Irkutskman

Пружина на змену в заднем переключателе

37 сообщений в этой теме

Есть старый Saint rd-m810 и есть подозрение, что у него ослабла пружина, которая скидывает на маленькие звезды (обычная пружина растяжения).

Может быть кто-нибудь колхозил замену на деталь от стороннего производителя?

Может быть кто-нибудь знает, где поискать полходящую пружину в Санкт-Петербурге? Лучше на юге.

Размеры не знаю, но если есть какой-то каталог, могу снять и измерить.

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В рубашки с упоров сними, масла накапай и погоняй по тросику, тряпкой вытри. Повторять до исчезновения следов грязи. 

Устранить все заломы на тросике. Почистить переклюк...  у меня 2 шиманы XT обоим уже за 10 лет и пружины норм работают...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рубашка и трос свежие. Восковую мазилку (без масла) капал. Все работает вроде четко, но обнаружил, что на другом велике с переклом и кассетой попроще скидывает порезвее.

Короче, хочу колхоз и новую пружину.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Попробуйте к Batir-у обратитьтся - может он и поможет.

 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 3 часа назад:

В рубашки с упоров сними, масла накапай и погоняй по тросику, тряпкой вытри. Повторять до исчезновения следов грязи. 

 

Зачем этой фигнёй заниматься? Надо заменить рубашки вместе с троссиками. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 3 часа назад:

А манетку не обслуживали?

А как ее обслуживать? Даже не знаю, что в ней можно починить, либо работает, либо нет.

Однажды тросик начал расплетаться в манетке (снаружи не видно). Как раз плохо скидывало на маленькую звездочку. И тоже мысль была, наверно пружина ослабла :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
romar777 сказал(а) 13 часа назад:

А как ее обслуживать? Даже не знаю, что в ней можно починить, либо работает, либо нет.

Снять крышку, залить все ВД-шкой вымывая пыль/мусор/грязь/смазку. Продуть воздухом, промыть спиртом, снова продуть. Намазать густую смазку на центральную ось, ну и по мелочи на остальные оси. Собрать.

Чистил после апрельской Киргизии, дисперсный песок был даже в масле вилки... а началось все с подтупливания выносной блокировки...

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пружина полходящего размера и суровой жесткости нашлась в магазине мебельной фурнитуры. Поставить еще не успел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос ещё в том, чтоб она подобающего качества была - современные у меня не лопались, а вот с Стартовскими вроде раз было. Но это, наверно - не смертельно....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С виду надежная, сталистая.

 

А вот раз тут колхозники рукодельники собрались: где-нибудь в городе можно поставить стальные 'футорки' в простые аллюминевые шатуны? В оба, и в левый, и в правый. Родная резьба там есть, но хочется совершенства надежности и долговечности при частой смене педалей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Irkutskman сказал(а) 16 минут назад:

при частой смене педалей.

а это зачем? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Днем я Брюс Уейн, ночью бетмэн. Хочу коммьютить и тренироваться посреди недели в контактах и хочу по выходным гонять вниз и прыгать на топталках. Два велика хранить негде.

И хочу, чтобы после еще одного перелета у меня педали гарантированно вкрутились и не вывалвались.

Изменено пользователем Irkutskman
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 24.09.2019 в 09:24:

Намазать густую смазку на центральную ось, ну и по мелочи на остальные оси

вот густую в манетку как раз и не надо, надо больше похожую на масло.

Irkutskman сказал(а) 17 часов назад:

Пружина полходящего размера и суровой жесткости нашлась в магазине мебельной фурнитуры

Пружину лучше найти в метизах . Там встречаются разные для автотехники .

Irkutskman сказал(а) 4 часа назад:

где-нибудь в городе можно поставить стальные 'футорки' в простые аллюминевые шатуны? В оба, и в левый, и в правый.

Это самому надо мастырить , купив это https://www.bike-components.de/en/Cyclus-Tools/Pedal-Threaded-Sleeve-p28630/universal-left-o100041/  и сажая на жидкую эпоксидку, только токаря придется просить в шатунах резьбу нарезать M16x1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

--- и на одном правую, на другом левую. Не уверен, что 16к20 возьмёт по диаметру, может  и 16к25 искать придётся. И вполне по-взрослому потрахаться с установкой, скорее всего планшайба с приспособой понадобится.

И, сколь помню обсуждения - но, извините, не помню где - там спецом сделан диаметр резьбы в шатуне, который нормальным, то есть стандартным метчиком - не режется. Да и резьбы М16Х1,25 в машиностроительном ГОСТе - нет, а нам вообще надо М16Х24F, 24 нитки на дерьм дюйм, такой шаг у вражьего педального стандарту резьбы

 Для ввёртывания тоже приспособа нужна, но она вроде из дохлой педали делается болгаркой.

Ещё раз мои извинения - ежели б я сам делал - то всё б объяснил, или б даже при мне делали - тоже куда б больше запомнил. А так я одним глазом читал обсуждения только.:(:(:(

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку на штуку.

Я рассчитывал найти кого-нибудь, кто это уже делал или знает того, кто делал. У кого найдутся и метчики, и кто умеет соосно рассверлить отверстие и нарезать.

Это, кстати, вообще возможно соосно сделать без, например фрезерного станка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

После того как сорвалась, но разбилась резьба в шатунах - делают то что ты хочешь сделать. Есть ли смысл делать это раньше времени? При условии смазанной резьбы и умеренной затяжке... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну я видел, как в поездке при сборке по прилету сорвалась резьба в шатуне. В итоге несколько дней пропущенного катания, пока нашлось, где купить шатуны.

Если это стоит 1-2-3 т.р., че бы не сделать заранее.

На старом велике тройник XT m770, там есть стальные вставки. На новом -- модный и дешевый Sram NX, там нет.

 

Судя по истории форума здесь присутствующему yuniki летом 2016 такое кто-то делал. Поделитесь, пожалуйста, контактами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Irkutskman сказал(а) 41 минуту назад:

Ну я видел, как в поездке при сборке по прилету сорвалась резьба в шатуне. В итоге несколько дней пропущенного катания, пока нашлось, где купить шатуны.

Я видел не раз новые некатанные шатуны с начисто сорванной резьбой. И что с того? Когда неизвестно при каких обстоятельствах и при какой эксплуатации это произошло - это значит только то что можно что угодно с дуру сломать. И часто слышал, что новые системы со сорванной резьбой - с велосипедов из зала магазина: специалисты так откручивают обе педали в одну сторону. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если так хочется испортить исправную систему, то ребята из Dirt Fork Service за ваши деньги готовы попробовать сделать из неё чиненного инвалида. Только в отличие от резьбы в теле, есть риски провернуть втулку или сдуру сломать полый шатун. Если шатуны не полные, то операция будет по цене смены шатуна. Что-то в районе 1500-2000 рублей за одну резьбу... Итого 3000-4000 рублей просто из опасений, что когда-то, из-за неправильной эксплуатации можете испортить резьбу. При этом нет никаких гарантий, что это не случится со втулкой, которую помимо прочего можно провернуть при частом откручивании и закручивании...с большей вероятностью, чем сорвать резьбу при правильной эксплуатации на исправных шатунах. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Irkutskman сказал(а) 56 минут назад:

Если это стоит 1-2-3 т.р., че бы не сделать заранее.

Следуя этой логике, надо заранее проварить швы рулевого стакана, приварить косынки на подседельной трубе, проварить перья - ведь нередко можно прочесть где именно лопаются рамы. Прошить нитками покрышки, ведь недавно обсуждали что на это тратили время в походах - почему бы не сделать заранее? А также почему нк заменить задний переключатель и петех - ведь в аэропорту их могут сломать, об этом часто говорят. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 8 часов назад:

--- и на одном правую, на другом левую. Не уверен, что 16к20 возьмёт по диаметру, может  и 16к25 искать придётся. И вполне по-взрослому потрахаться с установкой, скорее всего планшайба с приспособой понадобится.

И, сколь помню обсуждения - но, извините, не помню где - там спецом сделан диаметр резьбы в шатуне, который нормальным, то есть стандартным метчиком - не режется. Да и резьбы М16Х1,25 в машиностроительном ГОСТе - нет, а нам вообще надо М16Х24F, 24 нитки на дерьм дюйм, такой шаг у вражьего педального стандарту резьбы

 Для ввёртывания тоже приспособа нужна, но она вроде из дохлой педали делается болгаркой.

Ещё раз мои извинения - ежели б я сам делал - то всё б объяснил, или б даже при мне делали - тоже куда б больше запомнил. А так я одним глазом читал обсуждения только.:(:(:(

Нну ,.. ты напридумывал - откуда хоть взял-то всю эту хрень , извини за прямоту. Я ж написал, как надо постом выше . У самого 3 футорки так вставлено, 12 ткм проехал уж на них  . За нарезкой резьбы  в шатуне обращаться лучше всего к заводским токарям, слесарям , искать по объявам и/или знакомым , цена нарезки резьбы 300р , ну,  конечно , метчик надо, чтобы был не только правый , но и левый M16x1 , но на заводах обычно все есть ... Возможные несоосности никак не влияют на педалирование. Сажать на жидкую советскую эпоксидку, естессно самому - проблем никаках, чуток только голову не выключать .

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Irkutskman

А вообще - чтобы педали всегда откручивались.закручивались без проблем, без сминания резьбы etc, нужно использовать фумку .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

> приварить косынки на подседельной трубе, проварить перья

Рама карбоновая, как ее варить-то :) 

Петух запасной, естественно, всегда с собой.

 

Если чуть серьезней, то часто разбирать люминево-стальное резьбовое соединение -- это так себе.

 

yuniki, спасибо! Попробую поискать слесаря по объявлениям.

"Фумка" это белая фумлента? Оно же совсем для другого? Может лучше по старинке с консистентной смазкой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас