Опубликовано: 20 мая 2019 г. (изменено) Агент Бугемот сказал(а) 40 минут назад: Покрутить батарейки - это временный фикс. Перманентный - вот: 1) Вставить дополнительные пластины для уплотнения контактов батарейного отсека (вариант - напаять, если не день). 2) Приклеить кусочек поролона/резинки/жвачку в крепление, для уменьшения тряски. На какой Полар смотришь, если не секрет? V650 - мне нужен просто вывод трека на OSM карту и всё это перед глазами. Дополнительных датчиков/powemeter и прочая-прочая нет, поэтому нет и требований ant+. Изменено 20 мая 2019 г. пользователем mixail_g 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Cujo сказал(а) 9 часов назад: Вообще не капли. Очень не удобно и заряда не хватает даже на 200. Cujo сказал(а) 8 часов назад: да видел я это для себя сделал вывод, что оптимальнее заряжать от динамки павербанк (у меня 2 в 1) и от него уже питать все остальное и заряжать то ,что разрядилось неправильная у вас колбаса, Дядя Федор) Я по Крыму когда ездил, врубал на смарте режим полета, с утра до вечера хватало точно, причем утро с 8 начиналось. а вечер это 23 где-то ночью на зарядку от банки ставил, на следующий день тоже самое со связью обычный тел так не протянет, но есть всякие телефоны как у @titanik, забыл как называется, смарт со встроеной банкой на 10000 вот это норм вариант для путешествий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. 6puket сказал(а) 10 минут назад: неправильная у вас колбаса, Дядя Федор) Я по Крыму когда ездил, врубал на смарте режим полета, с утра до вечера хватало точно, причем утро с 8 начиналось. а вечер это 23 где-то ночью на зарядку от банки ставил, на следующий день тоже самое со связью обычный тел так не протянет, но есть всякие телефоны как у @titanik, забыл как называется, смарт со встроеной банкой на 10000 вот это норм вариант для путешествий я же говорю, что навигатор для бреветов != навигатор для туризма его нужно видеть всегда и в движении добавлено 4 минуты спустя хотя думаю если амолед экран, можно было бы что-то через аод сделать экономное добавлено 4 минуты спустя но опять же, телефон на руле держать не очень удобно во многих смыслах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Телефон - это вообще звонилка, чтоб сигнал SOS подать в случае чего. Его аккум надо беречь как зеницу ока. добавлено 2 минуты спустя 6puket сказал(а) 38 минут назад: ночью на зарядку от банки ставил Это круто, когда есть возможность ночью на зарядку поставить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Cujo сказал(а) 24 минуты назад: я же говорю, что навигатор для бреветов != навигатор для туризма его нужно видеть всегда и в движении это твоя индивидуальная потребность. че там смотреть то. у меня навигатор на бреветах БЗ чаще всего лежал выключенным в кармане, на всякий случай. в 80% случаев или маршрут известен или ктонить впереди вкручивает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. KiSS сказал(а) 6 минут назад: это твоя индивидуальная потребность. че там смотреть то. у меня навигатор на бреветах БЗ чаще всего лежал выключенным в кармане, на всякий случай. в 80% случаев или маршрут известен или ктонить впереди вкручивает. Бывает забаано, когда группа пропускает поворот, у всех навигаторы в кармане и все думают, что у кого-то он есть на руле. Видел такое не раз. Да и больше 300 без навигатора ехать по незнакомым маршрутам дело очень сомнительное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. KiSS сказал(а) 1 час назад: на бреветах БЗ ТС не катает с БЗ. ТС катает в таких местах, где столько дорог, дорожек и тропинок, что даже с постоянно работающем на руле навигатором нет-нет да и ошибёшься с направлением. Место жительства ТС находится далековато от места проведения бреветов, места незнакомые. Рельеф достаточно суров, что не способствует формированию больших групп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Вот типичный пример легенды. Удачи по ней ехать с навигатором в кармане 2019_Vogesen-Brevet_Streckenplan.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) 13 минуты назад: ТС не катает с БЗ. ТС катает в таких местах, где столько дорог, дорожек и тропинок, что даже с постоянно работающем на руле навигатором нет-нет да и ошибёшься с направлением. Место жительства ТС находится далековато от места проведения бреветов, места незнакомые. Рельеф достаточно суров, что не способствует формированию больших групп. да про тебя то всё известно давно. не обязательно в каждой теме повторяться. добавлено 3 минуты спустя Агент Бугемот сказал(а) 9 минут назад: Вот типичный пример легенды. Удачи по ней ехать с навигатором в кармане 2019_Vogesen-Brevet_Streckenplan.pdf это шарада какая то. для любителей шарад. вам там что трек не дают нормальный? какой ацтой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. (изменено) Cujo сказал(а) 1 час назад: Бывает забаано, когда группа пропускает поворот, у всех навигаторы в кармане и все думают, что у кого-то он есть на руле. Видел такое не раз. Да и больше 300 без навигатора ехать по незнакомым маршрутам дело очень сомнительное. дада. эти то хоть навигатор из кармана достанут. а тебе помогает вернуться на трек твой велокомпьютер в котором карты нет, по азимуту наверно ломишь )) Изменено 20 мая 2019 г. пользователем KiSS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. KiSS сказал(а) 13 минуты назад: дада. эти то хоть навигатор из кармана достанут. а тебе помогает вернуться на трек твой велокомпьютер в котором карты нет, по азимуту наверно ломишь )) не, он просто показывает направление и расстояние до ближайшей точки ну и телефон в кармане есть на всякий случай lezin кста имеет карты и сам стоит ближайшее возвращение на маршрут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. (изменено) Cujo сказал(а) 36 минут назад: не, он просто показывает направление и расстояние до ближайшей точки это практически и есть азимут, если ты не знал Изменено 20 мая 2019 г. пользователем KiSS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. KiSS сказал(а) 9 минут назад: это практически и есть азимут, если ты не знал Российскому инженеру какие-то там азимуты ни к чему! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. KiSS сказал(а) 1 час назад: да про тебя то всё известно давно. не обязательно в каждой теме повторяться. добавлено 3 минуты спустя это шарада какая то. для любителей шарад. вам там что трек не дают нормальный? какой ацтой. Хм, а зачем было предлагать ехать с навигатором в кармане, ссылаясь на опыт БЗ?? Трек дают, конечно. Дело за малым - залить его в девайс, который не зависнет на полпути. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Хотя теперь мне понятны мнения о стабильности и безпроблемности Гарминов. Если аппарат не используется в качестве основного инструмента навигации, а лежит в кармане на всякий случай, то он, конечно, не ломается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) 3 минуты назад: Хм, а зачем было предлагать ехать с навигатором в кармане, ссылаясь на опыт БЗ?? Трек дают, конечно. Дело за малым - залить его в девайс, который не зависнет на полпути. отвечу анекдотом Жена посылает программиста в магазин: - Дорогой, купи, пожалуйста, палку колбасы, и если будут яйца, то купи десяток. Через полчаса программист возвращается с десятью палками колбасы. Жена: - Что это?! Зачем ты купил столько колбасы? Программист: - Ну так яйца-то были... так вот, как тебе взяли то в программисты, еще и в немку, если у тебя логика отсутствует напрочь. это прям недоразумение. или ты не программист? где тебе предложили ездить с навигатором в кармане? я во первых разговаривал с увп Куджо. во вторых специально упомянул бреветы БЗ, чтобы увп ТС по недомыслию не принял это на свой немецкий щёт. там то у вас действительно нужен глаз да глаз. но даже это не помогло. я уже не удивлён что у тебя и с гармином постоянные проблемы. может дело не в гармине совсем? добавлено 3 минуты спустя Агент Бугемот сказал(а) 5 минут назад: Хотя теперь мне понятны мнения о стабильности и безпроблемности Гарминов. Если аппарат не используется в качестве основного инструмента навигации, а лежит в кармане на всякий случай, то он, конечно, не ломается ну вот собственно опять пошли бурные децкие фантазии. отписываюсь от топика. перенесите его не в карты, а в трэш )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. KiSS сказал(а) 53 минуты назад: это практически и есть азимут, если ты не знал Только чем это хуже навигатора лежащего в кармане? Трек то у меня все время перед глазами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Cujo сказал(а) 5 часов назад: в кармане? мы говорим про "на руле" с включенным дисплеем и что он вам даст на руле? ежесекундный контроль скорости? времени? каданса? Если вы так боитесь пропустить поворот, вам в помощь легенда маршрута + велокомпьютер. на котором при приближении очередного километража, читаете легенду и поворачиваете куда нужно... Вы мне щас напоминаете туриста который заблудился в лесу и не может с телефона отправить координаты где он находится. Так сказать, функционал избыточен, только ума не хватает... З.Ы. ни разу не ездил бреветы уткнувшись в экран девайса... скачал/ распечатал легенду (там обычно номер орга написан, что самое важное из всего) и поехал. добавлено 3 минуты спустя Агент Бугемот сказал(а) 34 минуты назад: Хотя теперь мне понятны мнения о стабильности и безпроблемности Гарминов. Если аппарат не используется в качестве основного инструмента навигации, а лежит в кармане на всякий случай, то он, конечно, не ломается мы группу на Эльбрусе встретили в тумане с зависшим навигатором, а у нас 2 комплекта карт и компаса. хотели им один комплект отдать, они ни бум-бум в картах... вот тебе и поколение NEXT или Z 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 1 минуту назад: Если вы так боитесь пропустить поворот, вам в помощь легенда маршрута + велокомпьютер. на котором при приближении очередного километража, читаете легенду и поворачиваете куда нужно... Зачем делать мозг, когда все можно посмотреть на компе, и трек, и расстояние, и время, и текущую скорость, не боясь при этом дождя, темноты и делая это без лишних телодвижений. Смотреть при этом постоянно в экран совсем не обязательно. добавлено 1 минуту спустя Михалыч Уфимский сказал(а) 5 минут назад: мы группу на Эльбрусе встретили в тумане с зависшим навигатором, а у нас 2 комплекта карт и компаса. хотели им один комплект отдать, они ни бум-бум в картах... вот тебе и поколение NEXT или Z Теплое с мягким путаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. KiSS сказал(а) 22 минуты назад: так вот, как тебе взяли то в программисты, еще и в немку, если у тебя логика отсутствует напрочь. это прям недоразумение. или ты не программист? Какой славный баттхерт, и это ещё человек моего резюме не видел Если же включить логику, то топик был создан, потому что ТС-у нужна была идея по поводу сабжа, а не рассказы о том как оно там в БЗ. В итоге, кстати, идея появилась - так бывает, пока какому-нить идиоту объясняешь, что нужно, сам находишь ответ Так что можно не отписываться, а продолжать тут флудить про азимуты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Зачем нужны легенды, азимуты, север по солнцу, если можно ехать по треку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) 31 минуту назад: Какой славный баттхерт, и это ещё человек моего резюме не видел Если же включить логику, то топик был создан, потому что ТС-у нужна была идея по поводу сабжа, а не рассказы о том как оно там в БЗ. В итоге, кстати, идея появилась - не забудь упомянуть об этом достижении в резюме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2019 г. На мой взгляд, сейчас на рынке нет, реально надежных устройсв, так что резервирование и еще раз резервирование. Например мой текущий вариант туристский gps+часы с gps+ программа на смартфоне (везде должен быть загружен трек, включено может быть что то одно, но остальное должно быть готово к использованию) . Естественно речь не про большинство наших бреветов, где можно с закрытыми глазами ехать, а про что то более серьезное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2019 г. kampy сказал(а) 12 минуты назад: Например мой текущий вариант туристский gps+часы с gps+ программа на смартфоне аналогично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2019 г. Агент Бугемот сказал(а) 20.05.2019 в 10:14: Даже тому, которое "не Гармин"? У меня - eTrex Legend HCx, ещё старой серии. Если б он был стабилен, этой темы бы не было. В новых етрексах, как я понимаю, ко всему набору глюков добавили ещё тачскрин? Конкретно у меня: - прошлогодний DNF - eTrex стал каждые 2-3 мин отключаться от тряски. Нужно было открывать отсек с батарейками и их, не доставая оттуда, покрутить. Это был предыдущий eTrex, у нового та же проблема, но пока - ПОКА - раз в несколько часов. - вчера - другая напасть: девайс делал зум аут до масштаба "вся Европа" и зависал. Доезжал до финиша, забив на официальный трек и спрашивая у встречных, "талекко ли до Талллинннна". В целом, за последние годы у меня был один сход и два раза на волоске от схода, и в двух из трёх случаях слабым звеном был - Garmin eTrex. Мой опыт: у меня в зоне видимости четыре етрекса которым года три, условно современные, прошли огонь и воду, вело, пешки, байдарки, ни одной проблемы. OSM умеют, никакиз тачскринов, почти неделю могут вести на одних хороших акумах АА, держат сразу и гпс и глонас... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах