RQq

Помощь в выборе 26MTB

78 сообщений в этой теме

DrMad сказал(а) 2 часа назад:

по большому счету монопенисуально. в этой ценовой категории все оно будет +- примерно одинаковое.

Так в любой ценовой категории. Это - не секрет!*)))

DrMad сказал(а) 2 часа назад:

выбирайте по компонентам и внешне. 

Как? 

DrMad сказал(а) 2 часа назад:

вилочку воздушно-маслянную, обвес от деор (за срам не скажу) и выше, тормоза (вот с тормозами сложнее, вероятнее всего они будет везде так себе). хороших стоковых колес (под ваш вес и любовь к говнам и неровным дорогам) точно не ждите (я вот не тяжелый и мои стоковые терпят многое). и это...мало выбирать в интернете, надо "щупать".

 

Судя по фото

RQq сказал(а) 5 часов назад:

 

thumbnail.jpg

ТС нужен велосипед, как АКМс. Сложил в конце сезона и не паришься!!

Не все в Сосновке рассекают на 2.3"

 

Xiatian сказал(а) 1 час назад:

MT-200 для негоночного катания — вполне себе тормоза.

Вполне годнота для матрасного катания.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 54 минуты назад:

Так в любой ценовой категории. Это - не секрет!*)))

Как? 

 

Судя по фото

ТС нужен велосипед, как АКМс. Сложил в конце сезона и не паришься!!

Не все в Сосновке рассекают на 2.3"

 

Вполне годнота для матрасного катания.

Так я и не говорил, что это секрет.

Что значит как? Найти несколько вариантов около одинаковых и выбрать один. Но, все же, лучше на нем, как минимум, посидеть.

По фото судить не готов. Левел ап не возможен что ли?

Про Сосновку не понял. Там нельзя рассекать? Или нельзя на 2.3? Или?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Эммм... я добросовестно перебирал и смазывал в конце сезона втулки, вымывал и смазывал цепь, звезды.

В начале сезона правил колеса если надо, спицы они ж такие загадошные, правда на глазок, но вроде норм без 8к.

На мериде вибрейки стояли, в грязи не работают от слова совсем... да и фиг с ним :D ну то есть любые тормоза дисковые уже лучше чем было.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кмк лучше самосбор

за 60 можно уложиться в 10 с копейками кило если на 26 собирать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 10 часов назад:

кмк лучше самосбор

за 60 можно уложиться в 10 с копейками кило если на 26 собирать

 

Я сравнивал - 29 точно заметно дешевле получается купить в магазине, чем собирать. Да, самосбор может оказаться чуть выше уровнем, но имхо проще апгрейдить детали по мере износа

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 14 минуты назад:

 

Я сравнивал - 29 точно заметно дешевле получается купить в магазине, чем собирать. Да, самосбор может оказаться чуть выше уровнем, но имхо проще апгрейдить детали по мере износа

Речь про 26-е

6puket сказал(а) 11 час назад:

кмк лучше самосбор

за 60 можно уложиться в 10 с копейками кило если на 26 собирать

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 14 минуты назад:

Речь про 26-е

 

Я написал про найнер потому что найнеры сравнивал. С чего вдруг на 26 картина должна поменяться - я не знаю. Переключатели там одинаковые и отдельно они стоят дороже, как и тормоза и все прочее

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) 15 часов назад:

Это значит, что пришел я как-то в Ашан и купил 10 камер за 100 с чем-то рублей на 26 колеса

И, внезапно, их жи можно пихать и в 29 колесо...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 26 минут назад:

Я написал про найнер потому что найнеры сравнивал. С чего вдруг на 26 картина должна поменяться - я не знаю. Переключатели там одинаковые и отдельно они стоят дороже, как и тормоза и все прочее

У попа была собака, он её..18+

 

Так, самосбор 26 предложил не я*))

Да, groupset может быть и тот же, что и на 29. А рама? А вилка? А wheelset?

Блин ..

 

Screenshot_20181120-121813_Chrome.jpg

Изменено пользователем mind_99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

И, внезапно, их жи можно пихать и в 29 колесо...

а стОит ли?

да я в целом написал подход "универсальности" Те же обода, когда стоковое погнул, пошел и купил за какие-то копейки обод, спицы там можно черненькие можно серебрянные итд, покрышки

ну раньше как-то все 29 стоило необоснованно дороже и мало в наличиях, сейчас не знаю, собственно знал бы, топик не создавал :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) 2 часа назад:

а стОит ли?

да я в целом написал подход "универсальности" Те же обода, когда стоковое погнул, пошел и купил за какие-то копейки обод, спицы там можно черненькие можно серебрянные итд, покрышки

ну раньше как-то все 29 стоило необоснованно дороже и мало в наличиях, сейчас не знаю, собственно знал бы, топик не создавал :) 

А чо не стоит то коли  уже куплены? Оно работает.

А вот колёса у 29 значительно слабее 26, надо нормальный обод покупать хотя бы назад. Ну и от сборки очень много зависит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@hassisin, а вот колёса у 26 значительно слабее 20, надо нормальный обод покупать хотя бы назад.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 33 минуты назад:

@hassisin, а вот колёса у 26 значительно слабее 20, надо нормальный обод покупать хотя бы назад.

 Правда? А почему? В случае 26 -28/29 причина понятна - больше диаметр обода, больше длина спиц, меньше жёсткость. Возможно под лёгким ездоком это менее заметно, так как запас прочности достаточен,  но я на 28 пересел когда весил за центнер и колёса начали складываться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@hassisin, ну так у 26 диаметр обода больше, чем у 20, разве нет?

 

«Обод 29» — это фикция, там 28". А вообще ободья 28" настолько слабее 26", что на них больше полувека велокросс гоняют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 час назад:

@hassisin, ну так у 26 диаметр обода больше, чем у 20, разве нет?

 

«Обод 29» — это фикция, там 28". А вообще ободья 28" настолько слабее 26", что на них больше полувека велокросс гоняют.

А, вот оно чо. извините, что то сегодня со мной не так, крайне невнимателен и осознал прочтённое ровно как наоборот.

 В курсе потому и написал через слэш.

И чо никогда они на гонках не складываются?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 49 минут назад:

И чо никогда они на гонках не складываются?

С какой стати им складываться, если с натяжением спиц все в порядке?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я тут потихоньку начал вчитываться в спеки, потратил час времени и очень сильно стало пригорать в районе седла. В магазинах один модельный год на сайте уже другой год, старый пойди найди, обвесы меняют, что "эти цифры" на практике значат я вообще хз. Переходить на сайты производителей еще болезненнее :)

Проясните пожалуйста по следующим моментам.

 

1. Все-таки вилка, все они воздушные? AIR только в двух прописано... 100мм достаточно? Как понять какая круче.

Manitou Markhor Comp 100m travel air fork with tapered steerer
RockShox XC 30 TK Coil, 100mm, Remote Lockout
RockShox Recon Silver TK AIR, PopLoc, 100mm
SR Suntour XCM-DS, 100mm, hydraulic lockout, Coil

 

Кстати, я почему-то думал, что офигенные викли выглядят так

 

 


rs-boxxer-rc.jpg
 

 

но все вилки на всех моделях ну такие... обычные, без вот этой вот верхней части :)

 

2. По обвесу, оно все ж шимано.

Иногда пишут просто буквы "Shimano XT RD-M772 FD-M4000 SL-M4000" ну понятно что набор передний задний переклюки, но что вообще эти цифры должны мне сказать?

Иногда пишут просто Shimano Deore - то есть я вроде как должен от радости прыгать или там дальше есть тонкости?

Shimano Alivio... что это?

Ну то есть не что именно, а искать именно чтобы было прописано "Deore" или за некиеми цифрами тоже может прятаться этот "Deore"?

 

3. В целом в ценовом диапазоне встречаются наборы 2x10, 3x9, 3x10, 2x11, я правильно понимаю, что дело вкуса?

 

4. Вес некоторые производители не указывают, но пока мерида, что выше, самая легкая с 12,41 кг, но опять же пишут, что производители вешают так, как им взбредет в голову, чтобы было легче. Заморачиваться по весу? В принципе я готов и на 2х10, все равно ж на наборе из 3х звезд вторая ушатывается быстрее. Кстати там как-то можно понять по шиманошным цифрам, что поменять лишь одну звезду?

 

От сайта Gianta вообще бомбануло, смотрел Talon 29, на интернешнл версии одни модели, на РУ версии - другие, на ЕУ версии третьи, в каком-то интернет магазине Talon 29 почему-то с колесами 27.5...

Изменено пользователем RQq
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) 43 минуты назад:

 

 

Кстати, я почему-то думал, что офигенные викли выглядят так

  Показать содержимое

 


rs-boxxer-rc.jpg
 

 

но все вилки на всех моделях ну такие... обычные, без вот этой вот верхней части :)

 

 

Это двухкоронка, даунхильная вилка, под нее нужна соответствующая рама, на обычной мтбшной будет выглядеть смешно, плюс за счет конструкции она ограничивает радиус поворота. Я не знаю как сейчас, но три года назад, я катал на обычном воздушном мурзике, начальной ценовой категории и не знал забот с обслуживанием раз в сезон, в то время как рокшоки требовали каких то безумных сроков по обслуживанию, чуть ли не через сто часов работы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 11/20/2018 в 16:08:

 

А вот колёса у 29 значительно слабее 26,.

Сами додумали про значительность?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) 2 часа назад:

Все-таки вилка, все они воздушные? AIR только в двух прописано... 100мм достаточно? Как понять какая круче

Понятия «круче» нет. Coil — пружинно-масляные. 100 мм — кросс-кантри. 120 мм — трейл. Все, что больше — всякие AM, Enduro и прочие даунхиллы. Для ваших задач достаточно 60-100 мм хода.

RQq сказал(а) 2 часа назад:

Иногда пишут просто буквы "Shimano XT RD-M772 FD-M4000 SL-M4000" ну понятно что набор передний задний переклюки, но что вообще эти цифры должны мне сказать?

Скопируйте «RD-M772» в Google, узнаете подробнее. Deore — прогулочно-любительский уровень. Alivio — верхний прогулочный (но компоненты хорошие).

Групсеты Shimano в порядке «улучшения», если очень грубо:

Прогулочные: Tourney (7 скоростей), Altus (8), Acera, Alivio (9).

Начальные любительские: Deore (10).

Любительские: SLX (11), Zee (10 1X, даунхилл).

Гоночные: Deore XT, XTR (11, есть Di2 версии), Saint (10 1X, даунхилл).

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 17 минут назад:

Понятия «круче» нет. Coil — пружинно-масляные. 100 мм — кросс-кантри. 120 мм — трейл. Все, что больше — всякие AM, Enduro и прочие даунхиллы. Для ваших задач достаточно 60-100 мм хода.

Скопируйте «RD-M772» в Google, узнаете подробнее. Deore — прогулочно-любительский уровень. Alivio — верхний прогулочный (но компоненты хорошие).

Групсеты Shimano в порядке «улучшения», если очень грубо:

Прогулочные: Tourney (7 скоростей), Altus (8), Acera, Alivio (9).

Начальные любительские: Deore (10).

Любительские: SLX (11), Zee (10 1X, даунхилл).

Гоночные: Deore XT, XTR (11, есть Di2 версии), Saint (10 1X, даунхилл).

Спасибо, вот это и искал, сэкономили мне кучу времени. Даже на 10 моделях велосипедов, что я там выше приводил есть по 4 подмодели в зависимости от года выпуска и гуглить почти каждую шиманошину весьма трудоемко.

 

Учавствовать в соревнованиях не собираюсь, ну максимум в каком-нибудь корпоративном эвенте. Обслужитьвать велосипед буду сам. "круче" в моем понимании = лучше, качественнее, ну то есть едет мягче, в руки бьет меньше, в холодную температуру не дубеет, не тупит итд.

Гугл с одной стороны говорит, что воздушные "лучший вариант", но сальники через время будут травить, а пружинно-маслянные "надежные и долго работают"... С моим весом и желанием на скорости немнооожечко оторваться от земли... хз...

все равно какую?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У вас масса тела такая, что лучше покупать велосипед с воздушной вилкой. По крайней мере, мне так кажется. А в пружинной придется менять пружину. Я не уверена, что к велосипедам с пружинными вилками прилагаются сменные пружины под разную массу.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) 52 минуты назад:

но сальники через время будут травить

да ладно. вилочку надо после поездочек протирать (ноги, пыльники) и обслуживать хотя бы раз в сезон (разобрать, вымыть, поменять масла, смазать колечки, собрать...ну или отдать в сервис и не париться самому).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) 1 час назад:

 

Гугл с одной стороны говорит, что воздушные "лучший вариант", но сальники через время будут травить

Не надо читать всё, что гугл даёт.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RQq сказал(а) 21.11.2018 в 17:39:

Учавствовать в соревнованиях не собираюсь, ну максимум в каком-нибудь корпоративном эвенте. Обслужитьвать велосипед буду сам. "круче" в моем понимании = лучше, качественнее, ну то есть едет мягче, в руки бьет меньше, в холодную температуру не дубеет, не тупит итд.

Гугл с одной стороны говорит, что воздушные "лучший вариант", но сальники через время будут травить, а пружинно-маслянные "надежные и долго работают"... С моим весом и желанием на скорости немнооожечко оторваться от земли... хз...

все равно какую?

Если брать воздушку от RS/Fox/Manitu, то найти расходники будет не сложно. Если НЕ экономить и НЕ ездить до момента, когда вилка начнёт сдуваться, можно менять резинки раз в год и радоваться жизни. Если экономить, и самому обслуживать, можно купить заранее ремкомплект, и заменить резинки когда они этого потребуют (запросто может быть через 2++ года).

В холодную погоду любая вилка работает хуже.

Upd. Под холодную погоду назначаю от -5 и ниже.

Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас