Опубликовано: 23 мая 2019 г. beidj сказал(а) 5 часов назад: Я когда ездил на мультиспиде, никак не мог подобрать комфортную передачу, то слишком легко, то слишком тяжело и многие подъемы проходил на крайних больших звездах, под конец просто выдыхаясь. Не знаю почему, но на сингле эти проблемы исчезли, горки и мосты, по крайней мере в Питере и близлежащих окрестностях, вообще не проблема. Да, я тоже когда сломал петуха и вынужденно стал ездить синглспидно заметил этот поразительный эффект. велосипед как будто облегчается на несколько кг и педали крутить явно легче чем через задпер с роликами. Ездил на 32-13 или 12 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2019 г. beidj сказал(а) 23.05.2019 в 08:10: Я когда ездил на мультиспиде, никак не мог подобрать комфортную передачу, то слишком легко, то слишком тяжело и многие подъемы проходил на крайних больших звездах, под конец просто выдыхаясь. Не знаю почему, но на сингле эти проблемы исчезли, горки и мосты, по крайней мере в Питере и близлежащих окрестностях, вообще не проблема. Потому что звёзды с завода подбирают так что в 3х9 например куча не нужных и повторяющихся передаточных, и получается, по Каденс высокий то нагрузка не подходящая, в принципе решается заменой звезд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2019 г. DenKo сказал(а) 15 минут назад: Потому что звёзды с завода подбирают так что в 3х9 например куча не нужных и повторяющихся передаточных, и получается, по Каденс высокий то нагрузка не подходящая, в принципе решается заменой звезд Спасибо кэп, я это понял уже лет восемь назад. А с одной спереди езжу уже так давно, что тогда это казалось дичью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2019 г. beidj сказал(а) 1 час назад: Спасибо кэп, я это понял уже лет восемь назад. А с одной спереди езжу уже так давно, что тогда это казалось дичью. Пожалуста 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2019 г. juliaborisovna сказал(а) 22.05.2019 в 23:08: Переключение даётся с опытом, это точно) И не только переключение, набор тоже beidj сказал(а) 23.05.2019 в 08:10: Я когда ездил на мультиспиде, никак не мог подобрать комфортную передачу, то слишком легко, то слишком тяжело и многие подъемы проходил на крайних больших звездах, под конец просто выдыхаясь. Не знаю почему, но на сингле эти проблемы исчезли, горки и мосты, по крайней мере в Питере и близлежащих окрестностях, вообще не проблема. ну у меня так первые несколько лет прошло, ставили везде тройник 42/32/22, вот точно такая же фигня была, потом я случайно воткнул гибридную систему 48/38/28, 48 была не нужна, понял сразу, на 38 спереди стал использоваться вообще весь диапазон кассеты 11-32, 28 спереди редко, только если жопа, в Крыму ее не хватало, хотелось 22-24, но это скорее исключение сейчас на одном веле доукатываю последний комплект звезд 38/28 (они клепаные, их если только высверливать), потом куплю сингл неспадайку и 11-36 воткну 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2019 г. 6puket сказал(а) 1 час назад: И не только переключение, набор тоже ну у меня так первые несколько лет прошло, ставили везде тройник 42/32/22, вот точно такая же фигня была, потом я случайно воткнул гибридную систему 48/38/28, 48 была не нужна, понял сразу, на 38 спереди стал использоваться вообще весь диапазон кассеты 11-32, 28 спереди редко, только если жопа, в Крыму ее не хватало, хотелось 22-24, но это скорее исключение сейчас на одном веле доукатываю последний комплект звезд 38/28 (они клепаные, их если только высверливать), потом куплю сингл неспадайку и 11-36 воткну Сингл на 38т? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2019 г. DenKo сказал(а) 16 минут назад: Сингл на 38т? да, на 26 колесах 36 не хватает, 38 вроде норм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2019 г. Раз уж тут начали меряться звёздами, а то и даже вбрасывать что синглспид это лучший велосипед, померяюсь тоже: Активно начал ездить по нашему городу сначала на круизере с планетаркой 3ск. Было непонятно. Затем я собрал себе из старого ХВЗ СШ фреймсета сингло-фикс и стал ездить на нём. Стало намного лучше. Я даже было подумал, что и правда сингло-фикс это самый лучший велосипед. Но потом началось - захотелось стартовать с перекрестков быстрее - синглофикс проигрывал планетарному круизеру по этому показателю, ибо нужно было первые метры дико ломать кардан; -захотелось иногда возить груз - с грузом внезапно оказывалось, что привычная сингловая передача 48-16 уже какая-то очень тяжёлая; -захотелось банально не испытывать кучу страданий при езде супротив дикого мордодуя, который у нас в городе частое явление - едешь, и передача слишком тяжелая, либо каденс падает, либо приходится ехать в анаэробной зоне; -захотелось при езде по ветру и с горки иметь более скоростную передачу - каденс слишком высокий, не выкрутить быстрее 40-45 км/ч особо -а самое главное, колени стали говорить "привет" всё чаще, ломание кардана при каждом старте со светофора даром не проходит Так у меня появился туринг с двойником-компактом спереди (50/34) и кассетой 7ск 12-28 сзади. Ездить стало намного комфортнее, средняя скорость выросла, километражи увеличились, стал ездить в длинные покатушки. Появилась возможность ехать с такой нагрузкой и каденсом, с какой хочется МНЕ, а не с той, которую мне диктует ВЕЛОСИПЕД. Всё бы хорошо, но! Стал снова испытывать определённые тяготы! Всё равно получалось так, что на определённых режимах велосипед мне диктовал с каким каденсом ехать, ибо передач слишком мало для опередлённых нужд. А нужды появились такие: -при поездке в шоссейной группе стал нужен выбор передач такой, чтоб подстраиваться под общий темп, при имеющихся передачах выбор был слишком мал -при одиночной езде всё равно иногда возвращалось "ощущение синглспида", когда по сути есть только пара-тройка используемых часто сочетаний звёзд, а всё остальное уже используется редко. Из-за этого чуть было не начал скатываться обратно в синглспидоводство, но вовремя одумался. -для этого типа велосипеда выбор производителем передаточных чисел трансмиссии заведомо неудачный, ибо на туринге возят грузы, а трансмиссия стоит как на шоссере Так постепенно я дорос до шоссера с трансмиссией 2*11 - спереди двойник-компакт (50/34) и сзади кассета 11-28 И вот тут-то наконец-то настала почти полная благодать! -По ощущениям после 7ск трансмиссии, будто едешь с вариатором, выбор передач кажется бесконечным по началу -Наконец-то стало можно ездить с любой группой и всегда можно выбрать каденс по своему вкусу на любой разумной скорости -Наконец-то при одиночной езде стало можно нивелировать любые перепады высот, порывы ветра итд, сохраняя нужный мне постоянный каденс и мощность -Километражи и средняя значительно выросли (например проехать сотку со средней 30км/ч теперь не составляет труда, а раньше я после этого помирал) -На велосипеде хочется ездить больше и больше, почти пропали ситуации, когда едешь и думаешь "а как же задолбала эта чёртова дорога!" Осталось только одно "но". На этой кассете хочется ещё больше сблизить некоторые передачи, в наиболее используемом мной диапазоне в середине кассеты. Так что подумываю о кассете 11-25, или 11-23 - для окрестностей Питера мне 28я звезда не особо то нужна. Но конечно в идеале, чтоб было ещё благодатнее, хочется 12ск трансмиссию. А может и 13 Для себя я понял, что удовольствие от езды на велосипеде тем выше, чем больше количество передач. И да, я тот человек, который ими всегда щёлкает. А иначе зачем их столько иметь и ими не щёлкать? 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2019 г. lol_wut сказал(а) 2 часа назад: Раз уж тут начали меряться звёздами, а то и даже вбрасывать что синглспид это лучший велосипед, померяюсь тоже: Активно начал ездить по нашему городу сначала на круизере с планетаркой 3ск. Было непонятно. Затем я собрал себе из старого ХВЗ СШ фреймсета сингло-фикс и стал ездить на нём. Стало намного лучше. Я даже было подумал, что и правда сингло-фикс это самый лучший велосипед. Но потом началось - захотелось стартовать с перекрестков быстрее - синглофикс проигрывал планетарному круизеру по этому показателю, ибо нужно было первые метры дико ломать кардан; -захотелось иногда возить груз - с грузом внезапно оказывалось, что привычная сингловая передача 48-16 уже какая-то очень тяжёлая; -захотелось банально не испытывать кучу страданий при езде супротив дикого мордодуя, который у нас в городе частое явление - едешь, и передача слишком тяжелая, либо каденс падает, либо приходится ехать в анаэробной зоне; -захотелось при езде по ветру и с горки иметь более скоростную передачу - каденс слишком высокий, не выкрутить быстрее 40-45 км/ч особо -а самое главное, колени стали говорить "привет" всё чаще, ломание кардана при каждом старте со светофора даром не проходит Так у меня появился туринг с двойником-компактом спереди (50/34) и кассетой 7ск 12-28 сзади. Ездить стало намного комфортнее, средняя скорость выросла, километражи увеличились, стал ездить в длинные покатушки. Появилась возможность ехать с такой нагрузкой и каденсом, с какой хочется МНЕ, а не с той, которую мне диктует ВЕЛОСИПЕД. Всё бы хорошо, но! Стал снова испытывать определённые тяготы! Всё равно получалось так, что на определённых режимах велосипед мне диктовал с каким каденсом ехать, ибо передач слишком мало для опередлённых нужд. А нужды появились такие: -при поездке в шоссейной группе стал нужен выбор передач такой, чтоб подстраиваться под общий темп, при имеющихся передачах выбор был слишком мал -при одиночной езде всё равно иногда возвращалось "ощущение синглспида", когда по сути есть только пара-тройка используемых часто сочетаний звёзд, а всё остальное уже используется редко. Из-за этого чуть было не начал скатываться обратно в синглспидоводство, но вовремя одумался. -для этого типа велосипеда выбор производителем передаточных чисел трансмиссии заведомо неудачный, ибо на туринге возят грузы, а трансмиссия стоит как на шоссере Так постепенно я дорос до шоссера с трансмиссией 2*11 - спереди двойник-компакт (50/34) и сзади кассета 11-28 И вот тут-то наконец-то настала почти полная благодать! -По ощущениям после 7ск трансмиссии, будто едешь с вариатором, выбор передач кажется бесконечным по началу -Наконец-то стало можно ездить с любой группой и всегда можно выбрать каденс по своему вкусу на любой разумной скорости -Наконец-то при одиночной езде стало можно нивелировать любые перепады высот, порывы ветра итд, сохраняя нужный мне постоянный каденс и мощность -Километражи и средняя значительно выросли (например проехать сотку со средней 30км/ч теперь не составляет труда, а раньше я после этого помирал) -На велосипеде хочется ездить больше и больше, почти пропали ситуации, когда едешь и думаешь "а как же задолбала эта чёртова дорога!" Осталось только одно "но". На этой кассете хочется ещё больше сблизить некоторые передачи, в наиболее используемом мной диапазоне в середине кассеты. Так что подумываю о кассете 11-25, или 11-23 - для окрестностей Питера мне 28я звезда не особо то нужна. Но конечно в идеале, чтоб было ещё благодатнее, хочется 12ск трансмиссию. А может и 13 Для себя я понял, что удовольствие от езды на велосипеде тем выше, чем больше количество передач. И да, я тот человек, который ими всегда щёлкает. А иначе зачем их столько иметь и ими не щёлкать? Прямо шоссейник чего то захотелось) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2019 г. beidj сказал(а) 48 минут назад: Прямо шоссейник чего то захотелось) Особенно прикольно, что это в теме про выбор якобы кантрийника всё происходит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2019 г. lol_wut сказал(а) 4 часа назад: Так что подумываю о кассете 11-25, или 11-23 - для окрестностей Питера мне 28я звезда не особо то нужна. Но конечно в идеале, чтоб было ещё благодатнее, хочется 12ск трансмиссию. А может и 13 Катал на шоссере, сейчас цк оставил на шоссе была кассета 11-25 9ск на цк 11-26 10ск норм и там и там на другом цк был старый тройник 30/39/50, вот при небольшом наборе типа 11-25 как раз появляется иногда актуальность 30 звезды спереди 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2019 г. 6puket сказал(а) 24.05.2019 в 12:58: да, на 26 колесах 36 не хватает, 38 вроде норм посчитал по придаточным, мне на 27.5 похоже 38 хватит с питерскими подъемами, с зади на аваланче 18г. уже 11-36 вроде стоит по ттх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2019 г. Night-Fox сказал(а) 21.05.2019 в 23:15: Ладно в городе... А вот овер 100 км. тошниловки по трассе с ветром в рожу с однообразным лесом по обе стороны дороги, машинами, а в моменты тишины жужжание грунтовой резины по асфальту. Вот где гадость. Тю. Чегой- то 29 мтб на сликах будет в городе хуже того же гибрида? А вот то что будет комфортнее - одназначно. добавлено 2 минуты спустя beidj сказал(а) 23.05.2019 в 08:10: Я когда ездил на мультиспиде, никак не мог подобрать комфортную передачу, то слишком легко, то слишком тяжело и многие подъемы проходил на крайних больших звездах, под конец просто выдыхаясь. Не знаю почему, но на сингле эти проблемы исчезли, горки и мосты, по крайней мере в Питере и близлежащих окрестностях, вообще не проблема. О да, проще всего решить проблему выбора исключив саму возможность выбора. Вы не из военных будете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. hassisin сказал(а) 08.06.2019 в 10:38: Тю. Чегой- то 29 мтб на сликах будет в городе хуже того же гибрида? А вот то что будет комфортнее - одназначно. Ой, не, я технику стараюсь по назначению использовать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2019 г. hassisin сказал(а) 08.06.2019 в 10:38: О да, проще всего решить проблему выбора исключив саму возможность выбора. Вы не из военных будете? А что, на синглах только военные ездят?? Боюсь предположить, кто же тогда на фиксах гоняет. Для меня сингл осознанный выбор, к которому я шел несколько сезонов, а не уход от трудностей выбора трансмиссии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах