Please log in.

Mixail

RS или Fox, что выбрать

24 сообщения в этой теме

Есть желание произвести над великом некоторый апгрейд, в части вилки. Что имеем: 1.неновая уже реба рл 120 мм хода, хотя раме полагается иметь 100 мм вилку, и 2. желание потратить 20-30тр на данное усовершенствование. 

Собственно выбор: sid или fox прошлого модельного года за обозначенный бюджет. Фокс разумеется выходят подороже, хотя есть в сети  и топовые варианты за разумные деньги, sc и factory в том числе. 

Уровень катания любительский, экстримизм всякий может и хотелось бы, но навыки позволяют немногое. 

Вопрос заключается не в том, стоит ли апгрейд затевать и тратить деньги, а в том, какие у фокса будут плюсы в сравнении с ребой и сидом. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

очень интересно приобретая вилку за 30тр 

что за рама колеса вообщем все остальное из себя представляет 

если не трудно 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Люминивый хардтейл 27, 5 колеса DT1501, трансмиссия 1-11 (шатуны е13, звезда 30, кассета хх1 (едет с байкдискаунта)), тормоза хтя, палки труватив ноир. С ребой весит 10,5.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mixail сказал(а) 2 часа назад:

Люминивый хардтейл 27, 5 колеса DT1501, трансмиссия 1-11 (шатуны е13, звезда 30, кассета хх1 (едет с байкдискаунта)), тормоза хтя, палки труватив ноир. С ребой весит 10,5.

буржуй аднака)) понял ,а то  часто на ободах джалко ,втулки квандо  

трансмисия акера шедоу  тоже заморачиваються  вилкой фокс ))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну у РШ расходников больше, дешевле и в обслуживании проще (больше мест).

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 10 часов назад:

Ну у РШ расходников больше, дешевле и в обслуживании проще (больше мест).

Это тоже надо учесть, спасибо. Но все таки, что на счет ощущений при катании, надежности, сравнения в технической части. 

Например, перейдя с xc32 на ребу в свое время, разницу в полкило ее массы я почувствовал сразу. По крайней мере, когда велик поднимаешь, то точно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как обладатель целого мешка всяких амортов, от сраньтуров до факсов кашима, могу уверенно сказать что всё г№овно кроме мочи.

От стружки в масле, кривых ног или недодавленной короны никакая надпись не защитит. Правильно было бы смотреть на конкретные вилы, это если покупаешь бэу с рук. Если дистанционно - кидай монетку.

Сервискиты для всех стоят одинаково, нулевое то нужно всем, по ощущениям от обслуженной ребы, да на таких ходах, никто из них не отличается кек :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 19 часов назад:

Ну у РШ расходников больше, дешевле и в обслуживании проще (больше мест).

Лиса по расходникам совсем бешеная! Сальники+пыльники у РШ стоят 8€, у Лисы 23€(однако совместимы). Винт и скоба для крепления гидролинии к вилке у Лисы 10€! Купил за 2,5€ Formula...Ну и лисья кашима вся покоцана, а РШ как новая.) Fox обслуживаю раза в три чаще. Но Fox нежнее.)) 

Изменено пользователем Puzirik
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет денег - бери рокшокс. Есть деньги на сервис - бери фокс. Это я говорю как владелец четырех фоксов в разное время(три 36 и 32), не считая амортов и 3х рш(лирик, реба, пайк новый). По работе фокс понравился больше. Сервисил раз в год, вся кашима была целая. На новой вилке(36 с черными ногами) пока что сделал нулевое Т.О., по итогу скажу, что делать обязательно - работа вилки сильно отличается от стадии "из коробки".

Из плюсов фоксы перед ребой/сидом - возможно, торсионка. И надпись другая.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для КК - маниту, для среднеходов Фокс, для гор и байкпарков рокшокс.

На самом деле разницы нет, и там и там есть косяки, и там и там есть свои крутые решения. Например Фокс на fit4 имеет свои проблемы с демпфером, а у 36 порой выскакивает проблема с воздушной пружиной. В то же время демпфер GRIP/GRIP2 в свою ценовой категории оказались офигенскими надёжными и отлично работающими картриджами. РШ сделали демпфер чарджер, но забыли, что у них пружины гавно. Потом переделали, назвали это debonair, потом оказалось, что надо переделать debonair, и вот, пожалуйста, Лирик и Пайк работат также, как и фокс 36, 34 на мелочи и на биг хитах.

Я бы брал РШ, так как согласен с предыдущим оратором: Фоксу обслуживать дороже, а работают они все сейчас практически одинаково. Это я как владелец двух пайков, одной фоксы, одной маниту, одной лефти и одного сантура говорю:)))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mixail сказал(а) 24.12.2018 в 15:43:

имеем: 1.неновая уже реба рл 120 мм хода

ИМХО

обслужить и катать! (хочется 100, согнать до 100! народ наоборот разгоняет до 120)

Изменено пользователем lexass
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lexass сказал(а) 3 минуты назад:

ИМХО

обслужить и катать! (хочется 100, согнать до 100! народ наоборот разгоняет до 120)

С таким подходом можно и на Украине (велосипеде  который в детстве был) ездить до сих пор, обслуживать только.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если реба в хорошем состоянии и работает без проблем, то смысл её менять на что-то есть в данном случае разве что если стабильно въезжаешь в первую десятку хотя бы на КВМЛО :) (на полной дистанции естественно)

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

С таким подходом можно и на Украине

 

если реба в хорошем состоянии и работает без проблем, то смысл её менять?

деньги ляжку жгут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lexass сказал(а) 1 минуту назад:

 

если реба в хорошем состоянии и работает без проблем, то смысл её менять?

деньги ляжку жгут?

Зачем считать чужие деньги? Ну хочет человек топовые компоненты! С ними и ехать приятнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 12 минуты назад:

Зачем считать чужие деньги?

не считаю и не пытаюсь

 

ProteKtor сказал(а) 12 минуты назад:

Ну хочет человек топовые компоненты!

тогда все проще, купи самое дорогое и кайфуй

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если менять, то на карбо сид/ребу (с брейном, дуал эйром), или фоксу с (терралоджиком или rlc). но так-то яйца в профиль, если по работе нравится текущая реба. лучше поискать интересующееся и покататься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PersonaN1 сказал(а) 06.01.2019 в 03:13:

если менять, то на карбо сид/ребу (с брейном, дуал эйром), или фоксу с (терралоджиком или rlc).

Вилка с брейном? Фокса с терралоджиком? Оно же нифига не работает в вилках! Оно и в амортах то кое как работает...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 20 часов назад:

Оно же нифига не работает в вилках! Оно и в амортах то кое как работает...

много пробовал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 11 час назад:

много пробовал?

Одну вилку с терралоджиком и один спеш с брейном в аморте, у которого башка на заднем пере в районе ротора установлена.

Пробовал, но не владел, это были тест заезды по трейлам, не более. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 4 часа назад:

Одну вилку с терралоджиком и один спеш с брейном в аморте, у которого башка на заднем пере в районе ротора установлена.

Пробовал, но не владел, это были тест заезды по трейлам, не более. 

ну и не стоит тогда по такому микро-опыту категорично выдавать "оно не работает" :) может у тебя при этом тесте брейн был полностью открыт например....

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

ну и не стоит тогда по такому микро-опыту категорично выдавать "оно не работает" :) может у тебя при этом тесте брейн был полностью открыт например....

Адепт спеша что ли?

Когда я катался взяв на текст по лесу, по мне так он и не открывался. Под меня её настроили перед выездом. Подвеска очень медленно реагировала на корни и камни. Я с таким же успехом мог просто на хардтейле проехать тестовую трассу. Я сказал, потом в магазине, что что то не так с подвеской, они сказали, что брейн всегда такой, жесткий. Я даже тюн ставил на бачке на софт на трейле, один фиг. Да она даже не работала на поребриках, когда я обратно ехал.

Расскажите теперь о ваших ощущениях.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 6 часов назад:

Адепт спеша что ли?

Когда я катался взяв на текст по лесу, по мне так он и не открывался. Под меня её настроили перед выездом. Подвеска очень медленно реагировала на корни и камни. Я с таким же успехом мог просто на хардтейле проехать тестовую трассу. Я сказал, потом в магазине, что что то не так с подвеской, они сказали, что брейн всегда такой, жесткий. Я даже тюн ставил на бачке на софт на трейле, один фиг. Да она даже не работала на поребриках, когда я обратно ехал.

Расскажите теперь о ваших ощущениях.

 

на данный момент 20 тысяч пробег на эпике, брейн аморта работает как надо - при включённом брейне на ровном (асфальте и тп) практически как хардтейл, расколбас, корни, камни отрабатывает по полной.... но конечно система довольно капризная и требует регулярного качественного обслуживания, собственно по этому для утилитарно транспортных целей есть китайкарбонригид, а эпик оставлен для гонок и внедорожных покатушек

 

вилки с терралоджиком и брейном пробовал очень немного, впечатлейние осталось хорошее.... но давно это было

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах