Jockei

Как закрутить ось втулки?

16 сообщений в этой теме

Есть у меня заднее колесо с втулкой на промах "Commencal" и с ней есть проблема. На ходу откручивается часть оси, после чего барабан с кассетой получает некоторую свободу и колесо перестает ехать - слетает цепь, барабан клинит и т.д. Ниже я приложил фотки для наглядности, проблема собственно в том, что не получается нормально прикрутить части оси друг к другу, т.к. на одной стороне втулки лыска для ключа есть, а на другой нет и закрепиться там не за что (сразу скажу, что внутри ось кругдая, без шестигранников). Есть ли у кого тайное знание или идея, как надо закручивать такую вещь?

Раскручивается вот тот "колпачек" с резьбой, который с лысками под ключ, со стороны кассеты, на фото с разобранной втулкой лежит на кассете.

 

 

 

 

IMG_4555.JPG

IMG_4554.JPG

IMG_4553.JPG

IMG_4552.JPG

Изменено пользователем Jockei
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Под пыльником со стороны диска на оси лысок нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 5 минут назад:

Капелька синего локтайта,не?)))

 

Видимо так и придётся сделать. Но тогда уже будет не разобрать никогда.

Я посмотрел детали для втулок на сайте commencal, там есть похожая ось https://www.commencal-store.com/axe-de-moyeu-formula-axle-0459-c2x28434429 

похоже, там должен быть шестигранник, под законцовкой оси со стороны диска, но снять ее не получается (

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jockei сказал(а) 21 минуту назад:

Видимо так и придётся сделать. Но тогда уже будет не разобрать никогда.

Я посмотрел детали для втулок на сайте commencal, там есть похожая ось https://www.commencal-store.com/axe-de-moyeu-formula-axle-0459-c2x28434429 

похоже, там должен быть шестигранник, под законцовкой оси со стороны диска, но снять ее не получается (

Это с красным не разобрать никогда. А с синим очень даже разобрать. Другие варианты, кажется, исключены.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

алюминий на алюминий садится на локтайт (синий) всегда, потому как все выкручивается

проблем с разбором не бывает

это если сталь-люминь - то да, там закисает и через год можно не выкрутить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по идее у правильных втулок резьба на оси левая ,и колпак накручивается против часовой

а тут на фоту вроде как правая )в таком случая беда в подшипниках заклинивает(ржавые старые итд) и при педалирование 

раскручивается 

диагноз может быть не верный , но право  имеет )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 2 часа назад:

по идее у правильных втулок резьба на оси левая ,и колпак накручивается против часовой

чего то я таких не припоминаю.

У некоторых правильных даже наоборот, резьбы вообще нет =)

 

Силантий сказал(а) 2 часа назад:

)в таком случая беда в подшипниках заклинивает(ржавые старые итд) и при педалирование 

раскручивается 

Вот. В нормальном состоянии ось и колпачок не вращаются друг относительно друга.

Я бы сначала искал причину, почему оно вообще крутится, а с фиксаторами и т.д. лез уже потом.

 

Jockei сказал(а) 11 час назад:

а на другой нет и закрепиться там не за что (сразу скажу, что внутри ось кругдая, без шестигранников).

Можно со стороны диска скинуть диск и колпачок и зажать в тисках с губками для осей, оиб просто через деверяшку с пропилом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

бывает. не все можешь знать 

загляни в фулкрумы,  а так не спорю чаще без резьбы

тут тема с резьбой 

может ось прокручивается в дропе левом  вместе сколесом 

отсюда и разговор  об подшах плохих 

все это предположение  конечно 

еще  пыльник шайба что между колпаком  и барабаном  потерял не доложил 

и барабан при холостом  пол оборота назад ногами так и .....по чуть чуть 

этот момент можно проверить собрать и крутить кассету назад некоторое время 

откручивает или нет увидеть 

так что посмотри схему  что там должно быть 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 20 минут назад:

 

может ось прокручивается в дропе левом  вместе сколесом 

 

 

Или в правом , иначе бы не раскручивалась . Не верится что там не за что зацепить , может шестигранник далеко внутри , или требуется закручивать без диска-касеты ?

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 59 минут назад:

Или в правом , иначе бы не раскручивалась . Не верится что там не за что зацепить , может шестигранник далеко внутри , или требуется закручивать без диска-касеты ?

Ось в дропаутах не прокручивается, в подшипниках вращается нормально, без заеданий.

Мне тоже не верится, что нет штатного способа открутить-закрутить, в этом и вопрос. Я сверху прикладывал ссылку на ось, на ней есть шестигранник, но до него не добраться - надо снять концевик оси со стороны диска, а он сидит плотно, я пытался выбить его (без фанатизма с помощью подошедшей по толщине деревяшки), но не снимается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у кампы/фулкрума такие соединения фиксируются стопорным винтом

у мавика штатно мажется фиксатор

добавлено меньше минуты спустя

с другой стороны, как может открутиться зажаты в дропаутах колпачек?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

с другой стороны, как может открутиться зажаты в дропаутах колпачек?

Вангуем дальше: если ось зажата в дропах и "условно" неподвижна, то наличие насечек со стороны кассеты на колпачке объяснимо. Вопрос: почему таких насечек нет со стороны ротора на конце оси/колпачка? Почему они на пыльнике?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас