Опубликовано: 9 апреля 2019 г. Есть мнение , что на эти прекрасные тормоза нужно ставить только топ.ручки . Типа XTR или XT . И еще : рекоменд.ставить только AViD. Что посоветуете ?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2019 г. Очевидно - чем лучче ручки, тем приятнее тормоза в целом. Поэтому для механики ручки лучше топовые. Лично я всегда любил шиману, но уже давно всё везде на гидре ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2019 г. Sealf17 сказал(а) 1 час назад: Что посоветуете ?? С гидротисками совсем никак не сдружиться? За цену Avid Speed Dial Ultimate уже можно призадуматься ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2019 г. Есть мнение, что ставить можно любые, которые нравятся и удобны лично вам. У меня они отлично работают на древней аливии уже лет 6. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2019 г. На моей МТВешке стоит штатная гидра , не самая топовая , но доволен . Механику ставлю на туринг - самосбор , и на мех.никогда не ездил ... Вот и интересуюсь )) Думал ставить ручки AVID FR - 5 , даже успел заказать на ВС . Теперь думаю поспешил . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2019 г. Kostantin сказал(а) Только что: Есть мнение, что ставить можно любые, которые нравятся и удобны лично вам. У меня они отлично работают на древней аливии уже лет 6. Мне нравятся те , что дешевле ... Но насколько ЭТО совместимо . Топовые тормоза и дишманские ручки . добавлено 1 минуту спустя Нет задачи сильно экономить , скоорее оптимизации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2019 г. sd 7 хороши, испытано 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2019 г. Sealf17 сказал(а) 22 часа назад: Нет задачи сильно экономить , скоорее оптимизации. Сравнивая цену простенькой гидры и того, сколько щазз стоят bb5, экономить надо НЕ покупая механику ))) Я подумывал об установке bb7 на фэтбайк (всё-таки температуры ниже минус двадцати для гидравлики бывают нехороши), но по итогу жаба задушила ))) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2019 г. Скрытый текст O`K сказал(а) 1 час назад: Я уже писал , что соб.туринг и выбор мех.обосрован ремонтопригодностью в путешествии ... Гидра , сейчас вообще НЕ интересует . А интересует только выбор тормозных ручек на мех.тормоза BBB 7 . Если есть что сказать по теме , буду инт.почитать )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2019 г. Sealf17 сказал(а) 5 часов назад: Показать содержимое Я уже писал , что соб.туринг и выбор мех.обосрован ремонтопригодностью в путешествии ... Чисто из интереса - в чём именно преимущество по ремонтопригодности? И какова статистика поломок? Sealf17 сказал(а) 5 часов назад: Гидра , сейчас вообще НЕ интересует . А интересует только выбор тормозных ручек на мех.тормоза BBB 7 . Если есть что сказать по теме , буду инт.почитать )) Так прочти что написано выше. Любые нормальные ручки будут удобны. И потом - если собираемся строить "туринг", откуда там, нафиг, прямой руль??? Там должен быть баран и шоссейные пистолеты! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2019 г. viniPUH сказал(а) 4/10/2019 в 08:50: sd 7 хороши, испытано да, плюсану O`K сказал(а) 27 минут назад: Чисто из интереса - в чём именно преимущество по ремонтопригодности? И какова статистика поломок? Дешевая гидравлика страдает при частом перехоже через 0, в итоге к весне у меня начинались проблемы на соединениях гидролиний и томозов и ручек. С авидами проблем за всю зиму не случилось (вру - однажды задний замерз, но такая стремная погода бывает редко) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2019 г. k102 сказал(а) 28 минут назад: Дешевая гидравлика страдает при частом перехоже через 0, в итоге к весне у меня начинались проблемы на соединениях гидролиний и томозов и ручек. С авидами проблем за всю зиму не случилось (вру - однажды задний замерз, но такая стремная погода бывает редко) А дешёвая механика вообще не работает нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2019 г. ProteKtor сказал(а) 22 минуты назад: А дешёвая механика вообще не работает нормально. Дешевая механика работает нормально. Правда, почти сразу ржавеет, а в течении полугода окончательно клинит, вымачивать в керосине бесполезно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2019 г. indi сказал(а) 1 минуту назад: Дешевая механика работает нормально. Вероятно, есть разная дешевая механика. Мне повезло с такой, которая нормально не работала сразу из магазина. O`K сказал(а) 1 час назад: И потом - если собираемся строить "туринг", откуда там, нафиг, прямой руль??? Там должен быть баран и шоссейные пистолеты! Кому должен? Может там "бабочка" Путь к барану тернист, однако. Я вот пока не созрел - у меня туринг с палкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2019 г. (изменено) indi сказал(а) 2 часа назад: Дешевая механика работает нормально. Правда, почти сразу ржавеет, а в течении полугода окончательно клинит, вымачивать в керосине бесполезно) Ну не знаю, у меня уже много лет самая дешевая механика, и разве что настраивать надо колодки при стирании, не знаю как там в гидравлике. Зимой не езжу, но в дождь постоянно приходилось, да и мою керхером, ничего не заржавело и не заклинило. Изменено 11 апреля 2019 г. пользователем AndrSlav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2019 г. Sealf17 сказал(а) 10 часов назад: Показать содержимое Я уже писал , что соб.туринг и выбор мех.обосрован ремонтопригодностью в путешествии ... Гидра , сейчас вообще НЕ интересует . А интересует только выбор тормозных ручек на мех.тормоза BBB 7 . Если есть что сказать по теме , буду инт.почитать )) У меня есть ручки авидовские на механику, валяются без дела, если интересуют- могу отдать за рубли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2019 г. cocabonga сказал(а) Только что: У меня есть ручки авидовские на механику, валяются без дела, если интересуют- могу отдать за рубли. Похоже на AVID speed deal 7. Почитал инфу на разных форумах и про них тоже . Сегодня заказал такие на Чайнике , 1400 пара . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2019 г. ProteKtor сказал(а) 19 часов назад: А дешёвая механика вообще не работает нормально. А при чем тут она вообще? Мы обсуждаем не дешевую механику и гидравлику за сопоставимые деньги. Мой опыт говорит что тормозит гидравлика лучше, но зимой страдает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2019 г. k102 сказал(а) 9 минут назад: А при чем тут она вообще? Это не ко мне вопрос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2019 г. k102 сказал(а) 23 минуты назад: А при чем тут она вообще? Мы обсуждаем не дешевую механику и гидравлику за сопоставимые деньги. Мой опыт говорит что тормозит гидравлика лучше, но зимой страдает А мой говорит обратное. Зимой с механикой вечные проблемы, тросики ржавеют, рубашки засираются, калиперы тоже ржавеют и клинят, всё скрипит и требует мытья и ухода) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2019 г. indi сказал(а) 19 минут назад: А мой говорит обратное. Зимой с механикой вечные проблемы, тросики ржавеют, рубашки засираются, калиперы тоже ржавеют и клинят, всё скрипит и требует мытья и ухода) Вероятно, дело в том что у меня рубашки на всю длину троса - засираться ему особо негде. А, есть проблема с воем металлических колодок - поставил такие в передний (знал что могут выть, но чтоб так!), можно вместо звонка прямо использовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2019 г. k102 сказал(а) 2 часа назад: А, есть проблема с воем металлических колодок Да, у меня на механике тоже такая проблема 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2019 г. проблема всех механических каллиперов в том ,что они не avid bb7))). Дешево бывает только в мышеловке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2019 г. (изменено) Одно время люди яро советовали полумифические тормоза winzip, мол, у них обе (!) колодки подвижные. Почитал тогда отзывы -- у половины геморная настройка, у половины -- всё без проблем. И в итоге взял ББ7 с ручками СД7. Ощущения от них по сравнению с вибреками такие же, как от перехода с ББ7 на Авид Код. А вообще, заметил такую вещь -- народ до сих пор поддерживает мифы про компоненты, идущие с тех времён, когда компонентов было мало и они были не того уровня, как сейчас. Когда гидры было по четыре модели от двух производителей. И вся она ссалась при любом минусе и продавливалась при любом переворачивании. У тех, кто об этом писал на форумах Изменено 12 апреля 2019 г. пользователем Д.Ю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2019 г. Д.Ю. сказал(а) 2 часа назад: Ощущения от них по сравнению с вибреками такие же, как от перехода с ББ7 на Авид Код Ощущения от перехода с вибрейков прямо на Авид Код, вообще снесли башню )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах