Опубликовано: 3 января 2019 г. Всем привет! Сдохла на гонках Конти Рейс Кинг Протекшн. Путем того, что внешний слой протерся кромкой обода (колесо прогрессирующе спускало по ходу гонки). После гонки покрышка была списана, перекинута на тренировочный вел и использовалась с камерой. Так и ездил до середины зимы, сейчас поборов лень все таки установил шиповку. И вот что увидел: на месте едва наметившегося прореза уже глубокий порез - виден бортировочный шнур. Я жадный и хочу заставить отработать резину по максимуму. Знаю, что голь на выдумку хитра и такие вопросы уже ранее велопитерцами решались в положительную сторону. Самому в голову приходит зашить капроновой нитью и проклеить резиновым клеем. Что скажете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2019 г. есть у нас один уникальный пользователь https://yadi.sk/mail?hash=sry43VwUIFSHtTNULP7YH8xeF%2B6HBRWCBge5Rs4DEzw%3D%3A%2F20171024_214608.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2019 г. (изменено) Тааак! С этого места прошу поподробнее! Изменено 3 января 2019 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2019 г. все вопросы к @yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2019 г. (изменено) Тут можно увидеть, как делал https://yadi.sk/mail/?hash=sry43VwUIFSHtTNULP7YH8xeF%2B6HBRWCBge5Rs4DEzw%3D Но сейчас уже знаю , что лучше тезой https://yadi.sk/i/LNQE5ghkx9gNKg Клеить дисмаколом, на худой конец - наиритовым. Шить - делу вредить.Махрить шкуркой склеиваемые поверхности умеренно - до появления небольшого ворса корда. Изменено 3 января 2019 г. пользователем yuniki 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2019 г. Выкинуть в пухто, купить новую и не лохматить бабушку. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2019 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Выкинуть в пухто, купить новую и не лохматить бабушку. Жалко! Покрышка топовая. Протектор совсем новый, аж волоски торчат. Давно хотел себе такую на трен вел. Посему, поборемся! yuniki сказал(а) 2 часа назад: Клеить дисмаколом, на худой конец - наиритовым. Шить - делу вредить.Махрить шкуркой склеиваемые поверхности умеренно - до появления небольшого ворса корда. Есть рем набор от байдарки Хатанга. Не знаю, что там за клей. Пойдет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2019 г. у нас тут любитель сверхнизкого давления, по ходу нарисовался) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2019 г. alone_runner сказал(а) 11 час назад: Есть рем набор от байдарки Хатанга. Не знаю, что там за клей. Пойдет? Не знаю , что там за клей, пробуй. Только ,надеюсь, ты понимаешь, что надо ещё и знать , как данным клеем пользоваться. Могу только добавить, что дисмакол или наиритовый можно найти в точках, где торгуют всякими материалами для обувщиков. А заплаты вообще можно и из боковины старой покрышки брать, как, собственно всю жизнь я и делал, пока до тезы не додумался . добавлено 1 минуту спустя Михалыч Уфимский сказал(а) 11 час назад: у нас тут любитель сверхнизкого давления, по ходу нарисовался) Ну не такое уж сверхнизкое и требуется для этого - достаточно просто зимой по труднопроезжаемым участкам катать .... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2019 г. Десмоколл. Для облегчения гуглинга 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2019 г. Те конти что у меня были с облегченной боковиной, рейскинги и спидкинги, все так кончали жизнь, при том что протектор был едва сношен. И давление низким не было никогда. Просто эта серия гагно походу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2019 г. Borman WG-AIM сказал(а) 42 минуты назад: Те конти что у меня были с облегченной боковиной, рейскинги и спидкинги, все так кончали жизнь, при том что протектор был едва сношен. И давление низким не было никогда. Просто эта серия гагно походу. У ТС не облегченные боковины, у него Протекшн. У меня он ходит до полного истирания протектора. Дело у ТС не в тонких боковинах. А РейсСпорт облегченный, он не говно, он для спортсменов. По сути, на гонку. Пару раз брал по глупости его для туризма, нерентабельно.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2019 г. alone_runner сказал(а) 03.01.2019 в 15:54: Низкое давление - враг покрышек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2019 г. Витя волк сказал(а) 26 минут назад: Низкое давление - враг покрышек. конти = говно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2019 г. yuniki сказал(а) 11 час назад: Ну не такое уж сверхнизкое и требуется для этого - достаточно просто зимой по труднопроезжаемым участкам катать .... ну как бы 3 атмосферы в колесе при +20, на улице в -10, превращаются в 2,7 атмосферы, это для идеального газа. По закону Шарля. а если воздух в колесе с 15% влажностью, то вообще до 2,5 атмосфер может сдуть, если не меньше... З,Ы, у меня такая болезнь на всех бескамерках, которые не накачаешь так как камерные. Особенно на песку, за 200км боковины изрядно так пожевало... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2019 г. Cujo сказал(а) 14 часа назад: конти = говно А уж швабра-то какое говно !... C лета две покрыхи купил - по 2-4 тыр , NN и ISP 27.5x2.6" - у первой грыжа, у второй компаунд с дырами, Новые пришлось заклеить и юзать ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2019 г. yuniki сказал(а) 5 часов назад: C лета две покрыхи купил - по 2-4 тыр , NN и ISP 27.5x2.6" - у первой грыжа, у второй компаунд с дырами, Новые пришлось заклеить и юзать ... Лайтскин всегда немного травит герметик когда надеваешь первый раз. Это плата за вес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2019 г. (изменено) Cujo сказал(а) 21 час назад: конти = говно Как вам не везёт! Что в руки не возьмёте, всё = Изменено 5 января 2019 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2019 г. (изменено) Limon4ik сказал(а) 2 часа назад: Лайтскин всегда немного травит герметик когда надеваешь первый раз. Это плата за вес. Да. Это понимаю. Только там как-то иначе было - держит идеально давление по всей поверхности и только локально в двух местах сифонит в воду так конкретно, будто прокололи две дыры - https://yadi.sk/i/sS_miXaSqjq9og - новая ISP, при ближайшем рассмотрении видны мелкие дефекты в виде трещин на стыке компаунд а и лайтовой боковины https://yadi.sk/i/5H1UpprvM3UoMQ , пришлось изнутри по легкому заклеить заплатками для камеры даже не зашкуривая. .. А вот так выглядит грыжа на нобби Ник https://yadi.sk/i/FPyDjNNqQ6bqTQ Изменено 5 января 2019 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2019 г. Витя волк сказал(а) 3 часа назад: Как вам не везёт! Что в руки не возьмёте, всё = не, только конти и стартон 67 года 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2019 г. 4 года впереди стоит швальба Ro Ro evolution liteskine - надоела уже, слегка износился протектор, но сезон еще будет годная. Вот заднюю Ra Ra снашиваю за сезон (2/3 протектора). Но с камерами. Не колюсь, не режусь - ничего, изредка гоняю марафоны.Поэтому не понятно что мешает отдельным "танцорам" эксплуатировать Швальбу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2019 г. Cujo сказал(а) 20 часов назад: не, только конти и стартон 67 года О конти. Стоит у меня сзади x-king в версии протекшн. Стоит бескамерно. Прошлой зимой я его немножко пожевал - несколько километров до дома ехал на "совсем почти нуле". После чего он у меня начал "плакать" по боковинам. Месяц-полтора и герметика внутри нет. Снимал, чистил, обезжиривал - пофиг. Прошло после смены герметика: станс → конти. Как-то так. И черт его знает, что сказать: станс и конти г#вно или сам дурак... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2019 г. Андрек сказал(а) 05.01.2019 в 23:36: 4 года впереди стоит швальба Ro Ro evolution liteskine - надоела уже, слегка износился протектор, но сезон еще будет годная. Вот заднюю Ra Ra снашиваю за сезон (2/3 протектора). Но с камерами. Не колюсь, не режусь - ничего, изредка гоняю марафоны.Поэтому не понятно что мешает отдельным "танцорам" эксплуатировать Швальбу? Поставить шваблю бескамерно - плясок с бубном на пару часов. Поставить бескамерно максис - дел на 5 минут. Поставил-накачал. Ну как бы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2019 г. Andrej сказал(а) 29 минут назад: Поставить шваблю бескамерно - плясок с бубном на пару часов. За час поставил спайкеры за час без всяких танцев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2019 г. alone_runner сказал(а) 04.01.2019 в 00:30: Жалко! Покрышка топовая. Протектор совсем новый, аж волоски торчат. Давно хотел себе такую на трен вел. Посему, поборемся! Есть рем набор от байдарки Хатанга. Не знаю, что там за клей. Пойдет? Байды часто из ПХВ делают - и клей пользуют, что ПХВ клеит. Как он резину будет - хрен его знает, там "Сильные" (это официальный термин) растворители пользуются, ТГФ али циклогексанон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах