И я знаю, о чём говорю, отъездил с таким не один год, решение проигрывает нормальному безоговорочно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Это чрезвычайно неудобно. Второе ещё терпимо, первое -нет.

добавлено меньше минуты спустя

Но есть сантехническик хомуты. Некрасиво, зато надежно и удобно.

тем более решение значит есть 

не у всех же деньги на хромоль , которое надо торцевать с завода )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 5 минут назад:

Да пресвятые небеса, на хрена городить колхоз с эксцентриками* на алюминиевую раму с пластиковой вилкой, если в означенный автором темы бюджет пролезает несколько готовых туристических велосипедов из хромоля?

Если только устраивать лютый байкпэкинг с подседельным баулом, внутрирамной и нарульной сумками, но чот нет уверенности, что тут такое подразумевается вообще.

 

* И я знаю, о чём говорю, отъездил с таким не один год, решение проигрывает нормальному безоговорочно.

ни кто не спорит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 11 минуту назад:

деньги на хромоль

Ну по нынешним временам 50–55 тысяч за не первый велосипед (то есть когда человек уже понимает, чего хочет) — минимально приемлемые деньги, на мой взгляд.

 

ProteKtor сказал(а) 17 минут назад:

Некрасиво, зато надежно и удобно.

Знаю человека, который проехал 360-километровый поход, половину из которого по грейдеру, с багажником, прикреплённым к верхним перьям ворохом нейлоновых стяжек. И вроде как ездит с таким набором до сих пор. Но это из известной серии «можно сделать троллейбус из буханки хлеба».

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 8 часов назад:

Сталь сейчас раритет или полный шлак. В Ваш бюджет будет алюминий, искать "циклокроссовый велосипед".

А можно ли подробнее об этом, если не сложно?

 

hirviko сказал(а) 7 часов назад:

Да тут не только Шурли и Сальса. Author Ronin, Jamis Renegade, немало ещё отличных стальных велосипедов. Да даже и с Format'ом типа 5222 жить можно. Ежели узколобый подход преодолеть, например.

Format 5222 видел, но у последних моделей ростовка только большая есть, а 2016-й нигде уже не найти
 

 

hirviko сказал(а) 1 час назад:

Да пресвятые небеса, на хрена городить колхоз с эксцентриками* на алюминиевую раму с пластиковой вилкой, если в означенный автором темы бюджет пролезает несколько готовых туристических велосипедов из хромоля?

Если только устраивать лютый байкпэкинг с подседельным баулом, внутрирамной и нарульной сумками, но чот нет уверенности, что тут такое подразумевается вообще.

 

* И я знаю, о чём говорю, отъездил с таким не один год, решение проигрывает нормальному безоговорочно.

Ну может и не совсем лютый, но баулы вперед и назад планируются)
Но провоз баулов это больше к багажникам вопрос, а как тут уже говорили, хороший обвес - дело наживное)

 

Еще нашел shulz warender, 33 тысячи всего https://shulz.ru/catalog/?id=271

Marin Four Corners - хорошо, но ощутимо дороже


Вообще основной вопрос - правда ли хромоль лучшее (в 50к бюджете) решение для туринга, или есть что-то лучше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freemaster сказал(а) 28 минут назад:

Вообще основной вопрос - правда ли хромоль лучшее (в 50к бюджете) решение для туринга, или есть что-то лучше?

В соседней теме данный вопрос довольно широко раскрывался)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freemaster сказал(а) 7 часов назад:

правда ли хромоль лучшее (в 50к бюджете) решение для туринга, или есть что-то лучше?

Окончательное мнение за собственной задницей каждого. Кому, как говорится, и кобыла невеста.

 

Могу сказать только, что после десятилетнего походного опыта люди из моего круга общения ушли именно на CrMo (для туризма) — кто-то на чистый туринг типа Marin Four Corners, кто-то на самосборы на Surly Ogre и какой-то модели On-One. Абсолютно довольны выбором все.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freemaster сказал(а) 10 часов назад:

Еще нашел shulz warender, 33 тысячи всего https://shulz.ru/catalog/?id=271

 

 

Только когда еще в продажу пойдет - раз. Два - комплектующие скорее всего будут полный шлак, судя по их роадкиллеру.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 6 часов назад:

Окончательное мнение за собственной задницей каждого. Кому, как говорится, и кобыла невеста.

 

Могу сказать только, что после десятилетнего походного опыта люди из моего круга общения ушли именно на CrMo (для туризма) — кто-то на чистый туринг типа Marin Four Corners, кто-то на самосборы на Surly Ogre и какой-то модели On-One. Абсолютно довольны выбором все.

Разницу между материалом рам в походном режиме почувствовать невозможно. 1 мм толщины покрышки или 0,2 атм. давления оказывают на порядок большее влияние.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах