Опубликовано: 27 января 2020 г. Сколько пользуюсь, но картриджи под квадрат изрядно долгоиграющая вещь. Даже дешевые. Но вот на фэте, 90-100 стакан, они живут не дольше полугода, вне зависимости от сезона, зима, или лето. Начинаеться люфт и привет-пока. Каретки Creek. К стандартным кареткм этой конторы претензий никогда не было. Взял другую контору (уж не помню кто) та-же история. Лето прошло, катался немного, а вывожу байк, и опять люфт. Непонятно с чего такая хрень. ((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. Больше стакан - по идее же люфты почувствовать еще сложнее чем на обычном.. если из-за износа подшипников. Действительно оч.странно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. (изменено) У меня на фэте подшипники в каретке дали клина через месяц после покупки, после пары грязевых покатушек и одной очень грязевой и мокрой гонки. Причина - хреновая водозащищенность у современных кареток помноженная на условия эксплуатации фэта. Приходится с этим жить. Изменено 27 января 2020 г. пользователем lol_wut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. За семь лет никаких проблем с кареткой, но не квадрат, а Холлотеч. Клина дали подшипники в переднем колесе, поменял, регулярно меняю смазку - работают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. "Вскрытие показало, что пОциент умер от вскрытия"(С). Может действительно вскрыть и посмотреть, как там и что внутри творится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. Может быть торцануть стакан стоит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. Смысл в торцовке узла под картридж? Можно вскрыть. У меня три каретки лежит. Вообще у фэтов карточный узел забрасывает грязью активнее чем у прочих. Полное крыло не спасает. Но тем не менее... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2020 г. Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад: Смысл в торцовке узла под картридж? Можно вскрыть. У меня три каретки лежит. Вообще у фэтов карточный узел забрасывает грязью активнее чем у прочих. Полное крыло не спасает. Но тем не менее... А, ну да, затупил, извиняйте...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2020 г. Дренажная дыдочка в раме есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2020 г. Дырочки нет. Поменял каретку. Разложил рядком три старые. На двух вымыло смазку. При том до подшипников со стороны напрессованной чашки не подобраться и смазку не набить. На одной люфт, при том у мну сомнения. Возможно каретка целая. Люфт мог быть из-за левой чашки. Буду разбираться на досуге. Из забавного. У старой каретки вал длиннее с левой стороны и сильно. У купленной с правой и чуть-чуть. У моей рамы каретка ассиметрична в правую сторону. Но шатуны примерно на равном расстоянии от перьев. Не замечал раньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2020 г. Borman WG-AIM сказал(а) 13 часа назад: Дырочки нет. На двух вымыло смазку. Дыдочку зробить? Менять каретки проще? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2020 г. Толку от дырки? В каретке всегда сухо было когда открывал. Вся гадость с открытой стороны летит и там останется. Вот и сейчас, открывал. Все о крутилось без проблем, ибо смазаны резьбы. Внутри сухо без следов влаги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах