Агент Бугемот

GPS-навигатор для бреветов

55 сообщений в этой теме

Агент Бугемот сказал(а) 40 минут назад:

Покрутить батарейки - это временный фикс.

Перманентный - вот:

1) Вставить дополнительные пластины для уплотнения контактов батарейного отсека (вариант - напаять, если не день).

2) Приклеить кусочек поролона/резинки/жвачку в крепление, для уменьшения тряски.

На какой Полар смотришь, если не секрет?

 

V650 - мне нужен просто вывод трека на OSM карту и всё это перед глазами. Дополнительных датчиков/powemeter и прочая-прочая нет, поэтому нет и требований ant+.

Изменено пользователем mixail_g
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 9 часов назад:

Вообще не капли. Очень не удобно и заряда не хватает даже на 200.

 

Cujo сказал(а) 8 часов назад:

да видел я это

для себя сделал вывод, что оптимальнее заряжать от динамки павербанк (у меня 2 в 1) и от него уже питать все остальное и заряжать то ,что разрядилось

 

неправильная у вас колбаса, Дядя Федор)

Я по Крыму когда ездил, врубал на смарте режим полета, с утра до вечера хватало точно, причем утро с 8 начиналось. а вечер это 23 где-то

ночью на зарядку от банки ставил, на следующий день тоже самое

со связью обычный тел так не протянет, но есть всякие телефоны как у @titanik, забыл как называется, смарт со встроеной банкой на 10000

вот это норм вариант для путешествий

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 10 минут назад:

 

неправильная у вас колбаса, Дядя Федор)

Я по Крыму когда ездил, врубал на смарте режим полета, с утра до вечера хватало точно, причем утро с 8 начиналось. а вечер это 23 где-то

ночью на зарядку от банки ставил, на следующий день тоже самое

со связью обычный тел так не протянет, но есть всякие телефоны как у @titanik, забыл как называется, смарт со встроеной банкой на 10000

вот это норм вариант для путешествий

я же говорю, что навигатор для бреветов != навигатор для туризма

его нужно видеть всегда и в движении

добавлено 4 минуты спустя

хотя думаю если амолед экран, можно было бы что-то через аод сделать экономное

добавлено 4 минуты спустя

но опять же, телефон на руле держать не очень удобно во многих смыслах

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Телефон - это вообще звонилка, чтоб сигнал SOS подать в случае чего. Его аккум надо беречь как зеницу ока.

добавлено 2 минуты спустя
6puket сказал(а) 38 минут назад:

ночью на зарядку от банки ставил

Это круто, когда есть возможность ночью на зарядку поставить...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 24 минуты назад:

я же говорю, что навигатор для бреветов != навигатор для туризма

его нужно видеть всегда и в движении

это твоя индивидуальная потребность. че там смотреть то. у меня навигатор на бреветах БЗ чаще всего лежал выключенным в кармане, на всякий случай. в 80% случаев или маршрут известен или ктонить впереди вкручивает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 6 минут назад:

это твоя индивидуальная потребность. че там смотреть то. у меня навигатор на бреветах БЗ чаще всего лежал выключенным в кармане, на всякий случай. в 80% случаев или маршрут известен или ктонить впереди вкручивает.

Бывает забаано, когда группа пропускает поворот, у всех навигаторы в кармане и все думают, что у кого-то он есть на руле. Видел такое не раз. Да и больше 300 без навигатора ехать по незнакомым маршрутам дело очень сомнительное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 1 час назад:

 на бреветах БЗ 

ТС не катает с БЗ. ТС катает в таких местах, где столько дорог, дорожек и тропинок, что даже с постоянно работающем на руле навигатором нет-нет да и ошибёшься с направлением. Место жительства ТС находится далековато от места проведения бреветов, места незнакомые. Рельеф достаточно суров, что не способствует формированию больших групп.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 13 минуты назад:

ТС не катает с БЗ. ТС катает в таких местах, где столько дорог, дорожек и тропинок, что даже с постоянно работающем на руле навигатором нет-нет да и ошибёшься с направлением. Место жительства ТС находится далековато от места проведения бреветов, места незнакомые. Рельеф достаточно суров, что не способствует формированию больших групп.  

да про тебя то всё известно давно. не обязательно в каждой теме повторяться.

добавлено 3 минуты спустя
Агент Бугемот сказал(а) 9 минут назад:

Вот типичный пример легенды. Удачи по ней ехать с навигатором в кармане ;)

2019_Vogesen-Brevet_Streckenplan.pdf

это шарада какая то. для любителей шарад. вам там что трек не дают нормальный? какой ацтой. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

Бывает забаано, когда группа пропускает поворот, у всех навигаторы в кармане и все думают, что у кого-то он есть на руле. Видел такое не раз. Да и больше 300 без навигатора ехать по незнакомым маршрутам дело очень сомнительное.

дада. эти то хоть навигатор из кармана достанут. а тебе помогает вернуться на трек твой велокомпьютер в котором карты нет, по азимуту наверно ломишь )) 

Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 13 минуты назад:

дада. эти то хоть навигатор из кармана достанут. а тебе помогает вернуться на трек твой велокомпьютер в котором карты нет, по азимуту наверно ломишь )) 

не, он просто показывает направление и расстояние до ближайшей точки

ну и телефон в кармане есть на всякий случай

lezin кста имеет карты и сам стоит ближайшее возвращение на маршрут

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 36 минут назад:

не, он просто показывает направление и расстояние до ближайшей точки

это практически и есть азимут, если ты не знал

Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 9 минут назад:

это практически и есть азимут, если ты не знал

Российскому инженеру какие-то там азимуты ни к чему!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 1 час назад:

да про тебя то всё известно давно. не обязательно в каждой теме повторяться.

добавлено 3 минуты спустя

это шарада какая то. для любителей шарад. вам там что трек не дают нормальный? какой ацтой. 

Хм, а зачем было предлагать ехать с навигатором в кармане, ссылаясь на опыт БЗ?? Трек дают, конечно. Дело за малым - залить его в девайс, который не зависнет на полпути.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хотя теперь мне понятны мнения о стабильности и безпроблемности Гарминов. Если аппарат не используется в качестве основного инструмента навигации, а лежит в кармане на всякий случай, то он, конечно, не ломается :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 3 минуты назад:

Хм, а зачем было предлагать ехать с навигатором в кармане, ссылаясь на опыт БЗ?? Трек дают, конечно. Дело за малым - залить его в девайс, который не зависнет на полпути.

отвечу анекдотом

 

Жена посылает программиста в магазин: 
- Дорогой, купи, пожалуйста, палку колбасы, и если будут яйца, то купи десяток. 
Через полчаса программист возвращается с десятью палками колбасы. 
Жена: 
- Что это?! Зачем ты купил столько колбасы? 
Программист: 
- Ну так яйца-то были...

 

так вот, как тебе взяли то в программисты, еще и в немку, если у тебя логика отсутствует напрочь. это прям недоразумение. или ты не программист?

 

где тебе предложили ездить с навигатором в кармане? я во первых разговаривал с увп Куджо. во вторых специально упомянул бреветы БЗ, чтобы увп ТС по недомыслию не принял это на свой немецкий щёт. там то у вас действительно нужен глаз да глаз. но даже это не помогло. я уже не удивлён что у тебя и с гармином постоянные проблемы. может дело не в гармине совсем?

добавлено 3 минуты спустя
Агент Бугемот сказал(а) 5 минут назад:

Хотя теперь мне понятны мнения о стабильности и безпроблемности Гарминов. Если аппарат не используется в качестве основного инструмента навигации, а лежит в кармане на всякий случай, то он, конечно, не ломается :)

ну вот собственно опять пошли бурные децкие фантазии. отписываюсь от топика. перенесите его не в карты, а в трэш ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 53 минуты назад:

это практически и есть азимут, если ты не знал

Только чем это хуже навигатора лежащего в кармане? Трек то у меня все время перед глазами. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 5 часов назад:

в кармане?

мы говорим про "на руле" с включенным дисплеем

и что он вам даст на руле? ежесекундный контроль скорости? времени? каданса? Если вы так боитесь пропустить поворот, вам в помощь легенда маршрута + велокомпьютер. на котором при приближении  очередного километража, читаете легенду и поворачиваете куда нужно...

Вы мне щас напоминаете туриста который заблудился в лесу и не может с телефона отправить координаты где он находится. Так сказать, функционал избыточен, только ума не хватает...
З.Ы. ни разу не ездил бреветы уткнувшись в экран девайса... скачал/ распечатал легенду (там обычно номер орга написан, что самое важное из всего) и поехал.

добавлено 3 минуты спустя
Агент Бугемот сказал(а) 34 минуты назад:

Хотя теперь мне понятны мнения о стабильности и безпроблемности Гарминов. Если аппарат не используется в качестве основного инструмента навигации, а лежит в кармане на всякий случай, то он, конечно, не ломается :)

мы группу на Эльбрусе встретили в тумане с зависшим навигатором, а у нас 2 комплекта карт и компаса. хотели им один комплект отдать, они ни бум-бум в картах... вот тебе и поколение NEXT или Z

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 минуту назад:

Если вы так боитесь пропустить поворот, вам в помощь легенда маршрута + велокомпьютер. на котором при приближении  очередного километража, читаете легенду и поворачиваете куда нужно...

Зачем делать мозг, когда все можно посмотреть на компе, и трек, и расстояние, и время, и текущую скорость, не боясь при этом дождя, темноты и делая это без лишних телодвижений. Смотреть при этом постоянно в экран совсем не обязательно. 

 

добавлено 1 минуту спустя
Михалыч Уфимский сказал(а) 5 минут назад:

мы группу на Эльбрусе встретили в тумане с зависшим навигатором, а у нас 2 комплекта карт и компаса. хотели им один комплект отдать, они ни бум-бум в картах... вот тебе и поколение NEXT или Z

Теплое с мягким путаешь. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 22 минуты назад:

так вот, как тебе взяли то в программисты, еще и в немку, если у тебя логика отсутствует напрочь. это прям недоразумение. или ты не программист?

Какой славный баттхерт, и это ещё человек моего резюме не видел :)

Если же включить логику, то топик был создан, потому что ТС-у нужна была идея по поводу сабжа, а не рассказы о том как оно там в БЗ. В итоге, кстати, идея появилась - так бывает, пока какому-нить идиоту объясняешь, что нужно, сам находишь ответ ;) Так что можно не отписываться, а продолжать тут флудить про азимуты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зачем нужны легенды, азимуты, север по солнцу, если можно ехать по треку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 31 минуту назад:

Какой славный баттхерт, и это ещё человек моего резюме не видел :)

Если же включить логику, то топик был создан, потому что ТС-у нужна была идея по поводу сабжа, а не рассказы о том как оно там в БЗ. В итоге, кстати, идея появилась - 

не забудь упомянуть об этом достижении в резюме :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, сейчас на рынке нет, реально надежных устройсв, так что резервирование и еще раз резервирование. Например мой текущий вариант туристский gps+часы с gps+ программа на смартфоне (везде должен быть загружен трек, включено может быть что то одно, но остальное должно быть готово к использованию) . Естественно речь не про большинство наших бреветов, где можно с закрытыми глазами ехать, а про что то более серьезное

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kampy сказал(а) 12 минуты назад:

Например мой текущий вариант туристский gps+часы с gps+ программа на смартфоне 

аналогично

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 20.05.2019 в 10:14:

Даже тому, которое "не Гармин"? ;)

У меня - eTrex Legend HCx, ещё старой серии. Если б он был стабилен, этой темы бы не было. В новых етрексах, как я понимаю, ко всему набору глюков добавили ещё тачскрин?

Конкретно у меня:

- прошлогодний DNF - eTrex стал каждые 2-3 мин отключаться от тряски. Нужно было открывать отсек с батарейками и их, не доставая оттуда, покрутить. Это был предыдущий eTrex, у нового та же проблема, но пока - ПОКА - раз в несколько часов.

- вчера - другая напасть: девайс делал зум аут до масштаба "вся Европа" и зависал. Доезжал до финиша, забив на официальный трек и спрашивая у встречных, "талекко ли до Талллинннна". В целом, за последние годы у меня был один сход и два раза на волоске от схода, и в двух из трёх случаях слабым звеном был - Garmin eTrex.

Мой опыт: у меня в зоне видимости четыре етрекса которым года три, условно современные, прошли огонь и воду, вело, пешки, байдарки, ни одной проблемы. OSM умеют, никакиз тачскринов, почти неделю могут вести на одних хороших акумах АА, держат сразу и гпс и глонас...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас