Hello World!

Санчо-пансо

Ппомогите выбрать кантрийник

290 сообщений в этой теме

beidj сказал(а) 5 часов назад:

Я когда ездил на мультиспиде, никак не мог подобрать комфортную передачу, то слишком легко, то слишком тяжело и многие подъемы проходил на крайних больших звездах, под конец просто выдыхаясь. Не знаю почему, но на сингле эти проблемы исчезли, горки и мосты, по крайней мере в Питере и близлежащих окрестностях, вообще не проблема.

Да, я тоже когда сломал петуха и вынужденно стал ездить синглспидно заметил этот поразительный эффект. велосипед как будто облегчается на несколько кг и педали крутить явно легче чем через задпер с роликами. Ездил на 32-13 или 12
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 23.05.2019 в 08:10:

Я когда ездил на мультиспиде, никак не мог подобрать комфортную передачу, то слишком легко, то слишком тяжело и многие подъемы проходил на крайних больших звездах, под конец просто выдыхаясь. Не знаю почему, но на сингле эти проблемы исчезли, горки и мосты, по крайней мере в Питере и близлежащих окрестностях, вообще не проблема.

Потому что звёзды с завода подбирают так что в 3х9 например куча не нужных и повторяющихся передаточных, и получается, по Каденс высокий то нагрузка не подходящая, в принципе решается заменой звезд

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DenKo сказал(а) 15 минут назад:

Потому что звёзды с завода подбирают так что в 3х9 например куча не нужных и повторяющихся передаточных, и получается, по Каденс высокий то нагрузка не подходящая, в принципе решается заменой звезд

Спасибо кэп, я это понял уже лет восемь назад. А с одной спереди езжу уже так давно, что тогда это казалось дичью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Спасибо кэп, я это понял уже лет восемь назад. А с одной спереди езжу уже так давно, что тогда это казалось дичью.

Пожалуста

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juliaborisovna сказал(а) 22.05.2019 в 23:08:

Переключение даётся с опытом, это точно)

И не только переключение, набор тоже

beidj сказал(а) 23.05.2019 в 08:10:

Я когда ездил на мультиспиде, никак не мог подобрать комфортную передачу, то слишком легко, то слишком тяжело и многие подъемы проходил на крайних больших звездах, под конец просто выдыхаясь. Не знаю почему, но на сингле эти проблемы исчезли, горки и мосты, по крайней мере в Питере и близлежащих окрестностях, вообще не проблема.

ну у меня так первые несколько лет прошло, ставили везде тройник 42/32/22, вот точно такая же фигня была, потом я случайно воткнул гибридную систему 48/38/28, 48 была не нужна, понял сразу, на 38 спереди стал использоваться вообще весь диапазон кассеты 11-32, 28 спереди редко, только если жопа, в Крыму ее не хватало, хотелось 22-24, но это скорее исключение

сейчас на одном веле доукатываю последний комплект звезд 38/28 (они клепаные, их если только высверливать), потом куплю сингл неспадайку и 11-36 воткну

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

И не только переключение, набор тоже

ну у меня так первые несколько лет прошло, ставили везде тройник 42/32/22, вот точно такая же фигня была, потом я случайно воткнул гибридную систему 48/38/28, 48 была не нужна, понял сразу, на 38 спереди стал использоваться вообще весь диапазон кассеты 11-32, 28 спереди редко, только если жопа, в Крыму ее не хватало, хотелось 22-24, но это скорее исключение

сейчас на одном веле доукатываю последний комплект звезд 38/28 (они клепаные, их если только высверливать), потом куплю сингл неспадайку и 11-36 воткну

Сингл на 38т?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DenKo сказал(а) 16 минут назад:

Сингл на 38т?

да, на 26 колесах 36 не хватает, 38 вроде норм

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут начали меряться звёздами, а то и даже вбрасывать что синглспид это лучший велосипед, померяюсь тоже:

 

Активно начал ездить по нашему городу сначала на круизере с планетаркой 3ск. Было непонятно. Затем я собрал себе из старого ХВЗ СШ фреймсета сингло-фикс и стал ездить на нём. Стало намного лучше. Я даже было подумал, что и правда сингло-фикс это самый лучший велосипед. Но потом началось

- захотелось стартовать с перекрестков быстрее - синглофикс проигрывал планетарному круизеру по этому показателю, ибо нужно было первые метры дико ломать кардан;

-захотелось иногда возить груз - с грузом внезапно оказывалось, что привычная сингловая передача 48-16 уже какая-то очень тяжёлая;

-захотелось банально не испытывать кучу страданий при езде супротив дикого мордодуя, который у нас в городе частое явление - едешь, и передача слишком тяжелая, либо каденс падает, либо приходится ехать в анаэробной зоне;

-захотелось при езде по ветру и с горки иметь более скоростную передачу - каденс слишком высокий, не выкрутить быстрее 40-45 км/ч особо

-а самое главное, колени стали говорить "привет" всё чаще, ломание кардана при каждом старте со светофора даром не проходит

 

Так у меня появился туринг с двойником-компактом спереди (50/34) и кассетой 7ск 12-28 сзади. Ездить стало намного комфортнее, средняя скорость выросла, километражи увеличились, стал ездить в длинные покатушки. Появилась возможность ехать с такой нагрузкой и каденсом, с какой хочется МНЕ, а не с той, которую мне диктует ВЕЛОСИПЕД.

Всё бы хорошо, но! Стал снова испытывать определённые тяготы! Всё равно получалось так, что на определённых режимах велосипед мне диктовал с каким каденсом ехать, ибо передач слишком мало для опередлённых нужд. А нужды появились такие:

-при поездке в шоссейной группе стал нужен выбор передач такой, чтоб подстраиваться под общий темп, при имеющихся передачах выбор был слишком мал

-при одиночной езде всё равно иногда возвращалось "ощущение синглспида", когда по сути есть только пара-тройка используемых часто сочетаний звёзд, а всё остальное уже используется редко. Из-за этого чуть было не начал скатываться обратно в синглспидоводство, но вовремя одумался.

-для этого типа велосипеда выбор производителем передаточных чисел трансмиссии заведомо неудачный, ибо на туринге возят грузы, а трансмиссия стоит как на шоссере

 

Так постепенно я дорос до шоссера с трансмиссией 2*11 - спереди двойник-компакт (50/34) и сзади кассета 11-28

И вот тут-то наконец-то настала почти полная благодать!

-По ощущениям после 7ск трансмиссии, будто едешь с вариатором, выбор передач кажется бесконечным по началу

-Наконец-то стало можно ездить с любой группой и всегда можно выбрать каденс по своему вкусу на любой разумной скорости

-Наконец-то при одиночной езде стало можно нивелировать любые перепады высот, порывы ветра итд, сохраняя нужный мне постоянный каденс и мощность

-Километражи и средняя значительно выросли (например проехать сотку со средней 30км/ч теперь не составляет труда, а раньше я после этого помирал)

-На велосипеде хочется ездить больше и больше, почти пропали ситуации, когда едешь и думаешь "а как же задолбала эта чёртова дорога!"

 

Осталось только одно "но". На этой кассете хочется ещё больше сблизить некоторые передачи, в наиболее используемом мной диапазоне в середине кассеты. Так что подумываю о кассете 11-25, или 11-23 - для окрестностей Питера мне 28я звезда не особо то нужна.

Но конечно в идеале, чтоб было ещё благодатнее, хочется 12ск трансмиссию. А может и 13 :)

 

Для себя я понял, что удовольствие от езды на велосипеде тем выше, чем больше количество передач. И да, я тот человек, который ими всегда щёлкает. А иначе зачем их столько иметь и ими не щёлкать?:)

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Раз уж тут начали меряться звёздами, а то и даже вбрасывать что синглспид это лучший велосипед, померяюсь тоже:



 

Активно начал ездить по нашему городу сначала на круизере с планетаркой 3ск. Было непонятно. Затем я собрал себе из старого ХВЗ СШ фреймсета сингло-фикс и стал ездить на нём. Стало намного лучше. Я даже было подумал, что и правда сингло-фикс это самый лучший велосипед. Но потом началось

- захотелось стартовать с перекрестков быстрее - синглофикс проигрывал планетарному круизеру по этому показателю, ибо нужно было первые метры дико ломать кардан;

-захотелось иногда возить груз - с грузом внезапно оказывалось, что привычная сингловая передача 48-16 уже какая-то очень тяжёлая;

-захотелось банально не испытывать кучу страданий при езде супротив дикого мордодуя, который у нас в городе частое явление - едешь, и передача слишком тяжелая, либо каденс падает, либо приходится ехать в анаэробной зоне;

-захотелось при езде по ветру и с горки иметь более скоростную передачу - каденс слишком высокий, не выкрутить быстрее 40-45 км/ч особо

-а самое главное, колени стали говорить "привет" всё чаще, ломание кардана при каждом старте со светофора даром не проходит

 

Так у меня появился туринг с двойником-компактом спереди (50/34) и кассетой 7ск 12-28 сзади. Ездить стало намного комфортнее, средняя скорость выросла, километражи увеличились, стал ездить в длинные покатушки. Появилась возможность ехать с такой нагрузкой и каденсом, с какой хочется МНЕ, а не с той, которую мне диктует ВЕЛОСИПЕД.

Всё бы хорошо, но! Стал снова испытывать определённые тяготы! Всё равно получалось так, что на определённых режимах велосипед мне диктовал с каким каденсом ехать, ибо передач слишком мало для опередлённых нужд. А нужды появились такие:

-при поездке в шоссейной группе стал нужен выбор передач такой, чтоб подстраиваться под общий темп, при имеющихся передачах выбор был слишком мал

-при одиночной езде всё равно иногда возвращалось "ощущение синглспида", когда по сути есть только пара-тройка используемых часто сочетаний звёзд, а всё остальное уже используется редко. Из-за этого чуть было не начал скатываться обратно в синглспидоводство, но вовремя одумался.

-для этого типа велосипеда выбор производителем передаточных чисел трансмиссии заведомо неудачный, ибо на туринге возят грузы, а трансмиссия стоит как на шоссере

 

Так постепенно я дорос до шоссера с трансмиссией 2*11 - спереди двойник-компакт (50/34) и сзади кассета 11-28

И вот тут-то наконец-то настала почти полная благодать!

-По ощущениям после 7ск трансмиссии, будто едешь с вариатором, выбор передач кажется бесконечным по началу

-Наконец-то стало можно ездить с любой группой и всегда можно выбрать каденс по своему вкусу на любой разумной скорости

-Наконец-то при одиночной езде стало можно нивелировать любые перепады высот, порывы ветра итд, сохраняя нужный мне постоянный каденс и мощность

-Километражи и средняя значительно выросли (например проехать сотку со средней 30км/ч теперь не составляет труда, а раньше я после этого помирал)

-На велосипеде хочется ездить больше и больше, почти пропали ситуации, когда едешь и думаешь "а как же задолбала эта чёртова дорога!"

 

Осталось только одно "но". На этой кассете хочется ещё больше сблизить некоторые передачи, в наиболее используемом мной диапазоне в середине кассеты. Так что подумываю о кассете 11-25, или 11-23 - для окрестностей Питера мне 28я звезда не особо то нужна.

Но конечно в идеале, чтоб было ещё благодатнее, хочется 12ск трансмиссию. А может и 13 :)

 

Для себя я понял, что удовольствие от езды на велосипеде тем выше, чем больше количество передач. И да, я тот человек, который ими всегда щёлкает. А иначе зачем их столько иметь и ими не щёлкать?:)

Прямо шоссейник чего то захотелось)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 48 минут назад:

Прямо шоссейник чего то захотелось)

Особенно прикольно, что это в теме про выбор якобы кантрийника всё происходит :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 часа назад:

Так что подумываю о кассете 11-25, или 11-23 - для окрестностей Питера мне 28я звезда не особо то нужна.

Но конечно в идеале, чтоб было ещё благодатнее, хочется 12ск трансмиссию. А может и 13 :)

Катал на шоссере, сейчас цк оставил

на шоссе была кассета 11-25 9ск

на цк 11-26 10ск

норм и там и там

на другом цк был старый тройник 30/39/50, вот при небольшом наборе типа 11-25 как раз появляется иногда актуальность 30 звезды спереди

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 24.05.2019 в 12:58:

да, на 26 колесах 36 не хватает, 38 вроде норм

посчитал по придаточным, мне на 27.5 похоже 38 хватит с питерскими подъемами, с зади на аваланче 18г. уже 11-36 вроде стоит по ттх.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 21.05.2019 в 23:15:

Ладно в городе... А вот овер 100 км. тошниловки по трассе с ветром в рожу с однообразным лесом по обе стороны дороги, машинами, а в моменты тишины жужжание грунтовой резины по асфальту. Вот где гадость.

Тю. Чегой- то 29 мтб на сликах будет в городе хуже того же гибрида? А вот то что будет комфортнее - одназначно.

 

добавлено 2 минуты спустя
beidj сказал(а) 23.05.2019 в 08:10:

Я когда ездил на мультиспиде, никак не мог подобрать комфортную передачу, то слишком легко, то слишком тяжело и многие подъемы проходил на крайних больших звездах, под конец просто выдыхаясь. Не знаю почему, но на сингле эти проблемы исчезли, горки и мосты, по крайней мере в Питере и близлежащих окрестностях, вообще не проблема.

О да, проще всего решить проблему выбора исключив саму возможность выбора. Вы не из военных будете?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 08.06.2019 в 10:38:

Тю. Чегой- то 29 мтб на сликах будет в городе хуже того же гибрида? А вот то что будет комфортнее - одназначно.

Ой, не, я технику стараюсь по назначению использовать)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 08.06.2019 в 10:38:

О да, проще всего решить проблему выбора исключив саму возможность выбора. Вы не из военных будете?

А что, на синглах только военные ездят?? Боюсь предположить, кто же тогда на фиксах гоняет. Для меня сингл осознанный выбор, к которому я шел несколько сезонов, а не уход от трудностей выбора трансмиссии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас