Опубликовано: 23 сентября 2019 г. Есть старый Saint rd-m810 и есть подозрение, что у него ослабла пружина, которая скидывает на маленькие звезды (обычная пружина растяжения). Может быть кто-нибудь колхозил замену на деталь от стороннего производителя? Может быть кто-нибудь знает, где поискать полходящую пружину в Санкт-Петербурге? Лучше на юге. Размеры не знаю, но если есть какой-то каталог, могу снять и измерить. Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. В рубашки с упоров сними, масла накапай и погоняй по тросику, тряпкой вытри. Повторять до исчезновения следов грязи. Устранить все заломы на тросике. Почистить переклюк... у меня 2 шиманы XT обоим уже за 10 лет и пружины норм работают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. Рубашка и трос свежие. Восковую мазилку (без масла) капал. Все работает вроде четко, но обнаружил, что на другом велике с переклом и кассетой попроще скидывает порезвее. Короче, хочу колхоз и новую пружину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. (изменено) Попробуйте к Batir-у обратитьтся - может он и поможет. Изменено 23 сентября 2019 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. А манетку не обслуживали? Бывает и в ней проблемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. Хм.. Нет. Попробую разобрать манетку. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 3 часа назад: В рубашки с упоров сними, масла накапай и погоняй по тросику, тряпкой вытри. Повторять до исчезновения следов грязи. Зачем этой фигнёй заниматься? Надо заменить рубашки вместе с троссиками. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2019 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 3 часа назад: А манетку не обслуживали? А как ее обслуживать? Даже не знаю, что в ней можно починить, либо работает, либо нет. Однажды тросик начал расплетаться в манетке (снаружи не видно). Как раз плохо скидывало на маленькую звездочку. И тоже мысль была, наверно пружина ослабла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2019 г. (изменено) romar777 сказал(а) 13 часа назад: А как ее обслуживать? Даже не знаю, что в ней можно починить, либо работает, либо нет. Снять крышку, залить все ВД-шкой вымывая пыль/мусор/грязь/смазку. Продуть воздухом, промыть спиртом, снова продуть. Намазать густую смазку на центральную ось, ну и по мелочи на остальные оси. Собрать. Чистил после апрельской Киргизии, дисперсный песок был даже в масле вилки... а началось все с подтупливания выносной блокировки... Изменено 24 сентября 2019 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2019 г. Пружина полходящего размера и суровой жесткости нашлась в магазине мебельной фурнитуры. Поставить еще не успел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2019 г. Вопрос ещё в том, чтоб она подобающего качества была - современные у меня не лопались, а вот с Стартовскими вроде раз было. Но это, наверно - не смертельно.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2019 г. С виду надежная, сталистая. А вот раз тут колхозники рукодельники собрались: где-нибудь в городе можно поставить стальные 'футорки' в простые аллюминевые шатуны? В оба, и в левый, и в правый. Родная резьба там есть, но хочется совершенства надежности и долговечности при частой смене педалей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2019 г. Irkutskman сказал(а) 16 минут назад: при частой смене педалей. а это зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2019 г. (изменено) Днем я Брюс Уейн, ночью бетмэн. Хочу коммьютить и тренироваться посреди недели в контактах и хочу по выходным гонять вниз и прыгать на топталках. Два велика хранить негде. И хочу, чтобы после еще одного перелета у меня педали гарантированно вкрутились и не вывалвались. Изменено 1 октября 2019 г. пользователем Irkutskman 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2019 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 24.09.2019 в 09:24: Намазать густую смазку на центральную ось, ну и по мелочи на остальные оси вот густую в манетку как раз и не надо, надо больше похожую на масло. Irkutskman сказал(а) 17 часов назад: Пружина полходящего размера и суровой жесткости нашлась в магазине мебельной фурнитуры Пружину лучше найти в метизах . Там встречаются разные для автотехники . Irkutskman сказал(а) 4 часа назад: где-нибудь в городе можно поставить стальные 'футорки' в простые аллюминевые шатуны? В оба, и в левый, и в правый. Это самому надо мастырить , купив это https://www.bike-components.de/en/Cyclus-Tools/Pedal-Threaded-Sleeve-p28630/universal-left-o100041/ и сажая на жидкую эпоксидку, только токаря придется просить в шатунах резьбу нарезать M16x1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2019 г. (изменено) --- и на одном правую, на другом левую. Не уверен, что 16к20 возьмёт по диаметру, может и 16к25 искать придётся. И вполне по-взрослому потрахаться с установкой, скорее всего планшайба с приспособой понадобится. И, сколь помню обсуждения - но, извините, не помню где - там спецом сделан диаметр резьбы в шатуне, который нормальным, то есть стандартным метчиком - не режется. Да и резьбы М16Х1,25 в машиностроительном ГОСТе - нет, а нам вообще надо М16Х24F, 24 нитки на дерьм дюйм, такой шаг у вражьего педального стандарту резьбы Для ввёртывания тоже приспособа нужна, но она вроде из дохлой педали делается болгаркой. Ещё раз мои извинения - ежели б я сам делал - то всё б объяснил, или б даже при мне делали - тоже куда б больше запомнил. А так я одним глазом читал обсуждения только. Изменено 1 октября 2019 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2019 г. Спасибо за ссылку на штуку. Я рассчитывал найти кого-нибудь, кто это уже делал или знает того, кто делал. У кого найдутся и метчики, и кто умеет соосно рассверлить отверстие и нарезать. Это, кстати, вообще возможно соосно сделать без, например фрезерного станка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2019 г. После того как сорвалась, но разбилась резьба в шатунах - делают то что ты хочешь сделать. Есть ли смысл делать это раньше времени? При условии смазанной резьбы и умеренной затяжке... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2019 г. Ну я видел, как в поездке при сборке по прилету сорвалась резьба в шатуне. В итоге несколько дней пропущенного катания, пока нашлось, где купить шатуны. Если это стоит 1-2-3 т.р., че бы не сделать заранее. На старом велике тройник XT m770, там есть стальные вставки. На новом -- модный и дешевый Sram NX, там нет. Судя по истории форума здесь присутствующему yuniki летом 2016 такое кто-то делал. Поделитесь, пожалуйста, контактами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2019 г. Irkutskman сказал(а) 41 минуту назад: Ну я видел, как в поездке при сборке по прилету сорвалась резьба в шатуне. В итоге несколько дней пропущенного катания, пока нашлось, где купить шатуны. Я видел не раз новые некатанные шатуны с начисто сорванной резьбой. И что с того? Когда неизвестно при каких обстоятельствах и при какой эксплуатации это произошло - это значит только то что можно что угодно с дуру сломать. И часто слышал, что новые системы со сорванной резьбой - с велосипедов из зала магазина: специалисты так откручивают обе педали в одну сторону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2019 г. (изменено) Если так хочется испортить исправную систему, то ребята из Dirt Fork Service за ваши деньги готовы попробовать сделать из неё чиненного инвалида. Только в отличие от резьбы в теле, есть риски провернуть втулку или сдуру сломать полый шатун. Если шатуны не полные, то операция будет по цене смены шатуна. Что-то в районе 1500-2000 рублей за одну резьбу... Итого 3000-4000 рублей просто из опасений, что когда-то, из-за неправильной эксплуатации можете испортить резьбу. При этом нет никаких гарантий, что это не случится со втулкой, которую помимо прочего можно провернуть при частом откручивании и закручивании...с большей вероятностью, чем сорвать резьбу при правильной эксплуатации на исправных шатунах. Изменено 1 октября 2019 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2019 г. Irkutskman сказал(а) 56 минут назад: Если это стоит 1-2-3 т.р., че бы не сделать заранее. Следуя этой логике, надо заранее проварить швы рулевого стакана, приварить косынки на подседельной трубе, проварить перья - ведь нередко можно прочесть где именно лопаются рамы. Прошить нитками покрышки, ведь недавно обсуждали что на это тратили время в походах - почему бы не сделать заранее? А также почему нк заменить задний переключатель и петех - ведь в аэропорту их могут сломать, об этом часто говорят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2019 г. (изменено) Kotofej сказал(а) 8 часов назад: --- и на одном правую, на другом левую. Не уверен, что 16к20 возьмёт по диаметру, может и 16к25 искать придётся. И вполне по-взрослому потрахаться с установкой, скорее всего планшайба с приспособой понадобится. И, сколь помню обсуждения - но, извините, не помню где - там спецом сделан диаметр резьбы в шатуне, который нормальным, то есть стандартным метчиком - не режется. Да и резьбы М16Х1,25 в машиностроительном ГОСТе - нет, а нам вообще надо М16Х24F, 24 нитки на дерьм дюйм, такой шаг у вражьего педального стандарту резьбы Для ввёртывания тоже приспособа нужна, но она вроде из дохлой педали делается болгаркой. Ещё раз мои извинения - ежели б я сам делал - то всё б объяснил, или б даже при мне делали - тоже куда б больше запомнил. А так я одним глазом читал обсуждения только. Нну ,.. ты напридумывал - откуда хоть взял-то всю эту хрень , извини за прямоту. Я ж написал, как надо постом выше . У самого 3 футорки так вставлено, 12 ткм проехал уж на них . За нарезкой резьбы в шатуне обращаться лучше всего к заводским токарям, слесарям , искать по объявам и/или знакомым , цена нарезки резьбы 300р , ну, конечно , метчик надо, чтобы был не только правый , но и левый M16x1 , но на заводах обычно все есть ... Возможные несоосности никак не влияют на педалирование. Сажать на жидкую советскую эпоксидку, естессно самому - проблем никаках, чуток только голову не выключать . Изменено 1 октября 2019 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2019 г. Irkutskman А вообще - чтобы педали всегда откручивались.закручивались без проблем, без сминания резьбы etc, нужно использовать фумку . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2019 г. > приварить косынки на подседельной трубе, проварить перья Рама карбоновая, как ее варить-то Петух запасной, естественно, всегда с собой. Если чуть серьезней, то часто разбирать люминево-стальное резьбовое соединение -- это так себе. yuniki, спасибо! Попробую поискать слесаря по объявлениям. "Фумка" это белая фумлента? Оно же совсем для другого? Может лучше по старинке с консистентной смазкой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах