Hello World!

Borman WG-AIM

постоянно "летящие" каретки фэта.

12 сообщений в этой теме

Сколько пользуюсь, но картриджи под квадрат изрядно долгоиграющая вещь. Даже дешевые. Но вот на фэте, 90-100 стакан, они живут не дольше полугода, вне зависимости от сезона, зима, или лето. Начинаеться люфт и привет-пока. Каретки Creek. К стандартным кареткм этой конторы претензий никогда не было. Взял другую контору (уж не помню кто) та-же история. Лето прошло, катался немного, а вывожу байк, и опять люфт. Непонятно с чего такая хрень. (((

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Больше стакан - по идее же люфты почувствовать еще сложнее чем на обычном.. если из-за износа подшипников. Действительно оч.странно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня на фэте подшипники в каретке дали клина через месяц после покупки, после пары грязевых покатушек и одной очень грязевой и мокрой гонки. Причина - хреновая водозащищенность у современных кареток помноженная на условия эксплуатации фэта. Приходится с этим жить.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

За семь лет никаких проблем с кареткой, но не квадрат, а Холлотеч. Клина дали подшипники в переднем колесе, поменял, регулярно меняю смазку - работают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Вскрытие показало, что пОциент умер от вскрытия"(С). Может действительно вскрыть и посмотреть, как там и что внутри творится?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смысл в торцовке узла под картридж?

Можно вскрыть. У меня три каретки лежит. 

Вообще у фэтов карточный узел забрасывает грязью активнее чем у прочих. Полное крыло не спасает. Но тем не менее...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

Смысл в торцовке узла под картридж?

Можно вскрыть. У меня три каретки лежит. 

Вообще у фэтов карточный узел забрасывает грязью активнее чем у прочих. Полное крыло не спасает. Но тем не менее...

А, ну да, затупил, извиняйте...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дырочки нет. 

Поменял каретку.

Разложил рядком три старые.

На двух вымыло смазку. При том до подшипников со стороны напрессованной чашки не подобраться и смазку не набить.

На одной люфт, при том у мну сомнения. Возможно каретка целая. Люфт мог быть из-за левой чашки. Буду разбираться на досуге.

Из забавного. У старой каретки вал длиннее с левой стороны и сильно. У купленной с правой и чуть-чуть.

У моей рамы каретка ассиметрична в правую сторону.

Но шатуны примерно на равном расстоянии от перьев.

Не замечал раньше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 13 часа назад:

Дырочки нет. 

На двух вымыло смазку.

Дыдочку зробить? Менять каретки проще?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Толку от дырки? В каретке всегда сухо было когда открывал. Вся гадость с открытой стороны летит и там останется.

Вот и сейчас, открывал. Все о крутилось без проблем, ибо смазаны резьбы. Внутри сухо без следов влаги.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас